Просмотр полной версии : какая косметика для девочки-качественная?!
Собственно вопрос!
Нужен пожарок для девочки 8 лет.Большой хороший набор.
В сумочке там,или чемоданчике.....
Так как моя дочка еще мала,я в этом пока не разбираюсь:)
koshka2-80
18.11.2010, 20:25
никакая(
Kelly Dell
18.11.2010, 20:36
какая косметика? Декортивная? тогда никакая :( Можно купить набором " Морозко" - гигиеническую помаду, крем для рук " Руковички" и для лица " Румяные щечки" - к зиме будет актуально и упаковать в отдельно купленую косметичку. Ну и дополнить игрушкой-книжкой-набором для творчества, там уж как решите.
Too-Tikky
18.11.2010, 20:47
Как я поняла, нужна именно декоративная косметика? Ну тогда- выбирайте меньшее зло. Китайскую- ни в коем случае. Моей подарила добрая тетя- глаза заслезились сразу, как только открыли и понюхали......
Помады и блески покупала сама дочке от Принцессы и Маленькой феи. Переносит нормально. Видела и красиво оформленные наборы. Да, еще лак д\ногтей покупала. Он или бесцветный или совсем бледно-бледно розовый. Для того покупала, чтоб ногти не грызла. Помогло. :) Не вкусно было :)
Ведь многие же девочки пользуються дет.косметикой!!!Что,вся Г....?
просто обещали в подарок.Надо выполнять.
Too-Tikky
18.11.2010, 21:07
Ведь многие же девочки пользуються дет.косметикой!!!Что,вся Г....?
просто обещали в подарок.Надо выполнять.
Это Вы мне? Я ж ответила- китайская- вся г.....
Это Вы мне? Я ж ответила- китайская- вся г.....
Это я вообще...:(
Про Маленькую фею поняла.Посмотрю в магазинах...
Машина мама
18.11.2010, 21:13