PDA

Просмотр полной версии : Ресторан Tres Amigos мексиканская кухня - отрицательный отзыв


Natty
20.11.2010, 22:25
Чего-то мне захотелось гадость написать. Наверно, настроение такое :073:

Были в ресторане Tres Amigos на Рубинштейна - 25 с подругой пару дней назад. Подруга несколько лет жила в Мексике, нашла этот ресторанчик и туда захаживала. Мы там тоже были однажды - покушали вкусно :019:. И вот решили повторить. Подруга сказала, что ей там стало меньше нравиться, но я запала там на соус из авокадо - вот прямо хочу-не-могу.

Пошли, заказали всякого-разного, а под конец решили добить это дело салатом с креветками в корзинке хлебной - пол кило весом :019:
Принесли салат очень быстро - это меня насторожило, т.к. я привыкла, что салаты-таки готовят под заказ. И вот раскладываем этот салат по тарелкам и едим каждый у себя. Ем и не могу понять, в чем дело. Салат очень холодный и какой-то безвкусный. Начинаю прислушиваться к ощущениям и понимаю, что на зубах что-то скрипит. Прислушиваюсь дальше и понимаю, что это замороженные креветки :073:. Зову официанта, прошу унести салат и не ставить его в счет.
Официант уходит, минут через двадцать приходит директор (администратор?) и начинает доказывать, что креветки не замороженные, она лично их проверила и вообще этого-не-может-быть-потому-что-этого-не-может-быть-никогда. Начинает рассказывать, как они по технологии готовят салат, делают заготовки и т.д. Постепенно распаляется и переходит к наездам, что мы вообще пол салата съели, а теперь просто платить не хотим.
Я офигеваю и говорю, что подробности приготовления пищи мне неинтересны и я прошу не включать несъедобный салат в счет. Но если они не пойдут мне навстречу - я все оплачу, но выводы сделаю. Директор оскорбленно уходит. Подруга просит жалобную книгу, я оплачиваю счет (у официантки лицо при этом весьма злорадное из серии как-мы-вас-сделали-знай-наших) и в финале нам выносят упакованные для выноса остатки салата. Собственно, это меня и подкосило... Уж не знаю, ковырялась ли в нем директор, но я попросила официантку отнести этот салат директору на стол с нежным приветом.

Да, вечером мне было плохо - пообнималась слегка с белым другом. К утру взбодрилась. А сегодня залезла на любимый ЛВ, почитала отзывы и потянуло меня на откровения.

Кстати, а я как посетитель ресторана имею право не оплатить несъедобное блюдо? Мне всегда казалось, что да, но, дожив до вполне зрелого возраста, прецедентов не возникало - посему и культурный шок случился.

Нойнэр
20.11.2010, 22:36
Приличное заведение, по-моему, не стало бы жабиться из-за салата (хотя в приличном заведении и не стали бы кормить замороженными креветками!)
А то, что вынесли под конец. Вот не совсем поняла: Вы салат этот оплатили или это они Вам типа гостинца? :073:
Мы как-то в финской пиццерии обжирались пиццами, а они такие огромные, но вкусные!!! Нам предложили завернуть с собой - мы не отказались! :)

Natty
20.11.2010, 22:41
Салат мне показался малосъедобным - именно по этой причине я сказала, что есть его не буду и попросила унести. По этой же причине попросила не включать салат в счет, но администрация посчитали мои претензии не обоснованными и я салат оплатила.

А гостинец мне вынесли "на дорожку" - лично я восприняла это как плевок, особенно с учетом того, что директор сказала, что лично перерыла салат в поисках замороженных креветок и их там не обнаружила... А потом мне выдают навынос объедки салата, который я уж точно не просила завернуть.

Ситуации, когда САМ просишь упаковать навынос несъеденное мне понятны - сама так пару раз делала в пиццериях и китайских ресторанах (не учли размер порции :073:).

Честно говоря, меня как-то очень комплексно шокировала ситуация - я взрослый состоявшийся человек, умеющий вести себя в приличных местах, и высказанное мне в лицо предположение, что я пытаюсь поесть "на халяву" меня глубоко потрясло... Вопрос в общем-то не в деньгах ни разу, а в отношении...

Tep.lo
20.11.2010, 23:04
Ужас какой... ВСЕГДА обязаны по просьбе исключить из счета блюдо, да,после разговора с администратором! Но, этот разговор носит характер беседы с извинением, а не тот, что был у Вас. Короче, задача администратора узнать почему, и не допустить конфликта!
Сколько раз такое было, муж буквально недавно сказал, что НЕВКУСНО, вернул тарелку, только попробовав еду. Очень вежливо сказал. Извинились, и в счет нам это блюдо (второе, а не салат) - не включили.
А один раз я минут 40 ждала мясо в "Ферме", принесли мне его не прожаренным (как я просила) - я отказалась есть и платить. Тогда передо мной извинились, принесли нам с подружкой в подарок 2 недешевых десерта, и сделали скидку с оставшегося счета!
Такое безобразие, как у Вас, мне не попадалось никогда. Не пойду туда ни за что.

Natty
20.11.2010, 23:21
Так в том-то и дело - я вернула блюдо и попросила не включать в счет, будучи абсолютно уверенной, что это и будет сделано с извинениями. И когда в ответ получила наезды от администратора, ухмылки официантки и под занавес "подарочек", офигела совершенно и не знала, как реагировать. Собственно, поэтому и решила пожаловаться и спросить - может, я действительно чего-то невозможного попросила?

schneemann
20.11.2010, 23:38
У нас был случай в Трес Амигосе, когда мы заказывали вечеринку на 14 человек. Двое не смогли, я позвонила и лично донесла это до администратора, с которым общалась до этого несколько раз, обсуждая блюда. Она сказала, что поняла, а в конце встречи нам принесли такой офигительный счет! Когда я поинтересовалась, что, собственно, произошло, мне сказали, что заказано было на 14 человек, подавали на 14, вот и оплата. Администратор стала уверять, что я с ней ни о чем не договаривалась... в итоге, мы ушли, заплатив за 12 человек, но вечеринка была подпорчена.
На следующей день оттуда звонили, извинялись.

Автор, вы жалобу-то оставили?

kuzena
20.11.2010, 23:41
а я бы тот салатик(остатки)взяла бы и отнесла в в Роспотребнадзор,да еще и с жалобкой подробной...в принципе,можно и без остатков жалобку состряпать;)

Нойнэр
20.11.2010, 23:48
...
А гостинец мне вынесли "на дорожку" - лично я восприняла это как плевок, особенно с учетом того, что директор сказала, что лично перерыла салат в поисках замороженных креветок и их там не обнаружила... А потом мне выдают навынос объедки салата, который я уж точно не просила завернуть.

...

Они просто надеялись, что креветки к тому времени растают... :073:

Не, ну сервис, конечно, отпадный...

Natty
20.11.2010, 23:57
Они просто надеялись, что креветки к тому времени растают... :073:
Не, ну сервис, конечно, отпадный...
Да они уже к моменту разговора с администратором, я думаю, подтаяли. Не зря же она настойчиво предлагала мне проверить :073:

а я бы тот салатик(остатки)взяла бы и отнесла в в Роспотребнадзор,да еще и с жалобкой подробной...в принципе,можно и без остатков жалобку состряпать;)
Да ну, клиент голосует ногами. Я по дороге туда промахнулась и зашла в соседний итальянский ресторан - он был полон. А в Трес Амигос были мы с подругой и еще два одиноких мужчины, с интересом слушавших нашу беседу. Но администрация, вероятно, считает, что у них все хорошо и можно не изнурять себя излишним сервисом...

У нас был случай в Трес Амигосе, когда мы заказывали вечеринку на 14 человек. Двое не смогли, я позвонила и лично донесла это до администратора, с которым общалась до этого несколько раз, обсуждая блюда. Она сказала, что поняла, а в конце встречи нам принесли такой офигительный счет! Когда я поинтересовалась, что, собственно, произошло, мне сказали, что заказано было на 14 человек, подавали на 14, вот и оплата. Администратор стала уверять, что я с ней ни о чем не договаривалась... в итоге, мы ушли, заплатив за 12 человек, но вечеринка была подпорчена.
На следующей день оттуда звонили, извинялись.

Автор, вы жалобу-то оставили?

Тоже хорошая история. Жалобу написала подруга - я ее отговаривала, но она вообще за все мексиканское переживает и в финале рвалась лично вернуть "подарок" администратору. Но я воспротивилась, т.к. очевидно ничего кроме продолжения скандала нам не светило.

Summertime
21.11.2010, 20:29
безобразное место, была несколько раз, фууу...

ромик
21.11.2010, 20:38
Я человек не привередливый, но Трес амигос мне показался какой-то кафешкой или столовой, единственный плюс у этого "ресторана" - -это детская комната.

MaMarka
21.11.2010, 21:07
А нам очень нравится это место.И отношение и кухня. А маргарита просто ммм...:019:
К ребенку всегда очень внимательно,все что нужно и стульчик,и шарик,и водичка,и игровая,и пюре с котлетой есть;)
А в день рождения всегда тортик и поздравления!

NataYYY
21.11.2010, 21:18
Да, девочки, очень жаль автора, но я много раз ходила в этот ресторанчик и в его защиту все-таки пару слов напишу.
Кухня отменная, официанты любезные и веселые и администраторы были всегда услуждивы. И самое главное обалденная маргорита =)))

Все-таки я б на Вашем месте действительно жалобу бы оставила, ведь любая фирма даже очень хорошая, к сожалению, не защищена от халатности конктретных сотрудников. Не делайте долгоиграющих выводов.. с кадрами сейчас во многих заведниях тяжко, думаю Трез Амигос просто столкнулся с теми же проблемами, что и все другие заведения...

Natty
21.11.2010, 21:29
Ну у меня подруга тоже туда ходила года два как, и меня водила :)
Но в последнее время стала жаловаться, что что-то там стало не так душевно как раньше
Но я, памятуя о былых вкусностях, настояла-таки на Трез амигос. Зря, как оказалось :))

Судя по отсутствию клиентов в самый активный час и тотальной безалаберности персонала (повар-официант-администратор), что-то там сейчас глобально не так...

NataYYY
29.11.2010, 17:11
Ну все может быть... а жаль.. так чудно там и душевно всегда было

Филадельфия
29.11.2010, 17:27
Мне там нравится только Маргарита:014:А кухня отвратительная, ИМХО