Вход

Просмотр полной версии : Москитная сетка зимой.

N-P-N Переход
22.11.2010, 21:40
Дело в том ,что монтажники обмолвились ,что на зиму ее лучше снимать.
Мучают сомнения:снимать или нет.
Требуется совет коллектива.:016:
Чем грозит ,не снятие ?:016:

DOV
22.11.2010, 22:25
Пластиковые ушки, то есть единственное, за что сетки можно схватить, - от мороза теряют эластичность и ломаются. Обычно заметно по весне.
Впрочем, задубевают и ломаются эти ушки со временем и без мороза. То есть надо бы с ними поделикатнее.

Lucue
22.11.2010, 22:28
В общем можете и не снимать, многие так делают. Я снимаю, чтобы светлее было, т.к. сетка дает тень.

wilena
22.11.2010, 22:30
не снимаю уже несколько лет.Только мою вместе с окнами 2 р/год.

Моська
22.11.2010, 22:32
Я снимаю, т.к. на сетку налипает мокрый снег и намерзает лёд после оттепели, а пластик, на котором сетки держаться не сильно прочные!

Мэри вПоппинс
22.11.2010, 23:19
не снимаю
она у меня в качестве пылеудерживателя работает:))

ПОДРУЖКА
22.11.2010, 23:37
не снимаю

Тоже самое! Окна выходят на проспект)))

marina-des
23.11.2010, 02:14
Не снимаю.

N-P-N Переход
23.11.2010, 05:53
Не снимаю.

Тоже самое! Окна выходят на проспект)))

не снимаю

не снимаю уже несколько лет.Только мою вместе с окнами 2 р/год.

Четверо против двоих,остальные двое воздержались.
Ждемс.... мужскую половину..

Mashenkap
23.11.2010, 10:35
Ну я не мужская половина, но отвечу

Не снимаю 2-ой год.
Только когда окна мою, их снимаю помыть.
Не снимаю, потому что оставляю открытое окно, когда ухожу из дома, а там кошка любит сидеть, вот боюсь что провалится.

marina777
23.11.2010, 10:44
не снимаю уже 5 лет. проблем никаких нет.
пластиковые ушки отломались уже при второй установке /летом/, поэтому заменила их на шнурки.

попрыгунья стрекоза
23.11.2010, 11:13
а я снимаю,пыль она не удержит и никакого смысла держать ее на окне зимой не вижу

Мэри вПоппинс
23.11.2010, 11:16
,пыль она не удержит