PDA

Просмотр полной версии : Законсервированное счастье

Milka
23.11.2010, 15:11
Вчера в ЖЖ был замечательный пост Алекса Дубаса о счастье. Основное счастье там- в комментариях - http://community.livejournal.com/dewarist/187991.html

А давайте и мы с вами поделимся своим счастьем!

Фру Фру
23.11.2010, 15:21
боюсь, что народ, оставит свое сокровенное при себе... "это ж ЛВ, детка..." (с) :)):)):))

Milka
23.11.2010, 15:26
Ну да, гадости, склоки и скандалы - наше все! :))

А я не боюсь:
1. Мне 20 лет, середина апреля, и я быстрым шагом иду, почти бегу, по мосту между Мангеймом и Людвигсхафеном (Германия). Я учусь в университете Билефельда по международной программе обмена, а сюда приехала на жутко серьезную конференцию. Сейчас у всех ланч, а я сбежала осматривать окрестности. Ветер дует в лицо, подо мною быстрая река, и мне периодически приветственно сигналят пролетающие мимо грузовики. И так теплооооо! Почти июнь по-нашему.

2. Лето этого года. Мы с мужем возвращаемся на машине из Карелии. По пути сворачиваем к ближайшему озеру, купаемся, потом бродим по крепости в Приозерске. И самый апофеоз, когда мы едем по трассе, играет любимая музыка, и муж просто кладет мне руку на колено.

Фру Фру
23.11.2010, 15:31
а ведь это действительно большая проблема, народ легче делится негативом, чем позитивом...
И я как то нахожусь под этим "давлением", что я честно сказать, боюсь писать то что может вызвать у других негативную оценку на положительную информацию.

ulyana
23.11.2010, 15:45
я помню многое такое... оно не то что бы сокровенное- н это и правда не для ЛВ... Вот такие маленькие кусочки счастья- это вывернутая душа наизнанку. И мне можно многое сказать и укусить.. Но не туда.
Я берегу эти крупицы и перебираю иногда когда грустно или когда просто хочеться чегото теплого и хорошегою
а по ссылке- и правда чуть не прослезилась. Здорово беречь такие чувства- когда ты полностью счастлив!

Дофина
23.11.2010, 16:05