Просмотр полной версии : Гараж в доме, отдельно, навес?..
Andrew SWH
23.11.2010, 18:01
Сижу, изучаю проекты домов. Сильно удивляет, что среди МНОЖЕСТВА разнообразных проектов практически нет ничего с гаражом, встроенным в дом или примыкающим к нему. А где общественность хранит афффто на своем участке?.. В отдельном гараже, под навесом, просто во дворе под окнами?..
Минус встроенного по идее понятен: гараж не должен отапливаться, а делать "холодную" зону можно разве что в цокольном этаже. А почему сбоку гараж так неохотно проектировщики цепляют?.. Удобно же, под общий фундамент подогнать, выход из дома минуя улицу сделать можно.
nezabvennaya
23.11.2010, 18:21
Мы склонились в пользу навеса. Машины у нас 2, соответственно, стоимость такого гаража существенно увеличит стоимость проекта.
гипербола
23.11.2010, 19:10
у нас встроенный в дом, правда, дом еще отделывается, поэтому все барахло лежит в будущем гараже, машинка пока на улице. А почему гараж должен быть холодным? очень надеюсь на весомый аргумент, так как оказалось, что выстроенного дома нам катастрофически не хватает :) и гараж - самое теплое место, хотим и гараж занять под жилье, а машинку под навес, правда, мущщины сопротивляются :008:
По пути на дачу (если пешком) смотрю по сторонам и вижу все варианты: и в цоколе, и пристройка, и навесы.
У самих пока просто две площадки с отдельными въездами - непосредственно возле дома и в дальнем конце участка (он же технический въезд - для грузов). Дача только летняя, необходимости в гараже пока нет.
Andrew SWH
23.11.2010, 19:27
А почему гараж должен быть холодным? очень надеюсь на весомый аргумент,
С давних времен считается, что резкий перепад температур существенно ускоряет коррозию корпуса из-за конденсации влаги и температурных расширений. Всех "очкариков", включая меня, очень задалбывает моментальное и мощное запотевание стекол при выходе на улицу из теплого помещения. То же самое происходит и с выезжающим из теплого гаража автомобилем: моментально увлажняются все места, включая те, которые недоступны атмосферной влаге и брызгам и слабо защищены от ржавения.
Насколько это актуально для современных машин - уж не знаю, но принцип таков.
гипербола
23.11.2010, 19:29
С давних времен считается, что резкий перепад температур существенно ускоряет коррозию корпуса из-за конденсации влаги и температурных расширений. Всех "очкариков", включая меня, очень задалбывает моментальное и мощное запотевание стекол при выходе на улицу из теплого помещения. То же самое происходит и с выезжающим из теплого гаража автомобилем: моментально увлажняются все места, включая те, которые недоступны атмосферной влаге и брызгам и слабо защищены от ржавения.
Насколько это актуально для современных машин - уж не знаю, но принцип таков.
оба папа и муж - очкарики :)) их тоже задалбывает запотевание стекол, попробую что-нибудь про коррозию нарыть, спасибо :flower:
У нас гараж отдельностоящий - это была первая постройка на участке, нужно где-то было хранить стройматериалы и инструмент. Сейчас там храниться все для чего нет места в доме газонокосилка, мотоблок, инструмент и много, много всякого "нужного". Машину мне в гараж загонять лень, бросаю перед гаражом, а муж очень любит свою "ласточку" и она у него только в гараже ночует. Мне для счастья навеса было бы достаточно, чтоб снег не чистить с утра.
Гараж должен быть холодным, чтобы не было перепадов температур - это плохо для лако-красочного покрытия авто.
У нас есть гараж в доме, и два открытых въезда. Машину в гараже не держим, нет места :)) По поводу вреда гаража слышала, что вреден конденсат, который образуется при перепаде температуры, в следствии которого машина быстрее гниет.
У нас гараж отдельно от дома, он из бруса, поэтому никакого конденсата там нет. Необогреваемый. Зимой в морозы температура всегда градусов на 10 выше, чем на улице.
Когда-то давно изучала тему и вынесла одно: гараж, встроенный в дом - это не гуд.
Очевидцы рассказывали, что звук заведенной машины разносится по всему дому и, если днем-вечером это нормально, то утром-ночью препротивно.
Еще рассказвали, что чувствуются выхлопные газы, они как-бы подсасываются в дом через микрощели и нет от них спасения.
За что купила - за то и продаю. Но поверила крепко. И не жалею.
Навес - это было бы у нас неплохо для второй машины.
Но уже есть один навес-пергола. Городить второй пока не готовы, вторая стоит на улице на мощеном въезде.
Всех "очкариков", включая меня, очень задалбывает моментальное и мощное запотевание стекол при выходе на улицу из теплого помещения. То же самое происходит и с выезжающим из теплого гаража автомобилем: моментально увлажняются все места, включая те, которые недоступны атмосферной влаге и брызгам и слабо защищены от ржавения.
Поскольку я очкарик, то уточню: запотевание происходит при перемещении из холода в тепло. То есть долго идешь по улице, очки остыли. Входишь в теплое помещение (или в теплый автобус) - на холодных очках конденсируется вода - очки запотевают, и ничего не видно.
Соответственно и с машиной: на холодных деталях машины, поставленной в теплый гараж, будет конденсироваться влага.
галЬчонок&никки
24.11.2010, 12:41
у нас пока стоит на участке, будем делать навес от сарая, у нас там как раз парковка.
ВыносMoZga
24.11.2010, 17:47
У нас гараж в доме на две машины,непосредственно над ним комнат нет,так что ни запахов ни шумов у нас нет.Ваще даже не слышно,если машинка выезжает.Гараж с теплым полом,но температура там выставлена в районе +10
ПыСы Самая большая проблема-это освободить гараж после постройки дома от барахла,а то из всех окрестных жителей машинки живут в домике только у нас:004:
:ded::001:
Это вы к чему? Нет слов?
Проектов домов с гаражами полно. При установке фильтров на сайтах с проектами задайте условие поиска - гараж.
Обычно все современные проекты домов с гаражами предполагают пристроенный гараж. Высокие цоколи и гаражи в них сейчас планируют редко, разве что для маленьких либо рельефных участков.
Пристроенный гараж имеет как плюсы, так и минусы.
О минусах. Начнем с того, что он гораздо дороже навеса на участке.
Редко пристроенный гараж добавляет дому изящества.
К тому же, заводя по утрам машину в гараже, вы разбудите всех домашних и наполните дом запахом выхлопов.
Если машиной пользоваться ежедневно, довольно неудобно открывать и закрывать ворота и заезжать в гараж по несколько раз в день.
У всех наших знакомых, у кого есть такие гаражи, в этих гаражах хранится что угодно, только не машины! :)
Предлагаю перенимать опыт наших соседей-финнов. У них автомобили хранятся под навесами, обшитыми с трех сторон, но без ворот, и эта постройка находится на некотором удалении от дома. Машину не заносит снегом, не мочит дождь, в то же время, она хорошо проветривается. И выехать из-под навеса занимает меньше времени и суеты, чем выезд из гаража. К тому же, такие постройки бюджетнее гаража.
ромашишка
28.11.2010, 14:15
У нас гараж капитальный пристроенный к дому,не отапливается.нас это устраивает.муж скзал,что теплый гааж не нужен.В опровержение что - то говорил о конденсате.Он технарь я ему верю. А у нас морозы зимой до - 30.Машина в нашем гараже заводится без особых проблем до -20
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.