Просмотр полной версии : 610, 239 и 30 школы. Поступление в 5 класс
Дорогие мамы четвероклашек! Моя дочь тоже в этом году поступает в 5 класс. Сходили 21-го на олимпиаду в 239. Количество детей привела нас в ужас!!!! Что же будет на поступлении?В тридцатке тоже говорят много детей на подготовительных курсах, да еще и Грецкая из 642 выпускает класс. Про конкурс в 610 даже думать не хочу. Скажите , это у нас год такой или просто на олимпиадах обычно народу больше?
у меня конечно дети дошкольники...
а какая вам разница какое там количество детей?
чем больше народа, тем больше конкуренция, тем больше шансов отбора талантливых детей
Это хорошо
Вы серьезно не понимаете какая разница?
Чем больше конкурс, тем меньше шансов поступить, вот и вся разница.
Мне если честно поровну на чужих пусть и талантливых детей, мне хочется, чтобы мой конкретный деть учился в хорошей школе. И я полагаю так думает большинство :))
Автору - думаю, что с этого года конкурс будет только расти, потому как с 2000 года пошел рост рождаемости, количество детей увеличивается.
Конкурс будет, и будет большой. Если есть возможность лучше походить на подготовительные курсы, поучить дополнительно математику и поступать сразу везде, авось где-нибудь да поступит.
Cherries
24.11.2010, 02:37
кто был в это воскресенье на олимпиаде в 239))) наверно сразу понял в чем дело))), толпа была огромная и ведь почти все захотят туда поступать... будет нереальный конкурс в пятый класс...
я уже даже думаю...а может нам туда и не надо.... может нам и тут хорошо. опять же, если мы будем пробовать поступать в 239... то прощай наша Дизайн студия в Аничковом, а ребенок с ней расставаться не жалает...
[QUOTE=nattly;52106978
Про конкурс в 610 даже думать не хочу. Скажите , это у нас год такой или просто на олимпиадах обычно народу больше?[/QUOTE]
Спокойствие,только спокойствие(с):) В 610 в мае было всего 300 человек на 50 мест. Ну и что...
Мой третьекласник не очень- то и читающий, не очень- то и умненький,и очень даже ленивенький ( в мамочку), поступил в 5 класс ,с хорошим отрывом по баллам:fifa: без подготовки какой-либо специальной. Мы даже на Дне открытых дверей ни разу не были.
Его зачислили в 5 класс (кстати без всякого экстерна), но мы решили подождать-подумать ( подрасти-окрепнуть,он конца 2000г.) и не пошли.
Освободили место страждущим и мечтающим там учиться.
Так что не переживайте ,всё реально.. Легче к этому отнеситесь.
Как и к олимпиаде в 239. Там много детей было , школьными учительницами направленными( имеешь 5 по математике,иди на олимпиаду).
Вы серьезно не понимаете какая разница?
Чем больше конкурс, тем меньше шансов поступить, вот и вся разница.
Мне если честно поровну на чужих пусть и талантливых детей, мне хочется, чтобы мой конкретный деть учился в хорошей школе. И я полагаю так думает большинство :))
Автору - думаю, что с этого года конкурс будет только расти, потому как с 2000 года пошел рост рождаемости, количество детей увеличивается.
Конкурс будет, и будет большой. Если есть возможность лучше походить на подготовительные курсы, поучить дополнительно математику и поступать сразу везде, авось где-нибудь да поступит.
ээээ
мы еще и не такие конкурсы проходили в нашем детстве :004:
зато там будут учится талантливые дети
а желание родителя чтобы ребенок учился в хорошей школе это всего лишь желание.
Если он не может пройти конкурс и учится там, нефиг ему там делать, если только с РОНО судиться :080:
я бы на месте автора забила бы на конкурсы и медленно и методично готовила бы своего ребенка.
И конечно реально бы оценивала его шансы.
В конце концов вступительные тесты там пройти можно при натаскивании.
В 30 на РС подготовишек сказали, что откроют столько 5 классов сколько поступит детей (я верю)
610 = ну тут всё традиционно т.к. набирают два класса, сколько бы человек на место не было (то же была на РС)
Про 239 ничего не знаю, нам далеко ездить (ну может и не очень далеко, но имея в шаговой доступности 30 и +/- близко 610 = думать о 239 уже лень)
Судя по моему ребёнку, шансов поступить в 610 школу почти нет (я всё больше и больше убеждаюсь, что это не его, но тестироваться будем = интересно же)
А вот от 30 я в восторге (я ладно), она и ребёнку нравиться, хотя бытовые условия оставляют желать лучшего.
Да, я спокойная как танк:fifa: (просто мой ребёнок в 3 классе:)))
peterson
24.11.2010, 11:40
Про конкурс в 610 даже думать не хочу. Скажите , это у нас год такой или просто на олимпиадах обычно народу больше?
Спокойствие, только спокойствие! (с)
С нами в 610 поступала девочка из 3 класса, попробовать, ну и набрала она практически 700 баллов сразу, даже не готовясь, и это при том, простите, что ее мама уверяла меня, что город в картинках она , т.е. девочка, опознать не может. Ага, помнится мне, та девочка еще у Грецкой училась и учится до сих пор. А потом еще на олимпиаде в 239 приличное количество задач решила. Ну, про олимпиаду в 30-ке молчу...Мама уверена, что дочь мало на что способна. :) Маме там персенчику однозначно!
Сразу вспоминаю другую мамочку, чья дочка во всех матбоях и олимпиадах чуть ли не с первого класса участвовала, там тоже целый год приходилось выслушивать про самую неспособную девочку на свете.
Ну, откуда такая неуверенность в своих детях? Да и полгода еще.
Моя , кстати, в последний год практически забила на все тесты, и без того уставала, но на тестировании в ту же 610 прибавила за год практически около 500 баллов. (При том, что на апелляции мы веселились, увидев пропущенные задачи в самом низу почти на каждой странице, на что дочь молвила, а зачем там таким мелким шрифтом такие маленькие задачи были напечатаны?)
В топике про 30 ФМЛ все поступившие подтверждают, что сначала вся толпа пойдет поступать в 239, потом в 30, потом в 610 и все, в результате, поступят именно туда, куда было предназначено, и даже мамы, которые видели детишек в другой школе, начинают изумленно сообщать друг другу, что дети оказались именно там, где им комфортно и интересно. Не давите на дочку! Удачи!
зато там будут учится талантливые дети
Я за них искренне рада.
Но ведь кроме талантливых детей, которые в лет решают олимпиадные задачки, есть еще просто способные дети, которые хотят и могут учиться у хороших учителей, в том числе и по программам повышенной сложности.
а желание родителя чтобы ребенок учился в хорошей школе это всего лишь желание.
Это желание вполне нормальное и имеет право быть реализованным, разве нет?
Если он не может пройти конкурс и учится там, нефиг ему там делать, если только с РОНО судиться
При чем здесь РОНО?
Одно дело конкурс 2 человека на место и другое 6-10, разницу не улавливаете?
Сейчас эти 5 хороших школ на 5тимиллионный город доступны для элиты (в хорошем смысле, т.е. для действительно талантливых детей). Детям же со способностями чуть выше среднего остается только сидеть в своей дворовой школе. Даже на мат.кружок поступить и то... как почитаешь что там творилось в воскресенье, думаешь "ну его нафиг".
Вот интересно это действительно так - мало хороших школ на такой большой город или просто эти конкретные школы так пропиарены? На сколько большая разница в качестве образования? Действительно ли оно того стОит? Да, я не сомневаюсь, что эти школы хорошие, но конкурс в 10 чел на место это как в престижный ВУЗ...
Я за них искренне рада.
Но ведь кроме талантливых детей, которые в лет решают олимпиадные задачки, есть еще просто способные дети, которые хотят и могут учиться у хороших учителей, в том числе и по программам повышенной сложности.
Это желание вполне нормальное и имеет право быть реализованным, разве нет?
При чем здесь РОНО?
Одно дело конкурс 2 человека на место и другое 6-10, разницу не улавливаете?
Сейчас эти 5 хороших школ на 5тимиллионный город доступны для элиты (в хорошем смысле, т.е. для действительно талантливых детей). Детям же со способностями чуть выше среднего остается только сидеть в своей дворовой школе. Даже на мат.кружок поступить и то... как почитаешь что там творилось в воскресенье, думаешь "ну его нафиг".
Вот интересно это действительно так - мало хороших школ на такой большой город или просто эти конкретные школы так пропиарены? На сколько большая разница в качестве образования? Действительно ли оно того стОит? Да, я не сомневаюсь, что эти школы хорошие, но конкурс в 10 чел на место это как в престижный ВУЗ...
честно - мне все равно
если мой ребенок не поступит, значит он не достоин не талантлив и будем искать альтернативу.
Альтернатив дофига
Если же он поступит то лучше бы что он учился наверное с самыми самыми
как то так. :)
а не просто со способными.
Cherries
24.11.2010, 12:45
честно - мне все равно
если мой ребенок не поступит, значит он не достоин не талантлив и будем искать альтернативу.
Альтернатив дофига
Если же он поступит то лучше бы что он учился наверное с самыми самыми
как то так. :)
а не просто со способными.
а самые самые это кто)))??? Их по определению может быть человек 10 на весь город ( один будущий Перельман ну и так по мелочи))).
Вот интересно это действительно так - мало хороших школ на такой большой город или просто эти конкретные школы так пропиарены? На сколько большая разница в качестве образования? Действительно ли оно того стОит? Да, я не сомневаюсь, что эти школы хорошие, но конкурс в 10 чел на место это как в престижный ВУЗ...
Просто эти школы набирают в 5 классы, есть в городи ещё достойные школы, но они набирают с 8 класса.
Наверно есть хорошие школы с 1по 11 класс, но у нас на острове таких нет точно.
а самые самые это кто)))??? Их по определению может быть человек 10 на весь город ( один будущий Перельман ну и так по мелочи))).
ну наверное с ними учится интереснее кажется?
эти школы себя и не позиционируют как для всех. :020:
Я лично ну не вижу проблем, не поступит значит не его. Как то так.
Пы сы я сама проходила зубодробилку в фмл, ну имхо, те дети которых все таки протащили, ну им тяжело было, многие отсеялись, только получили психологическую травму.
Поэтому может и хорошо что большой конкурс.
Имхо это моя позиция для моих детей. Запариваться я точно не буду.
честно - мне все равно
Это по тому, что дети ДО школьники.
Я то же своего в дворовую школу хотела запихнуть (по стечению обстоятельств не получилось) = Боже как я рада.
А когда ребёнок дошкольник всё рисуется в розовом свете
Это по тому, что дети ДО школьники.
Я то же своего в дворовую школу хотела запихнуть (по стечению обстоятельств не получилось) = Боже как я рада.
А когда ребёнок дошкольник всё рисуется в розовом свете
да не
в дворовую я их не отдам:support:
а так...ну не буду я мучатся из за поступления или не поступления в школу городского набора.
это дано или нет
babariha
24.11.2010, 13:32
Я
Вот интересно это действительно так - мало хороших школ на такой большой город или просто эти конкретные школы так пропиарены? На сколько большая разница в качестве образования? Действительно ли оно того стОит? Да, я не сомневаюсь, что эти школы хорошие, но конкурс в 10 чел на место это как в престижный ВУЗ...
Да, увы, на огромный город количество школ с высоким качеством образования катастрофичеки малО.
Разница в качестве образования в 239 или 610 и некой другой школы весьма заметна.
Есть, конечно, отдельные случаи... Но они отдельные, я беру в среднем. Если Вам интересно, я могу пересчитать по пальцам эти конкретные школы. :))
ТАУ КИТА
24.11.2010, 13:58
Радует, что математическое образование котируется. И не все родители видят своих детей топ-манегерами.
Радует, что математическое образование котируется. И не все родители видят своих детей топ-манегерами.
Патамушта, нынче математическим гением кажется (на ЛВ) всякий, кто без помощи родителей справляется со школьной программой!:)) Вот и ведут детей пытать счастья на всяческие олимпиады и тесты.
babariha
24.11.2010, 14:03
Радует, что математическое образование котируется. И не все родители видят своих детей топ-манегерами.
Мои друзья - выпускники 239 - как раз некоторые весьма "топ" менегеры.:))
Патамушта, нынче математическим гением кажется (на ЛВ) всякий, кто без помощи родителей справляется со школьной программой!:)) Вот и ведут детей пытать счастья на всяческие олимпиады и тесты.
ха ха ха
наверное так и есть
с другой стороны, надо же как то родителям протестить ребенка :support:
babariha
24.11.2010, 14:08
с другой стороны, надо же как то родителям протестить ребенка :support:
Совершенно согласна. Мой ребенок ходил "поступать" в 610 2 раза, после 3 и 4 класса. Мы тренировались таким образом тестироваться.:)
Очень понравилось.:))
Аннушка По
24.11.2010, 14:30
Патамушта, нынче математическим гением кажется (на ЛВ) всякий, кто без помощи родителей справляется со школьной программой!:)) Вот и ведут детей пытать счастья на всяческие олимпиады и тесты.
:053:
Браво!:)
честно - мне все равно
если мой ребенок не поступит, значит он не достоин не талантлив и будем искать альтернативу.
Альтернатив дофига
Если же он поступит то лучше бы что он учился наверное с самыми самыми
как то так. :)
а не просто со способными.
Истинная правда!
В такие школы имеет смысл идти только тем, кто поступит сам!
Кто заточен под них.
Иначе тяжело будет, и смысла никакого! В вуз поступит ребенок и после другой школы, где не надо будет на износ учиться.
Говорю как человек, закончивший подобную.
Причем мы вымотались за 2 года, а тут - с 5 класса...
И чем больше конкурс, тем будет сильнее выпуск, ну и хорошо.
Суповой набор
24.11.2010, 16:44
Да и в прошлом году куча народу было
И одни и те же лица - что в 610, что в 30 (про 239 не знаю, туда я лично заленилась вести дочку на олимпиаду)
Олимпиады как раз - имхо - прекрасны массовостью. Попробовать себя.. А что тут плохого?
Думаю, что младшую тоже свожу куда-нибудь, когда дорастет. Глядишь поймем, кто она у нас и куда ей идти дальше..
Альтернатив дофига
Ну может в Вашем районе и дофига, а в нашем нифига :(
Вот у меня деть не гений, но математику Виленкина делает легко, а Петерсон с напрягом. По хорошему ему бы чуть посильнее программу. Вовсе обязательно программу 30 или 239, просто посильнее, чем сейчас, может та же Петерсон была бы как раз уместна. Но нету у нас таких школ. Или сиди со слабой математикой или конкурс в 10 чел на место и потом как Вы выразились "зубодробилка" элитной школы. Даже в кружок и то конкурс.
Я вот думаю, раз такой спрос, то должно и предложение появиться... Даже появляются потихоньку, но мало и заочное всякое.
Ну может в Вашем районе и дофига, а в нашем нифига :(
Вот у меня деть не гений, но математику Виленкина делает легко, а Петерсон с напрягом. По хорошему ему бы чуть посильнее программу. Вовсе обязательно программу 30 или 239, просто посильнее, чем сейчас, может та же Петерсон была бы как раз уместна. Но нету у нас таких школ. Или сиди со слабой математикой или конкурс в 10 чел на место и потом как Вы выразились "зубодробилка" элитной школы. Даже в кружок и то конкурс.
Я вот думаю, раз такой спрос, то должно и предложение появиться... Даже появляются потихоньку, но мало и заочное всякое.
честно я пас
я не понимаю какое отношение Петерсон или Виленкин (в смысле учебника за 5 класс, а не комбинаторика) имеют к олимпиаде в 239
или при вступительных
ну как то так
я видела задачи из текущей олимпиады. Имхо их может сделать ребенок с определенным мышлением, заточенный, и при этом имеющий 3 по математике в школе. Поэтому я бы лично не смотрела бы на как ребенок делает математику в школе, а спокойно бы вела его на тест в 239 или 30
сорри про 610 не знаю, слишком она мне непонятна
Суповой набор
24.11.2010, 17:11
Имхо их может сделать ребенок с определенным мышлением, заточенный, и при этом имеющий 3 по математике в школе. Поэтому я бы лично не смотрела бы на как ребенок делает математику в школе, а спокойно бы вела его на тест в 239 или 30
сорри про 610 не знаю, слишком она мне непонятна
Речь не о кружке, а о том, что делать, если вдруг поступит в школу - отдавать-не отдавать ;)
А то решишь задачи на поступлении - придешь учиться- а там учебник Петерсон.. кто-то может расстроиться.
Впрочем, в физ-мат школах Петерсон или что там у кого взамен - это только базовый учебник, есть еще тетрадочка с теорией, есть доп.задачки, есть семинары..
честно я пас
я не понимаю какое отношение Петерсон или Виленкин (в смысле учебника за 5 класс, а не комбинаторика) имеют к олимпиаде в 239
или при вступительных
ну как то так
я видела задачи из текущей олимпиады. Имхо их может сделать ребенок с определенным мышлением, заточенный, и при этом имеющий 3 по математике в школе. Поэтому я бы лично не смотрела бы на как ребенок делает математику в школе, а спокойно бы вела его на тест в 239 или 30
Однако, сын моей подруги поступил в 239, в этом году. Нигде не занимался доп. математикой.
Подруга считает, что он легко поступил именно благодаря учёбе по Петерсон.
Или парень оказался этаким самородком. Он и на олимпиаде 5-х классов в 239 взял второй диплом.
Речь не о кружке, а о том, что делать, если вдруг поступит в школу - отдавать-не отдавать ;)
А то решишь задачи на поступлении - придешь учиться- а там учебник Петерсон.. кто-то может расстроиться.
Впрочем, в физ-мат школах Петерсон или что там у кого взамен - это только базовый учебник, есть еще тетрадочка с теорией, есть доп.задачки, есть семинары..
угу
поэтому я бы лично отдала выбор ребенку
пусть САМ думает что хочет :support:
Однако, сын моей подруги поступил в 239, в этом году. Нигде не занимался доп. математикой.
Подруга считает, что он легко поступил именно благодаря учёбе по Петерсон.
Или парень оказался этаким самородком. Он и на олимпиаде 5-х классов в 239 взял второй диплом.
и что?
я знаю кадров которые в школе были 0 и спокойно поступили
мораль такова от школьной математики и Петерсон это не зависит.
и что?
от школьной математики и Петерсон это не зависит.
Наверное это так. Я не знаток методики Петерсон. :)
я видела задачи из текущей олимпиады. Имхо их может сделать ребенок с определенным мышлением, заточенный, и при этом имеющий 3 по математике в школе. Поэтому я бы лично не смотрела бы на как ребенок делает математику в школе, а спокойно бы вела его на тест в 239 или 30 Вот именно!
Я вовсе не хочу олимпиадную математику, я хочу просто более сильную программу в школе и больше часов.
Собссно все. Мне бы хотелось, что бы ее лучше давали в обычной школе, возможно с дополнительными факультативными курсами. Но таких "обычных" школ я не знаю.
Вот именно!
Я вовсе не хочу олимпиадную математику, я хочу просто более сильную программу в школе и больше часов.
Собссно все. Мне бы хотелось, что бы ее лучше давали в обычной школе, возможно с дополнительными факультативными курсами. Но таких "обычных" школ я не знаю.
вообще нет?
я просто этот вопрос не изучала
По крайней мере в нашем Адмиралтейском я таких не знаю.
Можно 2ю гимназию вспомнить, но там в физматклассе тот же Виленкин и про кружки и факультативы я ничего не слышала. 272 некогда считалась б/м сильной, но сейчас ее ругают как раз из-за низкого уровня физики и математики.
Аннушка По
24.11.2010, 17:38
Ну может в Вашем районе и дофига, а в нашем нифига :(
Вот у меня деть не гений, но математику Виленкина делает легко, а Петерсон с напрягом. По хорошему ему бы чуть посильнее программу. Вовсе обязательно программу 30 или 239, просто посильнее, чем сейчас, может та же Петерсон была бы как раз уместна. Но нету у нас таких школ. Или сиди со слабой математикой или конкурс в 10 чел на место и потом как Вы выразились "зубодробилка" элитной школы. Даже в кружок и то конкурс.
Я вот думаю, раз такой спрос, то должно и предложение появиться... Даже появляются потихоньку, но мало и заочное всякое.
Предложений мало т.к. все держится на голом энтузиазме, да и народу привлекается не мало. Ну и методика должна быть, последовательность...не просто это.
Без Сожаленья
24.11.2010, 17:40
честно - мне все равно
если мой ребенок не поступит, значит он не достоин не талантлив и будем искать альтернативу.
Альтернатив дофига
Если же он поступит то лучше бы что он учился наверное с самыми самыми
как то так. :)
а не просто со способными.
насчет "альтернатив дофига" можно по поподобнее:)
ЗНАЮ МЕРУ
24.11.2010, 18:10
По крайней мере в нашем Адмиралтейском я таких не знаю.
Можно 2ю гимназию вспомнить, но там в физматклассе тот же Виленкин и про кружки и факультативы я ничего не слышала. 272 некогда считалась б/м сильной, но сейчас ее ругают как раз из-за низкого уровня физики и математики.
Я пока не знаю, что в физмате, но в 8-ом классе алгебра по учебнику С.М.Никольского ;)
Да и в прошлом году куча народу было
И одни и те же лица - что в 610, что в 30 (про 239 не знаю, туда я лично заленилась вести дочку на олимпиаду)
Олимпиады как раз - имхо - прекрасны массовостью. Попробовать себя.. А что тут плохого?
Думаю, что младшую тоже свожу куда-нибудь, когда дорастет. Глядишь поймем, кто она у нас и куда ей идти дальше..
Действительно, в основном одни и те же лица и в 239, и в 30 и в 610. Так же согласна с мнением, что заточенность ума на решение олимпиадных задач нужна. НО это в основной массе тренинг трениг и еще раз тренинг. А с такими как Перельман я бы не хотела что бы мои дети учились. При всем уважении к его талантливому родителю и к нему самому. Мой брат с ним учился в одном классе. Это ТРАГЕДИЯ как человека, так и семьи. И что понимать под средним уровнем и выше среднего?
Действительно, в основном одни и те же лица и в 239, и в 30 и в 610. Так же согласна с мнением, что заточенность ума на решение олимпиадных задач нужна.
А зачем она нужна-то? Заточенность эта?
Для УЧЕБЫ в перечисленных школах она совсем не нужна.
Для участия в олимпиадах? Для этого необязательно учиться в вышеперечисленных школах.
феникс64
24.11.2010, 20:10
Хммм... как-то все очень глубоко "копают" а на самом деле все намного проще... У меня есть подруга - она сама работает в мат.школе и профессионально занимается репетиторством. Так вот она говорит, что при постоянно повышающемся конкурсе в перечисленные школы уровень детей с каждым годом ПАДАЕТ!!! причем ощутимо. Поступить-то можно, системы "натаскивания" даже на олимпиадные задачи отработаны сегодня очень хорошо, но поступить и учиться - две большие разницы. Поэтому разговоры о том, что поступят самые-самые - мягко говоря неубедительны. дело в другом. Эти школы держат некий моральный стандарт, стиль отношений в коллективе, внутренний корпоративный "дух". Вспомните как твердо вел себя директор 239-ки на программе у Малахова! То есть есть некая призрачная надежда, что в этих школах еще сохраняется то, что называется "приличный контингент!". Заметьте - не "состоятельный". не "продвинутый" а "приличный". Гораздо меньше рисков получить атмосферу мата, презрения к "лузерам", хвастовства благами родителей ну и все прочие банальные прелести нашего "звериного капитализма"
ТАУ КИТА
24.11.2010, 20:10
Действительно, в основном одни и те же лица и в 239, и в 30 и в 610. Так же согласна с мнением, что заточенность ума на решение олимпиадных задач нужна. НО это в основной массе тренинг трениг и еще раз тренинг. А с такими как Перельман я бы не хотела что бы мои дети учились. При всем уважении к его талантливому родителю и к нему самому. Мой брат с ним учился в одном классе. Это ТРАГЕДИЯ как человека, так и семьи. И что понимать под средним уровнем и выше среднего?
А мой брат побеждал самородков из 239 на олимпиадах, когда еще учился в обычной дворовой школе:004:, а потом побеждал, когда учился в Физко-Технической Школе (в старших классах).
И, будучи студентом, первое место на городской олимпиаде по математике занял. Второй раз в студенческой олимпиаде участвовать не стал, чтобы дать шанс молодым (гордыня, гордыня!:065:).
Друзей у него много. Человек открытый, без странностей. так что - не все, как Перельман.
Да, работает по специальности. На Западе.
Masharia
24.11.2010, 20:20
Меня огорчает, что набор в 5 класс стал повсеместным и популярным. В 5 классе ребенок еще и потребность в "сильной" школе не успевает почувствовать, и интересов у него еще много детских внеучебных, и ездить ему тяжело. Поступление в 5 класс - выбор родителей в чистом виде. Я не хочу отдавать ребенка в 5-й класс куда-то далеко от дома, не хочу ее в 11 лет очень сильно нагружать школьной учебой, не хочу так рано лишать возможности получать свои сплошные пятерки. Я вижу, что ее голова к такой учебе готова, а нервная система нет. Поэтому я бы лучше шахматами, дизайном и английским без оценок ее пока нагрузила.
Казалось бы, чего огорчаться, не хочешь, не отдавай в 5 класс, а другим детям это надо уже в 11 лет. Но становится страшновато выжидать, потому что закончить-то хотелось бы однозначно сильную школу. А поди потом поступи в 8-й, когда куча детей учится усиленно уже с пятого.
Казалось бы, чего огорчаться, не хочешь, не отдавай в 5 класс, а другим детям это надо уже в 11 лет. Но становится страшновато выжидать, потому что закончить-то хотелось бы однозначно сильную школу. А поди потом поступи в 8-й, когда куча детей учится усиленно уже с пятого.
Вот-вот...
Вот именно!
Я вовсе не хочу олимпиадную математику, я хочу просто более сильную программу в школе и больше часов.
Собссно все. Мне бы хотелось, что бы ее лучше давали в обычной школе, возможно с дополнительными факультативными курсами. Но таких "обычных" школ я не знаю.
Да уж. При все "богатстве выбора"
У нас в районе как-то совсем плохо со школами. "или-или"
Куда податься обычному ребенку, не гению, а просто способному не понятно.
Мы вот пока нашли для себя не плохой вариант.
Мы летом занимались по Дорофееву, который "академический учебник",понравилось. Все логично и понятно, как у Виленкина, но все же посложней.
И сейчас у нас тоже Дорофеев, но другой учебник. Мне кажется попроще.
Есть еще кружок олимпиадной математики, что там не знаю.
Я пока не знаю, что в физмате, но в 8-ом классе алгебра по учебнику С.М.Никольского ;)
Никольский в 5 классе недалеко от Виленкина или Дорофеева ушел.:)
ТАУ КИТА
24.11.2010, 20:32
А мой пойдет в ту же дворовую, где мой брат - победитель 239-ников учился. Благо педсостав все еще тот же.
Masharia
24.11.2010, 20:35
А мой пойдет в ту же дворовую, где мой брат - победитель 239-ников учился. Благо педсостав все еще тот же.
Если бы дело было только в педсоставе :( Меня победы в олимпиадах волнуют вообще в последнюю очередь. Нанял репетиторов в 11 классе, да натаскал на ЕГЭ. В 239 вся жизнь иначе устроена, не в одной учебе дело.
Я уверена, что поступила бы в хороший ВУЗ и без учебы в 239-й школе. Но школа очень много мне дала именно в социальном плане, хоть тут все и любят вспоминать Перельмана, как пример выпускника 239-й :)
ТАУ КИТА
24.11.2010, 20:43
Если бы дело было только в педсоставе :( Меня победы в олимпиадах волнуют вообще в последнюю очередь. Нанял репетиторов в 11 классе, да натаскал на ЕГЭ. В 239 вся жизнь иначе устроена, не в одной учебе дело.
Я уверена, что поступила бы в хороший ВУЗ и без учебы в 239-й школе. Но школа очень много мне дала именно в социальном плане, хоть тут все и любят вспоминать Перельмана, как пример выпускника 239-й :)
В любом случае, хорошо, когда в такие школы есть конкурс и все по-честному. Хоть где-то социальный лифт работает - самые талантливые дети из семей с любым достатком имеют шанс выбиться в люди.
ЗНАЮ МЕРУ
24.11.2010, 20:47
Никольский в 5 классе недалеко от Виленкина или Дорофеева ушел.:)
Я смотрю Вам не угодишь :))
Нормальный такой учебник из серии МГУ - школе, изд-во "Просвещение", всё как положено :)
А математик у нас Дорофеев, кстати :046:
Из ужасных учебников по математике я помню только Аргинскую в начальной школе (мой ребёнок постоянно условия задачи понимал двояко и обычно не так как все :017:)
Казалось бы, чего огорчаться, не хочешь, не отдавай в 5 класс, а другим детям это надо уже в 11 лет. Но становится страшновато выжидать, потому что закончить-то хотелось бы однозначно сильную школу. А поди потом поступи в 8-й, когда куча детей учится усиленно уже с пятого.
Когда мы в том году сунулись в более сильную школу, я была в ужасе от разрыва в программах и знаниях детей.
Если бы я ждала до 8 класса, моя девочка не поступила бы "ни в жизнь"
Ну, или трудов на это было бы потрачено еще больше.
Мы переходили просто в сильную школу в своем районе, не больше......Не представляю, какой будет разрыв к 8му классу между детьми в нашей новой школе и прежней. И какой будет разрыв между нами и 239....
И общая атмосфера, которую со счетов списывать не хочется, на мой взгляд, даже важней, чем "сильность" школы...
Я смотрю Вам не угодишь :))
Нормальный такой учебник из серии МГУ - школе, изд-во "Просвещение", всё как положено :)
А математик у нас Дорофеев, кстати :046:
Из ужасных учебников по математике я помню только Аргинскую в начальной школе (мой ребёнок постоянно условия задачи понимал двояко и обычно не так как все :017:)
Ну вот, я ж учебник не критиковала.:) По моей красотке если судить, то Виленкин самое то, что надо. :))Ей бы вообще математику исключить из школьной программы, вот было бы хорошо. :))
Я просто к тому написала, что Никольский в 5 классе ( я потом не смотрела) не сильней Виленкина. А людям бы сейчас, в 5ом,посильней, а не в перспективе.
А критиковать 2ую гимназию я не возьмусь, Вы что! Кто ж на святое то покушается :)
Нам 2ая не по зубам, будем у себя сидеть. Благо, наконец то и дочке и мне в школе комфотно. ТТТ :)
Суповой набор
24.11.2010, 21:08
У меня есть товарищи - "олимпиадщики". Ну не супер-уровня, но один вроде на всероссийскую ездил, другой на городе регулярно хорошие места занимал.. много лет назад. Программисты :)
Я-то вот типичный пример - поступила без хорошей школы в институт в хорошее место и потихоньку выправилась. Думаю, что в физ-мат школе мне было бы комфортно.
Masharia
24.11.2010, 21:12
Мы переходили просто в сильную школу в своем районе, не больше......Не представляю, какой будет разрыв к 8му классу между детьми в нашей новой школе и прежней. И какой будет разрыв между нами и 239....
У нас нынешняя гимназия вполне сильная по районным меркам. Программа в началке очень хорошая, атмосфера неплохая. Мероприятия всякие проводятся, журнал свой издается, два языка, дети мне нравятся. Но если в началке я вижу, что мы на хорошем уровне, то про среднюю школу пока ничего не понять. Был бы набор хоть в 6-й класс, когда уже про свою школу сложилось какое-то мнение.
peterson
24.11.2010, 22:35
Был бы набор хоть в 6-й класс, когда уже про свою школу сложилось какое-то мнение.
В этом году был набор в 6 класс в 30-ке. Правда, объявили о нем совсем уж под конец учебного года.
[QUOTE=peterson;52124098]Спокойствие, только спокойствие! (с)
С нами в 610 поступала девочка из 3 класса, попробовать, ну и набрала она практически 700 баллов сразу, даже не готовясь, и это при том, простите, что ее мама уверяла меня, что город в картинках она , т.е. девочка, опознать не может. Ага, помнится мне, та девочка еще у Грецкой училась и учится до сих пор. А потом еще на олимпиаде в 239 приличное количество задач решила. Ну, про олимпиаду в 30-ке молчу...Мама уверена, что дочь мало на что способна. :) Маме там персенчику однозначно!
Для peterson!!!!
Принимаю критику и про успокоительные для мамы!!! У дочки диплом 3 степени:support::support:!!! А вам сто раз спасибо ! Мы Часто вас вспоминаем:flower:
самое смешное что многие поступившие не ходят на курсы и не занимаются доп математикой :)
про курсы с года = я думаю это вопрос времени :) Причем будет куча желающих....
а я посмотрела резалты 239 по олимпиаде
у них в файле 248 человек , как я понимаю это хоть что то решивших из 800. Так ВСЕГДа так было. Просто раньше приходили те 200 -300 которые реально что то решить могли, а не все подряд. Из этих 248 проходных - 53
Так тоже всегда так было....
Так что то не фига не увеличился математический народ :) и даже думаю задания не усложнятся
Masharia
25.11.2010, 11:07
Так что то не фига не увеличился математический народ :) и даже думаю задания не усложнятся
Ну, все-таки обстановка была реально ужасная в актовом зале. Особенно для 10-леток, многие из которых впервые попали на олимпиаду. Я знаю несколько детей, которые в список не попали, но точно могли бы решить хоть 3 задачи, если бы решали за партой в тишине.
Ну, все-таки обстановка была реально ужасная в актовом зале. Особенно для 10-леток, многие из которых впервые попали на олимпиаду. Я знаю несколько детей, которые в список не попали, но точно могли бы решить хоть 3 задачи, если бы решали за партой в тишине.
СОВА уже написала :)
Я с ней согласна...ну а что делать? На это никак не повлияешь
Я думаю что увидев 800 человек детей, а в реальности больше тк многие может быть не пошли +к ребенку добавочка парочка родителей, я бы не повела туда своего ребенка.
Я думаю что увидев 800 человек детей, а в реальности больше тк многие может быть не пошли +к ребенку добавочка парочка родителей, я бы не повела туда своего ребенка.
Не, ну это…………… как бы сказать всё в теории.
Я то же своего не повела, мне просто 239 школа, ну не с какой стороны и в кружок каким бы он золотым не я ребёнка возить не буду (просто далеко и не удобно)
НО если бы я его уже привела, то ребёнок писал бы 100%, не взирая на 800 человек (ну как компенсация, что притащились в такую рань и в такую даль в выходной)
Не, ну это…………… как бы сказать всё в теории.
Я то же своего не повела, мне просто 239 школа, ну не с какой стороны и в кружок каким бы он золотым не я ребёнка возить не буду (просто далеко и не удобно)
НО если бы я его уже привела, то ребёнок писал бы 100%, не взирая на 800 человек (ну как компенсация, что притащились в такую рань и в такую даль в выходной)
да нет не в теории
я бы не повела, даже если бы приехали
ну у нас были прецеденты подобные, мне это нафиг не нужно. ребенок сам не в состоянии еще оценить нужно ему или нет. А мне лениво уже сейчас, что будет потом, думаю еще ленивее :support:
Masharia
25.11.2010, 11:29
Я думаю что увидев 800 человек детей, а в реальности больше тк многие может быть не пошли +к ребенку добавочка парочка родителей, я бы не повела туда своего ребенка.
Прийти на запланированное мероприятие и уйти, не попробовав свои силы? Мне кажется, для 10 лет это был бы очень негативный опыт. Все, что связано с учебными предметами, не может отмениться из-за неуважительных причин типа большого числа участников. Это же не дошкольники. Пришел - значит старайся, насколько сможешь.
Мой ребёнок в состоянии оценить = ему это на фиг не нужно, ну раз приехали уже, то ………………. Мне лениво ехать, ну а раз уж приехали (это в теории, я как раз не приехала, мне лениво, и я не заинтересована в 239 школе). Мне то чего лениво, мне же решать ничего не нужно = так детку подождать.
Я не осуждаю тех кто писал (решал) т.к. всё же глупо приехать и………….., ну да есть форс мажоры, когда это связано с детьми это обидно, но увидев толпу отказаться от интересного конкурса = по мне так не педагогично (это моё мнение)
Прийти на запланированное мероприятие и уйти, не попробовав свои силы? Мне кажется, для 10 лет это был бы очень негативный опыт. Все, что связано с учебными предметами, не может отмениться из-за неуважительных причин типа большого числа участников. Это же не дошкольники. Пришел - значит старайся, насколько сможешь.
О, как мы одновременно. :053:
Мой ребёнок в состоянии оценить = ему это на фиг не нужно, ну раз приехали уже, то ………………. Мне лениво ехать, ну а раз уж приехали (это в теории, я как раз не приехала, мне лениво, и я не заинтересована в 239 школе). Мне то чего лениво, мне же решать ничего не нужно = так детку подождать.
Я не осуждаю тех кто писал (решал) т.к. всё же глупо приехать и………….., ну да есть форс мажоры, когда это связано с детьми это обидно, но увидев толпу отказаться от интересного конкурса = по мне так не педагогично (это моё мнение)
ну все люди разные, мне лично было не в кайф детку вести , ну да и лениво...ну вот такая я ленивая, что же поделать, ребенок пострадает :support::support::support:
Masharia
25.11.2010, 12:00
ну все люди разные, мне лично было не в кайф детку вести , ну да и лениво...ну вот такая я ленивая, что же поделать, ребенок пострадает :support::support::support:
Для родителей ситуация практически не отличалась от обычной. Основные очереди были внутри, только для детей. Мы ходили есть суши в приятной компании :) Будь там всего 100 детей, провели бы время так же.
peterson
25.11.2010, 12:10
У дочки диплом 3 степени:support::support:!!
Молодец Ваша дочка! И Вы тоже! Поздравляю!!! :flower::flower::flower:
Ехидный вопрос : в кружок пойдете?
Тут вспомнилось, кстати, как на прошлой недели получила две плюхи от своей дочки. Сначала нашла черновик сочинения про любимую мамочку, в которой ребенок трогательно писал, что жизнь готова положить за маму, и раз мама так рада ее успехам и пятеркам, то и приходится эти пятерки зарабатывать любой ценой, лишь бы мама была счастлива.
А вскоре поехали на шопинг и встретили семью бывшего одноклассника. Ну, разумеется , начались допросы моей девочки, как там еще мама решила ее замучать, тяжело ли ей, были высказаны предположения, что ребенок, которого и без того паразитка-мать отдала в школу на год раньше, совсем света белого не видит...И тут -то дочка оживилась и радостно сообщила, что наоборот, теперь и время свободное появилось, и новые увлечения, и жить легче стало - ЕЙ ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ГОТОВИТЬСЯ К ПОСТУПЛЕНИЮ ВО ВСЕ ШКОЛЫ СРАЗУ!!! :))
" И даже время на выбор красивой одежды появилось!" (С)
Удачи Вам и Вашей девочке!
Для родителей ситуация практически не отличалась от обычной. Основные очереди были внутри, только для детей. Мы ходили есть суши в приятной компании :) Будь там всего 100 детей, провели бы время так же.
мей би
только я учитываю что так как у меня фефочка :) то шансы победить стремятся к нулю
впрочем возраст до12 лет увеличивает шансы. ну поесть суши здорово, да :support:
Молодец Ваша дочка! И Вы тоже! Поздравляю!!! :flower::flower::flower:
Ехидный вопрос : в кружок пойдете?
Тут вспомнилось, кстати, как на прошлой недели получила две плюхи от своей дочки. Сначала нашла черновик сочинения про любимую мамочку, в которой ребенок трогательно писал, что жизнь готова положить за маму, и раз мама так рада ее успехам и пятеркам, то и приходится эти пятерки зарабатывать любой ценой, лишь бы мама была счастлива.
А вскоре поехали на шопинг и встретили семью бывшего одноклассника. Ну, разумеется , начались допросы моей девочки, как там еще мама решила ее замучать, тяжело ли ей, были высказаны предположения, что ребенок, которого и без того паразитка-мать отдала в школу на год раньше, совсем света белого не видит...И тут -то дочка оживилась и радостно сообщила, что наоборот, теперь и время свободное появилось, и новые увлечения, и жить легче стало - ЕЙ ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ГОТОВИТЬСЯ К ПОСТУПЛЕНИЮ ВО ВСЕ ШКОЛЫ СРАЗУ!!! :))
" И даже время на выбор красивой одежды появилось!" (С)
Удачи Вам и Вашей девочке!
Думаю что да! Ей стало интересно!:080:Лишь бы расписание поменять. В следующем году надеюсь у нас тоже время появится!!!!
Открылась предварительная запись на подготовительные курсы в 5 класс 239.
www.239.ru
Открылась предварительная запись на подготовительные курсы в 5 класс 239.[/url]
Спасибо! Зарегистрировались...
А наш регистрационный номер больше 1200, интересно, это уже столько человек зарегистрировалось?
Спасибо! Зарегистрировались...
А наш регистрационный номер больше 1200, интересно, это уже столько человек зарегистрировалось?
Там полно всяких курсов. Думаю, что это всего лишь номер договора.
После олимпиады мне такое количество желающих уже не показалось запредельным ...:001:
Казалось бы, чего огорчаться, не хочешь, не отдавай в 5 класс, а другим детям это надо уже в 11 лет. Но становится страшновато выжидать, потому что закончить-то хотелось бы однозначно сильную школу. А поди потом поступи в 8-й, когда куча детей учится усиленно уже с пятого.
Кмк, и в 30, и в 239 "главный" набор будет в 8 класс (там число параллелей увеличивается), так что с пятого имеет смысл "точно идти" разве что в 610, так у нее совсем другая направленность...
Сами планируем сходить на все тестирования-вступительные работы, но переводиться не будем. Кружок - совсем другое дело :).
Masharia
11.12.2010, 21:43
Кмк, и в 30, и в 239 "главный" набор будет в 8 класс (там число параллелей увеличивается), так что с пятого имеет смысл "точно идти" разве что в 610, так у нее совсем другая направленность...
Сами планируем сходить на все тестирования-вступительные работы, но переводиться не будем. Кружок - совсем другое дело :).
Я решила на вступительные и на курсы не ходить, если не будем поступать. А поступать все-таки не будем, эти снегопады окончательно меня убедили, что сама она ездить на маршрутке пока не сможет, а мы сойдем с ума возить в разные стороны. Дима тут уехал в командировку на несколько дней, и все, непонятно, как в разные школы попасть. Не везти же Лизу к закрытым дверям по морозу.
На всякий случай- в 239 занятия начинаются в 9.15.
Masharia
12.12.2010, 01:38
На всякий случай- в 239 занятия начинаются в 9.15.
Я знаю. Но у младшей школу открывают в начале девятого, а ехать от школы до школы зимой по пробкам и сугробам может оказаться около часа.
На подготовительные курсы в 239 и прошлом году было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много народу. Моя сестра в прошлом году пришла к назначенному часу в результате ушла из последних и попали в последнюю группу. Мы пошли в кружок по результатам олимпиады. Дочь ОЧЕНЬ довольна. Но зайти в метро Чернышевкая вечером ... Это надо уметь, понять это не возможно ((((
Как приспособиться пока не знаем.
На подготовительные курсы в 239 и прошлом году было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много народу. Моя сестра в прошлом году пришла к назначенному часу в результате ушла из последних и попали в последнюю группу. Мы пошли в кружок по результатам олимпиады. Дочь ОЧЕНЬ довольна. Но зайти в метро Чернышевкая вечером ... Это надо уметь, понять это не возможно ((((
Как приспособиться пока не знаем.
Надо либо до 17, либо после 19-00 заходить, уже все нормально будет. И утром лучше к 8-45 приехать, народу поменьше.
Надо либо до 17, либо после 19-00 заходить, уже все нормально будет. И утром лучше к 8-45 приехать, народу поменьше.
Совет хороший, если только не считать что кружок начинается в 17 и заканчивается в 18.30
И есть вопросы к администрации лицея. И родители и бабушки-дедушки ожидают детей СТОЯ
в тесном холле по 1,5 часа. А гардеробщица с криками не пускает в гардероб, где есть несколько стульев.И хотя бы помещение побольше. А ведь детей возят со всех концов города(((
Совет хороший, если только не считать что кружок начинается в 17 и заканчивается в 18.30
И есть вопросы к администрации лицея. И родители и бабушки-дедушки ожидают детей СТОЯ
в тесном холле по 1,5 часа. А гардеробщица с криками не пускает в гардероб, где есть несколько стульев.И хотя бы помещение побольше. А ведь детей возят со всех концов города(((
Ну уж такой у нас маленький холл. Совершенно не обязательно сидеть (или стоять) в нем в течение полутора часов. Можно, например, отправиться в ближайшее кафе и выпить чашечку кофе. Кружки существуют уже десятки лет, но эта проблема как-то решалась...
Ну уж такой у нас маленький холл. Совершенно не обязательно сидеть (или стоять) в нем в течение полутора часов. Можно, например, отправиться в ближайшее кафе и выпить чашечку кофе. Кружки существуют уже десятки лет, но эта проблема как-то решалась...
Конечно как-то решалась. Но может быть это как-то все-таки не подходит современной школе. Как-то убираем улицы, как-то все решается. А пожилым людям Вы сами предложите сходить в кафе по не чищенным улицам. Да и не пожилым тоже. Эта проблема существует и к сожалению видимо как-то и будет решаться. А решить ее довольно просто. Вот в 30 просто поставили стулья для ожидающих родителей. А в 610 тоже есть где родителям ждать. И в многих других школах тоже встречается человеческое отношение. А не как-то решается само сабой:(
Только пожалуйста не надо отвечать в духе не нравится не ходите. Сам кружок выше всяких похвал. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
И педагоги вызывают у детей только восхищение!!! Но стулья-то поставить можно и не кричать на родителей в присутствии детей ( впрочем и в отсутствии тоже)
Конечно как-то решалась. Но может быть это как-то все-таки не подходит современной школе. Как-то убираем улицы, как-то все решается. А пожилым людям Вы сами предложите сходить в кафе по не чищенным улицам. Да и не пожилым тоже. Эта проблема существует и к сожалению видимо как-то и будет решаться. А решить ее довольно просто. Вот в 30 просто поставили стулья для ожидающих родителей. А в 610 тоже есть где родителям ждать. И в многих других школах тоже встречается человеческое отношение. А не как-то решается само сабой:(
Если в нашем холле (насколько я понял, речь идет о 2 корпусе) поставить стулья, там негде будет ходить. Их потому и убрали, что из=за ожидающих родителей дети не могли ни войти, ни выйти.
А родители в гардеробе -- и странно, и небезопасно. Так что в рамках человеческого отношения принимаю только претензии в адрес технических служащих. Им будет указано.
А в кружок -- ходите, конечно! Главное, чтобы нравилось!
На самом деле очень импонирует, что администрация лицея так оперативно реагирует на замечания и активно участвует в жизни сообщества этого сайта:flower:.Тогда уж пользуясь случаем, вопрос по существу. Если дети занимаются в кружке, то советуете ли им ходить на подготовительные курсы?
Девочки (и не только;)). А подскажите начинающему - в кружок с какого класса запись? И на курсы подготовительные? А то мы только во второй ходим... Я почитала - начала сомневаться, может, нужно было уже бежать, записываться:001:?
Cherries
15.12.2010, 23:57
Ну уж такой у нас маленький холл. Совершенно не обязательно сидеть (или стоять) в нем в течение полутора часов. Можно, например, отправиться в ближайшее кафе и выпить чашечку кофе. Кружки существуют уже десятки лет, но эта проблема как-то решалась...
))) я вот чтобы ребенка не ждать на неудобной лестнице 1,5 часа хожу на йогу ( цент "Аенгара" через дорогу- открыт новый зал))), но это так, к слову, понятно, что такой вариант подходит очень ограниченному количеству ожидающих.
А стулья можно поставить... например около лестницы там место есть ( за охранником), а родителям выдать пропуска сопровождающих ( так сделано в бассейне при ФТШ).
Но в целом ,лично мы)), готовы терпеть любые неудобства. т.к радость от посещения кружка перевешивает)).
))) я вот чтобы ребенка не ждать на неудобной лестнице 1,5 часа хожу на йогу ( цент "Аенгара" через дорогу- открыт новый зал))), но это так, к слову, понятно, что такой вариант подходит очень ограниченному количеству ожидающих.
А стулья можно поставить... например около лестницы там место есть ( за охранником), а родителям выдать пропуска сопровождающих ( так сделано в бассейне при ФТШ).
Но в целом ,лично мы)), готовы терпеть любые неудобства. т.к радость от посещения кружка перевешивает)).
Согласна и про места для стульев и мы лично тоже готовы терпеть неудобства ))))) Мы тоже решили для себя эту проблему. Одни родители привозят другие забирают. Если одном районе живешь очень удобно. Но пожилым тяжело. Можно конечно сказать , что это дело их родных, а не мое. Возможно. Но у меня так как-то не получается:005:
На самом деле очень импонирует, что администрация лицея так оперативно реагирует на замечания и активно участвует в жизни сообщества этого сайта:flower:.Тогда уж пользуясь случаем, вопрос по существу. Если дети занимаются в кружке, то советуете ли им ходить на подготовительные курсы?
Знакомый мальчик не попал на курсы, просто не хватило места (это было 2 года назад),
поступил и без них, сейчас учится в 6 классе 239 школы. Так что, думаю, на курсы ходить не обязательно, можно дома заниматься.
А у меня вопрос к администрации: мы записались на курсы через сайт, распечатала договор - там написано, что на очную запись нужно приходить уже с оплаченной квитанцией, а где ее скачать, я не нашла:005: Нужно оплачивать по реквизитам, указанным в договоре (с какой формулировкой назначения платежа?), или потом выложат квитанцию?
А у меня вопрос к администрации: мы записались на курсы через сайт, распечатала договор - там написано, что на очную запись нужно приходить уже с оплаченной квитанцией, а где ее скачать, я не нашла:005: Нужно оплачивать по реквизитам, указанным в договоре (с какой формулировкой назначения платежа?), или потом выложат квитанцию?
Квитанцию выложим после 1 января, поскольку надо, чтобы платеж прошел в новом году (а вывесить квитанцию, написав, чтобы заплатили в январе -- дохлый номер). Можно приходить и без оплаченной квитанции, просто надо будет дать ее ребенку на первое занятие.
Что касается мест для пожилых -- поставим стулья в сенях (но это всего штук 6-8), чтобы могли там сидеть.
Спасибо за ответ - очень приятно такое внимательное отношение.
Спасибо за ответ - очень приятно такое внимательное отношение.
+100
Девочки (и не только;)). А подскажите начинающему - в кружок с какого класса запись? И на курсы подготовительные? А то мы только во второй ходим... Я почитала - начала сомневаться, может, нужно было уже бежать, записываться:001:?
В кружок набирают с 4 класса. По результатам осенней олимпиады. Но в Аничковом Дворце есть для началки отличный мат.кружок. А потом уже конечно после олимпиады в 239. Кружок очень сильный. Надо решать и дома и на кружке. Поэтому сначала лучше подготовиться к олимпиаде, что бы потом на кружке чувствовать ребенку себя уверенней.
Вы серьезно не понимаете какая разница?
Чем больше конкурс, тем меньше шансов поступить, вот и вся разница.
Мне если честно поровну на чужих пусть и талантливых детей, мне хочется, чтобы мой конкретный деть учился в хорошей школе. И я полагаю так думает большинство :))
Может быть и думает.
Мое личное мнение и опыт, что хотеть учиться в спецшколах должен сам ребенок, а не его родители.
Помимо того, чтобы просто сдать экзамен и поступить, нужно там учиться, заниматься в кружках и секциях, постоянно выступать на олимпиадах и соревнованиях различного уровня.
Сама поменяла школу после 7-го класса. Все 8-ые классы (2 по 23-24 человека) набирали через вступительные экзамены. И все равно человек 6-7 ушли в 8-м классе. И 3-4 в более старших классах по собственному желанию. Что уже говорит по 5-классников, за 7 лет учебы все может так кардинально поменяться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.