Просмотр полной версии : Нет больше сил! Опять поведение два:((
Что же мне делать? Ну что? Сегодня вторник, учительница уже выставила за неделю поведение "два". Авансом что ли?
Помогите советом, куда мне пойти с ребенком? Не оторва, из приличной семьи, психолога посещаем, ребенок плачет, хочет в другую школу. Не могу больше...
Что же мне делать? Ну что? Сегодня вторник, учительница уже выставила за неделю поведение "два". Авансом что ли?
Помогите советом, куда мне пойти с ребенком? Не оторва, из приличной семьи, психолога посещаем, ребенок плачет, хочет в другую школу. Не могу больше...
А почему вы не хотите перевести в другую школу? И сколько лет ребенку?
С учительницей не говорили?
А почему, собственно, не перейти в другую школу?
Елена_97
24.11.2010, 01:16
И так - каждый раз переводить, как напишут "поведение 2"?
Подойдите к ситуации с иронией. Подпишите внизу что-то типа "согласна", или "если бы Вы знали, что он дома творит..", или что-то в таком духе.
А если серьезно, не понимаю, почему вы не идете в школу поговорить с учителем, а создаете здесь тему.
Раба Любви
24.11.2010, 01:19
А почему вы не хотите перевести в другую школу? И сколько лет ребенку?
те же вопросы возникли.нам очень помог переход в другую школу,но у нас это случилось при переходе в 5 класс.жалею что не сделала этот шаг раньше.очень страшно было что в новой школе будет такое же отношение к сыну,сама классная нас этим пугала.мол,вам в старшей школе тоже все учителя будут высказывать.когда перешли оказался одним из самых лучших учеников,не отличник,но нервы за поведение больше не трепали пока подростковый возраст нас не накрыл,но даже потом очень с пониманием относились.
Ну, тут либо идти в школу и разговаривать с учителем. Изобразить активное слушание по системе Гмппенрейтер и пытаться понять что именно в Вашем ребенке настолько не устраивает педагога. Либо оставить все как есть и забить на этот вопрос. Если успеваемость хорошая, ребенок по Вашему мнению и мнению других лиц, которые с ребенком общаются (тренеры, преподаватели кружков и т.п.) ребенок в полном порядке, игнорируйте.
Я. кстати, не знала, что сейчас оценки за поведение ставят....Нам за 10 лет ни разу не ставили, все только на словах:001:
Я. кстати, не знала, что сейчас оценки за поведение ставят....Нам за 10 лет ни разу не ставили, все только на словах:001:
Ставят-ставят. У сына в дневнике в конце каждой недели две специальные графы - ведение дневника и поведение
А почему вы не хотите перевести в другую школу? И сколько лет ребенку?
присоединяюсь к вопросу. Если ребенку некомфортно, то почему нет. У нас тоже была проблема в началке. Перевели и проблему, как рукой сняло:)
Аннушка По
24.11.2010, 01:50
Ставят-ставят. У сына в дневнике в конце каждой недели две специальные графы - ведение дневника и поведение
Серьезно? Тоже думала, что это пережитки ..:)
Если ребенок ПЛАЧЕТ и ПРОСИТ ПЕРЕВЕСТИ его в другую школу, я бы бежала бегом! Потому что дети обычно гораздо более консервативны, чем взрослые и уж если он сам хочет уйти из этой школы, значит ему там очень плохо.
* Оранжевая Жизнь *
24.11.2010, 02:04
Эх...как жаль, что я в нашем пятом классе не знала пр ЛВ...:020:
Автор, в Вашем вопросе -- и ответ! насчёт "другой школы".
Чем раньше начнёте подыскивать подходящую Вашему ребёнку школу -- тем лучше! :)
Оленушка
24.11.2010, 03:20
У нас была такая проблема. Пришла к учителю, вежливо с ней поговорила - после этого мой парень стал "очень хорошим мальчиком". Сын у меня сейчас в седьмом классе. И я на учительские оценки поведения вообще уже внимания не обращаю. Будьте на стороне ребенка своего всегда, а не на стороне учителей.
Серьезно? Тоже думала, что это пережитки ..:)
Абсолютно серьезно. Причем не прим.,хор.,уд., и неуд., а именно оценка
Сама удивляюсь.
Но вобщем-то на саму оценку можно внимания не обращать - кому она нужна. Другое дело, если ребенок расстраивается. Моему-то совершенно по барабану - ну 5, ну 2...
Девочки, спасибо за мнения. Всю ночь не спала, меня добило именно "поведение 2" за неделю, выставленное в понедельник! С мужем поругалась, он считает, что ребенок должен знать, что жизнь - не сказка и трудности закаляют характер. Ага. Головные боли ребенка из за нервной обстановки в школе очень закалят характер, когда уже есть неврология и СДВГ. Из за такой погоды и у взрослых проблемы с головной болью и нервами.
Попробую изложить свое видение ситуации в письме к директору школы. Вот только боюсь, пока мы ищем другую школу, не загнобят ли ребенка окончательно?
Сын в пятом классе.
Алена Сероглазая
24.11.2010, 09:49
У нас была такая проблема. Пришла к учителю, вежливо с ней поговорила - после этого мой парень стал "очень хорошим мальчиком". Сын у меня сейчас в седьмом классе. И я на учительские оценки поведения вообще уже внимания не обращаю. Будьте на стороне ребенка своего всегда, а не на стороне учителей.
Далеко не всегда приход к учителю решает проблему. Может быть и наоборот, поэтому важно знать причину конфликта (а по всему видно, что ситуация перешла именно в эту стадию).
Про сторону учителя и ребенка : она ведь вполне может и совпадать. :) Не знаю подробностей конкретной ситуации, но бывает, что подобные замечания учителя продиктованы интересами ребенка. У нас был такой пример, каждый день была запись о невыполнении домашнего задания, причем у всего класса. Дети взвыли, мамы тоже....но уже через неделю домашку по этому предмету стали делать ВСЕ, а другие учителя продолжали ходить на родительские собрания и жаловаться.
В любом случае огорчительна не сама оценка, а ситуация.
Аннушка По
24.11.2010, 10:02
Девочки, спасибо за мнения. Всю ночь не спала, меня добило именно "поведение 2" за неделю, выставленное в понедельник! С мужем поругалась, он считает, что ребенок должен знать, что жизнь - не сказка и трудности закаляют характер. Ага. Головные боли ребенка из за нервной обстановки в школе очень закалят характер, когда уже есть неврология и СДВГ. Из за такой погоды и у взрослых проблемы с головной болью и нервами.
Попробую изложить свое видение ситуации в письме к директору школы. Вот только боюсь, пока мы ищем другую школу, не загнобят ли ребенка окончательно?
Сын в пятом классе.
ну, это совсем не дело. Было бы из-за чего ругаться. А почему директору? Зачем так сразу через голову прыгать?
Может с классной поговорить, спросить совета и что она может посоветовать (обычно весь негатив таит после таких слов, если она адекватный человек). Но в принципе, надо прислушаться к мнению ребенка, пусть аргументирует почему он хочет сменить школу, может он прав.
Яблочный кофе
Вы сменили ник? Или я что-то путаю........
Если ребенок просит сменить школу, может правда поменять?
Конечно, это путь наименьшего сопротивления и наверное надо бы разобраться с ситуации и т.д.
Но я за пути наименьшего сопротивления, если речь о ребенке.
Не прижился человек. Что теперь?
А что, проблемы с поведением такие невыносимые?
Он обижает детей? дерется? шумит на уроках? За что 2?
И вообще, честно говоря, плевала бы я на сам факт этой двойки.
Проблемы решать надо, а двойка, да Бог с ней, пущай стоит.
Это еще хорошо, что не пришло в голову разнести пол школы, раз двойка уже стоит авансом.:))
Делла Стрит
24.11.2010, 10:38
Совершенно согласна! У меня два парня в школе - замечания, звонки и вызовы в школу регулярные. Внимания особого не обращаю, знаю, что мои дети не отпетые рецидивисты, все решаем в рабочем порядке.
Но если возникает действительно серьезная проблема - сразу иду к классной, не помогает - к завучу. Правда обычно все решается на стадии учителя.
Но вот чтобы у ребенка были явные проблемы в школе с учителем, с поведением, а я бы сидела и на форум писала - никогда! На коня, флаг в руки и в школу - ребенка спасать!
Раба Любви
24.11.2010, 10:45
я считаю с учителем поговорить обязательно надо всё равно.полезно для всех будет.возможно учитель таким образом привлекает Ваше внимание к ситуации.да и ребёнок может что-то недоговаривать,а так ,после разговора будет знать что вы тоже держите руку на пульсе.если ребёнок в действительности не виноват то будет чувствовать Вашу поддержку,если накосячил то будет знать что вы правду выяснить тоже не против и глаза на ситуацию не закрываете.
Присоединяюсь к тем постам, в которых советуют в первую очередь "поговорить с учителем".
Хотя :016:
Автор, если мне не изменяет память, буквально на днях, в ОВО, Вы озвучивали в теме "Дневник сына. дайте йяду", что-то типа "если, учителя постоянно пишут замечания по поведению, то это и не учителя/не педагоги, они так расписываются в своей профнепригодности ... и очень хочется накатать жалобу в РОНО" (с)
Вы писали?
Если "да", то вопрос к Вам. Вы пробовали прояснить ситуацию с двух сторон? А не только со слов сына?
Или Вы уже твердо уверены, что ребенка "гнобят"(с)?
Я согласна с тем что надо идти в школу к учителю и вместе с ребенком пусть оба скажу тсвое видение на ситуацию, а если уж, учитель не адекватный то тогда уже и к заучу, ну а потом уже к директору, а параллельно и школу искать, у меня была такаяситуация правда на продленке, пришла к учителю, она "психанула" по другому ее высказывания никак не назвать, на что я молча вышла и на следующий день позвонила заучу, в этот же день мы поговорили с учителем вполне нормально, выяснили ситуацию и проблем у меня не было, и ребеок знал что если что мама сразу унает и учитель знал что я контролирую свое чадо и его поведение.
Вот и мне что-то знакомое увидилось/послышалось.........
В чем проблема с поведением?
Или автора волнует сам факт двойки, а проблемы не волнуют..?
Аннушка По
24.11.2010, 11:04
Присоединяюсь к тем постам, в которых советуют в первую очередь "поговорить с учителем".
Хотя :016:
Автор, если мне не изменяет память, буквально на днях, в ОВО, Вы озвучивали в теме "Дневник сына. дайте йяду", что-то типа "если, учителя постоянно пишут замечания по поведению, то это и не учителя/не педагоги, они так расписываются в своей профнепригодности ... и очень хочется накатать жалобу в РОНО" (с)
Вы писали?
Если "да", то вопрос к Вам. Вы пробовали прояснить ситуацию с двух сторон? А не только со слов сына?
Или Вы уже твердо уверены, что ребенка "гнобят"(с)?
да,уж...
у медали всегда две стороны...
Я согласна с тем что надо идти в школу к учителю и вместе с ребенком пусть оба скажу тсвое видение на ситуацию, а если уж, учитель не адекватный то тогда уже и к заучу, ну а потом уже к директору, а параллельно и школу искать, у меня была такаяситуация правда на продленке, пришла к учителю, она "психанула" по другому ее высказывания никак не назвать, на что я молча вышла и на следующий день позвонила заучу, в этот же день мы поговорили с учителем вполне нормально, выяснили ситуацию и проблем у меня не было, и ребеок знал что если что мама сразу унает и учитель знал что я контролирую свое чадо и его поведение.
ППКС.
Нормальный подход. Не добавить. Не убавить. :flower:
mama.khomyaka
24.11.2010, 12:35
А я Вам в личку написала....
Robinsvet
24.11.2010, 13:28
Читайте "Эмиля из ЛЕнниберги", Астрид ЛИндгрен и ищите другую школу.
Шурупчик
24.11.2010, 16:54
если до конца не разобраться в проблеме, а перевести ребенка в новую школу, то где гарантия, что там не произойдет то же самое?
надо смотреть правде в глаза: наши дети уже большие и порой могут выставлять ситуацию исключительно в выгодном для них свете, а могут и наоборот умалчивать все унижения, боясь показаться "маменькиными сынками"
поплачьте, попсихуйте дома, а когда весь ваш порыв утихнет, пойдите в школу и разберитесь в чем причина
не верите учителю, поговорите и с одноклассниками
. Вы пробовали прояснить ситуацию с двух сторон? А не только со слов сына?
вот. ситуация может быть не савсем такой, как выглядит со слов вашего сына.
тоже удивляюсь почему не поговорить с классной? ведь это же ваша классная, она, по идее, изначально не может быть против вас, ей это не выгодно.
надо было с сыном к ней и подойти.
если до конца не разобраться в проблеме, а перевести ребенка в новую школу, то где гарантия, что там не произойдет то же самое?
надо смотреть правде в глаза: наши дети уже большие и порой могут выставлять ситуацию исключительно в выгодном для них свете,
у нас в классе есть мальчик, который сменил пять школ :001: а все потому, что родители изначально не хотят никого слушать, считают то их дитятко обижают и притесняют, ходят и постоянно везде жалуются. а дитятко это все прекрасно знает и видит и исподтишка творит такие подлянки... что даже учителя диву даются.
[QUOTE=Елена_97;52112858]И так - каждый раз переводить, как напишут "поведение 2"?
Подойдите к ситуации с иронией. Подпишите внизу что-то типа "согласна", или "если бы Вы знали, что он дома творит..", или что-то в таком духе...
Я,нахалка,однажды подписалась под замечанием так:"Ясно,будет вспорот ремнём!"С тех пор мы в добрых отношениях с преподавателем...
geostatika
24.11.2010, 18:40
не обязательно))
одного раза может хватить, потом писать могут перестать. У нас так было. Я написала ответ на замечание в дневнике... вполне такой вежливый.....типа работаем, обещаем достичь желаемых результатов. Больше замечаний не было.
[QUOTE=Елена_97;52112858]И так - каждый раз переводить, как напишут "поведение 2"?
Подойдите к ситуации с иронией. Подпишите внизу что-то типа "согласна", или "если бы Вы знали, что он дома творит..", или что-то в таком духе...
Я,нахалка,однажды подписалась под замечанием так:"Ясно,будет вспорот ремнём!"С тех пор мы в добрых отношениях с преподавателем...
Ирония это конечно хорошо, но не у каждого учителя есть чувство юмора.
Если я такое напишу наша классная:001::010:
У нас с поведением проблемы уже хронические. И в школу я ходила и с классной разговаривала и с другими учителями тоже. И суть проблемы знаю. Разговаривает с друзьями на уроке. Причем их рассаживали, пересаживали и ничего не помогает.
Я ему долгие нотации читала, ругала, угрожала и на короткий промежуток станет лучше, а потом все сначала.
Поэтому, сейчас отношусь более спокойно.
Но Вам может и поможет разговор с учителем.
Madamka-66
24.11.2010, 21:21
... Подойдите к ситуации с иронией. Подпишите внизу что-то типа "согласна", или "если бы Вы знали, что он дома творит..", или что-то в таком духе...
или "дома он уже в понедельник лимит доверия за неделю исчерпал"...
А если серьёзно, то, вероятно, дело не только в этой записи. Это, вероятно, повод, а причина другая. Но ребёнку обязательно надо помочь ... А сам ребёнок хочет в другую школу почему? Что будет ( или не будет ) в другой школе по сравнению с этой?
mama.khomyaka
25.11.2010, 12:55
Я,нахалка,однажды подписалась под замечанием так:"Ясно,будет вспорот ремнём!"С тех пор мы в добрых отношениях с преподавателем...
Мы с мужем неоднократно сочиняли на эту тему: "держали голову в холодильнике, прищемляли пальцы дверью и заставляли бегать голым вокруг дома. Ну, как, помогло?"
А на самом деле, мы были в точно такой же ситуации, о чем в личку и поговорили с автором.
НО как я теперь жалею об упущенном времени, когда прислушивалась не к сыну, а к своим амбициям, страхам что-то менять (а вдруг еще хуже будет?)!
Наша семейная психолог, с которой мы занимались, не видя его до этого всего год, просто ужаснулась!Ребенок - совершенно "неживой", с заниженной самооценкой, с сильнейшей детской депрессией, с нежеланием жить уже в 4 (!!!) классе!
И как сын тут же изменился, сменив обстановку! Вот прямо уже на следующий день, как поменяли школу! Просто абсолютно два разных человечка!
До сих пор (уже 7 класс) ненавидит своих первых одноклассников и всю школу в целом. И мы с мужем тоже.
mama.khomyaka
25.11.2010, 13:01
у нас в классе есть мальчик, который сменил пять школ :001: а все потому, что родители изначально не хотят никого слушать, считают то их дитятко обижают и притесняют, ходят и постоянно везде жалуются. а дитятко это все прекрасно знает и видит и исподтишка творит такие подлянки... что даже учителя диву даются.
Уверена, это не о семье автора!
~Аbigail~
25.11.2010, 13:59
Мы с мужем неоднократно сочиняли на эту тему: "держали голову в холодильнике, прищемляли пальцы дверью и заставляли бегать голым вокруг дома. Ну, как, помогло?"
А на самом деле, мы были в точно такой же ситуации, о чем в личку и поговорили с автором.
НО как я теперь жалею об упущенном времени, когда прислушивалась не к сыну, а к своим амбициям, страхам что-то менять (а вдруг еще хуже будет?)!
Наша семейная психолог, с которой мы занимались, не видя его до этого всего год, просто ужаснулась!Ребенок - совершенно "неживой", с заниженной самооценкой, с сильнейшей детской депрессией, с нежеланием жить уже в 4 (!!!) классе!
И как сын тут же изменился, сменив обстановку! Вот прямо уже на следующий день, как поменяли школу! Просто абсолютно два разных человечка!
До сих пор (уже 7 класс) ненавидит своих первых одноклассников и всю школу в целом. И мы с мужем тоже.
Вы молодец !:flower: Вот моя мама в свое время этого сделать не согласилась, несмотря на мои просьбы, и поэтому меня все вышеперечисленное мучает до сих пор... В глубине души, где-то очень глубоко :073:
За своих детей я очень волновалась в этом плане, слава Богу, дочкам школа нравится, планируем переезд, но переходить в другую дочки не хотят. Причем, в отзывах ничего хорошего о нашей школе я не прочитала - мол ужас-ужас, без всякой конкретики :005: Для меня все же главное, что детям в школе комфортно. А школа, в которой училась я, считалась "хорошей", толку только...
Белая галка
25.11.2010, 14:18
Ребенка совсем загнобили в школе из за СДВГ, нужно уходить.
У меня нет медицинских справок, мы нигде не состоим на учете..
А кто же вам без справок диагноз СДВГ поставил? Где вы обследовали ребенка? Выполняете ли назначенное лечение? Психологи СДВГ не лечат, учителя тоже, поэтому смена школы вряд ли изменит поведение ребенка. Заболевание (если оно действительно есть) надо лечить.
В каждой школе есть дети со СДВГ - ничего в этом страшного нет, учителя о таком заболевании знают, но без усилий родителей состояние ребенка может даже ухудшаться. Возможно, смена школы и нужна, но только после предварительной работы с ребенком, иначе история будет повторяться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.