Просмотр полной версии : Домофон
АННА_НААН
24.11.2010, 13:46
Добрый день!
Подскажите, а Вы платите за домофон??
У кого ни спрашиваю-все говорят, что нет, а нам приходят квитанции на Тех.обслуживание за 3 месяца (поквартально)-500 руб.
+Мы покупали сам домофон за 1800 руб. и заказывали 4 ключа по 100 руб.:ded:
А сейчас нас заблокировали за неуплату по последней квитанции. Скажите правомочно ли это?? :wife:
Темы про домофоны здесь уже были не раз.
У всех по-разному.
Одни сами установили домофон и не платят за обслуживание, а только вызывают мастера за отдельную плату, когда домофон сломается.
Другие платят - кто раз в год рублей 300, кто каждый месяц рублей по 25-26 (у нас так).
Фирма, устанавливавшая и обслуживающая наши домофоны, предлагала нам три варианта:
1) ничего не платить в качестве абонентской платы, но оплачивать полностью ремонт при необходимости,
2) платить абон.плату 25 рублей в месяц с квартиры, но не платить за мелкий ремонт и регулировки доводчиков, но оплачиывать дополнительно замену сломанных доводчиков и электроники,
3) платить абон.плату побольше, но ничего не платить за ремонт.
Мы выбрали второй вариант.
Мы платим 300 руб в год
+1
конечно, платим.
они же проводят обслуживание
АННА_НААН
24.11.2010, 15:40
Все, спасибо, я поняла))
skoroxodd
24.11.2010, 16:44
У нас оплата за домофон включена в квитанцию по кварплате.
У нас оплата за домофон включена в квитанцию по кварплате.
У нас так же,если сломается они должны чинить бесплатно,это 100%
* Удачкина *
24.11.2010, 17:09
Платим 100 рэ за три месяца.
А у моей мамы в подъезде осталось всего 3 рабочих домофона. Остальные квартиранты молча возмутились и перестали платить за домофон. Итог - всех поотключали. Все бегают гостей вниз встречать.
Предистории не знаю, к сожалению. Предлагался ли выбор...
По мне так протестовать надо активно, а то только себе хуже сделали.
А у моей мамы в подъезде осталось всего 3 рабочих домофона. Остальные квартиранты молча возмутились и перестали платить за домофон. Итог - всех поотключали. Все бегают гостей вниз встречать.
Предистории не знаю, к сожалению. Предлагался ли выбор...
По мне так протестовать надо активно, а то только себе хуже сделали.
Надо, наверное, собраться, и отказаться от услуг этой компании. :016:
Интересно, насколько это, вообще, оправданно: жильцы платили за саму систему и ее установку, а пользоваться ею не могут, т.к. ее кто-то взял обслуживать.
Кстати, а если домофон-таки сломается, они будут его чинить за плату от трех жильцов? :)
мы не платим, ставили за свои, за свои же чиним. но у всех по-разному. у вас что-то очень дорого, 1500 в год получается
amerlina
24.11.2010, 20:27
на прошлой квартире платили по 70 руб за 3 мес
бубнилка
24.11.2010, 20:53
Платим 480 руб. в год
АННА_НААН
26.11.2010, 11:20
Чтобы отказаться надо прийти в фирму!
Все это время не отключали))Сейчас решили отключить и попросили оплатить. Домофон ни разу не ломался, даже если бы и ломался, я бы вызвала мастера за платно! Если сломается домофон на улице, то они должны починить его бесплатно!
Узнавала у других мастеров, что фирмы домофонщиков часто используют квитанции на оплату, но отключать они не имеют право, потому как вы платили за установку, за сам домофон и за ключи, вот обслужить вас только за деньги могут!Этим и пугают!
Можно подключиться к другой квартире за 1200руб. или взломать код блокировки и тогда не надо будет платить вообще:073:
К слову я живу в другом районе, у меня стоит домофон и мы не платим за него, никогда ничего не ломалось-:ded:
попрыгунья стрекоза
26.11.2010, 12:32
посмотрите документы в домоуправлении
В г. Балашиха вполне возможно, а г. Санкт-Петербурге, не входит в содержание общедомового имущества.
Просто г-н из Балашихи делал запрос в Министерство, и ему пришёл этот ответ, сделайте Вы запрос и Вам придет подобный ответ.
Ст 36 жилищного кодекса п1 прочитайте
Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме
1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме). Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Читат я умею, вы вот это вообще к чему? В СПб домофон идет отдельной строчкой оплаты, в Москве, возможно, все идет в строчку обслуживание дома, во всех городах все по-разному.Домофон принадлежит к общедомовому имуществу, а оплатой идет отдельной строчкой (имела ввиду выше свое сообщение). Из этого письма ничего там про платежи конкретно не написано, только идет отделение общедомовой собственности от квартирной.
Charlika
16.12.2010, 21:46
Мы платим 35 руб. в месяц, за неуплату домофон отключают, т.е. посторонний не сможет дозвонится с улицы в квартиру.
Жабий Хвостик
06.02.2012, 15:01
Фирма, устанавливавшая и обслуживающая наши домофоны, предлагала нам три варианта:
1) ничего не платить в качестве абонентской платы, но оплачивать полностью ремонт при необходимости,
2) платить абон.плату 25 рублей в месяц с квартиры, но не платить за мелкий ремонт и регулировки доводчиков, но оплачиывать дополнительно замену сломанных доводчиков и электроники,
3) платить абон.плату побольше, но ничего не платить за ремонт.
Мы выбрали второй вариант.
Подниму тему про домофон,может подскажут знающие люди.
И так есть домофон в парадной,установлен некой фирмой координаты которой канули в лето.
Каждый месяц платим по квитанции сумму 33 руб.(тех.обслуживание домофона)
На данный момент домофон не работаеи уже пол года,в жилкомсервисе посылают в сад.:wife:это не в их ведомости.
Деньги пусть и не большие кому то и куда то уходят.
Куда бежать,звонить,что делать?
Подниму тему про домофон,может подскажут знающие люди.
И так есть домофон в парадной,установлен некой фирмой координаты которой канули в лето.
Каждый месяц платим по квитанции сумму 33 руб.(тех.обслуживание домофона)
На данный момент домофон не работаеи уже пол года,в жилкомсервисе посылают в сад.:wife:это не в их ведомости.
Деньги пусть и не большие кому то и куда то уходят.
Куда бежать,звонить,что делать?
Кто получает деньги, тот и должен позаботиться, чтобы домофон работал (ТСЖ/ЖСК, Жилкомсервис). То есть заключить договор с соответствующей фирмой.
Или перестать собирать деньги за неоказываемую услугу.
Напишите письмо с требованием отремонтировать домофон или исключить из квитанции эту статью.
Жабий Хвостик
07.02.2012, 10:17
Кто получает деньги, тот и должен позаботиться, чтобы домофон работал (ТСЖ/ЖСК, Жилкомсервис). То есть заключить договор с соответствующей фирмой.
Или перестать собирать деньги за неоказываемую услугу.
Напишите письмо с требованием отремонтировать домофон или исключить из квитанции эту статью.
Как выяснить,кто получал деньги?
И с кем заключен договор на обслуживание.
Фирма которая устанавливала и обслуживала домофон испарилась-обанкротилась.
В РЭУ говорят,что ремонт домофона это не их обязанность.
Перестать собирать деньги,по квитанции,это как?
Домофон на месте и хочется всё тки им пользоваться,его просто надо отремонтировать
Как выяснить,кто получал деньги?
И с кем заключен договор на обслуживание.
Фирма которая устанавливала и обслуживала домофон испарилась-обанкротилась.
В РЭУ говорят,что ремонт домофона это не их обязанность.
Перестать собирать деньги,по квитанции,это как?
Теперь важно не кто получал, а кто получает сейчас. У Вас ТСЖ/ЖСК есть? Если есть, то получают они, потом платят компании, обслуживающей домофоны.
Платить (от ТСЖ обслуживающей компании) можно по-разному:
1. Ежемесячно, и тогда ремонтники регулярно поддерживают домофоны в исправном состоянии, а серьезный ремонт, замена блоков - за отдельные деньги.
2. По факту неисправности вызывать ремонтника и платить за каждый раз отдельно.
Если ТСЖ нет, а деньги платятся по общей квитанции в УК, то там они и оседают.
Разберитесь со схемой управления Вашим домом, т.е. на чей счет поступают деньги (кто получатель в квитанциях - ТСЖ или жилкомсервис какой-нибудь).
Если Вы не получаете какую-нибудь услугу (в данном случае домофон - вы платите, а он не работает), вы имеете право потребовать перерасчета. Требовать надо у того, чья бухгалтерия начисляет платежи.
Только это надо требовать письменно, с подтверждением получения заявления, и быть готовыми несколько раз обращаться в разные инстанции - жилищную инспекцию, суд в конце концов.
А то так и будете платить непонятно за что...
Я сама занималась установкой домофона в подъезде, поэтому как мне кажется владею информацией из первых рук.
После установки фирмы предлагают взять домофон на обслуживание, жильцы вправе согласиться, вправе отказаться. Если согласились, имеют право отказаться позже. Мы отказались сразу, 5 лет стоит - никаких проблем. Представляю, сколько бы денег мы уже заплатили этой фирме... Там за год не один новый домофон получается. Сломается - скинемся так же на ремонт.
Жабий Хвостик
07.02.2012, 13:23
Спасибо всем ответившим.
Рассказываю,
вчера будучи посланной по телефону несколько раз(пыталась узнать ,что за фирма нас обслуживает)
Пуля про банкротство оттуда.
Написала несколько гневных писем в жилкомсервис.
Сегодня мне пришёл ответ,с координатами этой фирмы.
Девушка в фирме сказала,что сегодня им звонили из нашей бухгалтерии и в связи с нашим недовольством, договор будет расторгнут.
На самом деле я хочу, чтоб работал домофон и всё,но сначала была проблема узнать телефон,чтоб вызвать мастера.Сейчас бухгалтерия самостоятельно решает,что нас это фирма не устраивает.
Может ли договор с компанией расторгнут только по одному звонку из бухгалтерии?
Vetervgolove
07.02.2012, 13:23
А если вдруг потеряли ключ от домофона, то сколько будет стоить новый? У нас называется цена 250 руб!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.