Просмотр полной версии : Как вы преодолевали кризисные моменты "хочу бросить кружок"
Ветка вишни
27.11.2010, 11:59
Вроде не было такой темы, прошу совета. Дочке 6 лет, занимается хореографией/народными танцами первый год. Два раза в неделю по полтора часа. Отличная преподаватель, с девочками многими моя подружилась.
Танцевать вообще ей нравится, она очень артистичная, но конечно же есть вещи для которых надо усилие - растяжку поделать, на шпагат их слегка дожимают и тд. Вот уже второй раз трачу по часу на уговоры-объяснения что идти надо. Плачет что у неё какой-то там элемент шагов не получается (он и правда не получается).
Что вы делали в такой ситуации? Я пока предложила ей до Нового года походить один раз в неделю, думаю может и правда устала она? Просто она у меня тихая спокойная покладистая девочка, и "ломать через колено" мне совсем не хочется, я не готова к такому в наших отношениях. С другой стороны, я не хочу чтобы при первой же сложности она знала что можно всё бросить.
Расскажите просто про ваш опыт. Я сама занималась спортом, и знаю что бывают такие периоды которые надо как-то перетерпеть. Но когда я вижу как мамы с угрозами загоняют девочек в гимнастический зал (бывает, что прямо плачут и говорят мамочка, не хочу) - мне тоже не по себе.
А как к вас было? Перетерпели, сменили кружок, перерыв делали? Мне кажется неважно, танцы ли это, шахматы или борьба, я про сам подход
Мария1607
27.11.2010, 12:26
А может надо поговорить с преподавателем? Если она будет в курсе проблемы, то где-то лишний раз девочку похвалит, где-то подбодрит. А ребёнка похвалишь, так он и рад стараться!
Я использовала такой алгоритм разговора с ребенком:
1. Как мне нравятся эти занятия и люди, которые добились определенных успехов (примеры: фигура, здоровье, успешность у такого-то)
2. Как у тебя здорово получается это и это!!!
3. Если бросишь - уже и не вернуться будет, как потом будем жалеть...
4. А вообще, какие проблемы? Или просто устала?
5. Давай потерпим, со мной такое же было, но я не бросила - и очень этому рада.
Ну и потом, после каждого занятия разбираем, что было на занятии ХОРОШЕГО. Что получилось, как было весело с друзьями и т. п.
Бросать сразу не стоит, действительно выработается алгоритм пасования перед трудностями..
У нас прошлый год был тяжелый в плане занятий, ходили через не могу (пение).
По разному было, и ругала, и хвалила.
Потом отпустила... на занятия мы всегда обязательно ходим, проблема была в домашних репетициях, т.к. вот дала передышку, какое-то время дома спустя рукава репетировали, опять же стала хвалить за каждый хоть мало-мальский успех - нам это помогло.
Универсального способа решения проблемы нет, вы пробуйте разные пути!
У нас еще были маленькие поощрения, типа молочного коктейля после репетиции. Хотя это путь в некотором роде пагубный... т.к. от него потом никуда не деться, ребенок будет требовать постоянно поощрений..
Но на безрыбье и рак - рыба. :) Я использовлаа все, что могла.
В этом году дочка ходит без проблем, да еще в школу пошли.. нагрузка ошеломительная (школа 1 класс + пение 2р/нед, хореография 2р/нед, английский 2р/нед, бассейн 1р/нед) у нас все 7 дней расписаны :( устает, но не ропщет, привыкла видимо.
Ну а я максимально облегчаю ей жизнь как могу.
Никаких продленок, ездим на машине, за нее все принесу и т.п. От нее задача одна - учиться и развиваться в творческом плане.
Я использовала такой алгоритм разговора с ребенком:
1. Как мне нравятся эти занятия и люди, которые добились определенных успехов (примеры: фигура, здоровье, успешность у такого-то)
2. Как у тебя здорово получается это и это!!!
3. Если бросишь - уже и не вернуться будет, как потом будем жалеть...
4. А вообще, какие проблемы? Или просто устала?
5. Давай потерпим, со мной такое же было, но я не бросила - и очень этому рада.
Ну и потом, после каждого занятия разбираем, что было на занятии ХОРОШЕГО. Что получилось, как было весело с друзьями и т. п.
+1, я говорила, что конечно, ты сам решаешь, но подумай ещё раз действительно ли ты хочешь бросить и не будешь потом жалеть, теперь рад, что не бросил.Хотя думаю этот вопрос будет ещё возникать( усталость, лень и тд).
Я своей лет в 6 в такой момент кризиса устроила доп стимул. Она очень обруч хотела, я сказала, отходит 10 раз на танцы - куплю. Удачно преодолели сложный момент.
Потом лет в 8 на тех же танцах полгода практически саботировала занятия и ныла, что не хочет. Ну тут я уперлась, что до конца года ходим, а потом выбираем другой вид спорта, потому что спортом заниматься надо обязательно.
За эти полгода съездили на соревнования, был концерт, что-то перемкнуло. И теперь мою с танцев не утащить. Она даже готова отказываться от экскурсий с классом, чтобы не пропустить занятие. Но это уже постарше, а с маленькими надо через поиск положительных моментов каждый раз. Очень в плюс идут концерты, выступления.
И конечно надо с преподавателем поговорить, чтобы она поддержала на занятиях.
Вот еще вспомнила - подружка сына водила в музыкалку лет в 6. Заниматься там ему нравилось, но вот уходить из сада, где еще все гуляли, было каждый раз напряжно. Она ему придумала волшебный куст по дороге в музыкалку, где ежик ему оставлял сюрпризы.
Надо постараться объяснить ей, что нельзя так просто сдаваться. Что все обязательно получиться, если будешь усердно заниматься. Ну и поощрение какое нибудь придумать, чтобы был дополнительный стимул.
cat-mama
27.11.2010, 15:01
Такая же история)))) В том же возрасте дочь решила бросить хореографию (тяжело и скучно стоять у станка, а до сцены еще было далеко). Поговорили с педагогом, решили дать месяц отпуска. Весь месяц никуда не ходили, ничем не занимались. Потом вернулись, все стало хорошо. Когда появится сцена - бросать уже не захочет. Удачи вам!!!
был период у сына-ленился-нехотел ходить-поставила перед ним выбор
толстый неудачник перед телевизором
или красивый успешный парень-спортсмен
выбрал второе
Если моя не хочет идти - стопудово что-то не получается. Поэтому разбираем дома, что не так и на следующее занятие идем демонстрировать, что теперь все ОК. Ей обязательно надо быть если не самой лучшей, то в тройке лидеров. А если нет, то и совсем ничего не надо. Вот и объясняем, что для этого надо много-много трудиться и работать над ошибками.
Однажды она заболела и неделю никуда не ходили. Дома со скуки через день уже на стены бросалась, а я ей: "Вот видишь, как скучно сидеть и ничего не делать! А на "кружке" совсем другое дело".
. Ну тут я уперлась, что до конца года ходим, а потом выбираем другой вид спорта, потому что спортом заниматься надо обязательно.
У меня дочка тоже в этому году заныла, что не хочет больше на танцы, я сказала, что до конца года ходит, если не передумает - пусть выбирает что-то другое. Но она, тьфу-тьфу-тьфу, уже передумала бросать. просто в начале года началась очень сильная растяжка, тяжело было, а сейчас растянулась и уже проще стало. Да еще на выступлении в первую линию поставили, так что пока больше не ноет :091:
Стрекозуля
27.11.2010, 19:08
А мы бросали кружок, если ребенок не хотел в нем заниматься. Много чего перепробовали, в итоге остановились на большом теннисе. На занятия бегом бежит, нравится очень.
Я вот свое детство вспомнила: меня водили на хореографию, которую я ненавидела (человек я очень стеснительный, и станцевать перед кем-то для меня просто пытка). А я так хотела заниматься бисероплетением! Но мама упорно таскала меня на хореографию, потому что надо было (кому надо, зачем?). Так что со своим ребенком я решила: не хочет заниматься - не надо, значит, не его это. Может, это и неправильно. Не знаю.
Патретик
27.11.2010, 19:16
И у меня дочка категорически отказывалась ходить на танцы в шестилетнем возрасте. Однажды устроила безобразную сцену при других детях и родителях.:001: Я и по-хорошему, и по-плохому...:wife:В конце спрашиваю: "Что я должна сделать, чтобы ты пошла на тренировку"( я понимаю, что это ужасно, но все способы были испробованы:010:) Она притихла и тихонечко сказала: " Попроси тренера, чтобы меня поставили в первую линию"( вот ведь карьеристка какая!:015:) Я попросила, тренер пошла навстречу, и с той поры, а прошло уже 2 года, она с удовольствием ходит на танцы.И всегда стоит в первой линии:support:( но она действительно очень артистичная)
что танцы...у меня ребенок пошел на гимастику к девокам, которые занимаются второй год...каждый день тренировки по 2 часа...через месяц стала ныть что устала (но мы по мед показаниям пошли и нам нельзя бросать было, так как срочно нужно было мышцы накачать определенные и дома или раз в неделю сделать это было невозможно..) и растяжка думаю не та что у вас на танцах...и ничего поныла, поныла и втянулась, потом есной опять начала ныть, но там уже все ныли т.к. конец года устали...мне кажется можно все так кружки бросать и не на чем не остановиться...
Я на таких разговорах таскала дочку почти 5 лет на тренировки. И теперь до меня дошло, что таскала не к тому тренеру. И эти все не могу не хочу, не просто так. Бросать занятия в принципе не надо, если ребенок любит...но успех будет только у хорошего преподавателя. Надо рыть землю, чтобы найти место, где ребенку будет хорошо. А иначе потом будете жалеть свое и ребенкино потраченное время впустую, деньги, здоровье.
Хореография и художественная гимнастика это- пожизненный подвывих тазобедренных суставов. Это не те занятия, которыми надо заниматься для себя или для здоровья. Если уж калечить суставы, то точно зная, ради чего, что это будущая профессия и это стиль жизни.
Я вот свое детство вспомнила: меня водили на хореографию, которую я ненавидела (человек я очень стеснительный, и станцевать перед кем-то для меня просто пытка). А я так хотела заниматься бисероплетением! Но мама упорно таскала меня на хореографию, потому что надо было (кому надо, зачем?)..
Потому и таскала, чтобы сделать из стеснительной девочки не стеснительную. Я очень понимаю Вашу маму...
Хотя у меня самой до противоположного иная ситуация. Я обожаю сцену. Бредила фигурным катанием, балетом...но все мои требования туда меня отдать заканчивались ничем. Потому что моя мама сама стеснительный не координированный человек. Она не понимает зачем. Она думала, что я бы стала страдать, если что-то не получается...
У нас во всех коллективах есть огромная проблема. Им нужны дети, которые сами хотят. Растить они хотят исключительно "профессионалов". Я вот тоже не нашла хореографию для здоровья для дочки, чтобы суставы не калечить, а просто двигаться под музыку.
para-cat
27.11.2010, 20:59
мне кажется можно все так кружки бросать и не на чем не остановиться...
Мы бросали. И не раз и не два. Я против того, что бы ребенок ходил туда, куда не хочет. Школа - это да, это ее обязанность, а кружки - они для удовольствия! Кружок может (часто так бывает) определить дальнейшую профессию, дальнейшую судьбу. Так что это серьезно, выбор кружка - это выбор призвания, как бы это пафосно не звучало. Поэтому тратить силы и время на то, что ребенку не нравится, мотивируя это тем, что "выработается алгоритм пасования перед трудностями", я считаю, не верным. Мы бросили горные лыжи, хотя я потратила массу времени, сил и денег на то, что бы поставить ребенка на лыжи. Затем она сама "записала", а потом, после полугода хождения, сама и бросила, танцы в школе (хотя все девочки с продленки на них ходят, и им нравится!) Потом, прозанимавшись полтора года фортепьяно, бросили музыку. Зачем мучить ребенка и себя бесполезными занятиями, не пойму?
Зато второй год ходит в художественную школу (+ к этому рисует практически все свободное время), с этого года пошла на волейбол, в спортивную школу. На волейболе не все получается, но ей нравится, и мы много разговариваем на тему "будешь много и упорно тренироваться, все получится". Посмотрим, что будет. Но, мне кажется, практически для любого ребенка можно найти занятия, на которые он будет бежать бегом.
А мы бросали кружок, если ребенок не хотел в нем заниматься. Много чего перепробовали, в итоге остановились на большом теннисе. На занятия бегом бежит, нравится очень.
Я вот свое детство вспомнила: меня водили на хореографию, которую я ненавидела (человек я очень стеснительный, и станцевать перед кем-то для меня просто пытка). А я так хотела заниматься бисероплетением! Но мама упорно таскала меня на хореографию, потому что надо было (кому надо, зачем?). Так что со своим ребенком я решила: не хочет заниматься - не надо, значит, не его это. Может, это и неправильно. Не знаю.
ППКС!
Правда, у меня все хотят все и побольше, побольше :)). Дочка старшая занимается 7 раз в неделю, каждый день, а в понедельник 2 занятия и ей все мало, еще два кружка просит-умоляет. И остальные все загружены-носятся, все счастливы. Кризис наступает у меня периодически, мне спокойней, чтобы все сидели дома и никого отправлять-встречать не надо было :)).
Но если были проблему с педагогами - меняли. Нервы детей мне очень дороги. И два раз забирала с занятий по просьбе детей, на характере их никак не отразилось.
Ветка вишни
27.11.2010, 21:03
Хореография и художественная гимнастика это- пожизненный подвывих тазобедренных суставов. Это не те занятия, которыми надо заниматься для себя или для здоровья. Если уж калечить суставы, то точно зная, ради чего, что это будущая профессия и это стиль жизни.
Да вот я как раз искала чтобы не совсем серьёзно, чтоб не у станка, чтобы с песенками-сценками-танцами. Ни на какое пожизненное я не настраиваюсь, я как раз достаточно легко к этому отношусь. Пока что дочка говорит что пойдет на неделе обязательно.... посмотрим.
Пимпулько
27.11.2010, 22:06
Уговорила сына в прошлом году не бросать,а в этом не удалось. Дошло до слез,никакие аргументы не помогли. Ушли-нашли другую альтернативу. Если уговаривать - то чтобы ребенок добивался ид.результатов,а если для удовольствия можно и что-то другое попробовать
leenochka
27.11.2010, 23:06
Мой старший сын во время учебы в школе ежегодно менял свои спортивные увлечения и соответственно секции и спорт.школы. Я не отговаривала и всячески поддерживала его увлечения (каратэ, бокс, картинг, конкур, пинг-понг, горные лыжи, сноуборд, винд-серфинг, легкая атлетика, бассейн, автоспорт и т.д. - всего и не вспомнить).
Но по моему настоянию он "отмучился " в музыкальной школе 7 лет, после чего к инструменту не подходит.И теперь , оглядываясь назад, я жалею свое и его время и силы , отданные впоследствии нелюбимой музыкальной школе, хотя в 6-7 лет ребенок сам просил записать его и поначалу делал успехи. Конечно усидчивость и основы музыкальной грамоты он приобрел, но количество моих нервных клеток заметно уменьшилось и младшего сына учиться музыке я не отдала.
А разносторонние занятия спортом привели к тому, что уже после окончания университета он стал чемпионом Питера по виду спорта, в который он "влюбился" уже после окончания школы и продолжает с маниакальным упорством им заниматься.
Может быть мой опыт кому-нибудь пригодится.
Вредная баба
27.11.2010, 23:50
Мы бросали. И не раз и не два. Я против того, что бы ребенок ходил туда, куда не хочет. Школа - это да, это ее обязанность, а кружки - они для удовольствия! Кружок может (часто так бывает) определить дальнейшую профессию, дальнейшую судьбу. Так что это серьезно, выбор кружка - это выбор призвания, как бы это пафосно не звучало. Поэтому тратить силы и время на то, что ребенку не нравится, мотивируя это тем, что "выработается алгоритм пасования перед трудностями", я считаю, не верным.
+ Мульон
Вспоминаю свою музыкальную школу.... Несколько лет занималась с удовольствием. В средней школе стало сложно совмещать музыку и основную учебу. Много раз порывалась бросить, но все-таки закончила. Довлело родительское: "надо доводить начатое дело до конца" и " нельзя пасовать перед трудностями"... Теперь думаю, ну и зачем все это было?... Главное, учеба в музыкалке через " я не хочу, я не могу" не научила меня справляться с трудностями....В холостую потраченное время и силы :(....
А я все уговариваю сына бросить хоть что то или танцы или художку. Соглашается школу.
"Не хочу" конечно надо бывает преодолевать но с другой стороны есть ли смысл заниматся тем что не по душе.
Если бы у нас в коллективе кто то попросил поставить ребенка в первую линию для того чтобы он не ушел то тренер бы этого не поняла и не одобрила. Там стоят те кто заслуживают и поетому коллектив становится заслуженным.
Если бы у нас в коллективе кто то попросил поставить ребенка в первую линию для того чтобы он не ушел то тренер бы этого не поняла и не одобрила. Там стоят те кто заслуживают и поетому коллектив становится заслуженным.
Меня это тоже удивило. У меня ребенка на последнее выступление поставили в первый ряд исключительно за старание и путем еще голосования других девочек, кто лучше танцует. Коллектив образцовый :008:
para-cat
28.11.2010, 01:09
А разносторонние занятия спортом привели к тому, что уже после окончания университета он стал чемпионом Питера по виду спорта, в который он "влюбился" уже после окончания школы и продолжает с маниакальным упорством им заниматься.
Может быть мой опыт кому-нибудь пригодится.
Хороший опыт! Мне кажется, спорт, если не стремиться к олимпийскому золоту, как раз разносторонний и хорош. Все же один вид спорта развивает одну группу мышц, узко направлен, так сказать. А если заниматься всем по нескольку лет, то разовьются все мышцы и навыки :). Утрирую, конечно, и все же...
Клава Батарейкина
28.11.2010, 02:49
Мы бросали. И не раз и не два. Я против того, что бы ребенок ходил туда, куда не хочет. Школа - это да, это ее обязанность, а кружки - они для удовольствия! Кружок может (часто так бывает) определить дальнейшую профессию, дальнейшую судьбу. Так что это серьезно, выбор кружка - это выбор призвания, как бы это пафосно не звучало. Поэтому тратить силы и время на то, что ребенку не нравится, мотивируя это тем, что "выработается алгоритм пасования перед трудностями", я считаю, не верным.
+1.
Сама через это проходила. Занималась в детстве фигурным катанием и в музыкальной школе.
На гулянки и развлечения времени не оставалось. И я захотела бросить (сначала спорт, потом и музыкалку). По поводу спорта мама никак не возражала, а вот музыкальную заставила закончить. Последние годы для меня были просто пыткой.
Итог: к пианино уже лет 15 не подходила. И желания такого НЕТ!
А вот о спорте жалею безумно. Потому что тренеры в один голос говорили, что данные у меня есть. Да и занималась я всегда отдельно ото всех, на другой половине катка. Кто знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы мама тогда меня "дожала"? Но на лед уже не вернешься... Увы.
Пару лет назад мы с мамой подняли эту тему. И её ответ меня поверг в шок. Оказывается, она никогда не хотела, что бы я пошла по пути профессионального спорта. Как она сказала:"Костьми бы легла, но из спорта я бы тебя все равно забрала"... А вот музыкальное образование....
А я с ней все равно пор не согласна (в душЕ) и до сих пор скучаю по льду.
Я считаю, что кружки должны быт исключительно по желанию ребёнка. У старшей в первом классе было 6 кружков, во втором 11. Возить было тяжело :) Некоторые сама бросила, от одного я уговорила отказаться (она ходила туда исключительно ради загранпоездок). В итоге она выбрала направление, которым хочет заниматься, и сейчас у неё 5 кружков этого направления (ИЗО, бисероплетение, моделирование одежды, керамика, компьютерная графика) плюс бассейн для здоровья. На одном кружке год перерыва получился.
Сын, наоборот, ходит на два кружка и то иногда с уговорами. Если ещё пару месяцев уговоры продлятся, предложу бросить. Имхо, кризис больше месяца - это уже нежелание ходить на этот кружок. Он, правда, вообще домашний мальчик.
Младшая уже ходит на три кружка и ещё есть кружки в проекте (пока не берут по возрасту). Огорчается, если болеет и не идёт. Правда, ей попроще ввиду отсутствия школы.
Через слезы однозначно не стала бы водить, это все-таки кружок - дело добровольное и должно приносить радость.
А вот через лень запросто :)) У нас практиковалось "раз записались в этом году, то доходишь до конца года (учебного), а на следующий будешь выбирать что-то другое". Так было несколько раз. Но один раз я увидела, что у ребенку реально плохо там, у него был конфликт с педагогом - забрала сразу, в середине года, хоть и обидно было отзанимался 3,5 года. Перешел в другой кружок - ходит второй год с удовольствием.
Настя_Е-ская
29.11.2010, 01:50
Расскажу как недавно было у нас: занимаемся хореоргафией уже третий год. В этом году поставили к станку. Но преподаватель СУПЕР! Она не перегибает палку, подбодрит если надо ( мне иногда даже кажется. что она черезчур мягкая и девочки садятся ей на шею). родители в любой момент могут попристутсвовать на занятиях ( просто придти и посмотреть). Это предистория. И вот моя красавица начинает петь мне следующую песню:
"ах, как я бедная, устала, ты мне не даешь вздохнуть, у меня нет выходных, я не хочу ходить на танцы, они мне надоели."" И так далее по тексту. Ну, думаю, надо бы разузнать что к чему, так как моя барышня конструктивно ничего пояснить не может.
Я ей такое предложение:
не вопрос, туда ходить не будем, НО ты мне говоришь, где ты хочешь танцевать и мы пойдем в любой коллектив на просмотр какой ты выберешь.
И второе было поставлено условие: она сама должна была сказать педагогу, что она уходит из коллектива.
Конечно, н одно мое условие ее не устроило. Но нытье продолжалось пока я не выяснмла ( то есть докопалась до истины), что ее подружка, с которой она на танцы ходит, постоянно всех на уроках отвлекает разговорами, ей делают замечания, она не успевает, что-то плохо получается. И она по-тихому в раздевалке девочкам по ушам ездит, что мол, очень тяжело танцевать. Я попросила педагога этих двух барышень разогнать по разным углам. Результат - побухтели еще пару недель и теперь все просто супер. Зато сегодня выступили на концерте в Доме Офицеров с Бааальшим энтузиазмом и восторгом:)!
Просто обидно было бы поддаться на такие уговоры со стороны ребенка, ведь дело-то не в том, что тяжело, просто некое стадное чувчтво возникает у моей по крайней мере. И еще: меня в этом случае останавливает то, что физическая нагрузка в коллективе приличная и если уходить - то обязательно искать альтернативу. Мы помимо хореографии еще , конечно и в хоре поем и на оригами ходим.....Но это все " спокойные" занятия.....А хотелось бы , чтоб дите двигалось....
И еще , я понимаю, если сейчас поддаться и всякий раз идти на поводу, то толком ничего не добьется, то есть будет пасовать перед малейшими трудностями. Мне кажется, что это как некторое воспитание характера что ли.....Чтобы, скажем , получить какой-то результат - надо приложить усилия и немалые.
Вот в общем все ради этого....
а я для себя разграничиваю - когда ребенка действительно ничего не радует в этом кружке - вроде и есть какие-то достижения, но все равно не зажгло или с преподавателем не сошлись совсем - в таком случае настаивать не буду.
А если видно, что как только достигается первый результат ребенку это в радость - выступление на танцах и глаза горят. Да сидела и ныла над пианино, но выучила красивую мелодию и с радостью садится сама играть ее снова и снова, а над разбором новой сложной вещи опять слезы льет. Это другое. Тут надо поддержать, дожать, настоять. А со временем накапливается этот позитивный опыт преодоления, когда на очередном кризисе можно с ребенком поговорить - помнишь, как ты не хотела и как была рада, когда достигла.
Главное вот это понять - действительно это не для него и надо искать другое или просто это временная лень и пасование перед трудностями, тогда надо помочь преодолеть.
У нас тоже кризис кружковый, связан с погодой. Ну так ему неохота снова одеваться и на улицу. и мне тоже:065:
Преодолеваем пока...
А у нас, наоборот, счастье: снега целую кучу навалило, по дороге с занятий домой можно зайти на горку. Маленький, но все же стимул...:080:
а я для себя разграничиваю - когда ребенка действительно ничего не радует в этом кружке - вроде и есть какие-то достижения, но все равно не зажгло или с преподавателем не сошлись совсем - в таком случае настаивать не буду.
А если видно, что как только достигается первый результат ребенку это в радость - выступление на танцах и глаза горят. Да сидела и ныла над пианино, но выучила красивую мелодию и с радостью садится сама играть ее снова и снова, а над разбором новой сложной вещи опять слезы льет. Это другое. Тут надо поддержать, дожать, настоять. А со временем накапливается этот позитивный опыт преодоления, когда на очередном кризисе можно с ребенком поговорить - помнишь, как ты не хотела и как была рада, когда достигла.
Главное вот это понять - действительно это не для него и надо искать другое или просто это временная лень и пасование перед трудностями, тогда надо помочь преодолеть.
+ много, пока всё читала,думала,как сформулировать мысль,а Вы меня опередили :flower:.
В прошлом году первые 2 месяца ходила без особого желания,а потом втянулась,стало что-то получаться,её стали ставить в первую линию ,мы её усиленно нахваливали...
К концу года решили поступать в музыкальную школу на хореографическое отделение - она у нас девочка честолюбивая,и что-бы не ослабел интерес нужны новые достижения...
В результате сейчас ходим в музыкалку 3 раза в неделю,и 2 раза в старый клуб :010:
А ещё у нас шахматы рядом с домом...
clipstips
29.11.2010, 12:41
У нас так: если пошла на кружок, то до лета должна доходить, это если причина нежелания-лень. Если что-то не получается, обязательно дома позанимаемся вдвоем и устраним причину "не хочу, т.к не получается". У нас так с хором получилось в первом классе, сначала договорились до Нового года доходить, потом до летних каникул, а в мае концерт был для родителей, ребенок был окрылен абсолютно. В этом году на хор с удовольствием ходит.
+1.
Сама через это проходила. Занималась в детстве фигурным катанием и в музыкальной школе.
На гулянки и развлечения времени не оставалось. И я захотела бросить (сначала спорт, потом и музыкалку). По поводу спорта мама никак не возражала, а вот музыкальную заставила закончить. Последние годы для меня были просто пыткой.
Итог: к пианино уже лет 15 не подходила. И желания такого НЕТ!
А вот о спорте жалею безумно. Потому что тренеры в один голос говорили, что данные у меня есть. Да и занималась я всегда отдельно ото всех, на другой половине катка. Кто знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы мама тогда меня "дожала"? Но на лед уже не вернешься... Увы.
Пару лет назад мы с мамой подняли эту тему. И её ответ меня поверг в шок. Оказывается, она никогда не хотела, что бы я пошла по пути профессионального спорта. Как она сказала:"Костьми бы легла, но из спорта я бы тебя все равно забрала"... А вот музыкальное образование....
А я с ней все равно пор не согласна (в душЕ) и до сих пор скучаю по льду.
оооо, эти бы слова да моей свекрови в уши...все не можем с ней сойтись на предмет внешкольных занятий, мне кажется гимнастика все равно научит красиво двигаться, разовьет мышечный корсет....А музыкалка...как она в жизни пригодится? Ну не имею ввиду конечно профессиональных музыкантов...
Иллюзи*Я
30.11.2010, 18:10
Если моя не хочет идти - стопудово что-то не получается. Поэтому разбираем дома, что не так и на следующее занятие идем демонстрировать, что теперь все ОК. Ей обязательно надо быть если не самой лучшей, то в тройке лидеров. А если нет, то и совсем ничего не надо. Вот и объясняем, что для этого надо много-много трудиться и работать над ошибками.
точь в точь у нас так с сыном
перфекционист он, тяжело ему будет по жизни...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.