гульсары
28.11.2010, 03:50
Ребятенку 2 года. В последнее время поведение ухудшилось. Стал все, что попадется под руку швырять
Например просит "строить", иду с ним в комнату, достаю конструктор, начинаю с ним играть, ребятенок играет (недолго) и вдруг начинает постройку или детали конструктора кидать (швырять на пол, раскидывать ногами, кидать в меня), может взять машинку и кинуть. Если выйти из комнаты - то возмущается, бежит хвостиком и тянет за руку, чтобы с ним сидела. Игрушки приходится отбирать и прятать, т.к. слова "так делать нельзя", "покидай мячик" не помогают
Просит кефир - даю - ребенок злится, швыряет поильник, просит сок - даю сок в другой чашке - опять злится и отталкивает чашку
Просит книжку (он любимые книжки называет и раньше, я всегда понимала, что именно он просит и эту книжку мы читали), даю - злится и книжку швыряет, может ногой наступить, если я убрать не успею.
С полки (раньше он книжку сам выбирал и приносил читать) пришлось все книжки убрать, т.к. ребятенок может подойти все книжки швырнуть на пол и топтать ногами (если мама не успела собрать)
Утром до прогулки развлекаемся так: он швыряет, я ругаюсь, собираю конструктор, книги, игрушки и прячу (на время) в недоступное место. Если предлагаю какие-нить занятия (чтобы его занять): рисовать, пирамиду, рамки-вкладыши, подобрать по цвету бабочек и цветочки и т.п. - мотает головой ("нет"), отталкивает или швыряет
Предлагаю сесть на горшок (если не писал 2-3 часа или перед прогулкой) - мотает головой "нет", может швырнуть горшок, выгибается
Разрешаю кидать мячик (мягкий), кубики (мякиши), подушки, желуди, устраиваем с папой возню с киданием подушек, кубиков, мячика друг другу - не помогает
На развивалках ребятенка хвалят - и строит из конструктора и рисует и рамки-вкладыши собирает и игрушки убирает, а дома как-будто рожки вырастают
Например просит "строить", иду с ним в комнату, достаю конструктор, начинаю с ним играть, ребятенок играет (недолго) и вдруг начинает постройку или детали конструктора кидать (швырять на пол, раскидывать ногами, кидать в меня), может взять машинку и кинуть. Если выйти из комнаты - то возмущается, бежит хвостиком и тянет за руку, чтобы с ним сидела. Игрушки приходится отбирать и прятать, т.к. слова "так делать нельзя", "покидай мячик" не помогают
Просит кефир - даю - ребенок злится, швыряет поильник, просит сок - даю сок в другой чашке - опять злится и отталкивает чашку
Просит книжку (он любимые книжки называет и раньше, я всегда понимала, что именно он просит и эту книжку мы читали), даю - злится и книжку швыряет, может ногой наступить, если я убрать не успею.
С полки (раньше он книжку сам выбирал и приносил читать) пришлось все книжки убрать, т.к. ребятенок может подойти все книжки швырнуть на пол и топтать ногами (если мама не успела собрать)
Утром до прогулки развлекаемся так: он швыряет, я ругаюсь, собираю конструктор, книги, игрушки и прячу (на время) в недоступное место. Если предлагаю какие-нить занятия (чтобы его занять): рисовать, пирамиду, рамки-вкладыши, подобрать по цвету бабочек и цветочки и т.п. - мотает головой ("нет"), отталкивает или швыряет
Предлагаю сесть на горшок (если не писал 2-3 часа или перед прогулкой) - мотает головой "нет", может швырнуть горшок, выгибается
Разрешаю кидать мячик (мягкий), кубики (мякиши), подушки, желуди, устраиваем с папой возню с киданием подушек, кубиков, мячика друг другу - не помогает
На развивалках ребятенка хвалят - и строит из конструктора и рисует и рамки-вкладыши собирает и игрушки убирает, а дома как-будто рожки вырастают