Просмотр полной версии : Опять штриховка...
joanna-igorevna
30.11.2010, 17:01
Здравствуйте, хотелось бы узнать как справляетесь Вы с заданиями по подготовке к школе, где надо штриховать?
Моей дочке 5 лет, она очень подвижная, для нас штриховка (на белых частях) просто мука.
Если она не делает по линейке, то криво.
Если без угольника, то наклон гуляет :010:.
А с угольником, это просто кошмар для мамы.
Если мне не изменяет память, то черчение проходили с 6 класса, не ранее.
Вот и мучимся вместо 15 минут над одной страницей - один вечер (часа 3 не меньше!).
Это еще задают один раз в неделю, а что будет дальше!!!
Сейчас дошли до второй тетради, а там еще задания сложнее по штриховке. :001:
Мамы как Вы выкручиваетесь?
Моя без линейки штрихует. Довольно ровно.
Не нужно было линейку давать. Мой сейчас тоже кривовато штрихует, но мы постоянно чуть-чуть без напряга занимаемся, и сейчас уже более ровно получается. Попробуйте не гнаться за объемом, а допустим, уделять по 10 мин. ежедневно - сколько успеет. Может она за 3 часа устает... и желание пропадает. Мой без желания и делать не будет. Главное не количество, а качество. В таком возрасте 10-15 мин. вполне достаточно. У меня мальчик, так он больше любит мальчишеские рисунки (машинки), может Вашей девочке подобрать больее девчачью тему.
Я ребенка не мучаю, как получается, так и получается - часами не сидим...
скажите... зачем нужно это нудное для детей занятие - штриховка? готовить руку к письму? я считаю, если ребенок просто рисует (лепит), рука уже готовится :073: остальное - ненужное следование модным тенденциям, имхо :fifa:
никадимка
30.11.2010, 17:43
Ну нельзя ребенка-пятилетку мучить по з часа,отобъется вся охота к занятиям,причем ко всем. Эта штриховка к черчению 6-го класса отношения не имеет. Задача - подготовить руку к письму,развить моторику, от этого ребенок лучше будет говорить , недаром в логоп.группах сплошные штриховки. Опять же , усидчивость.
Задание выдали на неделю, вот и занимайтесь по 15 минут в день, чтобы ребенку в удовольствие , а Вам на радость.
Постепенно все будет получаться лучше и быстрее.
Никто не говорил, что будет легко. Кому то дано стать художником.
joanna-igorevna
30.11.2010, 18:46
В том то и проблема, что на 2 страницы небольших картинок штриховок у нас уходит три вечера. Кто-то хвастает, что дети за 15 минут все делают....
Я и так стараюсь не напрягать ее особо...
У нас получается вообще один свободный вечер в неделю. Это при одном занятии на дом!!!!
А требования, чтобы было ровно, а то зайчика не поставят веселого, опять же ребенок будет в расстройстве.
Рисунки к сожалению не выбрать мы на подготовке со всей группой в садике там тетради стандарные для всех, с ужасом думаю о школе...
sv_berry
30.11.2010, 18:55
В том то и проблема, что на 2 страницы небольших картинок штриховок у нас уходит три вечера. Кто-то хвастает, что дети за 15 минут все делают....
Я и так стараюсь не напрягать ее особо...
У нас получается вообще один свободный вечер в неделю. Это при одном занятии на дом!!!!
А требования, чтобы было ровно, а то зайчика не поставят веселого, опять же ребенок будет в расстройстве.
Рисунки к сожалению не выбрать мы на подготовке со всей группой в садике там тетради стандарные для всех, с ужасом думаю о школе...
А "чистого" времени сколько ребнок занимается? Бывает такое настроение-сидеть, по сторонам смотреть, мечтать, не хотеть заниматься... в такие моменты я предпочитаю отстать от ребенка. Делает медленно, некрасиво из-под палки. А бывает за 5 минут такую красоту обведет или заштрихует-душа радуется! И так доволен собой!
joanna-igorevna
30.11.2010, 19:02
Сложно сказать: например на сегодня страничка 12 небольших фигурок. Думаю штуки четыре сделаем без остановки, а дальше... отвлекаться начнет разминочки всякие потом опять две штуки... опять перерыв... а потом по одной и перерывы все больше и больше...
К сожалению еще две таких страницы до понедельника, а дней в неделе всего семь...
joanna-igorevna
30.11.2010, 19:07
А еще развитие речи, там то картинки по клеточкам мы делаем вообще минуты за три.
А вот с штриховкой беда. Еще обычно одна такая страница, а на этой неделе подфортило целых три!!!
И почему нельзя ребенку пунктиры дать обводить, нет ведь делаете штриховку белой области!!!
Ekaterина
30.11.2010, 19:09
дочке 6 лет, косо-криво делает
иногда весь лист гуляет, ужасть
я всеравно хвалю, дочка довольна
на 3 часа меня бы не хватило, не то что дочку
делайте с перерывами на отдых
joanna-igorevna
30.11.2010, 19:11
Так и делаем с перерывами, самой уже надоело. Ни хозяйством ни чем не заняться, а сделать большой перевыв - то не собрать ее потом будет вообще...
Да и бросить нельзя отстанет, потом не догнать будет...
Diana2004
30.11.2010, 20:38
А зачем линейка???
Никак я не выкручивалась,вначале было криво потом лучше и лучше.
Как сказала наш логопед а прошлом году в штриховке не главное ровность линий,а главное чтобы штрих был в ту сторону в которую указано на образце.Т.е. это на внимание и усидчивость,а не чертежи чертить.
Ну и руку к письму готовить,буквы по линейке писать она у вас не будит и цифры тоже.
joanna-igorevna
30.11.2010, 22:56
Спасибо за мнения :flower::flower::flower:, будем работать дальше
Я ребенка не мучаю, как получается, так и получается - часами не сидим...
+много :)
У нас тож самое. Казалось бы чего проще (для меня взрослого чел.) заштриховать. Оказалось не так все просто, у моей даже по линиям не всегда получается. Сначала ворчала. А сейчас забила,т.к вобщем-то, мы ходим на подготовку чтоб научиться. Ну не все сразу. С опытом думаю лучше будет получаться.
А вообще мне кажется это только на почерк влияет, у меня у самой он не ах:001:, что ж ребенка ругать.
Тут еще врачи запретили сидеть за заданиями более 10 минут подрят.
Как сказала наш логопед а прошлом году в штриховке не главное ровность линий,а главное чтобы штрих был в ту сторону в которую указано на образце.Т.е. это на внимание и усидчивость,а не чертежи чертить.
Ну и руку к письму готовить,буквы по линейке писать она у вас не будит и цифры тоже.
Мульон:flower::flower::flower:
Девочки, вам аукнется эта штриховка в первом классе. Через 3 месяца мы стали сносно писать буквы, в начале года был ужас ужасный. А штриховали мы не плохо. Так что думайте, сами. Решайте сами.
Мышильда
01.12.2010, 01:23
Девочки, вам аукнется эта штриховка в первом классе. Через 3 месяца мы стали сносно писать буквы, в начале года был ужас ужасный. А штриховали мы не плохо. Так что думайте, сами. Решайте сами.
КАК может аукнуться штриховка от руки? проведение линий слева на право, с права на лево, сверху -вниз, снизу -вверх, по диагонали, волной?
По линейке не надо учить сейчас, 3 часа это тоже очень много, оно так не должно быть:fifa: 12 картинок на неделю - значит в день по 2-1 картинки, а не за 1 день 12:005:
joanna-igorevna
01.12.2010, 01:31
Неа на эту неделю получается 36 минус один день занятия вечером минус один день танцы вечером и получатся в итоге пять дней. Больше 7 штук в день, а еще ребенку хочется играть и отдыхать!!!
Вообще-то картинки маленькие (см 5 каждая и простые треугольник например), но просто у нас беда с точностью и усидчивостью.
Здравствуйте, хотелось бы узнать как справляетесь Вы с заданиями по подготовке к школе, где надо штриховать?
Моей дочке 5 лет, она очень подвижная, для нас штриховка (на белых частях) просто мука.
Если она не делает по линейке, то криво.
Если без угольника, то наклон гуляет :010:.
А с угольником, это просто кошмар для мамы.
Если мне не изменяет память, то черчение проходили с 6 класса, не ранее.
Вот и мучимся вместо 15 минут над одной страницей - один вечер (часа 3 не меньше!).
Это еще задают один раз в неделю, а что будет дальше!!!
Сейчас дошли до второй тетради, а там еще задания сложнее по штриховке. :001:
Мамы как Вы выкручиваетесь?
А зачем линейка???
Никак я не выкручивалась,вначале было криво потом лучше и лучше.
Как сказала наш логопед а прошлом году в штриховке не главное ровность линий,а главное чтобы штрих был в ту сторону в которую указано на образце.Т.е. это на внимание и усидчивость,а не чертежи чертить.
Ну и руку к письму готовить,буквы по линейке писать она у вас не будит и цифры тоже.
+1000000
"Готовить руку к письму лучше с самого раннего детства. Всевозможные пирамидки, матрешки, мозаики, конструкторы, пластилин помогают пальчикам ОКРЕПНУТЬ, развивают мелкую моторику. Руки становятся ловкими и подвижными. Ими легко управлять. Для детей 3-4 лет полезны рисование карандашами, ШТРИХОВКА и раскрашивание. Такие задания воспитывают усидчивость, аакуратность и терпение, развивают внимание, глазомер и КООРДИНИРУЮТ движения рук. Обучение отдельных детей письму (подготовка к нему) может сопровождаться некоторым эмоциональным напряжением. Ребенок будет переживать первые трудности и неудачи. Рука КАК БЫ НЕ СЛУШАЕТСЯ его, линия не идет туда, куда надо. Здесь могут помочь и ВАШИ РУКИ, руки взрослого! Можно взять руку ребенка в свою и вместе совершать движение, чтобы ребенок смог ощутить, каким именно должно быт усилие. Не бойтесь с помощью резинки убрать неправильно написанную линию, на этом этапе очень важны ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции."
А от себя еще добавлю, я своим деткам-ученикам всегда говорю, если у них не получается линию ровно провести или букву написать, что "ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА ОШИБКУ, так как ты учишься, не делает ошибок тот, кто ничего и не пробует делать!" А выполнять задание на штриховку три часа, даже если и с перерывами, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, вы и ребенка замучили и себя. Ни в коем случае нельзя использовать линейки и угольники, теряется смысл штриховки. Пусть у вашей доченьки линии будут неровные, кривые, они наверняка собираются в одной точке на определенном этапе выполнения задания, НИЧЕГО СТРАШНОГО!!!! Хвалите ее за то, что она старается, пробует, в конце концов научится, все мы с этого начинали. Поговорите с вашим логопедом, чтобы она не слишком акцентировала внимание девочки, что задание выполнено не идеально, попросите ее чаще хвалить, но напоминать , чтобы доча ваша продолжала стараться! УДАЧИ!!!!!
Извините за много букв))))) Если есть ошибки, извините, уже поздно, проверять неохота)))
Может, я отношусь легкомысленно, но я не требую идеальных линий. Штрихует и штрихует.. ИМХО, это же просто чтобы руку натренировать, а не чертеж сделать. Слежу, чтобы руку в суставе не выворачивала. От линейки, действительно. толку не вижу. К сожалению, о том, чтобы неделю делать задание речи нет. 2 раза в неделю подготовка к школе, 2 танцы. Задания делаем накануне вечером все за 1 раз. Устает, конечно. А что делать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.