Вход

Просмотр полной версии : Про отрицательные отзывы за услугу.


sapa
01.12.2010, 01:00
Все ни как не могу определиться как поступить. Потому хочу послушать Вас.
Ситуация щекотливая, постараюсь описать в общих чертах. Речь идет об образовательной услуге.

короче, как вы поступите в ситуации, когда вы обратились за какой-либо услугой, оплатили ее полностью,человек, вам ее оказывающий, ведет себя нагло, по хамски разговаривает, при этом явно вымогает "благодарность"(т.е. открытым текстом), не выполняет полностью все условия, оговоренные в договоре ( за которые оплачено ОТДЕЛЬНО !)
При этом назад пути нет. Уйти, громко хлопнув дверью невозможно (денег не вернут). Ты вынужден как-то находить общий язык с этим человеком, пока не получишь РЕЗУЛЬТАТ.Который, кстати, от него зависит.
Т.е. продолжая общаться нормально, "по человечески", обалдевая от его наглости, но высказать ему в лицо-значит заведомо отказаться от результата.
Теперь все позади. Результат получен, не без помощи этого человека.
Можно оставить отзыв, написать письмо директору.
Это однозначно повлечет увольнение этого самого человека.
Но.
Меня мучают сомнения, что это не порядочно с моей стороны.
Наверное, надо было сразу предупредить, что напишу отзыв? Но тогда -просто поворачивайся и уходи.
Делать что-то за спиной. когда говорил "спасибо" в процессе обучения(в те редкие моменты, когда услуга оказывалась, человек выполнял ее профессионально)- не по человечески.
С другой стороны-все время, пока общались, хотелось повеситься.
Да и наглость у человека просто бесконечная. Потому что знает-результат зависит от него.
Как бы вы поступили?

Как вы вообще поступаете с возможностью оставить честный, но неприятный отзыв человеку?
Предупреждаете его перед этим? Ну или доводите до его понимания, что страшно им недовольны?
или забиваете?

Речь именно о длительных услугах, а не о , например, однократном походе в магазин.

Лютики-цветочки
01.12.2010, 01:02
Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы обратиться к вышестоящему начальству или в надзорные органы, если повод того стоит.

Tchuda
01.12.2010, 01:07
Автор, а о какой образовательной услуге идет речь? Не очень поняла, что значит услуги по договору, за которые оплачено отдельно?
Это в смысле часть по договору, а часть в карман? Сорри, если обидела не по делу, но такое впечатление сложилось противоречивое....

*Сибирочка*
01.12.2010, 01:08
Неужели в этой организации не было альтернативы?
что, этот субъект в единичном экземпляре??
Я бы точно не терпела, без скандала довела бы до сведения руководства и требовала замены (если, конечно- не сват-кум-брат-и проч. этого самого руководства)
ненавижу все это, когда тебя за твои деньги еще и имеют:015:

Nitra4ka
01.12.2010, 01:09
написала бы все как есть.что человек профессионал,но абсолютно не умеет работать с людьми при этом..ну как-то так...не думаю,что его уволят,если результат трудов этого человека есть. но беседу проведут...
наверное.
но я бы накатала. я обидчива.

sapa
01.12.2010, 01:10
Автор, а о какой образовательной услуге идет речь? Не очень поняла, что значит услуги по договору, за которые оплачено отдельно?
Это в смысле часть по договору, а часть в карман? Сорри, если обидела не по делу, но такое впечатление сложилось противоречивое....

дык любая образовательная услуга оплачивается по договору, разве нет? И обговаривается количество часов,наличие тех или иных предметов и т.д.

Текилка
01.12.2010, 01:11
Знаете тут бабка надвое сказала. все зависит от рода услуг.я вот столкнулась с тем.что человек.подписав со мной соглашение.решил.что я его собственность.я даже не говорю о звонках ночью.нет. сегодня третий раз назначили вcтречу...и за 2 минуты до мне человек звoнит и мило спрaшивает:вы же еще не вышли?давайте перенесем
конечно.блин.не вышла.аж pолтора chаса назад. и что делать?

sapa
01.12.2010, 01:14
Знаете тут бабка надвое сказала. все зависит от рода услуг.я вот столкнулась с тем.что человек.подписав со мной соглашение.решил.что я его собственность.я даже не говорю о звонках ночью.нет. сегодня третий раз назначили вcтречу...и за 2 минуты до мне человек звoнит и мило спрaшивает:вы же еще не вышли?давайте перенесем
конечно.блин.не вышла.аж pолтора chаса назад. и что делать?


нет, вы знаете, речь идет ТОЛЬКО об услугах, которые оговорены договором. С моей стороны просто не возможна такая "тирания" за свои деньги.
Я ж нормальный человек, нафига мне мучить кого-то?!

Текилка
01.12.2010, 01:16
nu vot////horosho vi takaya)))

Ремизов
01.12.2010, 01:30
Деньги уплачены.
Человек - абсолютно левый, т.е. не знакомый, не приятель и т.п.
Чего рефлексировать?

БОГИРА
01.12.2010, 01:33
Скажите этому человеку что планируете отставить о его работе нелестный отзыв. Посмотрите на реакцию. Потом решайте что делать. может предложит деньги вернуть хотя бы частично. Или извинится, или еще чего-нибудь. А если будет хамить, то ...

кошка зеленая
01.12.2010, 01:46
Когда читала пост, первым делом подумала, что про автошколу:))(просто сама сейчас учусь)
Не знаю даже. Я бы наверно, забила.

Fashion Queen
01.12.2010, 01:51
я бы во всех красках расписала!!!! чтобы поделом

Hera
01.12.2010, 02:00
По-моему, вполне человеколюбиво будет воздать по заслугам хаму :015: . Подумайте о его будущих потенциальных жертвах. И спасите их от горькой участи.

Коленка
01.12.2010, 02:38
Когда читала пост, первым делом подумала, что про автошколу:))(просто сама сейчас учусь)
Не знаю даже. Я бы наверно, забила.

У меня в автошколе так было :(
Инструктор истинное лицо под конец, когда уже поздно было менять что либо.
В итоге, оставила отзыв, честно расписав все моменты. Да, он был вежлив, не матюгался, не кричал, но с людьми работать не должен вообще.:ded:

@нют@.
01.12.2010, 02:39
По-моему, вполне человеколюбиво будет воздать по заслугам хаму :015: . Подумайте о его будущих потенциальных жертвах. И спасите их от горькой участи.
согласна, я бы написала)))
кстати, тоже об автошколе подумалось))

Рыжик =)
01.12.2010, 07:36
Да, он был вежлив, не матюгался, не кричал, но с людьми работать не должен вообще.:ded:

Отлично сказано =)