Просмотр полной версии : Школа 2100, 1 класс.Что сейчас проходите???
Просто сижу в тихом ауте.У нас обычная школа,но программа 2100,1 класс.
Разбираем в букваре тексты-на приставки,корни,суффиксы!:010:
Мама дорогая-и это первый класс!!
Разговорились на кружке с другой мамочкой.У них тоже первый класс,тоже школа 2100,но она сказала-ничего подобного-никаких корней,суффиксов и приставок.И задают говорит мало.
А нам задают-прилично.:073:
Вот интересно-как у вас-или только нам так повезл?Или от учителя зависит??
Хотя мне казалось-программа-значит методика прохождения материала-одна???
kristi.03
02.12.2010, 18:37
У нас тоже самое, и задают на дом прилично, правда оценок пока не ставят, учимся в гимназии.
2100, приставок нет, задают мало, все понятно
прописи №4, матем. только пока до 8, есть внеклассное чтение и культура города
Папский городок
02.12.2010, 20:04
Хотя мне казалось-программа-значит методика прохождения материала-одна???
Ни фига! У нас, правда, не 2100, но стиль преподавания - без спешки, чтобы до всех дошло. Хотя по соседству та же "Школа России", но уже вовсю идет "Русский язык" вместо письма, а "Азбука" чуть ли не в октябре была пройдена. При этом задавались на самом деле огромные д/з прямо со второго сентября. В итоге - сильный раскол в классах по успеваемости.
Мама фигуристов
02.12.2010, 20:15
2100, 1 класс, Корни исуффиксы имеются. В букваре. В букваре при изучении очередной буквы имеются, к примеру, слова: дом, домик, домишко... У ребенка выделены корни, суффиксы. Пока трудностей не вызывает.
По математике: тетрадь с печатной основой закончена будет завтра. Прописи: к концу подходит пропись № 4.
Задают не мноно, доделать в прописи (на целом развороте) то, что не доделали в классе: иногда это 5-6 строчек, иногда правая часть разворота прописей полностью на дом. По математике: пара упр. из тетради(т.е. практически переписать в тетрадь упр, сделанные в учебнике в классе)+ 2-3 упр. из дидактической тетради.
Окр.мир, труд практ.не задают. Чтение - правая страница разворота учебника + раз в неделю внеклассное чтение - 2-3 текста(на 3-4 стр.максимум). Мы все успеваем + доп.спорт 3 раза в неделю и англ.
Школа 2100((. Заданий на дом каждый день часа на два:010:.
Корни и суффиксы проходим...
Kelly Dell
02.12.2010, 20:43
школа 2100
прописи - заканчиваем третью - еще пара страниц осталась + задают в обычных тетрадках в линейку ( 2 тетради одна дома, другая у учителя)
математика - вторая часть ближе к середине - задают доделать то, что не успели в классе - обычно это правая сторона тетради + в классе в маленьких тетрадочках пишут арифметические диктанты, ну и работы над ошибками если где-что не так.
Букварь - текст про ботинки - читать с выражением, дают ( как я поняла) основы разбора слов - суффикс ( приставку - корень еще не давали) присутствует как преобразрвание слов - дом- домик-домок и т.д.
д/з когда как - иногда за полчаса все успеваем, иногда и два часа может сидеть делать.
Anastasija
02.12.2010, 21:03
Ну еще учим словарные слова, уроки задают методично, проходим много. Учебники то одинаковые.
ну не знаю,учебники одни,а проходят их все по-разному:-))
короче,поинтересовалась у дочери-
никаких суффиксов,корней не проходят.делают только фонетический ,но детский разбор.(не транкскипцию слова пишут значками,а обозначают цветами разные звуки)
очень много разного внеклассного чтения-ура-ура!дочка начала сама читать книги(до этого была не фанат,я расстраивалась сильно)
в прописях я посмотрела-в самом начале третьей книжки.
по математике не знаю:-((,но каждую неделю учительница дает листочек(две страницы) с примерами-уравнениями.
уравнения типа 10-3- дырка =4+2 заполни дырку.счет,вроде,в пределах десятки.
задают не то чтобы много,но за 15 минут не наваляешь.Минут 30 занимает все в общей сложности(с пятиминутными перерывами)
darling™
02.12.2010, 21:52
у нас тоже 2100, 1 класс, корней, суффиксов, приставок не проходили, в букваре и прописях остановились на букве Ш, осталось пара листиков для завершения голубой прописи, дети стали путаться в написании соединения Ши, в кол-ве палочек, так учитель задержалась сейчас на этом, чтоб все освоили...в математике закончили цифру 0, в среду планируем закончить совсем тетрадку - это 1я тетрадь...
эльвирка
02.12.2010, 22:31
у нас тоже 2100- суффиксов нет...прописи уже №3,
Прописи уже 4. Задают много, с кем из мам первоклашек общаюсь, ни у кого такого объема нет. Главное, что поначалу было трудновато, а сейчас уже втянулись. Для себя программу определяю так "Программа очень странная, но интересная" :)
knopka83
02.12.2010, 23:49
Девочки подскажите нам в саду дали домашнее задание:
Разделить буквы на группы и наечатать (написать) их:
Ы К Т О И П А У С М (БУКВЫ)
внизу под буквой "Ы" красный квадрат и под "О" сине-зеленый.
помогите пожалуйста. спасибо.
вот ссылка там задание http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3498335&page=3
шапокляк76
03.12.2010, 00:10
Девочки подскажите нам в саду дали домашнее задание:
Разделить буквы на группы и наечатать (написать) их:
Ы К Т О И П А У С М (БУКВЫ)
внизу под буквой "Ы" красный квадрат и под "О" сине-зеленый.
помогите пожалуйста. спасибо.
вот ссылка там задание http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3498335&page=3
Так две группы- гласные и согласные, там где красный- пишем гласные( ы,о,и,а,у), где сине-зеленый- согласные(к,Т,П,С,М).
knopka83
03.12.2010, 00:30
девчонки спасибо большое. я сейчас легла спать и до меня дошло. встала и пошла писать. еще раз большое спасибо
вот только сине-зеленые - звонкие и глухие? и все
Жена_Вовы_Коровкина
03.12.2010, 02:30
девчонки спасибо большое. я сейчас легла спать и до меня дошло. встала и пошла писать. еще раз большое спасибо
вот только сине-зеленые - звонкие и глухие? и все
да только делите согласные на звонкие и глухие и всё)
knopka83
03.12.2010, 09:49
спасибо еще раз. а то мы еще только все начали проходить, а все с моих школьных времен подзабылось.
шапокляк76
03.12.2010, 10:09
девчонки спасибо большое. я сейчас легла спать и до меня дошло. встала и пошла писать. еще раз большое спасибо
вот только сине-зеленые - звонкие и глухие? и все
сине-зеленые -это твердые и мягкие звуки. Синие-твердые, зеленые мягкие. А обозначены сине-зеленым,т.к. каждая буква имеет 2 звука( твердый и мягкий)
Спасибо всем за ответы.В общем понятно,что кто-во что горазд.:010:
Мы и приставки и корни и суффиксы проходим.Делим слова на перенос и на слоги.
Заканчиваем пропись 4.
По математике в тетрадях у нас только устный счет.Слушают на слух и только ответы записывают.
Школа 2100((. Заданий на дом каждый день часа на два:010:.
Корни и суффиксы проходим...
:014:
Mozhayka
03.12.2010, 12:19
Спасибо всем за ответы.В общем понятно,что кто-во что горазд.:010:
Мы и приставки и корни и суффиксы проходим.Делим слова на перенос и на слоги.
Заканчиваем пропись 4.
По математике в тетрадях у нас только устный счет.Слушают на слух и только ответы записывают.
Смотрю вы с Просвещения...Это вы в какой школе учитесь?
Письмо - белая часть прописей, букву "д" вчера писали дома.
Букварь - Рассказ Толстого о мышах
Математика - цифра 9 и около нее.
Девочки, а что по внеклассному чтению задают? Это тоже часть программы? У кого-нибуь есть список рекомендованных произведений? Что-то у нас никаких текстов "не из учебника" не задают. Читаем, что самим нравится. :) Но хотелось бы и с требованиями на этот счет ознакомиться...
эльвирка
03.12.2010, 14:31
у нас вообще нет внеклассного чтения, если учесть,что некоторые дети еще читать не умеют....
Комок меха
03.12.2010, 15:00
Автор,я с вами в том же ауте((((((
но меня особенно убивает математика-эти логические задачки.........
у нас вообще нет внеклассного чтения, если учесть,что некоторые дети еще читать не умеют....
Как это???Прогрмамма шокла 2100-и не читают?:010:
Автор,я с вами в том же ауте((((((
но меня особенно убивает математика-эти логические задачки.........
Ага-например.
У каждого брата по брату и по сестре.Сколько в семье детей???:112:
Решали всем отделом.:016:
Комок меха
03.12.2010, 15:05
у нас уже читают на время!надо 25 слов в минуту,у нас намного больше:080:
эльвирка
03.12.2010, 15:06
Как это???Прогрмамма шокла 2100-и не читают?:010:
я незнаю как на уроке, но когда пишут д/з, написано, что про читать то и то , а те кто неумею т, читать вместе с родителями.....
Комок меха
03.12.2010, 15:10
Ага-например.
У каждого брата по брату и по сестре.Сколько в семье детей???:112:
Решали всем отделом.:016:
нееееееееее это фигня
продолжи ряд:
урок 43
112 223 334
776 555 334
урок 44
123 321 213
765 567 654 456
или
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=51595026&postcount=1138
Комок меха
03.12.2010, 15:12
Ага-например.
У каждого брата по брату и по сестре.Сколько в семье детей???:112:
три??
Комок меха
03.12.2010, 15:12
я незнаю как на уроке, но когда пишут д/з, написано, что про читать то и то , а те кто неумею т, читать вместе с родителями.....
тоже самое, но тем не менее:016:
я незнаю как на уроке, но когда пишут д/з, написано, что про читать то и то , а те кто неумею т, читать вместе с родителями.....
Прочитать из учебника или из доп.пособий? Или просто название произведения и автор?
У нас другая проблема: на уроке чтения ребенок откровенно скучает, от скуки начинает придумывать себе развлечения (а иногда и не только себе), получает замечания по поведению и зарабатывает соответствующее отношение учителя :(
Вот если в программе есть внеклассное чтение со списком произведений, буду общаться на эту тему с учителем - просить давать сыну доп. задания на уроке. А дома пусть пересказывает. И ребенок при деле, и в классе тишина :)
По поводу логических задачек: мне на собеседовании в очень серьезной компании дали кучу таких задачек решать, на время! :010: Причем будущая работа напрямую с решением подобных задач не была связана. Так что пусть решают - пригодится :))
эльвирка
03.12.2010, 15:35
Прочитать из учебника или из доп.пособий? Или просто название произведения и автор?
из учебника....пока никакой доп.литературы не давали
Ага-например.
У каждого брата по брату и по сестре.Сколько в семье детей???:112:
Решали всем отделом.:016:
Нуууу, ребятЫ! Чего ж у вас такой отдел хиловатый ! :010:
Этоу вас из 1-го варианта самостоятельных и контрольных работ Петерсон? Вообще совет - иметь оба варианта дома и прорешивать не свой вариант, а ДРУГОЙ. Дочка у меня, готовясь по математике всегда порешивает не свой вариант - в качестве тренировки. У нее в класса первый, а она дома решает 2-й.
а мы заканчиваем 4-ую пропись(белую)..)
мат-ка - цифра 9.
букварь - буква Е,рассказ "Душа природы"
пишем диктанты,разбираем на корни,суффиксы и приставки...(рановато,мне кажется...
у нас уже читают на время!надо 25 слов в минуту,у нас намного больше:080:
Норма 30.
прописи 3 пишут, математика цифру 9 прошли, фонетический разбор слова делают, внеклассного чтения нет. Читают в классе все, но очень плохо. Мы читаем 60 слов в минуту, кое-кто 8
математику решают во второй тетради, прошли где-то четвертую часть, прописи - сегодня писали маленькую "в", букварь - читают про мышей. Внеклассного чтения нет, самостоятельные и контрольные работы по математике пишут на листочках, о спец.тетрадях не слышала.
darling™
03.12.2010, 20:34
У нас был один урок внеклассного чтения - читали рассказы о детях, сразу как вышли с каникул...
Чтение - "в", Как цыпленок рисовал
Математика - 43 урок
Кому-нибудь задавали придумать рассказ на тему "Если бы звери могли говорить.."?
слушайте,а у нас каждую неделю вот уроки внеклассного чтения.
задают так-например,прочитать кто сколько сможет рассказы про природу Соколова-Микитова(навек запомню,поскольку знать не знала про существование данного автора и пришлось даже не озоне заказать(дома не оказалось!)
потом еще что-то было(много чего,но,девочки,я так сильно не погружаюсь,и нас-самоуправление:-))Ну типа чего-то такого-прочитать рассказ про волшебство и волшебство в жизни(я не помню как это точно сформулировано было,но дочка меня спросила что бы такого почитать об этом и я ей предложила вспомнить-прочитать "Цветик-семицветик"
Из последнего-рассказы о детях,кто сколько может.Моя за неделю прочитала нетолстую книжечку Драгунского(отд рассказы) и Носова (они легкие и коротенькие)
Оооочень рада наличию этого девайса-внеклассного чтения.С этого момента начала реально читать сама книги,до этого-ни в какую. Отмаза "читать-это так утомительно":-))Я была просто в диком шоке последние года два,наверное,лет с пяти,когда очевидно стало,что ребенок не из "поклонниц всемирной"(коими были мы с братом,сколько себя и его помню-нон-стопом сидели-ноги кверху,зрение сажали:-))
alpha Tauri
03.12.2010, 23:32
У нас по внеклассному чтению что-то конкретное не задают, но у детей есть блокнотики, куда они вписывают названия книг, которые дома читают. Учитель раз в неделю обязательно смотрит, пометки делает.
Кудри вьются...
04.12.2010, 10:39
Вчера ребенок приволок из школы рюкзак (они на неделе их туда-сюда не таскают, только в пятницу приносят, а так если кто что в классе не успел дописать - забирают тетрадочку, т.к. домашки нет.).
Итак:
- письмо - белая пропись, страниц 5 исписали,
- математика - цифра 8 (для приличия залезла, мой считает и умножает свободно),
- тетрадь для печатания еще есть какая-то- открыла и закрыла - нифига не поняла - что это :005: и зачем)
- по чтению тоже не знаю что проходят, мой и так свободно читает
У нас как то нет тоже внеклассного чтения.Задумалась.
Хотя наверное есть-они в классе читают книжки-подаренные на 1 сентября.Наверное это и есть-внеклассное чтение???
Двое и Снежинка
06.12.2010, 13:41
Мы и приставки и корни и суффиксы проходим.Делим слова на перенос и на слоги.
Заканчиваем пропись 4.
.
у нас все так же, как у вас.
по математике закончили состав числа 7.
про мышей читали на прошлой неделе, по окружающему миру сегодня кормушку для птиц в школу несли, а в пятницу стих про зиму рассказывали (выбирали сами).
Внеклассного чтения нет. Сама наша красотка читать не очень любит, к сожалению.
Технику чтения проверяли в ноябре, к концу первого класса норму озвучили на род.собрании в 40-50 слов. У нас сейчас 35, средненький результат по классу.
Anastasija
06.12.2010, 13:52
А у нас технику чтения не проверяют - говорят рано еще, просто моя бегло читает, быстро, думала, хоть тут отлично будет, а то с письмом у нас беда - никак буквы не получаются красивыми и одинаковыми без тонких линеечек
у нас все так же, как у вас.
по математике закончили состав числа 7.
про мышей читали на прошлой неделе, по окружающему миру сегодня кормушку для птиц в школу несли, а в пятницу стих про зиму рассказывали (выбирали сами).
Внеклассного чтения нет. Сама наша красотка читать не очень любит, к сожалению.
Технику чтения проверяли в ноябре, к концу первого класса норму озвучили на род.собрании в 40-50 слов. У нас сейчас 35, средненький результат по классу.
хоспадикакой ужас:073: мы такоего не делали,стихи как то вообще мало учим
lenok-17
06.12.2010, 15:01
Разбираем в букваре тексты-на приставки,корни,суффиксы и задают на дом прилично, читать тексты, но ребенок успевает на продленке или сидим дома вечером, учимся в гимназии. Вместо оценок детям дают пяточки!!- Прикольно-детям очень нравится
lenok-17
06.12.2010, 15:05
У нас все дети обязательно должны приносить с собой каждый день книгу для чтения!!!! перед уроками с утра у них есть Внеклассное чтение. У меня у сына просто отлично с математикой и Ужас с Чтением:(. Как научить быстро читать?
Двое и Снежинка
06.12.2010, 16:49
А, еще у нас два факультатива: Умники и умницы (много заданий на логику, ребусы) два раза в неделю и "Наглядная геометрия" раз в неделю (геом.фигуры, сравнение, анализ, + на логику). Наша учительница сказала, что этими занятиями восполняются некоторые пробелы в основной программе.
ДЗ по ним не задают, а основное ДЗ все делают на продленке, дома мы только читаем то, что задано из учебника . И слушаем аудиокниги в свое удовольствие + то, что читает перед сном добрая мама, пока язык не отвалится. :065:
sugarbaby
28.01.2011, 02:45
Мы пишем большую Б, по математике всё до 10 прошли, решаем уравнения. При чем определение уравнения в учебнике корявое и не правильное. У нас математика не по Патерсону, а по Козловой, я уже тихо ненавижу школу, тк программа мне не нравиться.
Внеклассного чтения нет.
Сентябрина
28.01.2011, 02:56
Корни-суффиксы проходим в букваре, , математика - решаем задачи, письмо - заглавная Б. Внеклассного чтения нет, но дети должны читать 15-20мин. в день, родители отчитываются об этом в читательском дневнике. Скорость чтения проверяют с сентября. Домашние задания расчитаны минут на 20-30. Программа хорошая, но требует пристального внимания родителей.
нееееееееее это фигня
продолжи ряд:
урок 43
112 223 334
776 555 334
урок 44
123 321 213
765 567 654 456
или
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=51595026&postcount=1138
а как вы продолжили 776 555 334
Татьяна Федоровна
30.11.2011, 21:41
Ребенок написал 222, а мы думаем,что 113. Как все-таки правильно?
113 - отнимаем 221
776-221=555-221=334-221=113
Tatiana STP
30.11.2011, 23:51
а как вы продолжили 776 555 334
113
Согласно закономерности - две цифры нечетные по убыванию от 7 (77-55-33-11) и одна на уменьшение по порядку (6-5-4-3)
Татьяна Федоровна
01.12.2011, 00:37
Спасибо!
Да, действительно, кто как.... Сегодня посмотрю на какой стадии мы находимся. Но знаю точно, что внеклассного чтения нет.
Вместо оценок нам разные смайлики приклеивают в тетрадках. Это система оценивания мне очень нравится.
у меня хороших буков нет почти совсем((((( Сначала объявили, что заданий вовсе задавать не будут, даже портфели в школе оставляли, получали их только на выходные - доделать то, что в классе не успели. Причем точного определения заданий и чего именно "доделать" не было и в помине. К октябрю поняли, видимо, что патологически ничего не успевают (что и не удивительно при уроке в 35 минут и полному классу народа), стали таскать портфели все с тем же очень обтекаемым заданием "доделать" каждый день. Чтения НЕТ - в смысле, что на дом не задается даже в обтекаемой форме НИЧЕГО. Про технику читения или его скорость я вообще молчу, видимо, это должно стать "сюрпризом" во втором классе, когда резко надо будет бегло и правильно читать.
Где мы ныне находимся: прописи 3-я тетрадь, закончили "Б" "б", математика - там, где началось умножение (?? какое у них может быть умножение, они еще складывают с трудом). Окружающий мир и литературное чтение - топчемся где-то в самом начале. Похоже, наш педагог на них тихо "забила", пытаясь вытянуть русский и математику.
Итог: сидим дома постоянно по 2-3 часа пишем, тренируемся, считаем, читаем. Я сначала - до начала октября где-то, думала, что моего ребенка будет учить школа. Потом пришла в полный шок от того КАК он (по сравнению с другими, с кем сидели с сентября) пишет и читает, и плотно села сама. Теперь я понимаю, что это МОЯ задача, особенно если я не хочу быть неприятно удивлена его успехами и теми требованиями, которые к ним будт предъявлять во втором классе.
Тоже эта программа
вообще пугаюсь , но смотрю народ про суффиксы пишет слава богу у нас пока их не проходят
вообще адекватность авторов программы меня переодически интересует :016:
БУКВАРЬ----- тексты вообще не малые ( где наше все "мама мыла раму ?" ) мама отдыхает однозначно
вот эта околесица - "почему капусту называют капустой ":001:
или текст не малый с охрененным перечнем названий городов - это точно для 7 лет ..зачем ???
МАТЕМАТИКА --- пугают эти задания , кто то приводил выше - наборы цифр и типа - продолжи дальше логическую цепочку ... это все напомнает задания из тестов на уровень IQ точно не для 7 лет
я сейчас думаю , что к 5 классу будет . Придется нанимать видимо профессора в репититоры
резюме - зачем так ..за,,,, бивают голову нашим детям ???
Sarang_Song™
02.12.2011, 13:05
Перейдите на другую программу, в чем проблема-то?
ага . Сейчас начнем между школами метаться с портфелем :support:
ага . Сейчас начнем между школами метаться с портфелем :support:
Пральна. Зачем метаться?! Лучше 4 года мучиться с программой.:support:
Sarang_Song™
02.12.2011, 15:58
ага . Сейчас начнем между школами метаться с портфелем :support:
Пральна. Зачем метаться?! Лучше 4 года мучиться с программой.:support:
Ага. ППКС Сове! :flower:
Ни фига! У нас, правда, не 2100, но стиль преподавания - без спешки, чтобы до всех дошло. Хотя по соседству та же "Школа России", но уже вовсю идет "Русский язык" вместо письма, а "Азбука" чуть ли не в октябре была пройдена. При этом задавались на самом деле огромные д/з прямо со второго сентября. В итоге - сильный раскол в классах по успеваемости.
Школа России у нас тоже,1 класс, тихий ужас, на мой взгляд, учимся практически " дома", заканчиваем 4 -е прописи, дочитываем 2 -ю азбуку, математика 2-ю заканчиваем, не все дети в классе успевают, все быстро и сжеванно и еще учи-ца считает до 3-х, типа кто не успел тот опаздал, стаж у нее 40 лет ( Советский Союз), с доски ( внизу мелким порчерком списывают сами ДЗ ( ниче правда не понятно), оценки ставят, и " ТЕБЕ 2", а кому то 5 звучит категорично, много задают, много ругают, дома занимаемся и тоже много, дома все знаем все считаем и читаем, не торопимся,в школе увы, хотя оценки хорошие, но вижу что все второпях, труд есть, учебник по технологии, вспоминаю свой советский союз, и воспоминания ужасные про школу, не хочу чтоб и у ребенка так было, может еще повезет.
Ага. ППКС Сове! :flower:
так я смотрю другие программы - не лучше .
я сама вообще давно ..школу закончила ... но точно помню , что - в первом классе корни и суффиксы не проходили ... буквари по тексту и содержанию - отличались резко ... в математике на было вот этого " представь , что а- это " некоторое число " лучи и прямые тоже не проходили в первом классе . а знаки больше,меньше , равно не проходили в детском саду .
Мне вот что не понятно - почему при добавленном +1 году обучения ( вместо 10 классов нынче 11 ) так резко возрасла нагрузка на умы детей ? некоторые темы - вообще не по возрасту даются , видимо для того , что бы "не всосавшие " так сказать потом догоняли все это платно , на дополнительных занятиях .
почему при не раз объявленном на собраниях " в 1 классе дом задания ---НЕ ЗАДАЮТ " их все таки задают !!!!! да еще в не хилых объемах . К проведенным 4 часам в школе у нас лично добавляются +2,5 часа как мин заданий дома . И все вот это меня категорически не радует .
Sarang_Song™
05.12.2011, 12:00
так я смотрю другие программы - не лучше .
я сама вообще давно ..школу закончила ... но точно помню , что - в первом классе корни и суффиксы не проходили ... буквари по тексту и содержанию - отличались резко ... в математике на было вот этого " представь , что а- это " некоторое число " лучи и прямые тоже не проходили в первом классе . а знаки больше,меньше , равно не проходили в детском саду .
Мне вот что не понятно - почему при добавленном +1 году обучения ( вместо 10 классов нынче 11 ) так резко возрасла нагрузка на умы детей ? некоторые темы - вообще не по возрасту даются , видимо для того , что бы "не всосавшие " так сказать потом догоняли все это платно , на дополнительных занятиях .
почему при не раз объявленном на собраниях " в 1 классе дом задания ---НЕ ЗАДАЮТ " их все таки задают !!!!! да еще в не хилых объемах . К проведенным 4 часам в школе у нас лично добавляются +2,5 часа как мин заданий дома . И все вот это меня категорически не радует .
По пунктам... :)
Да во всех программах есть минусы. Но Вы имеете право выбора, - выбрать одно из зол. ;) Другое дело, что на это "зло" личность учителя еще влияет, но это уже отдельный разговор.
Можно выбрать математику практически без "представь". Это Моро. Но "представь" все же не так плоха, это развивает логику и вариативность мышления. В той же "Школе 2100" задача может иметь несколько ответов. Разве это так уж плохо? Если и плохо, то для отдельных детей, но для других это замечательно! И суть тут в том, что если ученик может грамотно аргументировать свое решение учителю, то грамотный учитель будет только рад поставить ребенку положительную оценку. ;)
Резко возросшей нагрузки я, честно говоря, не замечаю. :008: Мне в школе было скучно в свое время, поэтому, зная своего ребненка, выбрала ей 2100, чтоб не скучала, как я. :)
Про ДЗ... Да, в 1 классе они по желанию. Если Вас не устраивает, поговорите с учителем. Я в 1-ом пункте писала, что многое зависит от учителя. :020: Ткните носом в нормы, в конце концов. :ded:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.