Экс-Центрик
04.12.2010, 14:43
Честно сказать, никогда не думала, что достанет настолько, что я напишу где-нибудь нечто подобное.
Сил нет больше никаких от таких услуг.
Пользуюсь МТС уже более 7 лет. Как любой нормальный клиент всегда была приверженцем этой торговой марки и когда они сделали ребрендинг в виде своего яйца, отстаивала насмешки Билайновских клиентов и работник у меня есть знакомый типа: "Яйцеголовые".
Всегда с легкой иронией относилась к сообщениям типа "МТС ворует деньги и т.д."
Но теперь уже достали и меня окончательно.
Так получилось, что мне месяц назад надо было обратиться в компанию с просьбой о перерасчете. Тоже некрасивая история, но не буду вдаваться в подробности. Я считаю, что компания и клиент всегда могут договорится. Но вот какая вышла у меня история с этой попыткой поговорить с сотрудниками МТС.
Я зашла на сайт... и никакого мало-мальски нормального телефона для связи не нашла. Везде написан только длинный 8-800-333-0890.
Надо ли говорить, что по этому телефону мне не удалось дозвонится в течении 3 часов.
Только противная музыка и слова "До связи с оператором осталось больше 10 минут".
Все эти 3 часа я тщетно пыталась в Интернете найти хоть какой-нибудь телефон для связи хоть с одним офисом МТС.
Это оказалось не реально. Все в городе офисы указаны именно с этим телефоном.
В итоге, отправив им письменные просьбы на почтовый адрес никакого ответа кроме того, что они рассматривают заявления месяц я не дождалась даже по прошествии двух.
Теперь история повторяется. Уже пятый день есть серьезные проблемы со связью. Периодически в течении дня я не могу позвонить. Телефон набираю, делаю вызов и слышу характерный звук "Брыньк". Происходит сброс.
Во время таких периодов и мне никто не может дозвонится. Как будто у меня выключен теелфон. Такое бывает и утром и днем и вечером. Периодичность и продолжительность непонятна и непредсказуема.
При этом на экране всё тип-топ. Вроде связь есть. И не догадаешься пока не позвонишь. И сообщения потом, что тебе кто-то звонил не приходят.
У меня работа с людьми. Порядка 50 звонков в день, встречи, где мы рассчитываем на мобильный телефон. Люди начинают думать, что я отключаю его, обижаются. Я реально теряю деньги.
Моя попытка дозвонится в МТС в первый раз по этому вопросу закончилась автоответчиком, который предупредил, что у них ведутся профилактические работы и могут быть сбои. Но это было 5 дней назад!!! Сегодня опять пропала связь.
Сижу и думаю, куда звонить. Наверно думаю можно на короткий номер. Но мобильный сбрасывает короткий так же как все. Я набрала короткий 0890 с городского. Там какое-то справочное в том числе и по МТС. Оператор дала мне телефон: 8-809-505-44-89.
Каково-же было моё удивление, когда там предупредили сразу, что разговор платный, 55 рублей минута!!!
Я звоню обратно 0890 и говорю, что телефон МТС платный. Она отвечает: "Да, но никакого другого телефона компания МТС нам не оставила".
Вот после этого моё терпение окончательно лопнуло.:wife:
Сил нет больше никаких от таких услуг.
Пользуюсь МТС уже более 7 лет. Как любой нормальный клиент всегда была приверженцем этой торговой марки и когда они сделали ребрендинг в виде своего яйца, отстаивала насмешки Билайновских клиентов и работник у меня есть знакомый типа: "Яйцеголовые".
Всегда с легкой иронией относилась к сообщениям типа "МТС ворует деньги и т.д."
Но теперь уже достали и меня окончательно.
Так получилось, что мне месяц назад надо было обратиться в компанию с просьбой о перерасчете. Тоже некрасивая история, но не буду вдаваться в подробности. Я считаю, что компания и клиент всегда могут договорится. Но вот какая вышла у меня история с этой попыткой поговорить с сотрудниками МТС.
Я зашла на сайт... и никакого мало-мальски нормального телефона для связи не нашла. Везде написан только длинный 8-800-333-0890.
Надо ли говорить, что по этому телефону мне не удалось дозвонится в течении 3 часов.
Только противная музыка и слова "До связи с оператором осталось больше 10 минут".
Все эти 3 часа я тщетно пыталась в Интернете найти хоть какой-нибудь телефон для связи хоть с одним офисом МТС.
Это оказалось не реально. Все в городе офисы указаны именно с этим телефоном.
В итоге, отправив им письменные просьбы на почтовый адрес никакого ответа кроме того, что они рассматривают заявления месяц я не дождалась даже по прошествии двух.
Теперь история повторяется. Уже пятый день есть серьезные проблемы со связью. Периодически в течении дня я не могу позвонить. Телефон набираю, делаю вызов и слышу характерный звук "Брыньк". Происходит сброс.
Во время таких периодов и мне никто не может дозвонится. Как будто у меня выключен теелфон. Такое бывает и утром и днем и вечером. Периодичность и продолжительность непонятна и непредсказуема.
При этом на экране всё тип-топ. Вроде связь есть. И не догадаешься пока не позвонишь. И сообщения потом, что тебе кто-то звонил не приходят.
У меня работа с людьми. Порядка 50 звонков в день, встречи, где мы рассчитываем на мобильный телефон. Люди начинают думать, что я отключаю его, обижаются. Я реально теряю деньги.
Моя попытка дозвонится в МТС в первый раз по этому вопросу закончилась автоответчиком, который предупредил, что у них ведутся профилактические работы и могут быть сбои. Но это было 5 дней назад!!! Сегодня опять пропала связь.
Сижу и думаю, куда звонить. Наверно думаю можно на короткий номер. Но мобильный сбрасывает короткий так же как все. Я набрала короткий 0890 с городского. Там какое-то справочное в том числе и по МТС. Оператор дала мне телефон: 8-809-505-44-89.
Каково-же было моё удивление, когда там предупредили сразу, что разговор платный, 55 рублей минута!!!
Я звоню обратно 0890 и говорю, что телефон МТС платный. Она отвечает: "Да, но никакого другого телефона компания МТС нам не оставила".
Вот после этого моё терпение окончательно лопнуло.:wife: