PDA

Просмотр полной версии : Мой любимый МТС


Экс-Центрик
04.12.2010, 14:43
Честно сказать, никогда не думала, что достанет настолько, что я напишу где-нибудь нечто подобное.

Сил нет больше никаких от таких услуг.
Пользуюсь МТС уже более 7 лет. Как любой нормальный клиент всегда была приверженцем этой торговой марки и когда они сделали ребрендинг в виде своего яйца, отстаивала насмешки Билайновских клиентов и работник у меня есть знакомый типа: "Яйцеголовые".

Всегда с легкой иронией относилась к сообщениям типа "МТС ворует деньги и т.д."

Но теперь уже достали и меня окончательно.

Так получилось, что мне месяц назад надо было обратиться в компанию с просьбой о перерасчете. Тоже некрасивая история, но не буду вдаваться в подробности. Я считаю, что компания и клиент всегда могут договорится. Но вот какая вышла у меня история с этой попыткой поговорить с сотрудниками МТС.

Я зашла на сайт... и никакого мало-мальски нормального телефона для связи не нашла. Везде написан только длинный 8-800-333-0890.

Надо ли говорить, что по этому телефону мне не удалось дозвонится в течении 3 часов.
Только противная музыка и слова "До связи с оператором осталось больше 10 минут".
Все эти 3 часа я тщетно пыталась в Интернете найти хоть какой-нибудь телефон для связи хоть с одним офисом МТС.

Это оказалось не реально. Все в городе офисы указаны именно с этим телефоном.
В итоге, отправив им письменные просьбы на почтовый адрес никакого ответа кроме того, что они рассматривают заявления месяц я не дождалась даже по прошествии двух.

Теперь история повторяется. Уже пятый день есть серьезные проблемы со связью. Периодически в течении дня я не могу позвонить. Телефон набираю, делаю вызов и слышу характерный звук "Брыньк". Происходит сброс.

Во время таких периодов и мне никто не может дозвонится. Как будто у меня выключен теелфон. Такое бывает и утром и днем и вечером. Периодичность и продолжительность непонятна и непредсказуема.

При этом на экране всё тип-топ. Вроде связь есть. И не догадаешься пока не позвонишь. И сообщения потом, что тебе кто-то звонил не приходят.

У меня работа с людьми. Порядка 50 звонков в день, встречи, где мы рассчитываем на мобильный телефон. Люди начинают думать, что я отключаю его, обижаются. Я реально теряю деньги.

Моя попытка дозвонится в МТС в первый раз по этому вопросу закончилась автоответчиком, который предупредил, что у них ведутся профилактические работы и могут быть сбои. Но это было 5 дней назад!!! Сегодня опять пропала связь.

Сижу и думаю, куда звонить. Наверно думаю можно на короткий номер. Но мобильный сбрасывает короткий так же как все. Я набрала короткий 0890 с городского. Там какое-то справочное в том числе и по МТС. Оператор дала мне телефон: 8-809-505-44-89.

Каково-же было моё удивление, когда там предупредили сразу, что разговор платный, 55 рублей минута!!!

Я звоню обратно 0890 и говорю, что телефон МТС платный. Она отвечает: "Да, но никакого другого телефона компания МТС нам не оставила".

Вот после этого моё терпение окончательно лопнуло.:wife:

Natusik:)
04.12.2010, 15:01
Я тоже пользуюсь МТС, но в последнее время у меня нет никаких проблем со связью, как Вы описываетесь. Я всегда на связи и всегда дозваниваюсь. Может дело в телефоне? У меня с одной моделью было такое - телефон периодически терял сеть, сначала ненадолго, потом на несколько часов и в конечном итоге я осталась без связи на сутки, хотя пользовалась тогда, кстати, Мегафоном. У всех, кто был со мной рядом телефон работал. Пришлось телефон поменять. Может, как вариант, Вам попробовать переставить симку в другой какой-нибудь телефон?

Экс-Центрик
04.12.2010, 15:12
Я тоже пользуюсь МТС, но в последнее время у меня нет никаких проблем со связью, как Вы описываетесь. Я всегда на связи и всегда дозваниваюсь. Может дело в телефоне? У меня с одной моделью было такое - телефон периодически терял сеть, сначала ненадолго, потом на несколько часов и в конечном итоге я осталась без связи на сутки, хотя пользовалась тогда, кстати, Мегафоном. У всех, кто был со мной рядом телефон работал. Пришлось телефон поменять. Может, как вариант, Вам попробовать переставить симку в другой какой-нибудь телефон?

В том-то и дело, что телефон показывает, что сеть есть.
Потом, понимаете, что эти провалы достаточно короткие по времени. Ну час например. А у меня порядка 50-80 звонков в день, поэтому я их замечаю сразу.

Но дело даже не в этом, а в доступности решения проблем с сотрудниками компании.

Natusik:)
04.12.2010, 15:25
В том-то и дело, что телефон показывает, что сеть есть.
Потом, понимаете, что эти провалы достаточно короткие по времени. Ну час например. А у меня порядка 50-80 звонков в день, поэтому я их замечаю сразу.

Но дело даже не в этом, а в доступности решения проблем с сотрудниками компании.

Я сейчас конечно не припомню уже, но на том моем телефоне тоже логотип то высвечивался, т.е. сеть как бы есть, а на деле я недоступна. Сначала помогали просто перезагрузки телефона (отключение-включение). Я бы с другим телефоном все же попробовала. А что касается дозвона - в офисы точно позвонить нельзя, туда только прийти можно, если б они еще и звонки принимали, то люди в офисе не дождались бы своей очереди. А для обслуживания по телефону только Колл-центр. Странно, что на письмо Вам не ответили, обычно в течение 10 дней отвечают, может не дошло или потеряли? По эектронке отправляли или почтой?

Тарапусь
04.12.2010, 15:53
Не проще ли в таком случае доехать до ближайшего офиса МТС и попробовать там решить эти проблемы? Я пользуюсь МТС уже очень давно, нареканий на услуги связи нет.

Ко-Ко
04.12.2010, 15:55
смените оператора

Мама Серёженьки
04.12.2010, 16:00
попробуйте 380-00-00 с городского телефона. Всегда дозванивалась с первого раза без проблем.

Feofanta
04.12.2010, 16:02
зайдите в любой офис МТС и смените сим-карту, ваш номер останется таким же, причем услуга бесплатная. У самой была такая проблема, просто сим-карта, как оказалось тоже имеет свой срок. Вот не помню по какому телефону звонила, но дозванилась и бесплатно.

Тарапусь
04.12.2010, 16:17
зайдите в любой офис МТС и смените сим-карту, ваш номер останется таким же, причем услуга бесплатная. У самой была такая проблема, просто сим-карта, как оказалось тоже имеет свой срок. Вот не помню по какому телефону звонила, но дозванилась и бесплатно.

Тоже пользовалась такой услугой, когда потеряла свой телефон и надо было восстановить все номера. Выдали новую сим-карту, на которую были заново занесены все сохраненные по моей сим-карте номера. Услуга бесплатная и занимает по времени 10 мин.

Allamama
04.12.2010, 16:35
7 лет являюсь абонентов ни каких проблем!

яЮля
04.12.2010, 17:39
380-00-00 отвечают без проблем
А проблема может быть в телефоне. Мой тоже показывал сеть, а дозвониться нельзя было. Потом приходили смс-ки, что вам звонили.

Xenic
04.12.2010, 18:11
Поменяйте симку в офисе обслуживания МТС :)
http://www.spb.mts.ru/where2buy/officeslist/office_services/

taty-r
04.12.2010, 18:37
И у меня та же проблема, люди не могуи дозвониться. Постоянно узнаю баланс или выключаю- включаю телелефон, чтобы быть на связи.

Экс-Центрик
04.12.2010, 21:10
Спасибо за ответы. Фу, пар выпустила - полегче стало. Может и правда всё нормально.

Попробую симку для начала сменить. Проверю на другом телефоне.

Фусимама
04.12.2010, 21:46
Спасибо за ответы. Фу, пар выпустила - полегче стало. Может и правда всё нормально.

Попробую симку для начала сменить. Проверю на другом телефоне.

:flower:
попробуйте.
я тоже 8 лет на мтс. бывает всякое. и деньги утекали и связь барахлит... купила однажды другую сим. так в квартире вообще не ловило(
последующее не всегда лучше предыдущего ;)

Даркнесс
04.12.2010, 22:28
у меня такая же ерунда происходила ... правла оператор был Мегафон..... поменяла симку и все в порядке..... мальчик в офисе, сказал, что такое иногда бывает когда симка очень старая, у нее есть срок обслуживания, после которого она может глючить......

Ералашка
04.12.2010, 23:51
У меня было примерно такое же, оказалось барахлил передатчик в телефоне.

Акулина Капустина
05.12.2010, 01:31
живу на Савушкина, в квартире и около дома тоже проблемы со связью МТС, постоянно разговоры прерываются, неоднократное обращение к оператору ни к чему не привело.

domovaja
05.12.2010, 02:22
а тлфнчик 3800000 пробовали набирать? кажись, должен работать.

Rinka
05.12.2010, 02:53
Проверьте телефон!
У мужа были подобные проблемы. Телефон показывает, что все нормально, связь есть, сигнал есть, причем даже позвонить с него можно. А входящие звонки/смски не принимает. А потом приходит 25 сообщений "Я звонил Вам...". Решалась проблема перезагрузкой телефона. А впоследствии - его заменой...

СаМшил_а
05.12.2010, 03:01
А я. попользовавшись МТС однажды, очень его полюбила ) 2 недели разговаривали с мужем в роуминге по 1,5 часа в день совершенно бесплатно ) Ни копеечки с нас не сняли ни тогда, ни сейчас ) Правда своим постоянным оператором так его и не сделала )

ganuta
05.12.2010, 12:06
попробуйте 380-00-00 с городского телефона. Всегда дозванивалась с первого раза без проблем.
точно.
хотя всё равно деньги со счёта пропадают часто.
по мелочи. но тем не менее.

FABULA
05.12.2010, 12:18
смените оператора
+1
например, на сайте Мегафона есть функция обратного звонка
когда у меня возник вопрос, я сделала там заявку, написав свой номер и мне потом 3 раза перезванивали
2 раза - у меня был профиль без звука - я не слышала, и все думала кто же мне звонил:046:
на 3 раз я уже пообщалась

Вудхауз
05.12.2010, 12:27
смените оператора

+1 быстрее и проще