Просмотр полной версии : Фото в объявлении
Могут ли другие пользователи при создании своих объявлений брать мои фото вещей из моего объявления, если продают такую же вещь?
Если Вы сфотографировали свою вещь самостоятельно - нет. Они вводят в заблуждение покупателей.
Если Вы сфотографировали свою вещь самостоятельно - нет. Они вводят в заблуждение покупателей.
Как тогда быть? (вещь я фотографировала самостоятельно)
Напишите в личку человеку, который использовал Ваше фото и дайте ссылку на этот топик.
А если человек не просто взял фото моей вещи, а фото меня в этой вещи?
Девушка взяла из хвасталки мою фотографию меня в платье, без лица. Не спросив.
Иногда бывает, что в обьявлении вешают чужое фото, но при этом тут же извиняются. Это еще куда не шло. А тут...:015:
У нас это никак не ограничивается на форуме?
Мало того, еще и продает на 8 р дороже, чем стоило платье в закупке:005:
Доказать то, что это Ваша фотография, Вы можете, только разместив свое фото "с лицом". И так как я понимаю, что Вы не хотите себя демонстрировать, предлагаю Вам забыть про существование на форуме данной фотографии, а в будущем - не размещать фото, которое Вы не хотите тиражировать ни в каком виде.
Модератор
Эта фотография, которую человек использовал, стоит в хвасталке, вместе с еще десятком моих фотографий, так что тут и доказывать нечего.
Просто в отношени хвасталки и ДО это можно было бы прописать в правилах, что нельзя брать чужие фотографии из хвасталок и соседних топов на ДО. Хотя умный человек это и так понимает, а другие правила все равно не читают.
Можно же просто дать ссылку на этот пост и написать "вот человек в хвасталке в таком же платье, как у меня"
Объясните мне, а почему собственно нельзя использовать фото из хвасталок на ДО? Особенно если вещь "без лица"?
Не у всех есть возможность оперативно сфотографировать вещь, да и проще это.
Мне кажется, размещая фото в интернет-ресурсе странно обижаться на его тиражирование...