Просмотр полной версии : Выгоняют из гимназии... Имеют ли право?
Увлечение
08.12.2010, 17:57
Пришла подруга, плачет - ребенка просили забрать из гимназии...
Гимназия во дворе их дома... Гимназия очень привилегированная...
Может быть место освобождают?
Too-Tikky
08.12.2010, 18:08
А причина? На ровном месте, что ли? А по прописке к ней ребенок относится?
Увлечение
08.12.2010, 18:09
А причина? На ровном месте, что ли? А по прописке к ней ребенок относится?
Да, по прописке относятся,
плохо читает
Да, по прописке относятся,
плохо читает
Однако:005:
Пришла подруга, плачет - ребенка просили забрать из гимназии...
Гимназия во дворе их дома... Гимназия очень привелигированная...
Может быть место освобождают?
Если бы имели право, не просили бы.
Только, может, ребёнку и впрямь там не стоит учиться? Может, учителя видят, что "не тянет" ребёнок, что ему же самому тяжело, а в обычной школе можно всё ещё наладить?
Увлечение
08.12.2010, 18:13
Если бы имели право, не просили бы.
Только, может, ребёнку и впрямь там не стоит учиться? Может, учителя видят, что "не тянет" ребёнок, что ему же самому тяжело, а в обычной школе можно всё ещё наладить?
да ладно, двоек нет. 3-4 - это что "не тянет"?
Too-Tikky
08.12.2010, 18:15
Ну так если эта школа по прописке, как ребенка в другую, без прописки/приписке к школе возьмут? Классы-то в середине года укомплектованы.
а плохо читает- это как? И в каком классе плохо читает?
Увлечение
08.12.2010, 18:18
Ну так если эта школа по прописке, как ребенка в другую, без прописки/приписке к школе возьмут? Классы-то в середине года укомплектованы.
а плохо читает- это как? И в каком классе плохо читает?
второй класс... насколько плохо оценить не могу, так как я не мама
Helenusik
08.12.2010, 18:19
Вы знаете, проблема может быть не только (и не столько) в чтении. Во втором классе дети уже должны сами уметь читать и понимать задания :ded: (по-русскому, математике и пр.). Сами с этим мучились :(
Irina123
08.12.2010, 18:22
Выгнать не могут. Они документы отдать маме могут только если та принесет справку о том, что ребенка берут в другую школу. Ну или оставить на второй год могут, но тут надо годовую двойку получить, по-моему даже две.
С другой стороны может не плакать, а чтение подтянуть? Во втором классе-то читать уже надо нормально. Это ж не сюрприз для мамы, что ребенок плохо читает?
Too-Tikky
08.12.2010, 18:24
Вы знаете, проблема может быть не только (и не столько) в чтении. Во втором классе дети уже должны сами уметь читать и понимать задания :ded: (по-русскому, математике и пр.). Сами с этим мучились :(
Ну, во всяком случае, это не повод отчислять ребенка из школы, к которой он по прописке относится. Ну вот куда ему в середине года идти? Я думаю- надо посетить РОНО и поинтересоваться- в какую школу они могут сейчас детку направить? Причем сообщить, что инициатива исходит не от мамы, а от администрации школы. И потом- двоек в четверти нет? Тогда в чем дело?
да ладно, двоек нет. 3-4 - это что "не тянет"?
Это всё со слов мамы? Переданная через третьи руки информация об успеваемости может быть сильно искажена. Да и несколько оценок не говорят ни о чём. За что они? За забывчивость или за "тупость", простите.
Или вы и впрямь верите, что можно так просто выбрать ребёнка в классе и вынудить родителей забрать его? Только для того, чтобы "освободить место"? Так во втором классе могут и без таких сложностей прибавить ученика. Это не так сложно.
Helenusik
08.12.2010, 18:26
Ну, во всяком случае, это не повод отчислять ребенка из школы, к которой он по прописке относится. Ну вот куда ему в середине года идти? Я думаю- надо посетить РОНО и поинтересоваться- в какую школу они могут сейчас детку направить? Причем сообщить, что инициатива исходит не от мамы, а от администрации школы. И потом- двоек в четверти нет? Тогда в чем дело?
Можно, конечно, настоять и оставить ребенка. Тут два пути: научить его читать (сами, курсы, репетитор), и все наладится. Если оставить ребенка и этого не делать, то ситуация усугубится, и скорее всего, мама сама заберет ребенка из гимназии - ведь емубудет там некомфортно учится.
Увлечение
08.12.2010, 18:27
Выгнать не могут. Они документы отдать маме могут только если та принесет справку о том, что ребенка берут в другую школу. Ну или оставить на второй год могут, но тут надо годовую двойку получить, по-моему даже две.
С другой стороны может не плакать, а чтение подтянуть? Во втором классе-то читать уже надо нормально. Это ж не сюрприз для мамы, что ребенок плохо читает?
подтягивать будут.... Просто мне кажется, что его запишут в "плохого" и в принципе будут плохо относиться, ведь просили же уйти.
Увлечение
08.12.2010, 18:28
Ну, во всяком случае, это не повод отчислять ребенка из школы, к которой он по прописке относится. Ну вот куда ему в середине года идти? Я думаю- надо посетить РОНО и поинтересоваться- в какую школу они могут сейчас детку направить? Причем сообщить, что инициатива исходит не от мамы, а от администрации школы. И потом- двоек в четверти нет? Тогда в чем дело?
двоек нет, меня это тоже удивило, почему он не успевает, если честно
Helenusik
08.12.2010, 18:29
подтягивать будут.... Просто мне кажется, что его запишут в "плохого" и в принципе будут плохо относиться, ведь просили же уйти.
Они что, в первый раз заговорили об этой проблеме с чтением, и сразу предложили уйти? Скорее всего, маме говорилось о том, что у ребенка проблемы. Может, учителю показалось, что ничего не изменилось.
Увлечение
08.12.2010, 18:30
Это всё со слов мамы? Переданная через третьи руки информация об успеваемости может быть сильно искажена. Да и несколько оценок не говорят ни о чём. За что они? За забывчивость или за "тупость", простите.
Или вы и впрямь верите, что можно так просто выбрать ребёнка в классе и вынудить родителей забрать его? Только для того, чтобы "освободить место"? Так во втором классе могут и без таких сложностей прибавить ученика. Это не так сложно.
двоек нет!
Он не усидчивый и долго болел, не знаю "тупость" это или забывчивость.
Too-Tikky
08.12.2010, 18:33
Можно, конечно, настоять и оставить ребенка. Тут два пути: научить его читать (сами, курсы, репетитор), и все наладится. Если оставить ребенка и этого не делать, то ситуация усугубится, и скорее всего, мама сама заберет ребенка из гимназии - ведь емубудет там некомфортно учится.
Это то понятно. надо объективно смотреть на успеваемость и подтянуть там, где реально плохо. Но если б было совсем- ахтунг, то, наверное двойки были бы. А автор говорит- без двоек ребенок учится.
Мой в первом классе, тоже, плохо читал.... 60 слов в минуту к новому году. А некоторые- 90-120 в мин. Вот на их фоне- плохо. А потом выяснилось, что плохо читает только при виде секундомера. В дальнейшем учитель проверяла не демонстрируя ему часы. И до сих пор вот такая проблема- если не объявлять об ограничении времени на выполнение задания, то все ОК. Как только скажет учитель, что вот эти пять примеров надо решить за 10 минут- все, завис.... вообще ничего не напишет. А без часов решит не за 10 минут, а за 4.... Так и у автора.... объективно надо смотреть- в чем там дело.
Увлечение
08.12.2010, 18:34
Они что, в первый раз заговорили об этой проблеме с чтением, и сразу предложили уйти? Скорее всего, маме говорилось о том, что у ребенка проблемы. Может, учителю показалось, что ничего не изменилось.
я так понимаю первый раз, мама плачит... не готова отвечать...
По поводу чтения претензии я не помню, но возможно они были... Просто меня форма претензий удивила....
даже если школа не по прописке не имеют права выгонять. Только если сами заберут ребенка.
Есть два выхода: если видите, что ребенок реально не тянет программу - надо забирать
Если ребенок может там нормально учиться, но сейчас просто трудновато, то учебники/тетради в зубы и нагонять программу, если чтение, то максимально много читать вслух
Не зря же вводят ЕГЭ после 4 класса.
Кстати гимназическая программа идет с 5 класса, а сейчас у вас считается прогимназия
Душа Моя
08.12.2010, 18:36
Если Вы говорите, что гимназия привилегированная, то не очень понятно, почему и маму и гимназию раньше все устраивало, а теперь одна плачет, а другие просят забрать. Может не стоит играть в испорченный телефон? Скорее всего подруга Вам не все рассказала.
My Dream
08.12.2010, 18:36
Сложилось впечатление, что у мамы такой настрой. "Гимназия привилегированная", "освобождают место".. :005:
Видимо, были рады, что попали в хорошую школу по прописке, а там хоть трава не расти
:( ИМХО.
Все мы хотим для наших детей самого лучшего. Но надо стараться быть объективными.
Я бы в первую очередь задумалась о том, действительно ли ребенок "тянет". Можно сходить к психологу, сделать тесты и получить независимое мнение.
Если нагрузка для ребенка адекватна-общаться с учителем, директором, РОНО. Если ребенок не справляется-выше головы не прыгнешь.
Увлечение
08.12.2010, 18:36
даже если школа не по прописке не имеют права выгонять. Только если сами заберут ребенка.
Есть два выхода: если видите, что ребенок реально не тянет программу - надо забирать
Если ребенок может там нормально учиться, но сейчас просто трудновато, то учебники/тетради в зубы и нагонять программу, если чтение, то максимально много читать вслух
Не зря же вводят ЕГЭ после 4 класса.
Кстати гимназическая программа идет с 5 класса, а сейчас у вас считается прогимназия
там уже английский со второго класса...
Вы меня успокоили...
Я подумала, что они имеют право выгнать из школы... Но там родители сильные, думаю, их не вынудят, будут нагонять
Увлечение
08.12.2010, 18:38
Если Вы говорите, что гимназия привилегированная, то не очень понятно, почему и маму и гимназию раньше все устраивало, а теперь одна плачет, а другие просят забрать. Может не стоит играть в испорченный телефон? Скорее всего подруга Вам не все рассказала.
раньше таких заявлений не было, даже хвалили...и первый класс хорошо кончил...
Почему у меня возникло впечатление, что надо место - это то, что там во время начала занятий не пройти столько машин, привозящих малышей. А подруга не из очень богатой семьи... Может быть это мои фантазии...
там уже английский со второго класса...
Такое сейчас практикуют и в обычных школах.
Увлечение
08.12.2010, 18:39
Такое сейчас практикуют и в обычных школах.
у меня нет детей школьного возраста - не в курсе
Увлечение
08.12.2010, 18:40
Сложилось впечатление, что у мамы такой настрой. "Гимназия привилегированная", "освобождают место".. :005:
Видимо, были рады, что попали в хорошую школу по прописке, а там хоть трава не расти
:( ИМХО.
Все мы хотим для наших детей самого лучшего. Но надо стараться быть объективными.
Я бы в первую очередь задумалась о том, действительно ли ребенок "тянет". Можно сходить к психологу, сделать тесты и получить независимое мнение.
Если нагрузка для ребенка адекватна-общаться с учителем, директором, РОНО. Если ребенок не справляется-выше головы не прыгнешь.
ИМХО в чем критерии "справляется - не справляется"... Оценки - это критерий?
там уже английский со второго класса...
Вы меня успокоили...
Я подумала, что они имеют право выгнать из школы... Но там родители сильные, думаю, их не вынудят, будут нагонять
без разницы с какого класса английский - все равно официально они все прогимназии:)).
По закону 100% не могут выгнать, правда могут создать условия, хотя обычно если видят, что прикладываются усилия для того чтобы догнать программу, то не выживают.
Мурашкина
08.12.2010, 18:43
там уже английский со второго класса...
Вы меня успокоили...
Я подумала, что они имеют право выгнать из школы... Но там родители сильные, думаю, их не вынудят, будут нагонять
имеют право - не имеют право, но нас официально уведомили, что перевод (как и поступление) в гимназию осуществляется через тесты в конце года. Не сдаст ребенок тесты - будет переведен в обычный класс.
И еще. Оценка не показатель. Один трояк получает с трудом, а другой по невнимательности. Учителю (зачастую) виднее - тянет ребенок или нет (невнимательность пройдет, а отсутствие способностей - нет).
Увлечение
08.12.2010, 18:46
имеют право - не имеют право, но нас официально уведомили, что перевод (как и поступление) в гимназию осуществляется через тесты в конце года. Не сдаст ребенок тесты - будет переведен в обычный класс.
И еще. Оценка не показатель. Один трояк получает с трудом, а другой по невнимательности. Учителю (зачастую) виднее - тянет ребенок или нет (невнимательность пройдет, а отсутствие способностей - нет).
то есть будет переведен в обычный класс или в другую школу?
ИМХО в чем критерии "справляется - не справляется"... Оценки - это критерий?
Не всегда. Оценки очень и очень субъективны. Может, учитель понимает, что если всё время ставить двойки, то ребёнок "сломается" и вообще не будет усилий предпринимать - просто "забьёт" на учёбу . А может, статистику себе улучшает. Типа, у меня все ученики успешны. Но при этом старается избавиться потихоньку от тех, кто "портит картину" - не соответствует в реальности этим 3 и 4. Кто его знает. Но если маме дали сигнал, что "не тянет", надо что-то делать. Либо "через тернии - к звёздам": заниматься, заниматься, заниматься, либо искать вариант более спокойной учёбы. Чего плакать-то?
то есть будет переведен в обычный класс или в другую школу?
Будет предложено родителям перевести.
Увлечение
08.12.2010, 18:51
Не всегда. Оценки очень и очень субъективны. Может, учитель понимает, что если всё время ставить двойки, то ребёнок "сломается" и вообще не будет усилий предпринимать - просто "забьёт" на учёбу . А может, статистику себе улучшает. Типа, у меня все ученики успешны. Но при этом старается избавиться потихоньку от тех, кто "портит картину" - не соответствует в реальности этим 3 и 4. Кто его знает. Но если маме дали сигнал, что "не тянет", надо что-то делать. Либо "через тернии - к звёздам": заниматься, заниматься, заниматься, либо искать вариант более спокойной учёбы. Чего плакать-то?
хм... ну да
Увлечение
08.12.2010, 18:51
Будет предложено родителям перевести.
уже предложили - без тестов
Мурашкина
08.12.2010, 18:54
то есть будет переведен в обычный класс или в другую школу?
в обычный. у нас в параллели один обычный класс, а другой гимназический. мой сын не тянет гимназический (с его-то дисграфией), я и сама бы не хотела ему гимназической программы (2 языка, ненавистный русский), но переходить в другой класс - это ужас-ужас (там и не то, что плохо пишут, плохо говорят по-русски). Но мой парень реально не тянет русский...
Возможно, и ребенок (главный герой топа) тоже не тянет...
уже предложили - без тестов
Тесты дают при поступлении в гимназию. Она по закону с пятого класса. Всё, что до - прогимназия. Туда тестирования нет. А программа чуть сложнее и чуть в более быстром темпе есть.
My Dream
08.12.2010, 18:59
ИМХО в чем критерии "справляется - не справляется"... Оценки - это критерий?
Начиная с того, как ребенок спит (вовремя ли засыпает/не уснуть/сразу выключается/просыпается по ночам), с каким настроением идет в школу, как делает домашние задания (сколько по времени, сам или с помощью родителей и т.п), как воспринимает свои ошибки (спокойно терпеливо переделывает или психует и все бросает), усидчивость (тяжело ему или все быстро и правильно сделал да еще и на кружок поехал), старательность (есть ли у него у самого хоть малейшее желание сделать все хорошо или ему все равно лишь бы отстали) , мотивация к учебе, внимательность, способности (проявляет себя в чем-то лучше остальных) наконец.. Всего, что говорит о том трудно, легко или просто не выносимо ребенку -очень много.
А заканчивая просто тестами НА ЗНАНИЯ. Усвоил ребенок или нет и насколько хорошо то, что положено по программе.
Увлечение
08.12.2010, 19:01
Тесты дают при поступлении в гимназию. Она по закону с пятого класса. Всё, что до - прогимназия. Туда тестирования нет. А программа чуть сложнее и чуть в более быстром темпе есть.
понятно, то есть в пятом классе могу выгнать на полном основании:(
Но думаю, что за три года как-то ситуация разрешиться, надеюсь в лучшую сторону:flower:
Увлечение
08.12.2010, 19:04
Начиная с того, как ребенок спит (вовремя ли засыпает/не уснуть/сразу выключается/просыпается по ночам), с каким настроением идет в школу, как делает домашние задания (сколько по времени, сам или с помощью родителей и т.п), как воспринимает свои ошибки (спокойно терпеливо переделывает или психует и все бросает), усидчивость (тяжело ему или все быстро и правильно сделал да еще и на кружок поехал), старательность (есть ли у него у самого хоть малейшее желание сделать все хорошо или ему все равно лишь бы отстали) , мотивация к учебе, внимательность, способности (проявляет себя в чем-то лучше остальных) наконец.. Всего, что говорит о том трудно, легко или просто не выносимо ребенку -очень много.
А заканчивая просто тестами НА ЗНАНИЯ. Усвоил ребенок или нет и насколько хорошо то, что положено по программе.
жила в семье -
1. идет в школу с радостью, бежит
2. спит хорошо с 22.00 до 7.30
3. д/з делает с родителями (мамой)
4. ошибки воспринимает Вспыхивает (можно сказать психует), но быстро успокаивается и все делает хорошо
5. не усидчивый
6. средняя старательность
7. не внимательный
8. способность - с техникой ладит
Да. он не усидчивый
My Dream
08.12.2010, 19:11
Все перечисленное мной выше-более психологические аспекты успеваемости-не успеваемости. Просто бывают очень громкие звоночки в поведении ребенка, которые родители игнорируют, воспринимают как лень и продолжают заставлять "держать планку".
Если ничего такого нет-остаются объективные тесты на уровень знаний и способностей ребенка к обучению и повышенным нагрузкам.
понятно, то есть в пятом классе могу выгнать на полном основании:(
Но думаю, что за три года как-то ситуация разрешиться, надеюсь в лучшую сторону:flower:
Не выгнать в пятом, а не принять в пятый могут просто.
Увлечение
08.12.2010, 19:31
Не выгнать в пятом, а не принять в пятый могут просто.
понятно, поговорила с отцом ребенка - он вроде предлагает реальные схемы "подтянуть" успеваемость...
Спасибо всем - успокоили. Теперь понятно что делать:flower:
понятно, то есть в пятом классе могу выгнать на полном основании:(
Но думаю, что за три года как-то ситуация разрешиться, надеюсь в лучшую сторону:flower:
не поверите - НЕ МОГУТ :))
даже если ребенок в прогимназии, его обязаны взять в гимназию (если нет разделения на обычные и гимназические классы, тогда возьмут в обычный класс, если разделения нет, то по любому в гимназический)
А вот при несдачи ЕГЭ могут оставить на 2 год или пойдет процедура перевода в простую школу (но это законодательно не прописано:ded:)
Так что ни в каком классе отчислить не могут. Какие бы переводные экзамены школа не устраивала.
Не выгнать в пятом, а не принять в пятый могут просто.
неа, не имеют права не принять, пока во всяком случае:046:(ЕГЭ после 4 еще не везде ввели)
Иногда жалею, что не возьмут, взяли всех, хотя тоже пугали (лучше бы имели права не взять из за успеваемости:)))
Увлечение
08.12.2010, 19:42
не поверите - НЕ МОГУТ :))
даже если ребенок в прогимназии, его обязаны взять в гимназию (если нет разделения на обычные и гимназические классы, тогда возьмут в обычный класс, если разделения нет, то по любому в гимназический)
А вот при несдачи ЕГЭ могут оставить на 2 год или пойдет процедура перевода в простую школу (но это законодательно не прописано:ded:)
Так что ни в каком классе отчислить не могут. Какие бы переводные экзамены школа не устраивала.
спасибо:flower:
Я - тетя мальчика и подруга мамы:)), очень-очень распереживалась и психанула:001:
Меня кстати, тоже на 2й год оставляли в 1м класс по чтению:( с формулировкой - будущее ребенка ПТУ, да и то, если поступит... Щас кандидат наук уже и это не предел и стаж преподавания в ВУЗе 10 лет:))
Просто гимназия "крутая" по составу учеников, вот и подумала, что их просто хотят из школы выгнать.
Еще раз спасибо... хоть поняла как вести себя, а то ведь и гимназию могла разнести :(
только закон законом, но я советую подтянуть учебу. Потому что всегда есть обходные пути, например вынудить уйти, т.е. создать условия, когда родители сами рады будут забрать.
Увлечение
08.12.2010, 19:49
только закон законом, но я советую подтянуть учебу. Потому что всегда есть обходные пути, например вынудить уйти, т.е. создать условия, когда родители сами рады будут забрать.
я это понимаю, думаю и родители понимают... При этом прямо вмешиваться в ситуацию в семье я не могу..., но понятно стало в каком направлении надо помогать...
Masharia
08.12.2010, 22:01
Мне кажется, тему "крутизны" Вы излишне драматизируете. Я уверена, что учителя моего ребенка, например, понятия не имеют, какая у меня машина. Откуда им об этом знать вообще? Отчислить ребенка из школы по закону невозможно. Даже из самой специализированной и крутой. Если будут двойки в году, можно оставить на второй год.
Попробуйте посмотреть на эту ситуацию не с точки зрения "выгоняют из-за достатка" и не с точки зрения борьбы за свои права, а объективно разобраться, чем ребенок не угодил. Возможно, у него какой-то конфликт с учительницей, который можно просто сменой класса решить.
Мурашкина
08.12.2010, 22:08
Я уверена, что учителя моего ребенка, например, понятия не имеют, какая у меня машина. Откуда им об этом знать вообще? .
Знают-знают...
А в отстальном я с Вами согласна
Увлечение
13.12.2010, 16:31
Спасибо всем!!!!!!!!!
Учителя уже более благословной к нам относятся!!!!!!!!!!!!!! Настроение изменилось!!!
Очень приятно!
В субботу племянник сломал ногу, так что теперь будем всей семьей в школу ходить на уроках сидеить и контрольные писать))) Учителя сами подсказали такой выход... Так как и так много проболел в четверти - сейчас будем догонять!
... Настроение изменилось!!!
Очень приятно!
В субботу племянник сломал ногу... Так как и так много проболел в четверти - сейчас будем догонять!:010:
Это Вы о том, что усидчивость автоматически появится?
Не смогла сдержаться. Здоровья племяннику.
solomka 2009
14.12.2010, 13:38
Увлечение, это, случайно, не про Вторую гимназию?
Это про 166 гимназию.
Я мама того мальчика.
У меня не сложилось впечатления, что гимназия крутая и что нас хотят выжить.
Но читает ребенок и правда плохо. 40 слов в минуту, а уже 2 класс.
Радует то, что читать он хочет и читает охотно.
Ищу репетитров по чтению или методики какие-то.
Буду благодарна за информацию.
У нашей соседки такое было....выгоняли напрочь...но соседка дама с характером, сказала я мать одиночка и не вы не имеете право выгнать ребенка со школы по прописке...отстали....но они занимаеются с репетитором постоянно...
И нас то пока не выгоняют. Просто рекомендуют поискать другую школу полегче.
Решили посмотреть до лета и заниматься увеличением скорости чтения.
Это про 166 гимназию.
Я мама того мальчика.
У меня не сложилось впечатления, что гимназия крутая и что нас хотят выжить.
Но читает ребенок и правда плохо. 40 слов в минуту, а уже 2 класс.
Радует то, что читать он хочет и читает охотно.
Ищу репетитров по чтению или методики какие-то.
Буду благодарна за информацию.
Гимназия не крутая:))
в средней школе сами захотите уйти, но начальная сильная.
Не нужен Вам репетитор, пусть ребенок Вам каждый день читает вслух, но обязательно каждый день и тексты легкие выбирайте, усложнять будете потом
ЗНАЮ МЕРУ
17.12.2010, 22:35
Пришла подруга, плачет - ребенка просили забрать из гимназии...
Гимназия во дворе их дома... Гимназия очень привилегированная...
Может быть место освобождают?
Ну вот и зачем надо было это писать :009: Потом накручивается клубок слухов, вранья и пошло-поехало...
creature
17.12.2010, 23:35
имеют право - не имеют право, но нас официально уведомили, что перевод (как и поступление) в гимназию осуществляется через тесты в конце года. Не сдаст ребенок тесты - будет переведен в обычный класс.
И еще. Оценка не показатель. Один трояк получает с трудом, а другой по невнимательности. Учителю (зачастую) виднее - тянет ребенок или нет (невнимательность пройдет, а отсутствие способностей - нет). Ну говорить они могут, и только . действия такие противозаконны, только с согласия родителей. Некоторые привилегированные гимназии (ну прямо Итон:009:) заносит не подецки:))
creature
17.12.2010, 23:36
И нас то пока не выгоняют. Просто рекомендуют поискать другую школу полегче.
Решили посмотреть до лета и заниматься увеличением скорости чтения.странная рекомендация. В школе "полегче" тоже не обрадуются 40 слов в минуту во 2 классе. Так что и ваши переживут Занимайтесь. Они еще будут Вашим мальчиком гордится:support:
Взяла у логопеда упражнения для увеличения скорости чтения. Посмотрим, что с упражнениями будет.
Читает то он каждый день. Вот сейчас лежит, читает.
Но почему-то скорость чтения растет очень медленно.
а читает вслух? суть именно в чтении вслух.
Увлечение
18.12.2010, 02:22
Ну вот и зачем надо было это писать :009: Потом накручивается клубок слухов, вранья и пошло-поехало...
ну я же не знала, слышала, что школа сильная и крутая и со всего города дети учится едут... А как поняла ситуацию, так поняла:flower: Ведь переживаю сильно
а читает вслух? суть именно в чтении вслух.
+1
Надо вслух, и чтобы вы слушали и контролировали, правильно или нет.
советы форумчанки, которые помогли нам. 40 слов читали в 3 классе.
Конечно, всем известно, что ребёнок, читающий много, будет читать быстро. Но не всегда ребёнка можно заставить много читать, а бывает и так, что от количества не прибавляется качество. Есть много различных упражнений для улучшения техники чтения. Они направлены на развитие оперативной памяти, на увеличение объёма внимания.
Чтобы избежать монотонного чтения текста, которое надоедает ребёнку, можно разнообразить виды чтения.
1. "Губы-молния". По команде "молния" ребёнок начинает читать текст вслух с максимально возможной скоростью, по команде "губы" - плотно сжимает губы и читает дальше текст про себя. Команды чередуются.
2. "Буксир". Начинаете читать текст сами, ребёнок следит за Вашим чтением. Вы останавливаетесь - ребёнок должен продолжить чтение. Не надо сразу просить прочитать большой отрывок. Постепенно увеличивайте объём.
3. "Найди". Берёте страничку текста (сказка, лист газеты и т.д.). Читаете начало предложения. Ребёнок должен найти это предложение на страничке и прочитать его полностью.
4. "Раз-два-три". Вы считаете вслух. На счёт "раз" ребёнок выхватывает взглядом начало строки, "два" - середина строки, "три" - конец. Потом говорит, что успел увидеть и запомнить.
5. "Артист". Ребёнок читает небольшой отрывок из текста , Вы записываете на магнитофон. Слушаете вместе, ребёнок говорит, что ему нравится в своём чтении, что не очень. Пробует ещё раз этот же отрывок. Слушаете, сравниваете.
6. Берётся любой текст. Читается только первое и последнее слово на строчке.
7. 10 4 28 9 14
20 24 18 1 5
13 8 30 25 11
2 22 15 27 17
26 6 12 3 21
16 23 19 29 7
Таблица Шульте. Рисуете на плакате или листе бумаги. Засекаете 30 секунд. Ребёнок должен найти и показать числа от 1 до 30. Можно показывать числа в обратном порядке.
8. Существует методика зрительных диктантов И.Федоренко. Есть 18 наборов предложений. В 1 - предложения самые простые. Дальше - сложнее. В каждом наборе 6 предложений. Вы показываете ребёнку первое предложение определённое количество секунд. Убираете. Ребёнок пишет, что запомнил. Время показа увеличивать нельзя. Так все 6 предложений. Если были ошибки, на следующий день пишете этот же набор. Работа должна быть ежедневной не меньше месяца. Вот примеры наборов: (числа - время показа в секундах)
набор №1
1 Тает снег. 4
2 Идет дождь. 4
3 Небо хмурое. 5
4 Коля заболел. 5
5 Запели птицы. 5
6 Поле опустело. 6
набор №2
1 Трещат морозы . 6
2 Я ищу землянику. 6
3 В лесу росла ель. 6
4 Наступила осень. 7
5 Дни стали короче. 7
6 В лесу много берез. 8
набор №3
1 Прилетели птички. 8
2 Ярко светит солнце. 8
3 Лида вытерла доску. 8
4 Весело бегут ручьи. 8
5 Подул резкий ветер. 8
6 Зоя прилежно учится. 8
набор №4
1 Дятел дробил дерево. 8
2 Я хочу посадить цветы. 7
3 Иней запушил деревья. 7
4 Без воды цветы завянут. 7
5 Пролетело жаркое лето. 7
6 Возле дома посадили ель. 7
набор №5
1 Солнышко светит и греет. 6
2 Федя решал задачу у доски. 6
3 Загорелась в небе зорька. 6
4 На деревьях сверкал иней. 6
5 Город Киев стоит на Днепре. 6
6 В лесу собирают землянику. 6
набор №6
1 Зимой река покрылась льдом. 5
2 Мальчик подарил маме цветы. 5
3 Дежурные стерли пыль с доски. 5
4 Колхозники работают на лугу. 5
5 На огород забрались цыплята. 5
6 Мы жили возле березовой рощи. 5
набор №7
1 Небо покрылось серыми тучами. 4
2 Дети посадили во дворе акацию. 4
3 Бабушка купила внуку букварь. 4
4 Землю согрело теплое солнышко. 4
5 Моя сестра работает на фабрике. 4
6 Ласково грело весеннее солнце. 4
9. Есть хорошая книга Г.Мисаренко "Дидактический материал для повышения техники чтения". Там даны и тексты, и упражнения, и подробно объясняется, как работать.
на сегодняшнийц день в гимназиях ситуация такая - если хотят убрать ребенка по им одним известным причинам, объясняют это так - "нарушение устава учебного заведения", это является основанием, под которое можно подвести все - от поведения до чтения. и это, к сожалению, законно. даже если и удастся отстоять сегодня свою позицию, то ребенку все равно создаются невыносимые условия и рано или поздно вы сами побежите оттуда. понять и оправдать это не возможно. это произвол, но он существует в питерских школах.
МУСЯ МАРУСЯ
18.12.2010, 20:52
на сегодняшнийц день в гимназиях ситуация такая - если хотят убрать ребенка по им одним известным причинам, объясняют это так - "нарушение устава учебного заведения", это является основанием, под которое можно подвести все - от поведения до чтения. и это, к сожалению, законно. даже если и удастся отстоять сегодня свою позицию, то ребенку все равно создаются невыносимые условия и рано или поздно вы сами побежите оттуда. понять и оправдать это не возможно. это произвол, но он существует в питерских школах.
Устав существует в рамках закона , и соответственно не может противоречить закону , а с родителями , которые готовы отстаивать свои права , школа не будет конфликтовать, у школ много грешков ;), так что , не вводите людей в заблуждение по поводу устава:073:
"нарушение устава учебного заведения", это является основанием, под которое можно подвести все - от поведения до чтения. и это, к сожалению, законно.
Можете ли вы привести хоть один реальный пример, когда ребёнка исключили из учебного заведения, пользуясь каким бы то ни было уставом? Не те случаи, когда родители сами забирали документы, а вот так вот - именно по уставу исключили.
Максимум, что может сейчас школа - это оставить на второй год, и то в первом классе не оставляют (не имеют права). Могут лишь посоветовать родителям перевести ребёнка. Могут настоятельно попросить. Но сами ничего сделать не могут.
creature
18.12.2010, 21:45
Устав существует в рамках закона , и соответственно не может противоречить закону , а с родителями , которые готовы отстаивать свои права , школа не будет конфликтовать, у школ много грешков ;), так что , не вводите людей в заблуждение по поводу устава:073:
+ Сколько хотите
Можете ли вы привести хоть один реальный пример, когда ребёнка исключили из учебного заведения, пользуясь каким бы то ни было уставом? Не те случаи, когда родители сами забирали документы, а вот так вот - именно по уставу исключили.
Максимум, что может сейчас школа - это оставить на второй год, и то в первом классе не оставляют (не имеют права). Могут лишь посоветовать родителям перевести ребёнка. Могут настоятельно попросить. Но сами ничего сделать не могут.
+1 Могут начать вредничать и выживать, но это минное поле -туточки легко нарушить закон и уже родители могут наехать не по деццки:))
МУСЯ МАРУСЯ
18.12.2010, 21:56
Я вам из собственного опыта рассказываю , как нам только не намекали , у старшей проблемы с английским ,а у нас гимназия , так вот , пока я в рамках закона , мне могут только рекомендовать , на дочку давления нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.