Просмотр полной версии : Возврат обуви возможен?
Купила себе ботинки.
Стала носить - 3 дня как одеваю.
А мне в них тесно, дискомфорт ощущаю, большие пальцы ног ноют :001:
Хочу сменить на размер больше.
Возьмут в магазине обратно обувь, если она не с нуля?
Никогда не слышал, чтобы взяли ношеную обувь без брака
Omela777
09.12.2010, 02:33
сделайте так, чтоб был брак:))
Luda-Greece
09.12.2010, 03:21
Если только в секонд хенд :004:
А Вы купили бы такую обувь которую кто-то уже поносил хотя бы даже и один день???
Согласно ст. 25 Закона о ЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (за исключением товаров, включенных в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Эти правила применяются и в случае приобретения товара по сниженным ценам (со скидкой).
Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование. В остальных случаях, если вопрос не может быть решен сразу же после обращения потребителя предъявить продавцу письменную претензию.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.