PDA

Просмотр полной версии : Вопросы про зимний режим.


Страницы : [1] 2

Бу !
09.12.2010, 23:04
Я не блондинка (читай подпись ):0097:. Но, может кто соблаговолит снизойти до женского ума и поможет. Могу спросить у мужа, но будет скандал стопудово :)).
Собственно, вот вопросы :
У Меня на автомате есть кнопочка со снежинкой- зимний режим. А на нем можно постоянно надо ездить( по расчищенной дороге ) или только выезжая со снега ?
И ещё зачем на автомате есть 1,2,3 скорость и как ей пользоваться ( если надо , конечно ) ?
Завтра выезжать из сугроба, может окромя лопаты воспользуюсь и вашими советами.:))

Avd
09.12.2010, 23:09
Я не блондинка (читай подпись ):0097:. Но, может кто соблаговолит снизойти до женского ума и поможет. Могу спросить у мужа, но будет скандал стопудово :)).
Собственно, вот вопросы :
У Меня на автомате есть кнопочка со снежинкой- зимний режим. А на нем можно постоянно надо ездить( по расчищенной дороге ) или только выезжая со снега ?
И ещё зачем на автомате есть 123 скорость и как ей пользоваться ( если надо , конечно ) ?

снежинка это когда идет снег....
а 123 и Rакета это ручной режим работы коробки .....:))

а еще мануал на машину почитать не судьба? проще спросить или поскандалить с мужем?:))

Людa
09.12.2010, 23:14
злюки:))

я включила режим снег как только выпал первый серьезный :) ...и так и езжу :))

ну а вообще я согласна - проще, полезнее да и правильнее почитать мануал:065:

Бу !
09.12.2010, 23:15
снежинка это когда идет снег....
а 123 и Rакета это ручной режим работы коробки .....:))

а еще мануал на машину почитать не судьба? проще спросить или поскандалить с мужем?:))
У меня в книжке все по англицки. написано. А спросить, действительно проще. Здесь же все такие родные, не обидят никада !:))

Sharky
09.12.2010, 23:15
я включила реим снег как только выпал первый серьезный :) ...и так и езжу :))
И очень напрасно! Вы снежинки сравнивали?! Если они не той конфигурации, что на кнопочке, ездить запрещено!

Mashenkap
09.12.2010, 23:15
только расход бензина увеличивается

Людa
09.12.2010, 23:16
И очень напрасно! Вы снежинки сравнивали?! Если они не той конфигурации, что на кнопочке, ездить запрещено!

какие снежинки:))

у мну по-англицки "снег" написано:065:...так что звиняйте, вижу снег и включаю и пофиг на снежинки:)

Avd
09.12.2010, 23:17
И очень напрасно! Вы снежинки сравнивали?! Если они не той конфигурации, что на кнопочке, ездить запрещено!

+многа :)):))

Людa
09.12.2010, 23:19
+многа :)):))

у меня нет там рисунка:0072:...думаете подсунули афту бракованную и сдать надо? ну ли и по рецепту ОБиС:065:

Avd
09.12.2010, 23:19
какие снежинки:))

у мну по-англицки "снег" написано:065:...так что звиняйте, вижу снег и включаю и пофиг на снежинки:)

так тем более там на англ снег рассчитано, а вы по российскому ездите......

Dark Paramount
09.12.2010, 23:19
Работа трансмиссии. Режимы pаботы.

Р - парковка. В этом положении включен трансмиссионный тормоз, удерживающий машину во время стоянки. Двигатель работает на холостом ходу. Этого тормоза достаточно на ровном месте. В ином случае сначала затяните ручной тормоз и затем включите трансмиссионнный - Р. В этом положении рычага можно запускать двигатель.

R - задний ход. Это положение следующее по ходу рычага. Его можно включать только при полной остановке автомобиля, иначе поломки не избежать.

N - нейтраль. Здесь все понятно: вращение от двигателя не передается к ведущим колесам и незаторможенная машина может свободно катиться. В данном положении, как и положении Р, возможен пуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется. Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут обороты, включите нужную передачу.

D - движение. Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движения автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи (обычно их четыре). Автомобиль начинает движение со второй передачи- это обусловлено работой гидротрансформатора. Первую передачу при необходимости включает только "кик-даун". Торможение двигателем в данном положении рычага достаточно эффективно.

S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D.

L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше.

Следует отметить, что рычаг селектора автоматической коробки передач можно переводить из положения D в S и даже в L (соответственно 3 или 2) во время движения, например, при обгоне. Но так как в этот момент включится понижающая передача, есть опасность "перекрутить" двигатель. Чтобы этого не произошло, по меткам на шкале спидометра контролируйте предельную скорость на данной передаче, или следите за оборотами двигателя по тахометру, если таковой имеется. В некоторых моделях автомобилей автоматическая коробка передач имеет специальный режим W (winter-зима).

Экономичный режим - обеспечивает наиболее плавное переключение передач и экономию топлива.


Зимний режим - автомо-биль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме.


Спортивный режим - мощность двигателя используется максимально.


"Овердрайв" - включена повышающая передача. Рекомендуется для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальна.


Ручной режим - управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу (встречается редко).


Режимы понижающих передач - применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом и т. п.
Некоторые модели АКПП оснащены устройством, препятствующим переключению на высшую передачу до полного прогрева двигателя (обозначения указанных режимов не стандартизированы и могут отличаться на автомобилях разных марок. В каждом конкретном случае рекомендуем обращаться к инструкции или за консультацией к специалистам).

prinna
09.12.2010, 23:21
Ната, давай я у твоего мужа спрошу, потом тебе расскажу. А ты спроси у моего. Все выживут и узнаем про волшебную кнопку.
А вообще, Алла (инструктор) строго настрого запретила ездить зимой на автомате, только на ручном режиме. И только торможение двигателем. Все мне до нее не дойти, а надо. В феврале снова 1000 км по трассе.

Людa
09.12.2010, 23:22
так тем более там на англ снег рассчитано, а вы по российскому ездите......

чОрт:010: вот ято я наделала:))

Avd
09.12.2010, 23:24
А вообще, Алла (инструктор) строго настрого запретила ездить зимой на автомате, только на ручном режиме.

это как если коробка автомат?

Людa
09.12.2010, 23:25
.
А вообще, Алла (инструктор) строго настрого запретила ездить зимой на автомате, только на ручном режиме. И только торможение двигателем.

н-да....

а я вот где то слышала, что если тормозить двигателем на переднем приводе можно и в занос уйти

кстати папа мой давеча таких двух тормозильщиков на КАД наблюдал, благо пострадали не сильно ибо ушли в отбойники:005:

Sharky
09.12.2010, 23:25
у меня нет там рисунка:0072:
На выброс. есть хорошая помойка на ваське...
...думаете подсунули афту бракованную и сдать надо?
Нет, самой не надо, опять обманут. Пишите мне генералку, возьму на себя заботы... Найдем Вам приличного жЫгуля... можно по всему ездит, шо по англицкому снегу, шо по русскому

Людa
09.12.2010, 23:25
это как если коробка автомат?

ну это....по рецепту:065:

prinna
09.12.2010, 23:26
Зимний режим - автомо-биль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме.

И не шлифует когда трогаешься по снегу. Я тоже со звездой езжу прям по российскому снегу:support:

prinna
09.12.2010, 23:28
это как если коробка автомат?
А у меня ручной режим есть на коробке автомат. :)

Людa
09.12.2010, 23:28
На выброс. есть хорошая помойка на ваське...

Нет, самой не надо, опять обманут. Пишите мне генералку, возьму на себя заботы... Найдем Вам приличного жЫгуля... можно по всему ездит, шо по англицкому снегу, шо по русскому

:))

действительно: Калина чудная машина, четыре колеса и даже тормоза:)) (с)

Avd
09.12.2010, 23:29
ну это....по рецепту:065:

все срочно иду переучиваться к Алле...:))

Бу !
09.12.2010, 23:32
S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D.

L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше.

Это я уже читала, но не понимаю:0072: !!! Мне на пальцах можно объянить ? Вот, мол, Наташа, когда ты не можешь выехать с парковки и буксуешь, то ставь "шквыкру перетыркивания швыдкости " в режим такой-то и дави кнопку 1 , ну или какую там.
Копирнуть и вставить текст и я могу.:073:

Ната, давай я у твоего мужа спрошу, потом тебе расскажу. А ты спроси у моего. Все выживут и узнаем про волшебную кнопку.
А вообще, Алла (инструктор) строго настрого запретила ездить зимой на автомате, только на ручном режиме. И только торможение двигателем. Все мне до нее не дойти, а надо. В феврале снова 1000 км по трассе.
Инна, У меня же нет ручной, мне что др. машину покупать ?
Ин, будь другом, спроси, а ?!:flower:

prinna
09.12.2010, 23:34
Если он щас будет орать и бить клавиатурой об стол, ты не пугайся. Все отрицай, скажи что Принну ты не знаешь :))

prinna
09.12.2010, 23:38
В режиме "Драйв" нажимаешь кнопочку "*" и у тебя включается зимний режим...При этом машина будет трогаться со 2 передачи, затягивать переключения передач и не даст раскрутить движок например более 3 000 оборотов...
Натка, гони еще вопросы... Он сегодня добрый. :))

Бу !
09.12.2010, 23:38
Если он щас будет орать и бить клавиатурой об стол, ты не пугайся. Все отрицай, скажи что Принну ты не знаешь :))
Ты там по-аккуратнее, подруга:)). Захожу на кухню попить, а он строчит по клаве и говорит : " Ты что, не можешь Инне объяснить про зимний режим ? ":001::))

Бу !
09.12.2010, 23:39
Натка, гони еще вопросы... Он сегодня добрый. :))
А про 1, 2,3 ?:008:

prinna
09.12.2010, 23:44
Точнее формулируй вопросы! Что 1,2,3. Он не поверит, что я за компом. :))

Skywalker
09.12.2010, 23:46
http://akppinfo.narod.ru/

http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

prinna
09.12.2010, 23:57
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
Скопировала с сайта.

1,2,3 - эти опции не дают аффтомату переключаться выше 1,2,3 передач соответственно, используется например при обгонах, на подъемах и т.д...Эти опции для кратковременного использования Если не ошибаюсь они даже нанесены по убывающей ,то есть 3-2-1...)))
Зимний режим может использоваться при температуре ниже -1 градуса на всем протяжении пути, но я бы рекомендовал не использовать его на хорошем асфальте...
Ответ мужа! Зря ты на него наговариваешь. Он - :019:

Бу !
10.12.2010, 00:29
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Всё у меня сейчас произойдет взрыв мозга ! У меня на автомате есть режимы P,R,N,D, 2,3 и кнопки 1, снежинка и S.
В первой ссылке, данной Dark Paramount, вижу, что S (либо цифра 3) и L (либо цифра 2) .
В Вашей же ссылке на коробке присутствует и L и 2 !!!
Так что же такое L и какой букве она соответствует в моей коробке ? Или она у меня недоделанная ????:010:
Дочитала до конца !" ставим в положение "1" или "L""
Так это 1, 2 или 3 ?:073:

~Фи~
10.12.2010, 00:34
Бу и Принна

За что вы так развели Валерича:065:

ржака)))

а вот у меня нет снежинок никаких:(
абыдна

D-Edur
10.12.2010, 00:43
Всё у меня сейчас произойдет взрыв мозга ! У меня на автомате есть режимы P,R,N,D, 2,3 и кнопки 1, снежинка и S.
В первой ссылке, данной Dark Paramount, вижу, что S (либо цифра 3) и L (либо цифра 2) .
В Вашей же ссылке на коробке присутствует и L и 2 !!!
Так что же такое L и какой букве она соответствует в моей коробке ? Или она у меня недоделанная ????:010:
Дочитала до конца !" ставим в положение "1" или "L""
Так это 1, 2 или 3 ?:073:

Так и машины и коробки разные бывают...
У меня (Сузуки Свифт) L соответствует 1.
А S и вовсе нет.
А про свою коробку надо в своей инструкции читать. Со словарем, если что...

Скорее всего у Вас S - спортивный режим, а * - зимний.

Skywalker
10.12.2010, 00:44
У меня всего букв и цифр P R N D 3 L и длинная кочерга переключения, я не парясь жму режим L ( ну сначала прогрев карбас немного на тормозе с включенной передачей стою пару минут) потом потихонечку выезжаю и еду до светофора, а потом режим 3.

Наверно нужно сначала выехать из сугроба, соответственно включив 1 или L ( чтоб при пробуксовке небыло возможности коробке переключится на следующую скорость), а когда выехали из сугроба то включаете режим D и кнопу снежинку и счастливого пути.

зимний режим как правило обозначается «WINTER», «W», «HOLD»

Бу !
10.12.2010, 01:14
У меня всего букв и цифр P R N D 3 L и длинная кочерга переключения, я не парясь жму режим L ( ну сначала прогрев карбас немного на тормозе с включенной передачей стою пару минут) потом потихонечку выезжаю и еду до светофора, а потом режим 3.

Наверно нужно сначала выехать из сугроба, соответственно включив 1 или L ( чтоб при пробуксовке небыло возможности коробке переключится на следующую скорость), а когда выехали из сугроба то включаете режим D и кнопу снежинку и счастливого пути.

зимний режим как правило обозначается «WINTER», «W», «HOLD»
Вот спасибо добрый человек !!!:091::091::091:
Вы меня поняли !:)) Завтра попробую выгребаться из сугроба на кнопке 1.

Я обычно нажимала снежинку и пилила, буксовала, отъезжала назад и пилила снова, при этом от машины начинало вонять. И этого сделала вывод, что я не права и надо менять тактику, посему и задалась вопросом о режимах 1, 2 и 3 и для чего они нужны .

Piter'ka
10.12.2010, 01:32
Когда такая погода как сейчас и дороги не чищены, мне говорят"Маша, езжай на 1,2,3..." :065:

Значит на 1 - у меня машина не разгоняется больше 20 км в ч
На 2 - больше 40 км в ч
А на 3 больше 60 км в час
Это так специально, чтобы в Шумахера не играла на D?:008:

Skywalker
10.12.2010, 01:55
Когда такая погода как сейчас и дороги не чищены, мне говорят"Маша, езжай на 1,2,3..." :065:

Значит на 1 - у меня машина не разгоняется больше 20 км в ч
На 2 - больше 40 км в ч
А на 3 больше 60 км в час
Это так специально, чтобы в Шумахера не играла на D?:008:

это чтоб масло прогревалось, в коробке.

Если Вы на D втопите из сугроба стразу то можете попасть на капитальный ремонт акпп или значительно сократить время до кап ремонта.

anna.vitalab
10.12.2010, 02:00
А на роботе как из сугроба выезжать?
со снежинкой или без

Skywalker
10.12.2010, 02:05
а на роботе еще и снежинка бывает?

anna.vitalab
10.12.2010, 02:23
:046:а на роботе еще и снежинка бывает?
снижинища
старт со второй передачи
только разницы я не замечала никогда

Woody
10.12.2010, 02:37
это чтоб масло прогревалось, в коробке.

Если Вы на D втопите из сугроба стразу то можете попасть на капитальный ремонт акпп или значительно сократить время до кап ремонта.
Что-то я не уловил, как режимы 1 и 2 связаны с прогревом масла в коробке?

Skywalker
10.12.2010, 02:45
Что-то я не уловил, как режимы 1 и 2 связаны с прогревом масла в коробке?

Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.


както так.

Woody
10.12.2010, 03:03
а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие,
Ха! Так ключевое тут "маленькие обороты". Если я поставлю селектор на 1 и поеду, то разогнавшись до 20 км/ч и продолжая по привычке жать на газ какие обороты я получу? :001:
Т.е. фокус не в том, чтобы передачу ограничивать, а в том, чтобы не газовать и резко обороты не набирать.

Режим 2 хорош двумя моментами, на мой взгляд:
1. Старт со второй передачи (условно) минимизирует пробуксовку. Правда обратная сторона - старт в горку в этом режиме проблематичен.
2. Выше 50 км/ч не разгонишься.
3. Если едешь на 2 в районе 40 - 50 км/ч и убираешь ногу с газа, то тормозишь двигателем где-то до 20- 25 км/ч.

Для езды по снегу - самый тот режим.

Dim_
10.12.2010, 09:25
Режим 2 хорош двумя моментами, на мой взгляд:
1. Старт со второй передачи (условно) минимизирует пробуксовку. Правда обратная сторона - старт в горку в этом режиме проблематичен.
2. Выше 50 км/ч не разгонишься.
3. Если едешь на 2 в районе 40 - 50 км/ч и убираешь ногу с газа, то тормозишь двигателем где-то до 20- 25 км/ч.

Вот же сарафанное радио...
1 Режим 2 не имеет отношения к старту со 2 передачи.
2 на 2 передаче до отсечки будет 80-90 км/ч

Люди, неужели тяжело указать модификацию своего Белаза, дабы не забивать мозги советами, которые Вам не нужны???

Dim_
10.12.2010, 09:37
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Ну это вообще шедевр коллективного разума.
На любой даже старой коробке переключения на холодную затянуты уже с завода, и выдумывать тут ничего не надо. Для ускоренного прогрева как раз зимний режим и предназначен. На нем запрещено ездить летом из-за опасности перегрева. Ограничение передачи используется только для торможения двигателем при движении по горам, например. Лично я ограничивал передачу перед обгоном, чтобы пульнуть быстрее с готовых оборотов, не втаптывая кикдаун. И то, это только потому, что машина уже старая была. А так и этого не надо.

Woody
10.12.2010, 11:03
Вот же сарафанное радио...
1 Режим 2 не имеет отношения к старту со 2 передачи.
2 на 2 передаче до отсечки будет 80-90 км/ч

Люди, неужели тяжело указать модификацию своего Белаза, дабы не забивать мозги советами, которые Вам не нужны???
Имеет. Во всяком случае на Спектре. Если машина стоит на подъёме, то при селекторе на 2 стартует с большим трудом. В отличии от 1 или D.

На 2 машина больше 50 не разгоняется. Воет, потряхивает, но быстрее не едет.

Woody
10.12.2010, 11:10
Люди, неужели тяжело указать модификацию своего Белаза, дабы не забивать мозги советами, которые Вам не нужны???
Вообще, да, согласен: сферический конь в вакууме получился, без указания модели.
Вывод: читайте мануал к своей модели, он - рулез. :ded:

Бу !
10.12.2010, 11:32
А у меня кнопочка 1 не включилась... Пришлось выезжать на зимнем режиме с применением подручных средств- маужа и лопаты.:)

Piter'ka
10.12.2010, 11:34
А у меня кнопочка 1 не включилась... Пришлось выезжать на зимнем режиме с применением подручных средств- маужа и лопаты.:)
Ната, а я сегодня на 1, потом как-то сразу получилось на 3, а потом порулила на D :))

Xинин
10.12.2010, 11:51
А вообще, Алла (инструктор) строго настрого запретила ездить зимой на автомате, только на ручном режиме. И только торможение двигателем.
Алла жжОт.

~Фи~
10.12.2010, 11:53
тэээк
надо и мне попробовать нажать что нить:065:кроме D

например L или 2:))

Бу !
10.12.2010, 12:13
тэээк
надо и мне попробовать нажать что нить:065:кроме D

например L или 2:))
Напишите мне всеже, удовлетворите, так сказать , любопытство. Что же такое L ?

~Фи~
10.12.2010, 12:16
Напишите мне всеже, удовлетворите, так сказать , любопытство. Что же такое L ?

на моей колымаге это вот что пишут

L - LOW – режим езды, когда автомобиль едет только на первой передаче. Переключения в остальные режимы или на другие передачи не происходит.

2 – максимально – вторая передача. То есть, изначально машина едет на первой передаче, а затем автоматически переключается на вторую, но выше не идёт.

Бу !
10.12.2010, 12:18
на моей колымаге это вот что пишут

L - LOW – режим езды, когда автомобиль едет только на первой передаче. Переключения в остальные режимы или на другие передачи не происходит.

2 – максимально – вторая передача. То есть, изначально машина едет на первой передаче, а затем автоматически переключается на вторую, но выше не идёт.
Ясно ! А у меня что-то 1 не работает. Ну, ладно, чё там, буду ездить на 2 !:))

candie
10.12.2010, 12:23
Вот же сарафанное радио...
1 Режим 2 не имеет отношения к старту со 2 передачи.


экая фигня. у кого как.
на моем, к примеру, очень даже имеет. о чем написано в мануале русским по белому.

Люди, неужели тяжело указать модификацию своего Белаза, дабы не забивать мозги советами, которые Вам не нужны???

вот именно.

Piter'ka
10.12.2010, 12:36
Напишите мне всеже, удовлетворите, так сказать , любопытство. Что же такое L ?
На моей немецкой машине такого "дастиш фантастиша" нет :065:

ORGAZMO
10.12.2010, 12:40
Напишите мне всеже, удовлетворите, так сказать , любопытство. Что же такое L ?
в общем случае - принудительное включение первой передачи.

~Фи~
10.12.2010, 12:47
Натали, а у вас там в закромах родины лишней лоопаты нет?:065: я бы по соседски одолжила в прокат..у меня никакой нет, даже совка:005:

Бу !
10.12.2010, 12:49
Натали, а у вас там в закромах родины лишней лоопаты нет?:065: я бы по соседски одолжила в прокат..у меня никакой нет, даже совка:005:
не, у нас в каждой машине по одной.))) Резиновые сапоги, палатка, спальный мешок, надувной матрас, зонтик от солнца- это всё пожалуйста и могу сразу из багажника вынуть !:))

~Фи~
10.12.2010, 12:52
не, у нас в каждой машине по одной.))) Резиновые сапоги, палатка, спальный мешок, надувной матрас, зонтик от солнца- это всё пожалуйста и могу сразу из богажника вынуть !:))

не, палатки не надо:)

эх....неолопаченная я бедняжка:041:

Piter'ka
10.12.2010, 12:55
не, палатки не надо:)

эх....неолопаченная я бедняжка:041:
Проси на НГ в подарок.:))
Я в прошлом попросила и вуаля! :017:
В этом планирую просить провода для прикуривания и топор :065:

Бу !
10.12.2010, 12:59
Проси на НГ в подарок.:))
Я в прошлом попросила и вуаля! :017:
В этом планирую просить провода для прикуривания и топор :065:
Машка, пороси сразу уж горб на спине, чего мелочится то ?:065:

~Фи~
10.12.2010, 12:59
Проси на НГ в подарок.:))
Я в прошлом попросила и вуаля! :017:
В этом планирую просить провода для прикуривания и топор :065:

не хочу на НГ лопату...хочу лопату просто так, а на Нг что нить еще:)):)):))

Piter'ka
10.12.2010, 13:05
Машка, пороси сразу уж горб на спине, чего мелочится то ?:065:
Ты думаешь я это для каких целей то? Чтобы мужчинам, которые придут на помощь, было легче - так сказать все под рукой было :))
не хочу на НГ лопату...хочу лопату просто так, а на Нг что нить еще:)):)):))
Ну это же не основной подарок, а приложение к подарку :))

Я Ангел
10.12.2010, 14:20
Если Вы на D втопите из сугроба стразу то можете попасть на капитальный ремонт акпп или значительно сократить время до кап ремонта.

Блин а усе время тоже на D пытаюсь выехать\въехать, сегодня с утра мин. 5 пыталась во двор обратно заехать.

Skywalker
10.12.2010, 17:35
Ну это вообще шедевр коллективного разума.
На любой даже старой коробке переключения на холодную затянуты уже с завода, и выдумывать тут ничего не надо. Для ускоренного прогрева как раз зимний режим и предназначен. На нем запрещено ездить летом из-за опасности перегрева. Ограничение передачи используется только для торможения двигателем при движении по горам, например. Лично я ограничивал передачу перед обгоном, чтобы пульнуть быстрее с готовых оборотов, не втаптывая кикдаун. И то, это только потому, что машина уже старая была. А так и этого не надо.

Ну тут по чем купил за то и продаю, у меня вообще нет режима 2, у меня всего P R N D 3 L, и кнопок нет никаких, так что вариантов для запар у меня не много.
У иеня L это только первая, 3 это для езды по горам или в городском режиме с частыми остановками и разгонами, D нормальный режим езды типа трасса.

бабулёк
25.02.2012, 23:13
Алла жжОт.

Что за бред Вы здесь обсуждаете??? Алла преподает на автомате сейчас моему сыну и приучает передвигаться на акпп использовать торможение двигателем! Никаких ограничений не ставит!

Бelka
25.02.2012, 23:54
Зимний режим - автомо-биль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме.
Что будет, если включить зимний режим и принудительно первую передачу. Что-то приоритетно сработает или плохо для коробки?

Malenkay_Katenka
26.02.2012, 00:07
На моей немецкой машине такого "дастиш фантастиша" нет :065:

не переживайте вы не одиноки на мой йапонской тож нет:0009: и даж цифри 3 нет:001:..тока 1 и 2:005:

emirspb
26.02.2012, 07:31
Режим 2 хорош двумя моментами, на мой взгляд:

2. Выше 50 км/ч не разгонишься.

ха... лехко до 100
1 Режим 2 не имеет отношения к старту со 2 передачи.

тфойка. оставлен в первом классе на второй год
не переживайте вы не одиноки на мой йапонской тож нет:0009: и даж цифри 3 нет:001:..тока 1 и 2:005:
лоховское точило

МУСЯ МАРУСЯ
26.02.2012, 16:51
У меня есть кнопочки , нажала на снежинку , она провалилась и вместе с ней соседняя кнопка , забила на это дело и езжу , как ездила.:065:

Malenkay_Katenka
26.02.2012, 19:33
лоховское точило

для блондинок:017: ежели б у мну как у некоторых было б 2 и 3,но не было 1- я б слегка напряглась:0074:

Зимняя Вишня
27.02.2012, 01:18
а мне объяснили в свое время ,что выезжать нужно как раз на снежинке.
А потом её отключить и не трогать.Перерасход топлива в этом режиме ощутимый.
Режим 3,например,используется при обгонах,чтоб эффективней кик-даун сработал.
Т.е. если пришлось притормозить и встать обратно в ряд,то переключаем на 3,
а когда можно пойти на обгон,то на 3 без проблем сразу задействуем кик-даун,
и в этом случае автомат тормозить не будет.
Когда рассказала мужу,он запретил мне даже произносить это слово-кик-даун...
На нейтралке рекомендуют,например,спускаться по крутым съездам.
Например,в паркингах,где спуски-серпантины.
Но это я за что купила,за то и продаю.
Больше вариантов применения нейтралки на автомате для меня неведомо.

А! Вспомнила! Когда на мойку автоматическую заезжаю,тоже на нейтраль встаю ))
А где еще?

ORGAZMO
27.02.2012, 01:21
На нейтралке рекомендуют,например,спускаться по крутым съездам.
Например,в паркингах,где спуски-серпантины.
дельный совет. мужу респект.

А потом её отключить и не трогать.Перерасход топлива в этом режиме ощутимый.
природу возникновения перерасхода никто не потрудится объяснить? было бы любопытно заслушать.

Режим 3,например,используется при обгонах,чтоб эффективней кик-даун сработал.
Т.е. если пришлось притормозить и встать обратно в ряд,то переключаем на 3,
а когда можно пойти на обгон,то на 3 без проблем сразу задействуем кик-даун,
и в этом случае автомат тормозить не будет.
природу связи режима 3 и кикдауна можно объяснить?

Зимняя Вишня
27.02.2012, 01:29
блин,щас пойду и найду эт ссыль.
Это не муж мне объяснял. Его любые мои поползновения узнать про стрит и драйв
что-то более подробное,выводят из равновесия :073:

Зимняя Вишня
27.02.2012, 01:45
дельный совет. мужу респект.

"Очень важно, спускаясь по узкому винтообразному съезду в многоэтажном или подземном паркинге, или по скользкому спуску на улице, перейти на «нейтраль», то есть в положении селектора N. Это поможет избежать сно*са передних колес при торможении, связанного с тем, что на ведущие колеса всегда, даже если педаль газа отпущена, подается крутящий момент."



природу возникновения перерасхода никто не потрудится объяснить? было бы любопытно заслушать.


этого не могу объяснить,выяснено опытным путем

природу связи режима 3 и кикдауна можно объяснить?

" Следует понимать, что мак*симальное ускорение, например при обгоне, происходит только при резком нажатии педали газа в пол, задействуя «кикдаун», то есть включение понижающей передачи.Предположим, вы едете на автомобиле с «автоматом» по загородному шоссе и собираетесь обгонять. Вы резко на*жимаете на педаль газа, срабатывает «кикдаун», автомат переключается на третью передачу, обеспечивая быстрое ускорение, и начинается обгон. Но вам навстречу движется автомобиль, и вы возвращаетесь на свою полосу.
При сбросе газа умный «автомат» тут же снова включит четвертую скорость, но как раз этого в данной ситуации и не нужно: автоматические коробки (а мерседесовская осо*бенно) отличаются некоторой «задумчивостью» и, повто*ряя попытку обгона, вы упускаете драгоценные секунды, нажимая педаль до упора и снова включая «кикдаун», что требует времени, а этого можно избежать. Достаточно за*благовременно перевести селектор в режим третьей пере*дачи и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, и при повторном рез*ком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка."
Взято отсюда (http://www.netavarii.ru/art7.php)

ORGAZMO
27.02.2012, 01:49
ржака :)
кто-то очень тонко троллит :)

Зимняя Вишня
27.02.2012, 01:51
Хто,я?!
да ни в жисть! (жаль,что пятка до груди не достаёт)
а чего ржака-то?

Avd
27.02.2012, 01:56
Хто,я?!
а чего ржака-то?

и упаси вас Бог читать перед обедом советские газеты "с":)

Зимняя Вишня
27.02.2012, 01:58
объяснитесь,сударь! ))
а то я ведь доверчивая ))
а в этой теме сколько людей,столько и мнений ;)

ORGAZMO
27.02.2012, 01:59
Хто,я?!
да ни в жисть! (жаль,что пятка до груди не достаёт)
а чего ржака-то?

редкая ересь написана.

Anna78
27.02.2012, 02:03
Это все про автомат?:010: Вообще ничего не поняла:005:, видимо моя судьба - механика:0066:

Зимняя Вишня
27.02.2012, 02:05
Слушайте,мальчики,у меня,конечно,сознание может расшириться,но не настолько,
чтобы переварить столько противоречивой информации :091:

Внесите тогда ясность!!! про крутящий момент,снежинку и кик-даун,да!
И подтвердите ваши доводы неопровержимыми аргуметами!
ссылками на компетентные источники,вот.

Avd
27.02.2012, 02:08
Слушайте,мальчики,у меня,конечно,сознание может расшириться,но не настолько,
чтобы переварить столько противоречивой информации :091:

Внесите тогда ясность!!! про крутящий момент,снежинку и кик-даун,да!
И подтвердите ваши доводы неопровержимыми аргуметами!
ссылками на компетентные источники,вот.

правда лень:).....впрочем ответы на все эти вопросы есть в руководстве на автомобиль.....
вот кусочек......
Р (parking, парковка) — выбирается для длительной стоянки автомобиля или для запуска двигателя. В этом положении выходной вал АКПП заблокирован трансмиссионным тормозом, поэтому движение автомобиля невозможно. На некоторых автомобилях запуск двигателя возможен только в этом положении селектора. После запуска двигатель будет работать на холостом ходу.
R (reverse, задний ход) — используется для движения задним ходом. Если во время движения перевести селектор в это положение, возможен выход из строя АКПП и других узлов трансмиссии. Запуск двигателя невозможен.
N (neutral, нейтральная передача) — используется преимущественно- для буксировки автомобиля. Механизм блокировки выходного автомобиля выключен, поэтому автомобиль можно свободно перемещать. Запуск двигателя иногда разрешается, но может быть и запрещен. Например, на некоторых марках авто запуск двигателя возможен только в положении «Р». При буксировке помните: не более 50 км/ч и не более 50 км.
D (drive, ехать) — основной режим коробки, обеспечивающий переключение с 1-й по 4-ю передачу для 4-ступенча-тых автоматов и переключение с 1-й по 5-ю для 5-ступенча-тых. Запустить двигатель в режиме «D» и в его подрежимах (см ниже) нельзя. Кроме режима «D» обычно имеются режимы «3», «2», «1», «S»:
3 — обеспечивает переключение с 1-й по 3-ю передачи, используется для движения по холмистой местности с затяжными спусками и подъемами или в режиме частых остановок.
2 — обеспечивает переключение только между 1-й и 2-й передачами. Используется на извилистых горных дорогах, при этом не происходит переключение на 3-ю или 4-ю передачу Кто ездит в Крым на своем автомобиле, особенно в Ялту, оценит преимущества этого режима.
1 — разрешает движение только на 1-й передаче. Используется на очень крутых спусках или при сильном гололеде, когда необходимо максимальное торможение двигателем. Режима «1» нет на некоторых автомобилях.

Зимняя Вишня
27.02.2012, 02:49
так это откуда выдержка? опять же,из интырнета ))
и как она противоречит тому,что написала я?
В моем мануале про зимний режим написано только:
"в случае затруднений при трогании с места на скользкой дороге нажать клавишу*.
(на индикаторе коробки передач появятся значки А и *). Автомобиль поедет на 3 передаче
Коробка передач Easytronik перключится в автомат.режим,и автомобиль тронется на 2 передаче.
...зимний режим отключается,если при включенном зим.режиме было выполнено переключение в ручной режим.
Зимний режим отключает включение спортивного режима."
Ну,там еще про изитроник,мне не интересно,т.к. у меня полноценный автомат.
Это все про снежинку.
Где и у кого написано,что в этом режиме можно ездить всю зиму,не знаю.
Про кик-даун в мануале тоже не густо информации.Просто сообщается,что это возможно в принципе и как его задействовать.

Так что,мальчики,что за отговорки-лень и пр.!
Давайте.вносите ясность ;)

Avd
27.02.2012, 02:57
так это откуда выдержка? опять же,из интырнета ))
и как она противоречит тому,что написала я?
В моем мануале про зимний режим написано только:
"в случае затруднений при трогании с места на скользкой дороге нажать клавишу*.
(на индикаторе коробки передач появятся значки А и *). Автомобиль поедет на 3 передаче
Коробка передач Easytronik перключится в автомат.режим,и автомобиль тронется на 2 передаче.
...зимний режим отключается,если при включенном зим.режиме было выполнено переключение в ручной режим.
Зимний режим отключает включение спортивного режима."
Ну,там еще про изитроник,мне не интересно,т.к. у меня полноценный автомат.
Это все про снежинку.
Где и у кого написано,что в этом режиме можно ездить всю зиму,не знаю.
Про кик-даун в мануале тоже не густо информации.Просто сообщается,что это возможно в принципе и как его задействовать.

Так что,мальчики,что за отговорки-лень и пр.!
Давайте.вносите ясность ;)

завтра.....:))

Людa
27.02.2012, 13:40
Нефига у меня нет перерасхода топлива на зимнем режиме АКПП
Почти всю прошлую зиму этот режим использовала, расход такой же как всегда :))

И обгоняю я на D режиме, даже без кик-дауна нормально :))

ORGAZMO
27.02.2012, 13:56
Нефига у меня нет перерасхода топлива на зимнем режиме АКПП
Почти всю прошлую зиму этот режим использовала, расход такой же как всегда

а почему он должен быть больше, если зимний режим - это просто напросто старт со второй или третьей передачи и переключение вверх на меньших оборотах чем обычно. наоборот - должно экономится капельку, если тошнить соответственно.

И обгоняю я на D режиме, даже без кик-дауна нормально
ну ты свой мотор со среднестатистичекий пакетом от сока не ровняй.

Людa
27.02.2012, 14:00
Откуда я знаю почему - написали ж что увеличивает расход
Вот я и сказала что по опыту своему такого не замечала....ну и ясное дело - я тошнот :065:


А что мотор?! Вон говорят на режиме 3 надо обгонять :))

ORGAZMO
27.02.2012, 14:02
Откуда я знаю почему - написали ж что увеличивает расход

ну это я конечно адресовал в итоге девушке с загадочными выкладками про автоматы, надерганными из интернета и от мужа.

Людa
27.02.2012, 14:02
А на УАЗике я даж не знаю есть ли вообще зимний режим :))
Сейчас проеду - заодно гляну, в том числе с какой передачи стартует :)) он у меня считает нужным мне на БК писать какую передачу включил :))))

Людa
27.02.2012, 14:03
ну это я конечно адресовал в итоге девушке с загадочными выкладками про автоматы, надерганными из интернета и от мужа.

Йа типо поддержала :))

Зимняя Вишня
27.02.2012, 14:54
ну это я конечно адресовал в итоге девушке с загадочными выкладками про автоматы, надерганными из интернета и от мужа.

мужа не трогайте :068:
это,можно сказать,святое :))
(он мне вообще ничего не советовал,т.к. автомат не знает,
у него механика)

и откуда прикажете дергать,кроме как не с тырнета?
Я и привела эту информацию в порядке консультации (так или не так
не так-ну и славненько. Скажите-как ;) )

киДайте опровержение,чтоли, со ссылками на первоисточники ))

а рсход на снежинке у меня увеличивался. И в мануале сказано-задействовать при трогании с места по скользкой дороге.

ORGAZMO
27.02.2012, 14:59
мужа не трогайте
это,можно сказать,святое
(он мне вообще ничего не советовал,т.к. автомат не знает,
у него механика)


ну это же он посоветовал на нейтрале вниз скатываться?

киДайте опровержение,чтоли, со ссылками на первоисточники ))


триста долларов зашлите.

а рсход на снежинке у меня увеличивался. И в мануале сказано-задействовать при трогании с места по скользкой дороге.

давайте начнем с того что за машина и что за снежинка?

Кошь
27.02.2012, 15:08
давайте начнем с того что за машина и что за снежинка?

щас ваще окажецо что это температуру так показывает:046:

Avd
27.02.2012, 15:13
мужа не трогайте :068:
это,можно сказать,святое :))
(он мне вообще ничего не советовал,т.к. автомат не знает,
у него механика)

и откуда прикажете дергать,кроме как не с тырнета?
Я и привела эту информацию в порядке консультации (так или не так
не так-ну и славненько. Скажите-как ;) )

киДайте опровержение,чтоли, со ссылками на первоисточники ))

а рсход на снежинке у меня увеличивался. И в мануале сказано-задействовать при трогании с места по скользкой дороге.

может просто потому что зима и расход увеличивается....:)

Зимняя Вишня
27.02.2012, 16:16
ну это же он посоветовал на нейтрале вниз скатываться?

здрасти,приехали...
я про мужа вообще ничего не говорила,это все из той ссылки! :))


триста долларов зашлите.
до топлесы требуют,то денег просят...
с 300 долларами все могут (с тырнета надергать :065:)
а вы вот без 300 долларов?
вы ведь официальное лицо,таксказать,и представитель очень важного
раздела.
Ваши рекомендации пошли бы на пользу,да.

пы.сы. снежинка- зимний режим.
Машина-ОпельКорса D Космо,1,4 автомат,



может просто потому что зима и расход увеличивается....:)

Ну,вот эту зиму ни разу ею не пользовалась,ситуация получше
но я ж не спец в этих вопросах,вот и пытаюсь разобраться

Avd
27.02.2012, 16:19
Ну,вот эту зиму ни разу ею не пользовалась,ситуация получше
но я ж не спец в этих вопросах,вот и пытаюсь разобраться

ну в эту зиму и морозы поменьше и снега тоже......:)

Зимняя Вишня
27.02.2012, 16:24
Из-за этого,чтоле?
Ну,ладно. Согласна,может и так.
Еще я прошлой зимой кондиционер забыла отключить...
а про спуск с горок объясните все же!

Avd
27.02.2012, 16:29
Из-за этого,чтоле?
Ну,ладно. Согласна,может и так.
Еще я прошлой зимой кондиционер забыла отключить...
а про спуск с горок объясните все же!

спуск с горок выполняется на передаче.....(машина дополнительно еще тормозит двигателем)

Зимняя Вишня
27.02.2012, 17:19
мне включать на автомате 1 или 2? или 3?

хотя,лучше всего тормозит двигателем,насколько я понимаю,на 2.
или на 1?