Просмотр полной версии : Сын-лентяй.
АнютаДушечка
10.12.2010, 00:00
Подскажите, что делать с сыном второклассником, который не хочет стараться писать красиво? Говорит, что ему стало не интересно учиться. Со старшей девочкой таких проблем не было.
Мурашкина
10.12.2010, 14:54
Не хочет в значении:
Не может (например, дизартрия)?
Не получается (ему не понятно)?
Просто так ничего не бывает. Я не могу представить ребенка, который не хочет делать то, что ему легко и нравится? Значит нужно выяснить причину, по которой он не хочет (почему ему не нравится, почему ему не легко)... и Бороться с причиной...
А вот ярлык "сын-лентяй"... (как и любой другой ярлык) не в помощь в борьбе с причиной.
ИМХО
_Afalina_
10.12.2010, 15:10
Тема топика шокирует. Может, Вашему сыну любви не хватает и поддержки?
BlackWych
10.12.2010, 15:17
Тема топика шокирует. Может, Вашему сыну любви не хватает и поддержки?
Да? Вы меня тоже шокировали:017:
Мой сын-второклассник плохо пишет - может, ему тоже внимания и поддержки не хватает. Задумаюсь:016:
Автору - в первом классе мой сын однозначно лучше писал:008: Сейчас:001: Пишем прописи, стою над каждой буквой, заставляю переписывать, если совсем кошмар. Надежды на идеальный почерк мало, старшая дочка тоже не каллиграфически пишет:(
BlackWych
10.12.2010, 15:17
Я не могу представить ребенка, который не хочет делать то, что ему легко и нравится?
Моему сыну писать тяжело и не нравится - он это делать и не хочет...
_Afalina_
10.12.2010, 15:20
Да? Вы меня тоже шокировали:017:
Мой сын-второклассник плохо пишет - может, ему тоже внимания и поддержки не хватает. Задумаюсь:016:
Автору - в первом классе мой сын однозначно лучше писал:008: Сейчас:001: Пишем прописи, стою над каждой буквой, заставляю переписывать, если совсем кошмар. Надежды на идеальный почерк мало, старшая дочка тоже не каллиграфически пишет:(
Моя дочь в третьем классе и пишет далеко не идеально. Но я в жизни ее лентяйкой обзывать не стану, тем более так прилюдно. Вот, что меня шокирует. А совсем не проблемы с письмом во втором классе.
Ребенок не может быть идеальным, должны быть у него свои маленькие недостатки;)
плохой почерк совсем не значит что сын лентяй, может ему реально сложно, у нашего с моторикой всю жизнь были проблемы, с детства, и с речью были проблемы, были в логопедическом садике, где два года до школы нас учили читать и говорить, а не писать. В результате мы уже в 4 классе, а почерк до сих пор куриный, ну и что, старается как может... а то сразу лентяй))) Я подозреваю что и учится ему неинтересно стало, потому что вы ему всю охоту отбили из за его почерка))) надо быть терпимее
BlackWych
10.12.2010, 17:26
Моя дочь в третьем классе и пишет далеко не идеально. Но я в жизни ее лентяйкой обзывать не стану, тем более так прилюдно. Вот, что меня шокирует. А совсем не проблемы с письмом во втором классе.
Ну топик был о конкретной проблеме, а не просто "порассуждать о проблемах воспитания":020:
BlackWych
10.12.2010, 17:30
плохой почерк совсем не значит что сын лентяй, может ему реально сложно,
Я начиталась в свое время М.Безруких, что ответственные за формирование почерка зоны развиваются в мозге не у всех к 6-7 годам, у некоторых и к 9. Поэтому к старшей дочке особо не придиралась, думала - у бедняжки мозг не сформирован:065:
А теперь я ее со всей справедливостью могу назвать лентяйкой, потому что в некоторых случаях почерк каллиграфический, а в некоторых, когда ей откровенно лень или на нелюбимых предмета х - просто безобразный:015:
Странные какие-то ответы-советы!
Писать красиво не хочет, значит не может. Откуда такая цепочка?
Игрушки или вещи убрать не хочет - это тоже тяжело по логопедическим проблеммам?
У меня тоже третьеклассник не хочет писать красиво. Говорит, что и так понятно написано. Борюсь. Пока безуспешно.
нет, одно дело если он говорит - НЕ ХОЧУ, потому что и так понятно, а другое дело, если у моего например, все ладошки потные когда он пишет, а почерк все равно куриный. А сравнивать почерк и поддержание порядка)))
Моему сыну писать тяжело и не нравится - он это делать и не хочет...
А я сама пишу как кура лапой и не люблю. Я не пишу уже лет 15, зато печатаю быстро. Вообще не понимаю, почему дети прописи пишут, вместо того, чтобы 10 пальцевый метод машинописи изучать. Кому это надо?
Странные какие-то ответы-советы!
Писать красиво не хочет, значит не может. Откуда такая цепочка?
Игрушки или вещи убрать не хочет - это тоже тяжело по логопедическим проблеммам?
У меня тоже третьеклассник не хочет писать красиво. Говорит, что и так понятно написано. Борюсь. Пока безуспешно.
Хорошо, что безуспешно. Дети умнее нас, они давно видят маразм ситуации.
"Когда человек ясно мыслит и находится в хорошем эмоциональном состоянии, он пишет легко и аккуратно. Возможна и обратная связь – правильное, аккуратное письмо способно повлиять на состояние мыслительных процессов человека, его настроение. Очевидно, поэтому в курс подготовки бойцов восточных единоборств входит каллиграфия."
Овладение письмом связано с развитием мозга - сложная это вещь. Сами боремся и бороться будем, т.к. я чувствую себя в ответе на развитие моего ребенка. Ну давайте еще считать не будем учить в уме - калькуляторы есть, и географию учить "кучер довезет". Единственное - я за разнообразие методов борьбы - ну замаскировать пытаюсь под добровольность.:)
Стремление писать разборчиво считаю признаком уважительного отношения к тем, кто будет читать.
Мурашкина
10.12.2010, 21:51
Странные какие-то ответы-советы!
Писать красиво не хочет, значит не может. Откуда такая цепочка?
Игрушки или вещи убрать не хочет - это тоже тяжело по логопедическим проблеммам?
У меня тоже третьеклассник не хочет писать красиво. Говорит, что и так понятно написано. Борюсь. Пока безуспешно.
А че безуспешно-то...
Я вот уже и взрослая девочка и по работе мне нужен был очень хороший подчерк, т.е. старалась (мне не нужен был борец надо мной), НО не дано... Спасибо появились компы и я теперь все печатаю...Даже письма маме.
Сын у меня дисграфик. А выше трояка по русскому не тянет. Почерк его я уже не понимаю.
А у некоторых почерr как песня и ведь никто его и не заставлял. И грамотность врожденная, хоть и ни одного правила не знает. А мой правила в тесте на 5/5 сдал, а диктан на 2 написал.
Кстати, про игрушки. Помимо лени есть еще и субъективные проблемы (их области невралгии, например). Я вот и сама иногда плохо себя чуствую - да и фиг с ней с уборкой. Лучше на диванчике поваляюсь.
А что ребенок не человек. Он не моги не мочь?!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.