PDA

Просмотр полной версии : ИП 6% Первичка


Mummy
10.12.2010, 12:22
Девочки-бухгалтеры, помогите, пожалуйста.
Зарегистрировала ИП. УСН 6%, безнал. Оказываем услуги по разработке электроники, также продаем товар.
С отчетностью - все понятно, а вот с первичкой, никак не могу разобраться.

Расходы не учитываем. По доходам в КУДИР записываем банковские выписки. Так?
Какие еще я должна делать первичные документы? Где про это почитать?
Я правильно понимаю при услугах:
- счет
- счет-фактура
- акт выполненных работ
- договор оказания услуг (для него унифицированная форма есть?)

При товаре:
- счет
- счет-фактура
- товарно-транспортная накладная.

Что делать если услуги оказываются удаленно, или товар посылается почтой? Как получить подпись получателя на счет-фактуре и накладной?
Весь этот комплект документов у меня может потребовать налоговая?

Мама_Вовы
10.12.2010, 12:50
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2299331

может там полезное найдете

MWF
10.12.2010, 13:04
При упрощенке счет-фактура не нужна. Остальное вроде бы все верно написали.
Унифицированной формы договора не существует. Вы же ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ с клиентом)))
Подписи удаленных клиентов получаете по почте. В смысле, Вы им доки по почте, потом они Вам подписанные обратно.
Платежи каким образом? Касса? Р/с?

Mummy
10.12.2010, 13:16
Спасибо, расчетный счет.

А налоговая акты и накладные может затребовать? Как-то сомнительно мне, что клиенты обратно по почте посылать будут... Особенно физ. лица.

Лунная
10.12.2010, 15:16
При работе удалённым доступом, с физлицами, документы подписываются с одной стороны. Только надо вам в конфигураторе (вы в 1Ске работаете?), в форму накладной, добавить строчку про это.... Сейчас поищу как она должна быть сформулированна.

Mummy
10.12.2010, 16:36
Лунная, посмотрите, пожалуйста.
Пока не в 1С-ке. Я только начинаю во всем разбираться, так что пока ручками...

Vanity
10.12.2010, 19:28
В принципе, я бы Вам рекомендовала вести бухгалтерский учет и заводить в программу все расходы, вести банк, склад, кассу и прочее. Ну анализировать легче, все со временем забывается, что когда и сколько стоило, а вот оно, у вас все записано и никуда лезть не надо, в первичке копаться. Опять же если предоплаты клиентов вам были неполные, легче проанализировать кто кому и сколько должен. Налоговая скорее всего приходы смотреть будет - банк и кассу, если какие-то оплаты у вас наличкой были.

Полианна
10.12.2010, 20:59
У нас на многих актах написано, что если в течение 3 (7 и т.д.) дней акт с подписями не возвращается поставщику, то услуги считаются выполненными в полной мере и в срок.:016: