PDA

Просмотр полной версии : Кто едет на Аллегро в понедельник?


ТИША
10.12.2010, 22:08
Девушки! Кто едет на Аллегро в Хельсинки в этот понедельник в 6.40 или кто-то возвращается в 15.00 из Хельсинки?
Муж едет делать репортаж, поэтому он бы хотел пообщаться в "простыми пассажирами" и узнать их мнение- впечатление от нового поезда.:flower:
Если кто-то едет с дитем - вообще прекрасно! Там вроде бы есть детская комната.
Вообщем, желающие помочь журналисту - скиньте в личку телефоны или координаты в поезде - как вас найти.:support::support:

Кот Парамон
10.12.2010, 22:12
Он для какого издания репортаж делать будет?

ТИША
10.12.2010, 22:15
Он для какого издания репортаж делать будет?
Не для наших. ;) Конфиденциальность гарантирована! Интернет издания.

Кот Парамон
10.12.2010, 22:37
Тогда пусть напишет, что сиденья в первом и втором классе сконструировал враг. Они просто неудобны.

factor
11.12.2010, 00:15
И пусть еще напишет что это Аллегро надувательство полное.
Репин и Сибелиус без остановки на таможне шли 4 часа.
А новый поезд идет 3,5 , цена выросла на 20 евро , снижена скидка для детей,
стала меньше скидка для мини-групп. Семья из 3 человек раньше платила 120 , а сейчас 195 евро !!!!
Ну и посадочных мест 350 а могло быть 600 как раньше.
Народу билеты не купить на Новый год.

Но я думаю он едет писать хвалебные отзывы , так что не судьба :(

Кот Парамон
11.12.2010, 00:21
Репин и Сибелиус шли не 4, а 6 часов. С остановкой по Выборгу и Вайниккала для смены паровоза. Вчера Репин пришёл о 5 вагонах. Почти пустой.
"Аллегро" будет пользоваться спросом, если не будет, как "Сапсан" ходить без сбоев.

factor
11.12.2010, 00:37
Репин и Сибелиус шли не 4, а 6 часов. С остановкой по Выборгу и Вайниккала для смены паровоза. Вчера Репин пришёл о 5 вагонах. Почти пустой.
"Аллегро" будет пользоваться спросом, если не будет, как "Сапсан" ходить без сбоев.
1. До начала перестройки путей Репин и Сибелиус ходили 5,5 часов (это я помню хорошо , сам ездил). Перестройка закончилась.
2. Паровоз меняют из за смены электричества, сейчас есть электровозы которые могут возить и у нас и у финнов.
3. Делаем таможню на ходу как в Аллегро.

И получаем 4 часа!!!! (ну может 4:20 ;) )

5 вагонов это 1 - ресторан, 1 лежачий, 3 сидячих по 52 места.
Зато в пиковые дни можно еще десяток прицепить как это делали в прошлые годы.

ЗЫ Сегодня общался с финским бизнесом по поводу командировок в Питер.
Самолет 120 в две стороны, Аллегро 170 - был послан на самолет ;)

Кот Парамон
11.12.2010, 01:00
1. До начала перестройки путей Репин и Сибелиус ходили 5,5 часов (это я помню хорошо , сам ездил). Перестройка закончилась.
2. Паровоз меняют из за смены электричества, сейчас есть электровозы которые могут возить и у нас и у финнов.
3. Делаем таможню на ходу как в Аллегро.
И получаем 4 часа!!!! (ну может 4:20 ;) )
)
Ну начнём с того, что "до начала перестройки" Сибелиуса не было: его запустили только в 1992 году. Это раз.
Два: какая смена электричества в Выборге?
Три: киньте ссылку на электровоз , который мог бы со скоростью 200км/ч ехать и по Финляндии и по России. Фото бы увидеть...
Четыре: вагоны к нему какие прицепим?

5 вагонов это 1 - ресторан, 1 лежачий, 3 сидячих по 52 места.
Зато в пиковые дни можно еще десяток прицепить как это делали в прошлые годы.
Не потянет локомотив. Почитайте про "Русскую тройку" и "Невский Экспресс".

factor
11.12.2010, 01:20
Ну начнём с того, что "до начала перестройки" Сибелиуса не было: его запустили только в 1992 году. Это раз.
Вы о какой "перестройке"? :))
Перестройку путей начали 3 года назад.
До этого поезд ходил 5,5 (финны спрямили путь и наши вернули с Ладожского на Финлянский)!


Два: какая смена электричества в Выборге?
В Выборге меняется локомотив , который тащит до Вайникала через границу.
Он понимает обе системы электропитания. В Вайникала меняют опять на финский.
Сейчас есть локомотивы которые менять не надо. (Аллегро по тому же принципу сделан)


Три: киньте ссылку на электровоз , который мог бы со скоростью 200км/ч ехать и по Финляндии и по России. Фото бы увидеть...
Четыре: вагоны к нему какие прицепим?
Не потянет локомотив. Почитайте про "Русскую тройку" и "Невский Экспресс".
Не нужно 200 км !!! Достаточно 160-170 по Финляндии и 150 по России.
(Можно даже и медленней)
Считайте :
У поезда 7 остановок Аллегро и Репин и Сибелиус тратят на них примерно 70 мин.
(торможение , разгон , стоянка).
Чистого хода пусть 400 км.
Аллегро его проходит примерно за 2:20 + стоянки 1:10 (гте то ) = 3:30
Репин и Сибелиус потратят примерно 3:15 часа + стоянки = 4:25
А 9-10 вагонов утащат (ведь сейчас то тоскают без проблем).


ЗЫ Да и 10 вагонов нужны только дней 20 в году.
Я думаю если провести опрос даже здесь то люди
проголосуют за возможность уехать на поезде даже если он будет идти 5 часов.
Людям вообще никак не уехать сейчас в Новый год.

Кот Парамон
11.12.2010, 01:25
Вопрос: почему сразу не прицепить электровоз,"понимающий обе системы питания" и тем самым сделать ненужной стоянку в Выборге? Почему на нём же не ехать до Хельсинки? И в Вайниккала стоять не надо!

factor
11.12.2010, 01:30
Вопрос: почему сразу не прицепить электровоз,"понимающий обе системы питания" и тем самым сделать ненужной стоянку в Выборге? Почему на нём же не ехать до Хельсинки? И в Вайниккала стоять не надо!
Ну дык и я о том же.
Это кстати обсуждалось года 4 назад как способ ускорения , но потом решили
срубить денег и запустить этот Пендолино (Аллегро).

Кот Парамон
11.12.2010, 01:43
О чём?
Вы утверждаете, что в Выборге цепляют электровоз на 2 системы питания. Почему ни сейчас, ни в советское время этот электровоз не прицепляли в Питере?

factor
11.12.2010, 01:57
О чём?
Вы утверждаете, что в Выборге цепляют электровоз на 2 системы питания. Почему ни сейчас, ни в советское время этот электровоз не прицепляли в Питере?
"Ну какой вы тупой...." :004:
Потому что этот электровоз таскат не только Репин и Сиелиус,
но и другие поезда через границу (грузовые и пассажирские например Толстой).
(У Толстого кстати 10-15 вагонов и танут как милые со скоростью 160-180 )
И нужно было просто заказать 4 штуки новых для ускорения.
(Это ж тоже не 5 рублей стоит) , Но решили вот сделать Аллегро , типа круче.
Кстати финский Пендолино тоже не может ездить через границу, а то бы финны его уже пристроили до Питера кататься ;)

Кот Парамон
11.12.2010, 02:07
Этот электровоз? Он что - всего один? :)
Хорошо. А почему не использовать для этих целей тепловоз? Уж их-то море: вон на Витебском...

Шёпотом: "Толстой" по территории России едет максимум 140...

factor
11.12.2010, 02:11
Этот электровоз? Он что - всего один? :)
Хорошо. А почему не использовать для этих целей тепловоз? Уж их-то море: вон на Витебском...

Шёпотом: "Толстой" по территории России едет максимум 140...
Я не понял, Вы о чем ?
Можно и на конной тяге , но это еще медленней. :))

Шёпотом: "До границы с Финляндией от Питера где то 180 км т.е 1 час 10 мин при скорости 140 (нафига Аллего нужен ?)

MatveEshka
11.12.2010, 02:23
кстати о "Толстом" - москвичи пускают доп. поезда, т.ч. свет клином на Аллегро не сошёлся

factor
11.12.2010, 02:34
кстати о "Толстом" - москвичи пускают доп. поезда, т.ч. свет клином на Аллегро не сошёлся
Так они же (москвичи) на них и поедут. Там желающих не меньше ;)
Тем более продажа билетов не с конечной точки как то специально ограничена в России.
Да и ценник за место в купе 78 евро , тоже не малый.

Кот Парамон
11.12.2010, 02:41
Я не понял, Вы о чем ?
Можно и на конной тяге , но это еще медленней. :))

Шёпотом: "До границы с Финляндией от Питера где то 180 км т.е 1 час 10 мин при скорости 140 (нафига Аллего нужен ?)
Ну, во первых: в своё время ... в начале 60х!!!... тепловозы за 5 с половиной часов таскали "Аврору" до Москвы. С чего взяли, что тепловозом медленнее?
Второе: 1 час 10 мин со скоростью 140? А вы путь от Выборга до границы видели? Там с какой скоростью ехать можно? А в Питере, в черте города?

factor
11.12.2010, 02:50
Ну, во первых: в своё время ... в начале 60х!!!... тепловозы за 5 с половиной часов таскали "Аврору" до Москвы. С чего взяли, что тепловозом медленнее?
Второе: 1 час 10 мин со скоростью 140? А вы путь от Выборга до границы видели? Там с какой скоростью ехать можно? А в Питере, в черте города?
Извините , я опять вас не понимаю :009:

Я утверждаю что Аллегро - это надувательство народа!
Так как простые поезда при нормальных путях и таможне находу из Питера/в Питер (как у финнов), могут ходить почти за 4 часа. Вот и все.

Тепловоз - это тот же электровоз только с со своим генератором электричества.:))

Кот Парамон
11.12.2010, 02:58
Извините , я опять вас не понимаю :009:

Я утверждаю что Аллегро - это надувательство народа!
Так как простые поезда при нормальных путях и таможне находу из Питера/в Питер (как у финнов), могут ходить почти за 4 часа. Вот и все.

Тепловоз - это тот же электровоз только с со своим генератором электричества.:))
То есть вас не смущает отсутствие на данный момент локомотива, способного развивать скорость до 200 км/ч и работать "от финской сети и от российской"? Почему до 200? Потому, что чтоб 400 км проехать за 4 часа с 7 остановками - даже максимальной в 160 не хватит. Простая математика.

factor
11.12.2010, 03:04
То есть вас не смущает отсутствие на данный момент локомотива, способного развивать скорость до 200 км/ч и работать "от финской сети и от российской"? Почему до 200? Потому, что чтоб 400 км проехать за 4 часа с 7 остановками - даже максимальной в 160 не хватит. Простая математика.

Математика была здесь в конце:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=53141252&postcount=9

Толстой от Хельсинки до Вайникала идет за 3 часа по расписанию , вот и посчитайте
до Питра еще 180 км - Получаем 4 часа 20 мин.

Reize
11.12.2010, 10:57
factor абсолютно прав, так называемые скоростные поезда Аллегро и Сапсан показывают реальное отставание РЖД от европейских ЖД.
Современный европейский скоростной поезд должен пройти путь от Питера до Хельсинки за 1 час 30 минут.
Допотопные финские электрички развивают скорость до 130 км/ч, современные до 160 км/ч.
Аллегро и Сапсан - пыль в глаза и распил денег.

Кот Парамон
11.12.2010, 11:10
С 7ю остановками? за полтора часа? До Хельсинки? Не по прямому пути?
Ню-ню...
Берем калькулятор и вспоминаем что такое ускорение и средняя скорость.

Reize
11.12.2010, 11:23
Уважаемый Кот Парамон, высокоскоростной поезд не должен делать 7 остановок на 400 км., достаточно одной на границе.

ТИША
11.12.2010, 13:43
ГОСПОДА!!!!! :080:
Обсуждать достоинства и недостатки Аллегро будем в другом топике. :ded:Я просила помощи людей, которые, волею случая, едут теми же рейсами, что и мой муж.:091: Журналист - должность подневольная - дано задание, надо сделать.:005:
Мы сами не в восторге от новых цен. О чем тоже будет сказано в итоговом материале. Впрочем, будут только даны выкладки по ценам, а выводы должны делать сами читатели - журналист их не имеет право делать за них. ;)
Здесь средство массовой ИНФОРМАЦИИ, а не средство массовой ПРОПАГАНДЫ!:ded::ded: Разницу улавливаете?:016:

vb[fbk
11.12.2010, 15:15
А Вы скажете где потом почитать о впечатлениях

Пес
11.12.2010, 15:22
А Вы скажете где потом почитать о впечатлениях

Завтра вова путин откроет аллегро и по новостям все расскажет.
Интересно ему порулить дадут:004:

КатRUSя
11.12.2010, 15:36
Завтра вова путин откроет аллегро и по новостям все расскажет.
Интересно ему порулить дадут:004:
мне другое интересно - будет ли следовать запасной Аллегро, на случай, если основной сломается? (по аналогии с желтой Ладой) :))
http://wwww.saltt.ru/photos/files/churkaev2_670x420.jpg

Пес
11.12.2010, 15:40
мне другое интересно - будет ли следовать запасной Аллегро, на случай, если основной сломается? (по аналогии с желтой Ладой) :))
http://wwww.saltt.ru/photos/files/churkaev2_670x420.jpg

Не много не так, сначала пойдет подставной аллегро, а следом основной.
Так было когда вова на сапсане катался типа открывал движение.

yarkons
11.12.2010, 15:52
В Выборге меняется локомотив , который тащит до Вайникала через границу.
Он понимает обе системы электропитания. В Вайникала меняют опять на финский.


Не знаю на кого там что меняют, но на участке Выборг-Вайникала вечно ОЧЕНЬ сильно воняет дымом тепловоза!!! Может изредка и используют какой-то хитрый электровоз, но чаще вонючий тепловоз.

ТИША
11.12.2010, 17:52
Господа! Хватит флудить! Если никто не едет - значит не едет. А то пошли-поехли по сторонам...

Кот Парамон
12.12.2010, 07:56
Тогда пусть напишет, чтоб не сдирали синие наклейки-пломбы в салонах и тамбурах "Аллегро"... А то у народа нашего руки всегда чешутся.

ТИША
12.12.2010, 18:27
Тогда пусть напишет, чтоб не сдирали синие наклейки-пломбы в салонах и тамбурах "Аллегро"... А то у народа нашего руки всегда чешутся.
Какие пломбы? :009:

Кот Парамон
12.12.2010, 21:21
Синие. Опечатаны некоторык ящики ... чтоб таможня не вскрывала ...

ТИША
12.12.2010, 21:50
Синие. Опечатаны некоторык ящики ... чтоб таможня не вскрывала ...
хм. понятно