PDA

Просмотр полной версии : ЕМС не привозит посылку. Что делать?


Ландыш Виноградовна
11.12.2010, 19:00
Нет возможности выбраться самой, поэтому заказала доставку ЕМС. Посылка, должна была приехать в течении 3-х дней, прошло уже 2 недели.
в начале этой недели, звонила на горячую линию, мне сказали, что да, посылку сегодня привезут, она у курьера.
меня так динамили ВСЮ НЕДЕЛЮ, обещаниями, что СЕГОДНЯ ВЕЗУТ, ЖДИТЕ!
что делать?, куда жаловаться? В роспотребнадзор написала, от туда молчание.
Ехать на склад, нет возможности, я бы с таким успехом и с самого начала съездила.
Посылка была отправлена 30 ноября, сегодня, 11 декабря!

В пылу гнева, накатала жалобу в министерство связи.

МЕЛАНИЯ
11.12.2010, 19:08
обязательно записывайте фамилию оператора , которая отвечает , требуйте телефон курьера , который везет посылку , свяжитесь с отделом претензий , напишите жалобу на руководителя....
это стандартный набор , которым пользуюсь в работе с тк и почтой , правда , когда от имени предприятия с ними бодаешься - результат быстрый , но как частное лицо все-равно поступила бы так же

ALS
11.12.2010, 19:08
Не пользоваться EMC никогда. А если воспользовались (что равно в принципе добровольному согласию на изнасилование), то расслабиться и получать удовольствие.
Позвонили бы в пункт сортировки на Комсомола, узнали бы телефон курьера, у которого Ваша посылка, и уже у него точно бы узнали, когда соизволит донести. В трекинге на emspost.ru после прибытия посылки в Питер есть записи о неудачной доставке?

Iri_1206
11.12.2010, 19:39
До сортировки на Комсомола очень трудно дозвониться. Можно написать жалобу в отдел розыска, у меня посылка была застрахована, быстро нашлась. Мне кажеться, всё зависит от района, у нас работает на Лиговке очень расторопный и внимательный курьер, приезжает один и тотже. Проблемы с областью, у нас по работе была рассылка, так в области получали одновременно с Владивостоком.

*Sale*
11.12.2010, 19:55
Всем советую - не обращаться в ЕМС НИКОГДА!!!
Работают безобразно, хамят, врут на каждом шагу....

Вес`на
11.12.2010, 20:02
На это можно только написать: Почта России...и пусть весь мир подождет.
Безобразно работают, лучше ДХЛ пользоваться.

Ландыш Виноградовна
11.12.2010, 23:42
обязательно записывайте фамилию оператора , которая отвечает , требуйте телефон курьера , который везет посылку , свяжитесь с отделом претензий , напишите жалобу на руководителя....
это стандартный набор , которым пользуюсь в работе с тк и почтой , правда , когда от имени предприятия с ними бодаешься - результат быстрый , но как частное лицо все-равно поступила бы так же

они дают только телефон филиала в питере, на звонки по которому, никто не отвечает и емейл для притензий, с которого тоже никто не отывечает. Ни фамилий, ни других телефонов. они не называют. 4 дня с оператором по отслеживанию не соединяют.

Ландыш Виноградовна
12.12.2010, 03:08
Не пользоваться EMC никогда. А если воспользовались (что равно в принципе добровольному согласию на изнасилование), то расслабиться и получать удовольствие.
Позвонили бы в пункт сортировки на Комсомола, узнали бы телефон курьера, у которого Ваша посылка, и уже у него точно бы узнали, когда соизволит донести. В трекинге на emspost.ru после прибытия посылки в Питер есть записи о неудачной доставке?

Есть.
Есть также, что по тех причинам не вручили 9 числа.
т.е мои заявки, которые якобы принимали 7, 8, 9, 10, 12 числа, улетели в воздух и от меня хотели только отмазаться?
Написала в министерство связи, незнаю, ответят или нет, но пока, мне кажется, что это та же дыра, что и всё остальное.

На комсомола, это та же дыра, еще дырее, чем всё остальное, у телефона, там видно выключен звук, либо аппарата нет вовсе.
Нам как то посчастливилось там быть, когда на нашей посылке, якобы отсутствовал адрес.
Стояли 3 человека, у которых были потеряны посылки или отправлены в др город, на что толстая хамоватая тетка тупо разводила руками.

СиниеТигры
12.12.2010, 03:45
на работе мы ежедневно отправляем товар в регионы через них, да, есть задержки, но по соотношению цены/качества услуг они лучше аналогичных компаний (перепробовали всех)

Oksika
12.12.2010, 11:07
На сайте емс есть книга отзывов. Жалуетесь туда, оставляете свои контакты. По нашей недодоставке подняли на уши нашу почту, раздали всем люлек.

Чудище
12.12.2010, 11:16
на работе мы ежедневно отправляем товар в регионы через них, да, есть задержки, но по соотношению цены/качества услуг они лучше аналогичных компаний (перепробовали всех)

Не могли вы перепробовать всех, курьерских компаний несколько десятков (откройте справочник). ЕМС - та же почта России, то же хамство, та же необязательность. Я бы свои грузы им не доверила никогда.

Ландыш Виноградовна
12.12.2010, 16:52
На сайте емс есть книга отзывов. Жалуетесь туда, оставляете свои контакты. По нашей недодоставке подняли на уши нашу почту, раздали всем люлек.

Можно ссылку на эту книгу отзывов? Я написала в одну, но там десяток таких же отзывов за последнюю неделю.

ALS
12.12.2010, 19:21
Наверно, если смогли довезти посылку на сортировку в Питер, то дальше всё зависит лишь от курьера, работающего с конкретным районом/территорией. У меня на сортировке была 10 декабря, а сегодня (12го) курьер позвонил и через 3 минуты принес. До сих пор от шока оправиться не могу. :)

Irina Ovdina
12.12.2010, 20:09
Бывает и хуже:001: они умудрились нашу бандероль потерять, а там паспорт пересылался:001:, через несколько дней нашли, но осадочек остался:(

Baiser_aerien
13.12.2010, 00:28
Я ЕМСом отправляла подруге важные документы для поступления в институт (она сама не могла выбраться сюда за ними) из Питера в Курс. Времени было 2 недели чтоб дошли. Тетенька на почте сказала, что 1 классом может не успеть дойти, а ЕМСом получат через 4 дня максимум. Поверила и отправила.
Девушка ежедневно 2 недели звонила в их службу в своем городе и ее кормили завтраками. В итоге сказали, что документы потерялись где-то в дороге и "Придите к нам, мы деньги вернем". Сами даже не соизволили принести.
Так что я зареклась с ними связываться. Те же проводники в поездах за меньшие деньги надежнее доставляют за день.

Ландыш Виноградовна
16.12.2010, 18:57
Муж съездил на склад, забрал посылку.
Предствляете, эти ушлепки, наклеили на нее табличку с мольшими буквами "курьеру не передавать" и подчеркнули маркером.
Это значит, я заплатила за то, чтобы мою посылку перевезли на одну станцию метро!!!
Все диспетчеры имели мне мозги, кормили завтраками и обещаниями, что посылка в пути, а вечером, удивленно разводили руками.
Никогда не всязывайтесь с ЕМС, там работают одни уроды, чесное слово.

Лалли
16.12.2010, 19:25
я не читала тут все, но скажу, что 3 недели назад я не могла получить посылку, курьер не приезжал, я отказалась в итоге от него и решила сама туда поехать....Боже, что я увидела, люди, занимают очередь в их офис на финбане с 5 утра, я приехала к 11.00 ,я 6 часов там проторчала и не получила посылку......Вышла женщина, забрала квитанции и привет....Я, с горем пополам выклянчила назад мою квитанцию и ушла....Вернулась в субботу к открытию.....таже песня, сказали -сломались компьютеры и все в ручную....Посылки идут как нужно, по времени, но вот когда попадают к ним туда- коллапс......Сейчас, я так понимаю, компьютеры заработали, но они не справляются с объемами.....

Ландыш Виноградовна
14.01.2011, 17:35
О ЧУДО!!! Сегодня позвонили из ЕМС по поводу жалобы в мин связи.
Очень извинялись, попросили уладить конфликт, спросили, как они могут это сделать.
Сговорились на том, что они комне приедут с суммой 200р (оплата их услуг за пересылку) и я поставлю роспись, что конфликт исчерпан.

телефон для претензий 334 28 16
Есть еще личный номер телефона того, кто занимается претензиями, если кому то понадобится, пишите в личку.
пишите в Министерство Связи жалобу в электронном виде и ненадо будет никуда дозваниваться и портить себе нервы.

GALASSIA
14.01.2011, 18:24
Спасибо, большое, за информацию :flower:!
Думаю, что номер очень многим пригодится...:005:

Alleo
14.01.2011, 18:44
Как Рынска свою посылку у EMS выгрызала: http://becky-sharpe.livejournal.com/1002250.html