Вход

Просмотр полной версии : Что за постановка оперы идет сейчас по каналу " Культура"?

Мур
12.12.2010, 19:33
Я так понимаю, что это " Дон Жуан ", да и потом нашла подтверждение :). Но по инет-телепрограммам не смогла выяснить ,чья постановка :008:, а обычной дома нет. Может, кто знает или смотрит? :008:

trillium
12.12.2010, 19:39
о, Валя!!!! это интересно! Я слушала начало, С.Бэлза рассказал, что это необычная постановка Клауса Гута!
Вообще, это смелый постановщик, т.к. поставить в Зальцбурге такое произведение в прогрессивном прочтении!... :)

вот, смотри (http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=100599)
как, нравится???

Мур
12.12.2010, 19:43
Да, Рая, вот именно, что интересно :). Если честно, я не любитель оперы :008:, хоть это и не характеризует меня с лучшей стороны :)) , но тут включила случайно, щелкая каналы, и не оторваться ...
Спасибо за ссылочку!:flower: Хотелось узнать что за театр и режиссер. В яндексовской программе так вообще просто рубрика " Шедевры музыкального театра " указана, даже без названия оперы...

Мур
12.12.2010, 19:45
Ой, Господи, обратила внимание на адрес твоей ссылки - на сам сайт канала, конечно, не догадалась зайти ...:046:

trillium
12.12.2010, 19:47
ну, оперу любить - не обязаловка....:))

Клаус Гут - довольно" молодой" режиссер (1940г.р.), я тоже поразилась, впервые про него узнав.

trillium
12.12.2010, 19:53
чиорт, неправильно его дату рождения указала

Мур
12.12.2010, 19:54
ИМХО, для режиссера сорокового года он крайне прогрессивен :). И это и ему в плюс и оперному искусству ( опять же ИМХО :) )

Мур
12.12.2010, 19:57
чиорт, неправильно его дату рождения указала
:)) Ну вот, а я отвечала не видя этого поста :))
Уже пошла рыться :), похоже, что надо ещё посмотреть, как он Глюка увидел ...

mama krokodilchika
12.12.2010, 20:03
ТОже смотрим с ребенком. Обожаю Дон Жуана, эту интерпретацию не видела. Предвкушаю финал, я просто наслаждаюсь, когда Дон Жуан отказывается каяться (No, no, si..., no)

trillium
12.12.2010, 20:03