Просмотр полной версии : Потрескались ботинки с мемебраной "Зебра"
14 октября купила ребенку ботинки "Зебра". Месяц ходил нормально.Когда выпал снег они потрескались. А ходить он вообще по снегу не мог скользкие ужас. Ноги стали промокать. Ездили на горки так он в них даже по рыхлому снегу не мог идти.Что делать.Куда обратиться.
Чек есть. Покупала в Здоровом малыше.
ТОРТУГА :)
13.12.2010, 16:14
14 октября купила ребенку ботинки "Зебра". Месяц ходил нормально.Когда выпал снег они потрескались. А ходить он вообще по снегу не мог скользкие ужас. Ноги стали промокать. Ездили на горки так он в них даже по рыхлому снегу не мог идти.Что делать.Куда обратиться.
Чек есть. Покупала в Здоровом малыше.
Ботинки зимние? Фото в студию.
Вы в мембранной обуви в +10 ходили? небось и сушили у батареи.:065:
Ботинки зимние? Фото в студию.
Вы в мембранной обуви в +10 ходили? небось и сушили у батареи.:065:
А что будет,если ходить в мембране в +10?
У знакомой примерно такая же ситуация,тоже Зебра и тоже их Здорового малыша,но они относили ботинки меньше месяца,сдали в магазин обратно,отправили на экспертизу,деньги вернули.
вот что действительно поняла, то это мембрану произ-во России никогда не брать :ded:. Очень много нареканий.
вот что действительно поняла, то это мембрану произ-во России никогда не брать :ded:. Очень много нареканий.
Да, не научились пока в Росии мембрану качественную делать... очень много отрицательных отзывов.
ой,и у нас тоже зебра мембранная,тоже ребёнок всё время подскальзывается,ноги последние время сырые ,а сейчас посмотрела маленькая трещинка сбоку:010:,меньше месяца относили,покупали тоже в октябре где-то,что теперь в магазин бежать сдавать им?в Детях покупали...
вот что действительно поняла, то это мембрану произ-во России никогда не брать :ded:. Очень много нареканий.
Это точно,выкинутые деньги
Ната*тата
14.12.2010, 23:40
Это точно,выкинутые деньги
Согласна на все 100. Ботинки мембранные КОТОФЕЙ гадость редкостная, а цена.... жесть. Да еще пропиткой дорогущей обработала. Все равно промокают со временем, неудобные, скользкие..ФУ-ФУ-ФУ....
В прошлом году купили сыну мембрану "зебра".Очень скользкие, страдали все время.До конца зимы еле доходили.Все потрескались, подошва тоже. Сразу ушли в утиль!!!:wife:
@Светланка Я@
15.12.2010, 12:32
ой,и у нас тоже зебра мембранная,тоже ребёнок всё время подскальзывается,ноги последние время сырые ,а сейчас посмотрела маленькая трещинка сбоку:010:,меньше месяца относили,покупали тоже в октябре где-то,что теперь в магазин бежать сдавать им?в Детях покупали...
Если у Вас после покупки еще не прошло 30 дней, бегом сдавать в магазин. Обязаны поменять. :ded:
Если у Вас после покупки еще не прошло 30 дней, бегом сдавать в магазин. Обязаны поменять. :ded:
со дня покупки 30 дней прошло уже(посмотрела по чеку 29 сенября):(,лежали до холодов в коробке,примерно последний месяц только носили...блин обидно как,даже зиму не относили,выкинутые деньги...
@Светланка Я@
15.12.2010, 14:16
со дня покупки 30 дней прошло уже(посмотрела по чеку 29 сенября):(,лежали до холодов в коробке,примерно последний месяц только носили...блин обидно как,даже зиму не относили,выкинутые деньги...
И срок сезонности обуви тоже закончился.:(
И срок сезонности обуви тоже закончился.:(
а что это значит-"срок сезонности закончился"?:008:
Если обувь зимняя, то гарантия на нее начинается с первого дня зимы, независимо от того. когда Вы ее приобрели, т.ч. смело можете идьти итребовать возврата денег. А если не получиться, то пишите в магазин заявление, о том, что Вы того то числа, месяца, марки, приобрели обувь, укажите номер договора покупкки (в данном случае это Ваш чек), укажите все недостатки обуви, выявленные в процессе носки и требованием расторгнуть договор купли- продажи. Если откажуться вернуть деньги сразу, мол на эккспертизу и т.д., то сделайте заявление в двух экземплярах и на Вашем пусть поставят число и подпись с расшифровкой, кто принял заявление.
Действуйте!
Если обувь зимняя, то гарантия на нее начинается с первого дня зимы, независимо от того. когда Вы ее приобрели, т.ч. смело можете идьти итребовать возврата денег. А если не получиться, то пишите в магазин заявление, о том, что Вы того то числа, месяца, марки, приобрели обувь, укажите номер договора покупкки (в данном случае это Ваш чек), укажите все недостатки обуви, выявленные в процессе носки и требованием расторгнуть договор купли- продажи. Если откажуться вернуть деньги сразу, мол на эккспертизу и т.д., то сделайте заявление в двух экземплярах и на Вашем пусть поставят число и подпись с расшифровкой, кто принял заявление.
Действуйте!
Спасибо большое за ответ:flower:...но у нас обувь без меха,там внутри материал подкладки шерсть,я так понимаю значит что они демесезонные:008:
http://интернет-магазин-детской-обуви.рф/index.php?productID=1265 вот такие у нас
http://s55.radikal.ru/i149/1012/7d/040edf1cf85et.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1012/7d/040edf1cf85e.jpg.html)
У нас вот такие ботинки, при покупке в магазине, продавец сказала, что для зимы не подходят, только на осень. Подкладка шерсть.
@Светланка Я@
15.12.2010, 17:53
Спасибо большое за ответ:flower:...но у нас обувь без меха,там внутри материал подкладки шерсть,я так понимаю значит что они демесезонные:008:
Необязательно, но у Вас всё равно уже все сроки прошли. Могу только Вам посоветовать больше не покупать обувь этой марки.
Спасибо большое за ответ:flower:...но у нас обувь без меха,там внутри материал подкладки шерсть,я так понимаю значит что они демесезонные:008:
это уже хуже, т.к. по закону предъявить претензию можно в гарантийный срок, а у Вас есть гарантийный талон? Если нет, то можно привязаться к ст. 19 закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
И я все же попробовала бы сходить в магазин с написанным заявлением и попытаться сдать товар на экспертизу или вернуть деньги. Образцы заявлений можно помотреть вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
Я в свое время столкнулась почти с такой же проблемой и, не смотря на то, что гарантийный срок закончился, все же вернула деньги...
Еще есть в Питере организация, занимающаяся защитой прав потребителей, на Суврровском что ли (но могу ошибаться). Можно туда позвонить и они разъеснят, что можно сделать.
нет,кроме чека ничего больше не давали...завтра всё же наверно доеду до них,попробую...ну нет так нет,на будушее будем умнее...
вот что действительно поняла, то это мембрану произ-во России никогда не брать :ded:. Очень много нареканий.
А где Вы видели мембрану России? Это Китай! Почти все производство детской обуви переведено в Китай! И Зебра и Котофей и Антилопа! Все производится в Китае!!! Российской обуви больше практически нет!
Интриги нет
15.12.2010, 19:14
нет,кроме чека ничего больше не давали...завтра всё же наверно доеду до них,попробую...ну нет так нет,на будушее будем умнее...
Сдать бракованную обувь в магазин по закону о Защите прав потребителей можно в течение 2-х лет. Гарантия лишь определяет, кто должен везти обувь на экспертизу: в течение 30 дней - продавец, после окончания этого срока - покупатель. Сходите в магазин, возможно деньги вернут сразу же. Если потребуют сделать экспертизу - несите башмаки на Фонтанку, Вам нужно заключение за 300 руб., которое называется "консультация", более дорогое делать не нужно. Потом с ним обратно в магазин. Деньги, которые Вы заплатили за экспертизу также должны вернуть. Удачи!
мама Сережи
15.12.2010, 19:33
у нас было тоже самое, что пишут девочки с обувкой мембранной Зебры
Сдать бракованную обувь в магазин по закону о Защите прав потребителей можно в течение 2-х лет. Гарантия лишь определяет, кто должен везти обувь на экспертизу: в течение 30 дней - продавец, после окончания этого срока - покупатель. Сходите в магазин, возможно деньги вернут сразу же. Если потребуют сделать экспертизу - несите башмаки на Фонтанку, Вам нужно заключение за 300 руб., которое называется "консультация", более дорогое делать не нужно. Потом с ним обратно в магазин. Деньги, которые Вы заплатили за экспертизу также должны вернуть. Удачи!
Попробую завтра отнести в магазин. А где поточнее узнать адрес на Фонтанке?
Оказывается у меня не одной такая проблема.
Как бы еще найти телефон самого производства.Я бы не поленилась позвонить. Вообще никогда ничего не возвращала даже если были проблемы. но делать обувь в которых ребенок как на коньках и ноги мокрые. Они ведь не пишут ,что по снегу в них нельзя ходить. Подкладка шерсть значит все-таки зимние. И никаких гарантийных талонов мне не дали. только чек.
Муренция
16.12.2010, 19:10
Несите лучше на Невский 78, это общество потребителей Санкт-Петербурга. Я только что оттуда.
Интриги нет
16.12.2010, 21:46
Попробую завтра отнести в магазин. А где поточнее узнать адрес на Фонтанке?
Оказывается у меня не одной такая проблема.
Как бы еще найти телефон самого производства.Я бы не поленилась позвонить. Вообще никогда ничего не возвращала даже если были проблемы. но делать обувь в которых ребенок как на коньках и ноги мокрые. Они ведь не пишут ,что по снегу в них нельзя ходить. Подкладка шерсть значит все-таки зимние. И никаких гарантийных талонов мне не дали. только чек.
Фонтанка 26, Бюро товарных экспертиз 579 98 97. На коробке должен быть адрес, по которому можно обратиться в случае возникновениия проблем с продукцией . Если такового не имеется, то это нарушение правил торговли, и Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Гарантийный талон в принципе Вам не нужен, он ни на что не влияет.
Несите сначала в магазин, они заберут обувь на экспертизу, а уж если её результат вас не устроит то повезете на независимую экспертизу.
И у нас тоже Зебровский Хай-тек потрескался!
А до этого страшно потели ноги внутри - стельки сушили постоянно!
Паршивая обувь какая!
Яблочная мята
18.12.2010, 14:32
посмотрела утром на наши ботинки и увидела, что они тоже потрескались. Хотя нареканий нет никаких...были ими очень довольны с осени по сей день. мне сказали, что они на мороз до -15 градусов рассчитаны...так мы и носили. до -12 где-то совершенно сухие и теплые ноги всегда были..в + носили-не потели, в лужах не промокали..в -15 было уже холодновато...очень расстроилась :(
у батареи не сушила..
yamahanya
26.03.2012, 11:37
И у нас тоже Зебровский Хай-тек потрескался!
А до этого страшно потели ноги внутри - стельки сушили постоянно!
Паршивая обувь какая!
Согласна на все сто! Только других ботинок у нас нет:(, весенние рано обувать... так и носим. Вечером сушим стельки - утром опять надеваем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.