Просмотр полной версии : Болеющий первоклашка. Мозг и тело отдыхает. Как у Вас?
Не выдержала, наехала на своего старшего.Отругала. Хотя, наверное, сама виновата.
Не знаю, что я должна делать в таком случае.
Сын заболел. Сидит дома с братом. В 8 утра поднимается, в 9.30 вечера ложится. все. Моз в эти дни совсем ни чем не занят. Он вообще, по жизни. увлечен только оружием. Все разговоры только о нем.Мальчик очень у нас умный, реально,знания почти энциклопедические. было время , когда увлекался космосом, динозаврами, историей-тогда о теме узнавал по максимуму.
Теперь оружие.
Не рисует (рисует пистолеты, автоматы-это у нас называется "мам я изобретаю")
Не читает НИ ЧЕ ГО, хотя умеет читать бегло уже с 5 лет. даже про свои автоматы-пистолеты не читает.
Телевизор-это да, военное дело и мультики.Ну еще иногда в игровую приставку поиграет. но без фанатизма.
Вообще он мальчишка очень ответственный, я за пол-года ни разу дом.задание не проверяла-справляется замечательно.
Но он ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ слоняется по дому и говорит. говорит, говорит об оружии.
Позаниматься , почитать вместе журнал-не хочет. ему не интересно. если я ему почитаю-будет слушать бесконечно. Помочь по дому-всегда пожалуйста, приготовить что-нибудь вместе.
но я не могу и не хочу все время его развлекать.
На фоне младшего очень большая разница-он всегда готов порешать, почитать, порисовать и всегда чем-то занят, хотя и требует постоянного присутствия взрослого рядом.
ну вот что мне с ним делать?впереди еще болеть не меньше недели:(
Как у вас?
Хоть бы возраст детей озвучили. Или я пропустила?
Хоть бы возраст детей озвучили. Или я пропустила?
Ну старший-первоклашка (7) а младшему 5,5
Сравнивать детей - дело неблагодарное. У меня трое, и все разные. есть дети, которым все время нужно по ушам ездить внимание со стороны взрослых. Другие дети могут хоть целый дент сами заниматься. Немногие дети думаю сами садятся читать. Бегло читает - уже замечательно.
И вообще, вы жалуетесь или хвастаетесь? :))
Сравнивать детей - дело неблагодарное. У меня трое, и все разные. есть дети, которым все время нужно по ушам ездить внимание со стороны взрослых. Другие дети могут хоть целый дент сами заниматься. Немногие дети думаю сами садятся читать. Бегло читает - уже замечательно.
И вообще, вы жалуетесь или хвастаетесь? :))
Я не хвастаюсь, честно. Чему тут хвастаться?!Я не понимаю, может я слишком много от него хочу?!
Но я заметила, что он первые 3 месяца в школе держался-ходил в школу, очень ответственно и самостоятельно все делал, учил.
Потом он заболел в первый раз на неделю. Промаялся. Расслабился. Ему понравилось ни чего не делать. Он о школе и не вспоминает. Я прям вижу, как он наслаждается такой жизнью!
Понимаете, он в садик почти не ходил. Ненавидел его страшно, ходил ровно 3 дня-потом заболевал на 2-3 недели. Я знаю, что заболевал, потому что не хотел в него ходить.
при всей его ответственности-он делает только то, что положено. Ни капельки не больше. Если задана пол-страницы прочитать-даже не взглянет на вторую половину:(
А почему он "ничего не делает" на больничном?
Мой, когда болеет, дома выполняет всю программу - и то, что дети делали в классе, и домашку.
Я не понимаю, может я слишком много от него хочу?!
:031:
Чему тут хвастаться?!
Да как минимум тем, что
.Мальчик очень у нас умный, реально,знания почти энциклопедические. было время , когда увлекался космосом, динозаврами, историей-тогда о теме узнавал по максимуму.
...
Вообще он мальчишка очень ответственный, я за пол-года ни разу дом.задание не проверяла-справляется замечательно.
...
Помочь по дому-всегда пожалуйста, приготовить что-нибудь вместе.
Автор, вот правда... я ни по одному из этих пунктов похвастаться не могу, у меня тоже первоклашка.;)
Проблема, что все умеет и ничего не делает? Это не проблема, ИМХО. Появится мотивация - и будет делать. Не разучится!
А она появится обязательно. Сами говорите - когда есть интерес, узнает все по теме. Просто он у Вас аткой... узконаправленный. Фокусируется на том, чем увлечен.
С учебой нет проблем - так зачем ему на больняке ей заниматься?
Он занимается тем, что ему в данный момент реально интересно.
А что не интересно - тем не занимается (чтение, рисование...) Но ведь умеет! Это главное.
А почему он "ничего не делает" на больничном?
Мой, когда болеет, дома выполняет всю программу - и то, что дети делали в классе, и домашку.
+1, всегда делаем классную и домашнюю на больничном. Мой потому болеть и не любит, что дома всё строже в плане обучения, чем в школе.
при всей его ответственности-он делает только то, что положено. Ни капельки не больше.
А надо? :005:
Зачем?
Я своего гоняю дополнительно - потому что усваивает материал он не всегда на "ура", надо закреплять. Читать прошу больше, чем задано. потому что плохо читает. Но Вашему-то зачем? :)
А почему он "ничего не делает" на больничном?
Мой, когда болеет, дома выполняет всю программу - и то, что дети делали в классе, и домашку.
И мы во время болезни не скучаем.Пару,тройку дней отлежимся,а потом за работу.
А почему он "ничего не делает" на больничном?
Мой, когда болеет, дома выполняет всю программу - и то, что дети делали в классе, и домашку.
+1, всегда делаем классную и домашнюю на больничном. Мой потому болеть и не любит, что дома всё строже в плане обучения, чем в школе.
Возможно, потому, что ребенок развит настолько, что после недельного пропуска от класса не отстает и пробелов в знаниях у него не возникает. По крайней мере, такой вывод напрашивается из постов ТС
И мы во время болезни не скучаем.Пару,тройку дней отлежимся,а потом за работу.
он делает домашнюю работу, но по тем предметам, по которым есть книги (часть книг и тетрадей забирает учительница)
если честно-я чего-то совсем-совсем не думала о том, что надо делать с ним то, что они проходят в школе. У них книги и тетради совсем не такие, как в моем детстве. Поскольку сын справлялся сам с первого дня-я в них только краем глаза заглядывала.
Не разбиралась, не вдавалась в подробности.
Одна мысль о том, что мне надо самой разобраться в программе и что-то объяснить сыну приводит меня в ужас:)
Тем более, что после первой болезни сына спросила у учительницы-надо ли что-то доделать, чтобы догнать класс она сказала, что он прекрасно справится сам в рабочем порядке. Так оно и было.
Но вы правы, конечно. Надо так и сделать. завтра пойду в школу за заданием.
Финдус маня
14.12.2010, 23:10
Ну есть же столько книг интересных про оружие. Можно историю на этом материале изучать. Накупить книжек, показать издалека и сказать, что доступ к ним только апосля сделанных уроков (причем хорошо сделанных). А можно еще солдатиков всяких разных купить и раскрашивать их (и моторика развивается и история изучается). А там ,глядишь, корабли и другая военная техника пойдет. Тут вообще простор, что хочешь можно под это дело познавать (от географии до языков) Но сначала - математика с русским! Причем на пятерки!
По правде говоря, я думала что он НИЧЕГО не делает после того, как сделает уроки. Как то даже не думала что и уроки не делает. казалось это само собой разумающимся. Ну так это уже Ваше упущение, на мой взгляд. или вы хотели чтоб ребенок сам узнал что проходят в классе и что задано.
А вообще с ребенком все хорошо на мой взгляд. :flower:
Финдус маня
14.12.2010, 23:23
А еще - это очень хорошо, что ребенок дома. Можно быстренько все уроки сделать, ни в какие кружки-секции бежать не надо, можно спокойно заниматься тем, чем хочешь. Мы так и делаем. А задания делаем так: просто решаем весь учебник подряд по математике (у нас с ней не очень), а русский только то, что на дом задано, ибо повезло - врожденная грамотность. Т.е. упор нужно делать на тот предмет, с которым проблемы.
+1, всегда делаем классную и домашнюю на больничном. Мой потому болеть и не любит, что дома всё строже в плане обучения, чем в школе.
+1000000
Мы уроки делаем не только чтобы сын не отставал от класса, а чтобы не закреплялось ощущение, что болезнь - это "лафа", когда все тебя любят, облизывают, пекут пироги и делать ничего не заставляют)). Дисциплина, знаете ли)), а то так и до симуляции недалеко...
Ну есть же столько книг интересных про оружие. Можно историю на этом материале изучать. Накупить книжек, показать издалека и сказать, что доступ к ним только апосля сделанных уроков (причем хорошо сделанных). А можно еще солдатиков всяких разных купить и раскрашивать их (и моторика развивается и история изучается). А там ,глядишь, корабли и другая военная техника пойдет. Тут вообще простор, что хочешь можно под это дело познавать (от географии до языков) Но сначала - математика с русским! Причем на пятерки!
книги все куплены и прочитаны, причем не только детские. Ребенок разбирается в таких терминах про оружие-что япросто часто в ауте, солдатики его не интересуют. только стрелковое оружие.
Хочу его на стрельбу отдать, но пока мал-не возьмут.
Вы понимаете, его не надо заставлять делать что-то обязательное-ну типа уроки в школе.он с ними за 15-20 минут справляется. И пятерок ему хватает без моих мотиваций, он честолюбивый очень.
Меня беспокоит, что он делает-чтоб отстали. Надо уроки-сделал. Ни чего больше дополнительно-не буду, не хочу. Я лучше пойду новый механизм изобрету-усовершенствую курок. ВСЕ,
Я несколько раз перечитала Ваши посты.
Ситуация в общем ясна...Я правильно уловила-Вас более всего беспокоит в ребенке эта почти болезненная зацикленность на конкретном увлечении,которая наилучшим образом проявляется в моменте,когда у сына нет рутинных дел? Когда он,так сказать,может полностью отдаться собственной страсти?:-)
Да,понимаю Вас.Меня бы это тоже бы беспокоило.Но может быть(как предположение,я не спец) у детей эта особенность такая(имею в виду неумение правильно распределять ресурсы,переключаться на другое)? У моей дочки что-то подобное в жизни проскальзывало.Слава богам,последнее время особо ни по чему не маньячит.Были,например, лошади.Блин,задолбала всех.Перечисление всех пород,амуниции к ним,анатомических подробностей,особенностей протекания болезней,ньюансы дрессировки...Долго период увлечения длился(полгода ну точно),и особые обострения происходили именно в моменты,когда дома сидит.Даже когда ей на ночь читали-брала книги про лошадей и читала их.Спрашиваешь,тебе не читать? Ой,нет ,читайте-читайся...и пересказывает почти слово в слово то,что прежде прочитано...Юлий Цезарь одним словом:-))
Я бы еще при случае удобном с психологом посоветовалась по этому вопросу-в чем причина,чем чревато,стоит ли компенсировать...
Что же касается уроков(у Вас там фраза непонятная мне есть)-уроки делает,типа,чтобы отвязаться.Разумеется.А зачем еще? Ему должно быть интересно? Интересно -что? Что он уже умел в 5 лет(я правильно говорю?моя в общем такая же)Вроде как и тупо... А дополнительно...ну мы же ж с вами не хотим с ними заниматься дополнительно:-))Моя вот со свекровью Перельмана старшего сейчас изучают,обе в восторге(вполне себе новенькое)Нет у вас кого на примете,чтобы дополнительно ребеночка увлек?
Что же касается уроков-пусть одноклассникам звонит.Сам.Что в этом такого? У нас с 5 до 7 вечера на домашний телефон не дозвониться,как в Кремле.Дети постоянно сами звонят-уроки у дочки спрашивают,сами.Тоже первый класс.
clipstips
15.12.2010, 10:21
Это же здорово,когда ребенок чем-то увлечен! Гораздо печальнее читать посты типа "Что ты хочешь на Новый Год, детка? Ничего, мама", "Куда хочешь пойти? Никуда"
Лайтовая
15.12.2010, 12:04
книги все куплены и прочитаны, причем не только детские. Ребенок разбирается в таких терминах про оружие-что япросто часто в ауте, солдатики его не интересуют. только стрелковое оружие.
Хочу его на стрельбу отдать, но пока мал-не возьмут.
Вы понимаете, его не надо заставлять делать что-то обязательное-ну типа уроки в школе.он с ними за 15-20 минут справляется. И пятерок ему хватает без моих мотиваций, он честолюбивый очень.
Меня беспокоит, что он делает-чтоб отстали. Надо уроки-сделал. Ни чего больше дополнительно-не буду, не хочу. Я лучше пойду новый механизм изобрету-усовершенствую курок. ВСЕ,
Так это же прекрасно! У него работает творческая составляющая, есть мотив, есть точка приложения - что еще нужно для счастья? По-моему, цель - учиться как можно больше - сама по себе ни к чему не ведет. Вашему ребенку, очвеидно, нужен мотив для занятий. Домашнюю работу он выполняет потому что ему ее задали. Здесь мотив - выполнить то, что велено в классе. Попробуйте объяснить что занятия в классе не прекращаются и во время болезни - поэтому необходимый минимум также нужно выполнять.
Ну и вот. а уже если он действительно заболел - ну и дайте ему немного отдохнуть, переболеть. Может и заболел из-за того, что подустал.
....
Вы понимаете, его не надо заставлять делать что-то обязательное-ну типа уроки в школе.он с ними за 15-20 минут справляется. И пятерок ему хватает без моих мотиваций, он честолюбивый очень.
Меня беспокоит, что он делает-чтоб отстали. Надо уроки-сделал. Ни чего больше дополнительно-не буду, не хочу. Я лучше пойду новый механизм изобрету-усовершенствую курок. ВСЕ,
Автор, да Вам можно только позавидовать!!!!:flower: Заставлять не надо, пятерок хватает, честолюбие есть....
А что Вы хотите конкретно, чтобы он сделал дополнительно? Весь учебник вперед прорешал, прочитал, темы изучил? Зачем? Он выполнил обязанности- занимается своим хобби...
Вы что, думаете есть масса детей , которые ХОТЯТ и ЗАНИМАЮТСЯ сами дополнительно?
Для чего? Вы сами в детстве занимались? Я вот, например- нет. Такая же история была- учеба давалась мне о-очень легко все 10 лет. Так же и было- уроки быренько сделала, обязанность так сказать выполнила, долг перед школой и родителями исполнила - и по своим делам, развлекательным....
Финдус маня
15.12.2010, 19:45
Идеальный ребенок! За 15 минут делает нудные уроки, а потом изобретает. Автор, найдите школу, где ребенку будет интересно. Либо место, где он сможет реализовать свои изобретательские способности.
pusyasmir
16.12.2010, 10:28
А мы вот сидим дома с 20 ноября. У дочи инфекционный мононуклеоз, будем сидеть до нового года точно. То есть пойдем в школу только после праздников. Чтобы не отстать от школы, делаем все задания, в том числе то, что дети делают в классе. Я раз в неделю хожу в школу к учительнице. Так она нам домой и тетради дала, и проверочную тетрадь по математике (то что дети делают только в классе). Что за неделю сделаем - отношу учительнице. Все под контролем. Дочка безумно переживает, поэтому занимаемся дома с удовльствием. Сейчас уже можно гулять, поэтому много гуляем, катаемся на горках. Укрепляем иммунитет , как можем!
А почему он "ничего не делает" на больничном?
Мой, когда болеет, дома выполняет всю программу - и то, что дети делали в классе, и домашку.
у нас также- в эл.дневнике вывешивают д/з+классная работа, поэтому болеть тяжелоооо - в 2 раза больше писать, решать
валентина
17.12.2010, 03:12
А мы на самом деле когда как. Иногда я чувствую , что ему банально надо просто отдохнуть. И он во время болезни дня три-четыре, уроки может не делать вообще ( опять же смотря как болеет) У нас порой температура по нескольку дней держится там не до уроков. Но нам такие передышки необходимы. После таких небольших отдыхов мы учимся как правило с двойной силой, желание появляется. НО мы никогда не пропускаем художественную школу, только если высокая температура, сейчас и дома стал рисовать сам, ставит себе натюрморты и т.п. И стоит и мольберта.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.