PDA

Просмотр полной версии : Вопрос посещающим Муз. школы


Mama detok
15.12.2010, 12:30
Мы ходим в Музыкальную Школу на подготовительное отделение. Ребёнок(5лет) посещает ИЗО, Сальфеджио, Ритмика. Педагог выходит к проходной и забирает деток на занятия, после занятия их также централизованно приводит. Родители всё это время должны ожидать в гардеробе.
Сама история.
С ребёнком была бабушка. Педагог, как обычно, увела деток на занятие, но, буквально через 3 мин. сын бежит обратно с криками "Бабушка", как назло бабушке нужно было отойти в канц. комнату. Слава Богу, всё обошлось, ребёнка успокоили, бабушка его быстро нашла.
НО (вопрос):ded:
Может ли педагог так выставлять 5-ти летнего ребёнка с занятия, даже не задумавшись куда он пойдёт....а вдруг!!! Я всё понимаю, он мог шалить, мог баловаться, всё возможно, хотя, учитывая, что прошло так мало времени:009:, ну разве это выход. Уф, пожаловалась...легче стало:) А, у вас в вашей Муз. Школе такое возможно? Расскажите, пожалуйста, как поступают ваши педагоги ,если у них возникают такие ситуации.

marichkin
15.12.2010, 12:58
мои ходят в муз.школу. У нас так же забирают- приводя педагогит, муж приводит детей в школу и уходит, я забираю в конце занятий. У меня мыслей не возникает, что будет с ребёнком , они достаточно самостоятельные и мы такими их воспитываем, мы не можем держать их за ручку и бабушки нам не в помощь. ( Когда я задержалась они спокойно сидели и ждали:love:)
ИМХО педагого не может бегать за каждым ребёнком, ИМХО Ваша задача организовать ребёнка!!

Mama detok
15.12.2010, 13:12
мои ходят в муз.школу. У нас так же забирают- приводя педагогит, муж приводит детей в школу и уходит, я забираю в конце занятий. У меня мыслей не возникает, что будет с ребёнком , они достаточно самостоятельные и мы такими их воспитываем, мы не можем держать их за ручку и бабушки нам не в помощь. ( Когда я задержалась они спокойно сидели и ждали:love:)
ИМХО педагого не может бегать за каждым ребёнком, ИМХО Ваша задача организовать ребёнка!!
Я полностью с вами согласна, но, у вас 2-е детей, двоим естесственно легче, старший присмотрит за младшим.

kuka
15.12.2010, 13:21
У нас такая же система "забрали-привели". Мой ребенок тоже весьма самостоятельный и спокойно подождет моего прихода. НО когда он баловался на хоре, педагог вначале занятия спросила МЕНЯ, можно ли будет его выставить из класса, если он опять начнет баловаться. После моего согласия и сын тоже был предупрежден.

Mama detok
15.12.2010, 13:31
У нас такая же система "забрали-привели". Мой ребенок тоже весьма самостоятельный и спокойно подождет моего прихода. НО когда он баловался на хоре, педагог вначале занятия спросила МЕНЯ, можно ли будет его выставить из класса, если он опять начнет баловаться. После моего согласия и сын тоже был предупрежден.
Такой подход мне понятен, НО, меня никто не предупреждал...взяли и выставили "в никуда".

Bzyaka
15.12.2010, 13:36
Мой тоже ходит на подготовку, на сольфу и хор тоже забирает препод. На индивидуальное занятие после сольфы идет сам, сам поднимается на другой этаж, сам заходит в кабинет и сам несет скрипку и папку с нотами. После занятия сам спускается. Я за пределы гардероба почти не выхожу. И многие детки, кто ходит на инстр. после сольфы идут на занятия сами. Часто я его сдам на сольф и ухожу по своим делам и прихожу когда скрипка закончится, зная что он пойдет и дойдет до кабинета. А моему 4г. и другим детям в группе по 4г.
А что должна по вашему делать педагог, оставлять группу детей без присмотра и вести вашего к бабушке, потому что ему одному заниматься не захотелось? А может он сам ушел и препод не обязан за ним бегать,бросая других детей. Большой ужо, как-то надо учить быть самостоятельным.
Мой в саду хулиганистый, а в школе как-то собирается, понимает что пришел заниматься.

Mama detok
15.12.2010, 13:42
Мой тоже ходит на подготовку, на сольфу и хор тоже забирает препод. На индивидуальное занятие после сольфы идет сам, сам поднимается на другой этаж, сам заходит в кабинет и сам несет скрипку и папку с нотами. После занятия сам спускается. Я за пределы гардероба почти не выхожу. И многие детки, кто ходит на инстр. после сольфы идут на занятия сами. Часто я его сдам на сольф и ухожу по своим делам и прихожу когда скрипка закончится, зная что он пойдет и дойдет до кабинета. А моему 4г. и другим детям в группе по 4г.
А что должна по вашему делать педагог, оставлять группу детей без присмотра и вести вашего к бабушке, потому что ему одному заниматься не захотелось? А может он сам ушел и препод не обязан за ним бегать,бросая других детей. Большой ужо, как-то надо учить быть самостоятельным.
Мой в саду хулиганистый, а в школе как-то собирается, понимает что пришел заниматься.
В школе много персонала, неужели никого не попросить отвести ребёнка? А, если с ним что-то происходит(Тьфу-тьфу-тьфу), кто за это отвечает?

Bzyaka
15.12.2010, 14:03
Персонал учит других детей. Да это же и не д.сад, где воспитатели сю-сю. Что может произойти, дети не носятся, все при деле. Ребь знает надо идти на скрипку в такой-то кабинет и идет. Я сначала его отводила и забирала у кабинета, но он посмотрев на других детей, которые идут сами меня прогнал, хочет быть большим. Да и мотивация присутствует нравится скрипка и очень хорошо понимает - это школа и дети сдесь не играют. Теперь я иду с ним только когда педагог пригласит на занятия, посмотреть как надо держать руки делая домашку.
Поговорите с сыном объясните, что школа это не садик, обратите его внимание на больших детей, скажите что он теперь тоже большой. Может ему не интересны сами занятия?

Mama detok
15.12.2010, 14:09
Поговорите с сыном объясните, что школа это не садик, обратите его внимание на больших детей, скажите что он теперь тоже большой. Может ему не интересны сами занятия?
Возможно Вы правы...с Ритмикой сложно, и, к сожалению, не только у моего сына. Некоторые родители совсем не водят деток на неё.

Mama detok
15.12.2010, 15:24
Все от педагога зависит. Ребенку хорошо с учителем, интересно он и на занятия сам пойдет и шалить не будет
Эх, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:flower:

Bzyaka
15.12.2010, 15:52
Особенно для детей маленьких, особенно музыкальные занятия, а то охота и интерес отобьется быстро и занятия будут из-под палки, я хочу чтоб занятия музыкой развивали. Я не отдала сына в школу рядом с домом, слышала негатив, не отдала за 2 остановки от дома, а отдала в школу, где я знала точно, знают как заниматься с малышами, у школы большой опыт занятий с 4х летками, а не нововведение, как делаю многие школы. Мы тратим на дорогу 40-50 мин. Но деть получает удовольствие и я знаю что его научат, а не покалечат.

Mama detok
15.12.2010, 16:19
Особенно для детей маленьких, особенно музыкальные занятия, а то охота и интерес отобьется быстро и занятия будут из-под палки, я хочу чтоб занятия музыкой развивали. Я не отдала сына в школу рядом с домом, слышала негатив, не отдала за 2 остановки от дома, а отдала в школу, где я знала точно, знают как заниматься с малышами, у школы большой опыт занятий с 4х летками, а не нововведение, как делаю многие школы. Мы тратим на дорогу 40-50 мин. Но деть получает удовольствие и я знаю что его научат, а не покалечат.
А можно у вас спросить, Вы в какую школу ходите?

Bzyaka
15.12.2010, 16:33
ДШИ им. Ростроповича

Mama detok
15.12.2010, 16:49
ДШИ им. Ростроповича

Спасибо. Что-то я совсем расстроилась, видимо, моему сыну не очень нравятся занятия...

Я.ник
15.12.2010, 16:54
Спасибо. Что-то я совсем расстроилась, видимо, моему сыну не очень нравятся занятия...
Значит, не нашли еще то, что понравится. Мы вот танцы выбрали с 3 раза с дочкой. С хором больше повезло: с первого раза и на 11 (на данный момент) лет. Сын в тот же хор в 4 года несется с удовольствием, и наши 2 друга тоже. И на хор, и на сольфеджио. Потом оттуда не выгнать. Но есть дети, которые не могут высидеть занятие, которым не нравится, причем некоторые старше сына, т.е. лет 5

Alice Fox
15.12.2010, 17:30
Девочки, а как вы устраивали детей на подготовку к муз.школе, там конкурс? И сколько платите в месяц?
Гарантирует ли это поступление в саму школу в дальнейшем или одно с другим не связано...
Дочке еще 2,9, даже не представляю ее со скрипкой в руках, но я вот смотрю что у вас 4-летки уже ходят.

Bzyaka
15.12.2010, 18:13
И не надо такую малявку представлять со скрипкой!
Мой просто именно скрипкой и виолончелью интересовался с 2х и на пианино "жил", надо было что-то делать. Мы пошли в 3,6 к частному педагогу на скрипку, в этом году в школу. Было прослушивание, по результатам формируют группу по сольфеджио.
На инструмент взяли когда сказала что ребь уже год занимался, сын сыграл "петушка" на открытых струнах и его отвели к преподавателю, но он и занимается не с нуля (пришел уже играющий) . Других детей на инстр. наверное берут по желанию мамы и результатам прослушивания. У нас в группе только несколько детей на инстр. ходят.
Плата с инструментом (1 час в неделю делится на два занятия) + хор и 2 часа сольф - 2700.
Мой занимается скрипкой больше часа за одно занятие (два занятия в неделю), бывают еще дополнительные. Но это педагог смотрит сколько ребь может, столько и занимается). А плачу я все равно как за час в неделю.
Не гоните со скрипкой, смотрите надо ли этот инструмент ребенку, очень сложный инструмент, результат в отличие от фортепиано видно не сразу, не каждый малыш сможет держать правильно смычок и скрипу, очень сложная постановка рук.

Alice Fox
16.12.2010, 00:28
И не надо такую малявку представлять со скрипкой!
Мой просто именно скрипкой и виолончелью интересовался с 2х и на пианино "жил", надо было что-то делать. Мы пошли в 3,6 к частному педагогу на скрипку, в этом году в школу. Было прослушивание, по результатам формируют группу по сольфеджио.
На инструмент взяли когда сказала что ребь уже год занимался, сын сыграл "петушка" на открытых струнах и его отвели к преподавателю, но он и занимается не с нуля (пришел уже играющий) . Других детей на инстр. наверное берут по желанию мамы и результатам прослушивания. У нас в группе только несколько детей на инстр. ходят.
Плата с инструментом (1 час в неделю делится на два занятия) + хор и 2 часа сольф - 2700.
Мой занимается скрипкой больше часа за одно занятие (два занятия в неделю), бывают еще дополнительные. Но это педагог смотрит сколько ребь может, столько и занимается). А плачу я все равно как за час в неделю.
Не гоните со скрипкой, смотрите надо ли этот инструмент ребенку, очень сложный инструмент, результат в отличие от фортепиано видно не сразу, не каждый малыш сможет держать правильно смычок и скрипу, очень сложная постановка рук.

Спасибо, что откликнулись. Скрипкой я конечно не планировала ее занимать, да и вообще пока не думала на тему, какой именно муз.инструмент и будет ли он.
Проблема в том, что вообще не могу найти подходящие муз.занятия для нашего возраста.
Стандартный комплекс "мама+малыш", музыкальное занятие 15-20 минут, ну что тут успеешь... Потрясти маракасами и попрыгать зайчиками...

У меня ощущение, что она "тянет" на большее. Занимается с явным удовольствием, схватывает на лету. Музрук хвалила, что есть способности к музыке...

В понедельник пойдем на пробное к старшим детям, на "умного малыша", но только на муз.часть.
Она еще маленькая конечно, и настоящие серьезные занятия пока не для нее, но чтобы танец+пение+развитие слуха, чувства ритма - было бы здорово ...

На инструментах у нас она "не живет" (настоящих тем более в доме нет), я бы сказала, что она постоянно поет (ну ладно не постоянно, частенько :008: ), подпевает песенкам и сама выдумывает песни, еще обожает танцевать: услышит мелодию и сразу в пляс.
Иногда замечаю, что когда по телевизору поют особо романтическую композицию, то стоит как вкопанная и явно наслаждается, или плавно покачивается в такт.