Просмотр полной версии : Вопрос тем, чьи дети изучили английский НЕ в ШКОЛЕ
Быстрая лень
15.11.2007, 17:12
Суть моих размышлений такова. В школе выучить язык невозможно, значит нужно заниматься с репетиторами. Чем раньше начнешь - тем лучше результат. НО! Когда ребенок заговорит и узнает БОЛЬШЕ, чем предусмотрено программой, возможны проблемы: 1. Ему будет неинтересно на уроках английского в школе.
2. Как следствие возникнет конфликт с учителем, как следствие будут "двойки" и "тройки".
ВОПРОС: Я напридумала проблем? Или если не напридумала, то как у Вас сложилось с этим? Может есть какой-то экстернат по одному предмету?
Сонгриса
15.11.2007, 17:43
Ни каких проблем. Просто дочь занимается в сильной группе(класс разделили на две группы).
babariha
15.11.2007, 17:46
Может, Вы немного преувеличиваете проблемы? Например, с моим ребенком в классе учится девочка, которая прожила несколько лет в США. И ничего, она спокойно ходит на уроки английского. Им, например, в школе грамматику подробно не преподавали.
Быстрая лень
15.11.2007, 18:25
Спасибо. Просто глядя на формулирование целей обучения нашим учителем английского, думаю, что сильная группа в нашем классе не будет говорящей.
По-моему, невозможно, чему-либо научить, если на вопрос родителей: "Чего достигнут дети по окончании обучения", учитель вздевает глаза к небу и выдыхает: "Ну как Вам обяснить, ну, совершенно, другой уровень будет" :010: Если нет цели, как ее можно достичь?!
Правда, еще неизвстно, чего мой деть достигнет с репетитором :).
Быстрая лень
15.11.2007, 18:27
Хорошо, если так ... У меня в классе был мальчик, свободно говорящий на английском. Ему было откровенно скучно, и эти м он сильно он раздражал учителя. Вот и боюсь, не будет ли так же ...
Запросто может быть скушно. Вопрос в том, захочет ли ребенок "делится" своими знаниями. Есть дети, которые знают больше, чем на уроках преподают, но сидят себе спокойно, терпять. А есть такие, которые беится начинают и т.д.
Быстрая лень
16.11.2007, 11:24
Вот-вот. По моим ощущениям, мой терпеть не будет. Его всегда распирает, если он что-то знает, а ему это пытаются объяснить ... Существует ли возможность экстерната по одному предмету в таких случаях, кто знает?
m_Alinka
16.11.2007, 11:57
Вот-вот. По моим ощущениям, мой терпеть не будет. Его всегда распирает, если он что-то знает, а ему это пытаются объяснить ... Существует ли возможность экстерната по одному предмету в таких случаях, кто знает?
Да. "Обучение в диалоге", "Школа+" др. Можно сдать экстернатом и принести в школу справку где перезачтут... но надо заранее договориться с директором...
У меня сын знает англ. не благодаря, а вопреки школе. С 1 по 11 класс сменилось 9(!) учителей. Только с тремя из них не было проблем. Одна привлекала его на всякие городские и районные мероприятия (конференции школьников, конкурсы сценариев спектаклей, участие в спектаклях на англ. и т.д. и т.п.), ему скучно не было, но учительница была ас (жила и работала в Лондоне) в школе первый год и полна энтузиазма...
Но были, в большинстве те, кто комплексуя своим англ. перед ним просто ставили одни "2". Сын правда тоже не подарок, в ответ методично исправлял им их ошибки, в сочинениях использовал грам. конструкции и лексику не изучаемую в школе.
Вобщем, ВСЕ зависит от учителя...
P.S Сын правда с репетитором занимался по англ. всего пол года перед поступлением на филфак СПбГУ (поступил на англ. филологию, бюджет). Матвиенко награждала его в Смольном за победу по англ.яз. по Северо-Западному региону. Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).
Быстрая лень
16.11.2007, 16:26
Да. "Обучение в диалоге", "Школа+" др. Можно сдать экстернатом и принести в школу справку где перезачтут... но надо заранее договориться с директором...
Спасибо!! Надеюсь, что смогу договориться ...
P.S Сын правда с репетитором занимался по англ. всего пол года перед поступлением на филфак СПбГУ (поступил на англ. филологию, бюджет). Матвиенко награждала его в Смольном за победу по англ.яз. по Северо-Западному региону. Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).[/QUOTE]
Браво!!!! Представляю какое чувство гордости у Вас за него! Какой молодец ! Мои поздравления Вам как маме талантливого ребенка!
1-я проблема была, но ничего страшного. 2-й не было.
Сын занимался дополнительно - в основном с носителями языка, в 11 классе неплохо сдал TOEFL. Английский очень любит.
Школьный английский был слабоват и местами даже морально устаревший, если можно так выразиться...
masha_hayd
17.11.2007, 21:07
по моему напридумывали.
1. во первых все таки ребенок не может знать совсем больше.
Словарный запас не тот... разные области знания слов.
если вы пойдете в нормальную школу, то педагог все таки там будет нормальный.
И ребенок просто ходящий на курсы все таки вряд ли будет знать больше челвоека, заканчивающего ин.яз. или даже Герцена.
2. во вторых умный ребенок будет спокойно относится к тому что знает.
Для моего это вообще как будто что-то естественное.
3. конфликтов с учителями по моему на этой почве не должно.
Учитель только будет рад, что ему на одного учить меньше.
-)))))))))
ОФФ: у моих знакомых американцев, живущих в России, сын учится в обычной школе. И его попросили вообще не приходить на уроки английского, так как он "постоянно поправляет учителя":)):046:. Сидит в классе с классной.
По существу: моя дочь в третьем классе перешла из английской гимназии в обычную школу на семейное обучение. Мы рпишли на первую аттестацию по английскому распальцованные, но с удивление узнали, что мы еще не все знаем! Разные программы по-разному дают материал, какие-то темы были глубже у Верещагиной, а какие-то по "Путь вперед". Четыре пятерки мы унесли, конечно, но в следующий раз не просто пришли, а подготовились предварительно. Хотя и сейчас, в 4-м классе у дочки все еще большой задел. Но и с репетитором и самостоятельно мы занимаемся.
мама Лара
17.11.2007, 21:44
Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).
Ой, ой!!!А не дадите ли ссылочки на форумы англояз.подростков, а то моя барышня что-то найти не может? Очень хотелось бы, ПОЖАЛУЙСТА!!!
3. конфликтов с учителями по моему на этой почве не должно.
Учитель только будет рад, что ему на одного учить меньше.
-)))))))))
Учителя реагируют по-разному, к сожалению. Иногда болезненно. Бывает и так, что на уроках еще несколько "советский английский", а с носителями языка, в фильмах, книгах, на сайтах и форумах - уже другой.
m_Alinka
19.11.2007, 11:30
Браво!!!! Представляю какое чувство гордости у Вас за него! Какой молодец ! Мои поздравления Вам как маме талантливого ребенка!
Спасибо:flower:
Ой, ой!!!А не дадите ли ссылочки на форумы англояз.подростков, а то моя барышня что-то найти не может? Очень хотелось бы, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Спросила у сына. www.myspace.com (http://www.myspace.com) Там разделы тематические, это для всех возрастов... Там спросит что-то конкретно интересующее - дадут ссылку.(форум англоязычный)
Да. "Обучение в диалоге", "Школа+" др. Можно сдать экстернатом и принести в школу справку где перезачтут... но надо заранее договориться с директором...
У меня сын знает англ. не благодаря, а вопреки школе. С 1 по 11 класс сменилось 9(!) учителей. Только с тремя из них не было проблем. Одна привлекала его на всякие городские и районные мероприятия (конференции школьников, конкурсы сценариев спектаклей, участие в спектаклях на англ. и т.д. и т.п.), ему скучно не было, но учительница была ас (жила и работала в Лондоне) в школе первый год и полна энтузиазма...
Но были, в большинстве те, кто комплексуя своим англ. перед ним просто ставили одни "2". Сын правда тоже не подарок, в ответ методично исправлял им их ошибки, в сочинениях использовал грам. конструкции и лексику не изучаемую в школе.
Вобщем, ВСЕ зависит от учителя...
P.S Сын правда с репетитором занимался по англ. всего пол года перед поступлением на филфак СПбГУ (поступил на англ. филологию, бюджет). Матвиенко награждала его в Смольном за победу по англ.яз. по Северо-Западному региону. Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).
Извините, что вторгаюсь. Поздравляю, таким сыном можно гордится!
Я вижу Вы живете где-то в Озерках. Не подскажите хорошего учителя, чтобы можно
было заниматься английским. Моей девочке в январе - восемь. Хотелось бы, чтобы года через два-три она могла достаточно свободно излагать мысли на английском языке и использовать его заграницей.
Быстрая лень
22.11.2007, 11:58
Школьный английский был слабоват и местами даже морально устаревший, если можно так выразиться...
На мой взгляд, школьный английский не позволяет в итоге ЗАГОВОРИТЬ на английском. ТОлку с моей пятерки школьной, если я двух слов связать не могу. Зато девять времен знаю и как одна и та же буква читается в закрытом и открытом слогах. А зачем оно мне?
Поэтому и размышляю о дополнительном образовании, и о возможных проблемах.
Татка Большая
22.11.2007, 12:42
к изучению языка вполне применима фраза - "повторение - мать учения". Повторить лишний раз ту же грамматику, которая со временем забывается, будет не лишним.
А мне кажется, что Вы преувеличиваете проблемы. Если посмотреть совсем со стороны, то английский язык - это только один из предметов в школе. С таким же успехом любой ребенок может значительно опережать весь класс в каком-нибудь другом предмете, но, опять-таки, его взаимоотношения с учителем и самим собой на уроках будут зависеть только от его личных особенностей и от особенностей учителя. Так что, на мой взгляд, эти особенности - еще не повод, чтобы отказываться от движения вперед и развития каких-либо способностей или навыков.
У меня ребёнок учиться в гимназии не англ.,а просто " с углублённым изучением англ.яз". после 5 класса практически все занимаются с репетиторами. Так что это и есть "средний уровень". Учителя меняются -хорошие набирают учеников и уходят почти сразу, плохие совершенно не видят, что дети подготовлены хорошо.
Мой ходит на курсы в Бенедикт скул второй год. Летом был в Америке и ходил там на курсы. Заговорил вроде. На курсах на первом же занятии преподаватель- носитель языка спросил был ли он летом в англоговорящей стране,т.к. заметил по манере говорить и т.д.( учитель вёл у них первый раз). Преподавательница курсов - заметила.как только начала опрашивать.
В школе, учитель, которая вела их в прошлом году не обратила внимания, хотя уже 3 месяца учимся- как была "3", так и осталась.
Быстрая лень
23.11.2007, 00:39
Так что, на мой взгляд, эти особенности - еще не повод, чтобы отказываться от движения вперед и развития каких-либо способностей или навыков.
Спасибо за мнение! Действительно, все равно же я зациклена на англоговорении ребенкином:)). Главное ввязаться в бой, а там посмотрим.
В школе, учитель, которая вела их в прошлом году не обратила внимания, хотя уже 3 месяца учимся- как была "3", так и осталась.
Мда ... Ну "тройка" так "тройка". Главное, чтобы не цеплялась. А то ведь, знаете, заденет ее, что она на новгородском английском говорит, а ученик на американском ... Я вот этого боялась, но почитала всех и решила НЕ БОЯТЬСЯ :)
На мой взгляд, школьный английский не позволяет в итоге ЗАГОВОРИТЬ на английском. ТОлку с моей пятерки школьной, если я двух слов связать не могу. Зато девять времен знаю и как одна и та же буква читается в закрытом и открытом слогах. А зачем оно мне?
Поэтому и размышляю о дополнительном образовании, и о возможных проблемах.
Да, согласна с Вами! Мои пятерки в школе и универе тоже не особо пригодились на практике - свободно я, увы, не говорю... :009:
А ребенок приехал в другую страну и спокойно начал общаться - как и в интернете. :080:
И это именно благодаря внешкольным занятиям!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.