PDA

Просмотр полной версии : Куда пожаловаться на магазин(не виноваты, но платить надо)?


stomik
16.12.2010, 19:05
Помогите, мы заказали 3 двери, пришел замерщик, приехали двери, сегодня пришли установщики, и вдруг оказывается, что коробка пришла не той ширины (менеджер сказала, что вина завода, перепутали), и надо купить еще 3 наличника (установщики распилят и закроют щель от коробки до стены) и за установку этих наличников мы должны заплатить (450 рублей+180 распил), в общем ругались, ругались, все ровно магазин стоит на своем, хотя и говорят, что это не наша вина. Мы заплатили не малую сумму за установку и опять, не по нашей вине, придется платить. Можно ли куда пожаловаться на такой без предел?:008:

stomik
16.12.2010, 19:37
Еще дополнение, по накладной при доставке дверей, ширина коробки стоит как надо и я расписалась. А на самом деле коробка на 4 мм уже.

zakijtis
16.12.2010, 19:40
Я бы заплатила (сумма не очень большая), чем ждать еще неизвестно сколько другие коробки...

stomik
16.12.2010, 19:43
Так коробки уже стоят.
Блин, придется, но бесит уже. По чье-то вине платить. :001:

zakijtis
16.12.2010, 19:57
Конечно ситуация не приятная, но в стране у нас бардак, нужно быть готовым ко всему.
Мы тоже двери недавно меняли, муж замерил не правильно в итоге пришлось проемы пилить, вот это был ужас, вся квартира в бетонной пыли:001:

Nimfa78
16.12.2010, 20:06
Жаловаться - в Роспотребнадзор
а конторе порекомендовать почитать ст.4 п.1, ст.5 п.8, ст.13 пп.2,3, ст.14 пп.2,3 Закона о защите прав потребителей
для общего развития и пересмотра позиции должно хватить
Вам, кстати, тоже имеет смысл с ними ознакомиться ;)

ЗЫ в принципе можете оплатить доп. материалы, чтобы не задерживать процесс, а потом стребовать эту сумму с производителя. только обязательно возьмите с них документы, подтверждающие оплату конкретного товара и работ

Lilichka
16.12.2010, 20:07
Когда мы заказывали двери, нам их доставили в заводской упаковке, и я тоже расписывалась в накладной, но это означало, что я товар получила, а вот когда приходил установщик он распаковывал товар и его осматривал! (это и было правило, чтоб заводскую упаковку не нарушали до прихода мастера). Я думаю вам не надо идти на попятную и доплачивать за их промах, пишите жалобу и тд.
Тем более что они вину признают, но их отказ не обоснован, либо пусть берут на себя расходы по устранению щели, либо пусть снимаю коробку и привозят ту которую вы заказывали по размеру.
Мне непонятно, почему вы установили коробку , которая не вашего р-ра? или уже этот факт был установлен в процессе установки?

stomik
16.12.2010, 20:11
Мне непонятно, почему вы установили коробку , которая не вашего р-ра? или уже этот факт был установлен в процессе установки?
В процессе работы.:(

Lilichka
16.12.2010, 20:15
В процессе работы.:(

ну так если мастер с первого взгляда не обнаружил что р-р не тот, так вы непрофи в этом деле, при приемке как могли обнаружить??? поэтому то что вы расписались в накладной означает лишь то что вы получили №-ую единицу товарам указанную в накладной.

stomik
16.12.2010, 20:36
Жаловаться - в Роспотребнадзор
а конторе порекомендовать почитать ст.4 п.1, ст.5 п.8, ст.13 пп.2,3, ст.14 пп.2,3 Закона о защите прав потребителей
для общего развития и пересмотра позиции должно хватить
Вам, кстати, тоже имеет смысл с ними ознакомиться ;)

ЗЫ в принципе можете оплатить доп. материалы, чтобы не задерживать процесс, а потом стребовать эту сумму с производителя. только обязательно возьмите с них документы, подтверждающие оплату конкретного товара и работ
Огромное спасибо:flower:
В магазине как-то странно разговаривала менеджер, сначала сказала, что мы должны на выбор оплатить либо наличники, либо установку, когда мы согласились доплатить за наличники(это 300 рублей) , она через 2 часа перезванивает и говорит, что за наличники платить не надо (производство заплатит за ошибку),но работникам за установку оплатить все ровно придется.

Nimfa78
16.12.2010, 21:43
не за что)
за установку Вы тоже не должны ни копейки, это её девичьи мечты ;)