Просмотр полной версии : Куда пожаловаться на магазин(не виноваты, но платить надо)?
Помогите, мы заказали 3 двери, пришел замерщик, приехали двери, сегодня пришли установщики, и вдруг оказывается, что коробка пришла не той ширины (менеджер сказала, что вина завода, перепутали), и надо купить еще 3 наличника (установщики распилят и закроют щель от коробки до стены) и за установку этих наличников мы должны заплатить (450 рублей+180 распил), в общем ругались, ругались, все ровно магазин стоит на своем, хотя и говорят, что это не наша вина. Мы заплатили не малую сумму за установку и опять, не по нашей вине, придется платить. Можно ли куда пожаловаться на такой без предел?:008:
Еще дополнение, по накладной при доставке дверей, ширина коробки стоит как надо и я расписалась. А на самом деле коробка на 4 мм уже.
zakijtis
16.12.2010, 19:40
Я бы заплатила (сумма не очень большая), чем ждать еще неизвестно сколько другие коробки...
Так коробки уже стоят.
Блин, придется, но бесит уже. По чье-то вине платить. :001:
zakijtis
16.12.2010, 19:57
Конечно ситуация не приятная, но в стране у нас бардак, нужно быть готовым ко всему.
Мы тоже двери недавно меняли, муж замерил не правильно в итоге пришлось проемы пилить, вот это был ужас, вся квартира в бетонной пыли:001:
Жаловаться - в Роспотребнадзор
а конторе порекомендовать почитать ст.4 п.1, ст.5 п.8, ст.13 пп.2,3, ст.14 пп.2,3 Закона о защите прав потребителей
для общего развития и пересмотра позиции должно хватить
Вам, кстати, тоже имеет смысл с ними ознакомиться ;)
ЗЫ в принципе можете оплатить доп. материалы, чтобы не задерживать процесс, а потом стребовать эту сумму с производителя. только обязательно возьмите с них документы, подтверждающие оплату конкретного товара и работ
Lilichka
16.12.2010, 20:07
Когда мы заказывали двери, нам их доставили в заводской упаковке, и я тоже расписывалась в накладной, но это означало, что я товар получила, а вот когда приходил установщик он распаковывал товар и его осматривал! (это и было правило, чтоб заводскую упаковку не нарушали до прихода мастера). Я думаю вам не надо идти на попятную и доплачивать за их промах, пишите жалобу и тд.
Тем более что они вину признают, но их отказ не обоснован, либо пусть берут на себя расходы по устранению щели, либо пусть снимаю коробку и привозят ту которую вы заказывали по размеру.
Мне непонятно, почему вы установили коробку , которая не вашего р-ра? или уже этот факт был установлен в процессе установки?
Мне непонятно, почему вы установили коробку , которая не вашего р-ра? или уже этот факт был установлен в процессе установки?
В процессе работы.:(
Lilichka
16.12.2010, 20:15
В процессе работы.:(
ну так если мастер с первого взгляда не обнаружил что р-р не тот, так вы непрофи в этом деле, при приемке как могли обнаружить??? поэтому то что вы расписались в накладной означает лишь то что вы получили №-ую единицу товарам указанную в накладной.
Жаловаться - в Роспотребнадзор
а конторе порекомендовать почитать ст.4 п.1, ст.5 п.8, ст.13 пп.2,3, ст.14 пп.2,3 Закона о защите прав потребителей
для общего развития и пересмотра позиции должно хватить
Вам, кстати, тоже имеет смысл с ними ознакомиться ;)
ЗЫ в принципе можете оплатить доп. материалы, чтобы не задерживать процесс, а потом стребовать эту сумму с производителя. только обязательно возьмите с них документы, подтверждающие оплату конкретного товара и работ
Огромное спасибо:flower:
В магазине как-то странно разговаривала менеджер, сначала сказала, что мы должны на выбор оплатить либо наличники, либо установку, когда мы согласились доплатить за наличники(это 300 рублей) , она через 2 часа перезванивает и говорит, что за наличники платить не надо (производство заплатит за ошибку),но работникам за установку оплатить все ровно придется.
не за что)
за установку Вы тоже не должны ни копейки, это её девичьи мечты ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.