Вход

Просмотр полной версии : Можно ли вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина?


жаба без лифчика
17.12.2010, 16:51
Возникла такая проблемка.:(

Заказала детские качели в интернет магазине. Товар доставили, но не проверили, ибо есть 7 дней, чтобы проверить и вернуть. Сами они при доставке не проверяют.

В общем, собрала я эти качели и стала проверять работу. И тут обнаружилось, что с ребенком качели не качаются, моторчик жужжит и выключается. Следующим утром звоню в этот магаз и объясняю ситуацию. Говорят привозите качели к ним. Привезли. Сначала не хотели принимать, типа только я лично должна приехать (поехала мама). Ну ладно, приняли.

Теперь говорят, что они отправят их на экспертизу (7-10 дн.) и если это заводской брак, то качели мне обменяют на такие же (и только!:ded:). А если нет, то отремонтируют и отдадут обратно.

А я уже чего-то не хочу эти геморройные качели (почитала отзывы в инете, много брака, а если ремонтировать постоянно, то когда ребенку качаться на них - они только до 11 кг.). И хочу я вернуть свои деньги или взять у них же другой товар (правда на меньшую сумму).:017:

Они мне отказывают, говорят только на те же качели заменят или ремонт.:015:

Вот хотелось бы узнать свои права в этой ситуации и ссылки на законы.:091: Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? :)
Могу ли я вернуть свои деньги за ненадлежащий товар ( если экспертиза подтвердит) или я по закону обязана взять у них точно такой же товар надлежащего качества.;)

Спасибо:flower:

ОФФ. Можно флудить по теме топика.:))

жаба без лифчика
17.12.2010, 17:22
Вот нашла . Интересно, подходит?

Дистанционный способ продажи товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Да, еще обрадовали, что теперь за доставку товара я им должна заплатить (если они мне меняют или привозят новые качели).:017:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Dalwynd
17.12.2010, 20:09
Вы правильно все нашли. Пишите заявление с четким указанием своих требований и ссылками на статьи. Как контора эта называется?

жаба без лифчика
17.12.2010, 20:35
Вы правильно все нашли. Пишите заявление с четким указанием своих требований и ссылками на статьи. Как контора эта называется?

Спасибо:flower: Вот только мама уже написала заявление на экспертизу. Точно именно сейчас не скажу что в нем, потому что мне пока с ней не связаться и не расспросить подробно.

И вот такой вопросик. А если в заявлении, написанном мамой, что согласны на замену товара, то уже деньги будет не получить?:( Или можно после экспертизы написать еще одно заявление, чтобы не замену, а деньги вернули?

Вообще, вспоминая разговор, лапши мне много навешали.:015: Оказывается они должны сами у меня забрать товар, если он весит больше 5 кг. и вернуть обратно (в случае замены) тоже без дополнительной оплаты. А мне радостно сказали, чтобы я сама у них в офисе забирала или за 200 руб. доставка. Фиг им.:073:
Ну и упирали на пункт о технически сложных товарах по которому они деньги возвращать не будут. Вот он Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

По-моему это вообще никаким боком к качелям не относится. И кроме того, если товар ненадлежащего качества, то пофиг технически сложный или нет.

Они видимо перепутали возврат надлежащего товара.:))

Короче, расслабляться нельзя никогда.:)) И помнить закон о правах потребителя как Отче наш.:091::065:




Контора называется Мама-ОнЛайн.СПб http://mama-online.spb.ru/

жаба без лифчика
17.12.2010, 20:57
Такое заявление подойдет? http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0