PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь - завтра иду ругаться в мебельный к директору


maricha
19.12.2010, 22:20
Нужна помощь,что делать? Ситуация в следующем: на мебельной фабрике заказали двери-купе, по договору должны были сделать от 10-16 раб.дней, через месяц пришлось самой звонить и узнавать что с дверями, меня заверили,что скоро будут готовы. Приезжайте оплачивайте остаток, приехали, оплатили и сразу оплатили доставку и подъем, так как в лифт не влезают - ручной, зпалатили 6950 руб, к договору прикрепили доп.соглашение и бумажку с печатью, где написано, что стоимость доставки столько-то, подъема и установки, напротив установки написали не оплачено. Сегодня привезли двери и служба доставки стала требовать деньги, на что было предъявлен договор - все оплачено, они вроде согласны, а в магазине говорят - не оплачено. Вообщем муж опять заплатил и поехал на фабрику разбираться - на что ему говорят - вы не оплачивали, предъявляя им договор они кричат что это филькина грамота, и вообще они деньги в магазине не принимают. Сбежались все кассиры, которые накинулись на мужа - вы не оплачивали, один их ответ. На вопрос - если вы не имеете право принимать деньги в магазине - почему в доп.соглашении стоит пункт - все расчеты только на торговой площади продавца. Вообщем завтра я иду к директору, и раз пошел такой разговор,что мы ничего не оплачивали, пусть по договору пересчитывают еще и за задержку дверей. И еще не дают кассовый чек, только товарный - посоветуйте что делать, требовать ли кассовый чек или теперь норма - только товарный? Как доказать,что оплачивали эти 7000, у нас есть подтверждение - они кричат - этого не достаточно.

ledi_alba
19.12.2010, 22:41
А подпись и штамп стоят на товарном чеке??????

Fiamma
19.12.2010, 23:05
Я бы не платила грузчикам изначально. Заплатить никогда не поздно, а вот вернуть деньги весьма затруднительно. Скажите, что свидетели оплаты есть- типа вы с мамой были или с подругой.

maricha
19.12.2010, 23:26
А подпись и штамп стоят на товарном чеке??????
стоят

maricha
19.12.2010, 23:30
Я бы не платила грузчикам изначально. Заплатить никогда не поздно, а вот вернуть деньги весьма затруднительно. Скажите, что свидетели оплаты есть- типа вы с мамой были или с подругой.
так я тоже была, когда муж платил, я это время с продавцом кухню оформляла, а когда подошел муж и говорит - оплатил подъем, золотой получается, т.е.свидетель еще и продавец, которая рядом была. Да муж говорит сглупил, что заплатил, говорит - надеялся что в магазине разберутся и деньги вернут. А тут вот как обернулось, была бы тысяча - а тут 6200, почему должны оплачивать два раза :wife:

ledi_alba
19.12.2010, 23:31
Значит он может потверждать факт покупки(тов. чек.).А в риестр или кудато они у себя записывали ВАс???Продавца кому довали деньги помните???Если не одумаються.Пугайте роспотребнадзором и налоговой, совсем в крайней ситуацией походом в суд.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65
Телефон: (812) 274-14-30
Факс: (812) 274-14-32
e-mail: mail@quality.spb.ru
http://www.quality.spb.ru/

Телефоны «горячей линии»:
274-12-37
274-12-41

maricha
19.12.2010, 23:52
Значит он может потверждать факт покупки(тов. чек.).А в риестр или кудато они у себя записывали ВАс???Продавца кому довали деньги помните???Если не одумаються.Пугайте роспотребнадзором и налоговой, совсем в крайней ситуацией походом в суд.

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65
Телефон: (812) 274-14-30
Факс: (812) 274-14-32
e-mail: mail@quality.spb.ru
http://www.quality.spb.ru/

Телефоны «горячей линии»:
274-12-37
274-12-41
:flower: Пойду завтра, надеюсь хоть директор адекватный будет

ledi_alba
19.12.2010, 23:58
:flower: Пойду завтра, надеюсь хоть директор адекватный будет

Раскажите потом, как прошла встреча:020:

Ксюнча
20.12.2010, 00:05
Не забудьте ему напомнить про РОСПОТРЕБНАДЗОР.Если всё будет плохо, то скажите, что обращаетесь туда с жалобой.
Я это уже проходила.И всё решилось в мою пользу.

julivas
20.12.2010, 00:17
Лучше пусть муж Ваш идет.Я хоть покупатель подкованный и девушка от которой просто так не отмажешься, все таки была послана. Я купила мебель в ванную ,привезли бракованное зеркало(не битое, но я сразу не заметила), накатала им претензию-тишина, звонила сто раз действий никаких. Когда я им надоела, резюмэ было такое: зеркало заменим( хотя я в претензии указала замену всего шкафа) но мастера нет ,мол будет в январе ,если очень надо я могу прилепить его сама:010:. Тут они меня достали, я нажаловалась мужу, он позвонил- Через час мне позвонили 3 менеджера ,извинялись- запинались ,утром у меня был новый шкаф с бесплатной достакой))))