Просмотр полной версии : Нужен совет, не согласны по сумме со строителями
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей!!
Строители наконец закончили нашу квартиру, надо произвести окончательный расчет.Но тут возникает следующая проблема, мы не согласны с суммой под расчет которую они просят. У нас претензии следующего плана:
1. Квартиру сдали с просрочкой на 2 меесяца
2. У нас есть претензии по качеству выполеных работ
Если с просрочкой по времени все более или менее понятно, то вот по качеству все сложно. Как объективно оценить штрафные санкции по видам работ?
Или мы просто придераемся и надо закрыть глаза на косяки и недоделки?
Филлипыч
19.12.2010, 23:57
А что, переделывать на хотят? Или вам не надо?
Да переделывать уже поздно, да и не хотят особо. Основной косяк , это гипрочные конструкции и электрика. Мы в этом сами виноваты, не отследили в свое время. Теперь уже и потолки сделаны и стены отштукатурены и поклеены.
Петрович
20.12.2010, 00:02
Судя по тому, что вы даже не сформулировали свои претензии по качеству, то придираетесь.
Да све так сразу и не сформулируешь, тут видить надо. Из основных. По гипрочным конструкциям:
1. Стали заказывать полочки в ниши, выяснилось, практически ни одна вертикальная плоскость не паралельна, на взгляд не видно, но замеры показывают отклонения до 1,5 см.
2. Электрика, прокладывали разводку по потолку, т.к. там гипрочные короба и натяжной потолок. В двух местах провода проложили прямо над светильниками, провода теперь греются от светильников.
3. Плитка в коридоре положена со щелями вдоль стен, щели до 2 см ( бригадир говорит - вы же все равно плинтус будете устанавливать). В ванной плитку после уборки посмотрелми, а оно вся в пятнах каких то , не отмывается. Ее положили на пол еще до того как начали штукатурить стены, делать потолок. Плюс в нишах щели между плиткой и стеной до 3 см. доходят
Составляете двусторонний акт, где указываете все недостатки.
У меня, например, по итогам работ были претензии к срокам, плоскости стен и нарушении гидроизоляции санузла в квартире сверху.
Косяк заметили - акт составили. И с этой стопочкой на финальный расчет.
К тому же вариант заметили - переделали тоже не может работать до бесконечности.
Сроки считайте смотря во что они Вам обошлись. Не нервотрепку оценивать надо, а объективно.
Гипрочные потолки не могли нормально отштукатурить, все какие то неровности вылезали ( из-за этого да же пришлось кухню уже повешенную снимать, потом вещать , потом они еще три раза штукатурили, теперь кухня забрызгана краской(( ), заставили поклеить все флизелином. Нам теперь по работам и штукатуркуи поклейку флизелином выставляют, материал тоже мы оплачивали
в том то и дело , что ини не согласны когда начинаем на недостатки указывать, тут типа плинтусом прикроется, тут уголок пластиковый приклеить можно говорят.
Петрович
20.12.2010, 00:20
Качество соответствует цене 200 рублей за кв. м. гипрочных конструкций и 300 рублей за облицовку.
Вот по составлению акта и возникает основной вопрос, как тут оценивать свои претензии? Бригадир о штрафных санкциях слышать особо не хочет.
Качество соответствует цене 200 рублей за кв. м. гипрочных конструкций и 300 рублей за облицовку.
200 руб за метр - это при таком качестве выполненых работ? или это в принципе стоимость данного вида работ?
и что значит 300 руб за облицовку? что входит в понятие облицовка? плитка?
Петрович
20.12.2010, 01:33
Ну, это моё личное мнение, а облицовка - это по другому укладка плитки.
scorpionchik
20.12.2010, 10:09
Меня всегда удивляло - народ живет годами с протекающими унитазами, обосанным собаками и кошками линолеумом и коврами на стенах, закрывающими отошедшие обои. Но после копеечного ремонта не может смириться с неровностью в 1,5 мм ниши в гипсокартонной конструкции и щелью в кафеле за плинтусом...
Я так понимаю это авторитетное мнение исполнителя копеечных ремонтов? :))
Меня всегда удивляло - народ живет годами с протекающими унитазами, обосанным собаками и кошками линолеумом и коврами на стенах, закрывающими отошедшие обои. Но после копеечного ремонта не может смириться с неровностью в 1,5 мм ниши в гипсокартонной конструкции и щелью в кафеле за плинтусом...
Вы считаете, что, если люди жили в убитой квартире до ремонта, то и хотеть нормального ремонта не имеют права? Где Вы прочитали, что ремонт был копеечным? Да, если и копеечным, то, что загаживать новый кафель можно только потому, что до ремонта было еще хуже, так? А где Вы прочитали про неровность гибсокартонной конструкции в 1,5 мм?
Меня всегда удивляло - народ живет годами с протекающими унитазами, обосанным собаками и кошками линолеумом и коврами на стенах, закрывающими отошедшие обои. Но после копеечного ремонта не может смириться с неровностью в 1,5 мм ниши в гипсокартонной конструкции и щелью в кафеле за плинтусом...
Похоже что это наш бригадир тут высказывает свое мнение)) или кто то кто работает так же как он.
Ремонт делался в новой квартире, это первое.
И когда мы платим деньги за работу , мы хотим получать нормально сделанную работу , а не халтуру, это во вторых.
pinka, могу Вам только посочувствовать, конкретного подсказать ничего не могу. Если это частные мастера,то просто выплатить им сколько считаете нужным с перечислением причин и все - частники всегда рискуют быть кинутыми,а если они на компромис идти не хотят,то это их проблемы. ну а если фирма,то тут сложнее. почитайте внимательно договор и первоначальную смету,поищите к чему можно придраться-будьте понаглее! ) с такими только так и можно! не подписывайте актов выполненых работ-если у них будут какие претензии к Вам,пусть попробуют доказать свою правоту.
scorpionchik,это,я так понимаю,мнение пофигиста или халтурщика. Я считаю,если берешься за дело-делай его хорошо. А если что-то вдруг случайно не получилось и невозможно исправить, то всегда можно найти компромисс,а не качать свои права за неисполненные обязательства
Верю Надеюсь Люблю
20.12.2010, 13:28
Похоже что это наш бригадир тут высказывает свое мнение)) или кто то кто работает так же как он.
Ремонт делался в новой квартире, это первое.
И когда мы платим деньги за работу , мы хотим получать нормально сделанную работу , а не халтуру, это во вторых.
Поддержу! А то строители (большинство, судя по создаваемым здесь топам) взяли моду, можно и сроки затянуть и халтуру сделать, все сходит с рук, это уже просто стало нормой.
Лишь бы сделали и слава богу, а деньги чуть ли не вперед требуют. Я считаю надо наказывать рублем. Я именно так и поступила.
scorpionchik
20.12.2010, 13:35
scorpionchik... Я считаю,если берешься за дело-делай его хорошо...
Согласен с Вами, Карина. Но у нас вся страна халтурщиков. Автор вон сама в соседней теме советуется как диплом-сессию в Инжэконе прикупить...
Поэтому если хочется нормального качества - приходится платить нормальные деньги и лично контролировать. Здесь же (по описанию автора) есть желание ещё дополнительно сэкономить, не выплатив часть суммы.
P.S. Для тех кто очень интересуется - я работаю инженером-архитектором.
Если бы была возможность лично все контролировать, то зачем на тогда был бы нужен прораб? дешевле тогда было нанимать бригады по видам работ. Но у нас не было такой возможности, вот и наняли прораба. А деньги мы платили нормальные и вовремя, причем большую часть заплатили авансом, проблемы у нас с прорабом начались когда он начал сроки затягивать. Обещал все сделать нормально, говорил что ему не будет стыдно за его работу.
И я так понимаю, это нормальная реакция всех строителей на претензии - это вы просто придераетесь и хотите кинуть нас на деньги. Признавать свои ошибки ни кто из них не хочет, а вот деньги получать они хотят.
Меня просто убил ответ бригадира на вопрос , почему гипрочные конструкции по вертикали не паралельны: "ну визульно же все ровно":010:. Про гипрочные потолки которые штукатурили ПЯТЬ раз и так и не смогли сделать ровными вообще молчу. Теперь нам еще и работы по поклейке на них флизилина выставляют.
Верю Надеюсь Люблю
20.12.2010, 16:08
Согласен с Вами, Карина. Но у нас вся страна халтурщиков. Автор вон сама в соседней теме советуется как диплом-сессию в Инжэконе прикупить...
Поэтому если хочется нормального качества - приходится платить нормальные деньги и лично контролировать. Здесь же (по описанию автора) есть желание ещё дополнительно сэкономить, не выплатив часть суммы.
P.S. Для тех кто очень интересуется - я работаю инженером-архитектором.
Вот не соглашусь я с вами про цену. Убеждена, что качество абсолютно не = стоимость. К сожалению.
Если бы у меня было бы в дипломе инженер-архитектор, то уж я б наконтролировала :015:, а так, только инженер-экономист. Увы...
Если бы у меня было бы в дипломе инженер-архитектор, то уж я б наконтролировала :015:, а так, только инженер-экономист. Увы...
Удалось только сэкономить и отынжинерить мастеров :046:
Верю Надеюсь Люблю
20.12.2010, 18:30
Удалось только сэкономить и отынжинерить мастеров :046:
Ну.... Кто на что учился :004:
Если бы была возможность лично все контролировать, то зачем на тогда был бы нужен прораб? дешевле тогда было нанимать бригады по видам работ. Но у нас не было такой возможности, вот и наняли прораба. А деньги мы платили нормальные и вовремя, причем большую часть заплатили авансом, проблемы у нас с прорабом начались когда он начал сроки затягивать. Обещал все сделать нормально, говорил что ему не будет стыдно за его работу.
И я так понимаю, это нормальная реакция всех строителей на претензии - это вы просто придераетесь и хотите кинуть нас на деньги. Признавать свои ошибки ни кто из них не хочет, а вот деньги получать они хотят.
Меня просто убил ответ бригадира на вопрос , почему гипрочные конструкции по вертикали не паралельны: "ну визульно же все ровно":010:. Про гипрочные потолки которые штукатурили ПЯТЬ раз и так и не смогли сделать ровными вообще молчу. Теперь нам еще и работы по поклейке на них флизилина выставляют.
Мдаа...я бы после второго раза гнала такую бригаду...автор, считаю, что надо не платить за те виды работ, к-е с явными косяками.
Заплатить, конечно же, надо, но поставить условие либо исправить ошибки, либо делать на халтурную работу значительную скидку.
Сама негодую, когда работа сделана,ничего уже исправить нельзя, а натыкаешься на косяки.Обидно и досадно.Но что ж поделать? К следующему ремонту будет опыт.
так мы и не отказываемся платить, просто хотим по косякам нормально разобраться, о не платить как за хорошо сделаную работу.
Здравствуйте! А договор у вас есть? Штрафные санкции по срокам прописаны в нём,за каждый день просрочки. Но, если вы вовремя проводили выплаты авансовых платежей.Еесли да, то требуйте сумму по договору! Возможно, даже вам будут должны:) Чтобы убедить прораба в своей неправоте или чтобы он вас не "запарил" приведите ему выдержки из СНИПов - он станет намного сговорчевее. И это уже его дело исрпавлять "свой" брак за свой счёт или уйти ни с чем. В СНИПах на все виды работ есть подробные таблицы, сюда правда почему-то не грузится, но вот чуть-чуть "текста"
Технические требования
Предельные отклонения
Контроль (метод, объем, вид регистрации)
Оштукатуренные поверхности
Измерительный, не менее 5 измерений контрольной двухметровой рейкой на 50-70 м2 поверхности или на отдельном участке меньшей площади в местах, выявленных сплошным визуальным осмотром (для погонажных изделий - не менее 5 на 35-40 м и трех на элемент), журнал работ
отклонения от вертикали (мм на 1 м), мм:
при простой штукатурке - 3
Не более 15 мм на высоту помещения
то же, улучшенной - 2
То же, не более 10 мм
то же, высококачественной - 1
То же, не более 5 мм
неровности поверхностей плавного очертания (на 4 м2):
при простой штукатурке - не более 3, глубиной (высотой) до 5 мм
-
то же, улучшенной - не более 2, глубиной (высотой) до 3 мм
-
то же, высококачественной - не более 2, глубиной (высотой) до 2 мм
-
отклонения по горизонтали (мм на 1 м) не должны превышать, мм:
-
при простой штукатурке - 3
то же, улучшенной - 2
то же, высококачественной - 1
Отклонения оконных и дверных откосов, пилястр, столбов, лузг и т.п. от вертикали (мм на 1 м) не должны превышать, мм:
-
То же, кроме измерений (3 на 1 мм)
при простой штукатурке - 4
До 10 мм на весь элемент
то же, улучшенной - 2
То же, до 5 мм
то же, высококачественной - 1
То же, до 3 мм
Отклонения радиуса криволинейных поверхностей, проверяемого лекалом, от проектной величины (на весь элемент) не должна превышать, мм:
-
Измерительный, не менее 5 измерений контрольной двухметровой рейкой на 50 - 70 м2 поверхности или на отдельном участке меньшей площади в местах, выявленных сплошным визуальным осмотром (для погонажных изделий - не менее 5 на 35-40 м и трех на элемент) кроме измерений (3 на 1 мм), журнал работ
при простой штукатурке - 10
то же, улучшенной - 7
то же высококачественной - 5
Отклонения ширины откоса от проектной не должны превышать, мм:
-
Спасибо! Пойдем искать СНИПы
У нас была подобная ситуация, мы составили акт, где вписали, что нас не устраивает. Пришли на финальный расчет с "горе-работниками", дали им с этим ознакомиться. Нигде в договоре не написано, что мы согласны на такие отклонения от СНИПов. Сказали нашим рабочим, что или переделывайте в недельный срок с заменой испорченных материалов (такие ремонтники не понимают или не хотят понимать, сколько стоят испорченные ими отделочные материалы) за свои деньги, либо давайте договариваться о снижении цен.... В результате пришли к консенсусу о конечной цене ремонта, просто в данной ситуации нужно занять твердую позицию и не сюсюкаться с ними, а то как деньги получать - так до копеечки по договору, а как выполнять работы с соответствующим качеством - так тут плинтусом закроете, тут уголочек приклейте....Я, наверное, очень резко написала, просто сама была в подобной ситуации и очень мне это не приятно было...
Вот и у нас так же, тут подмажете, тут подклеете, тут прикроете. А как разговор идет о компенсации , так начинается крик, вы нас на деньги кинуть хотите.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.