Просмотр полной версии : Дайте советы будущему администратору...
Вторая Половина
21.12.2010, 15:36
неактуально
Присмотритесь сначала к людям. А потом будете думать, как себя поставить...
А вообще совет обычный - смотрите внимательнее, чтоб не воровали. За посетителями, а особенно за продавцами.
Синьорита Паразито
21.12.2010, 16:40
Приготовтесь разгребать конфликты, особенно если коллектив в основном женский :))
Вторая Половина
21.12.2010, 17:01
Коллектив женский... нужно ли активно вмешиваться в их конфликты и навязывать свою точку зрения? Невооружённым взглядом видно, что каждая пытается перехитрить и "украсть" клиента. Т.е. обслуживает один продавец, но стоит ему отвернуться или заняться другим покупателем, как его "продажу" несёт на кассу др. продавец и преподносит её как свою. Мне кажется это нечестным. Понимаю, что честности во всех воспитать нельзя, но какую схему взаимодействия продавцов между собой им предложить, чтобы было всё по-честному. Или это в принципе не возможно?
А какие у Вас полномочия будут? Сможете корректировать систему оплаты труда продавцов?
Сейчас там видимо оклад+% с ЛИЧНЫХ продаж, поэтому и такая возня. Если будет % от ВЫРУЧКИ, то будет поспокойнее. Только большой вопрос, а выручка не упадет ли?
Синьорита Паразито
21.12.2010, 17:53
Если будет % с выручки, то половина коллектива будет в потолок плевать, тогда как более ответственная половина будет работать что называется "за двоих"
Аха! И скандалы будут по-другому поводу: "Манька сидит, нифига не делает, а получаем мы одинаково. Я терь тоже буду нифига не делать!" :)
Тут другие способы стимуляции более эффективны, но я сразу спросила автора про ее полномочия.
Вторая Половина
21.12.2010, 18:39
Полномочия не полные, но я могу и должна выдвигать предложения и претензии, по продавцам и их работе , управляющему магазином.Они от меня , как от нового чел-ка, и ждут новых способов стимуляции продавцов и, соотетственно, поднятию выручки и престижа магазина
Коллектив женский... нужно ли активно вмешиваться в их конфликты и навязывать свою точку зрения? Невооружённым взглядом видно, что каждая пытается перехитрить и "украсть" клиента. Т.е. обслуживает один продавец, но стоит ему отвернуться или заняться другим покупателем, как его "продажу" несёт на кассу др. продавец и преподносит её как свою. Мне кажется это нечестным. Понимаю, что честности во всех воспитать нельзя, но какую схему взаимодействия продавцов между собой им предложить, чтобы было всё по-честному. Или это в принципе не возможно?
Продавцов, застуканых за уводом клиентов - штрафовать, если вот тупо в наглую выдает за свою продажу.
С другой стороны: продавец1 вроде обработала клиента, но не до конца, а от жадности занялась другим клиентом. Продавец2 помогла довести клиента по кассы, до победного конца - возможно стоит вознаграждение от этой продажи разделить между обеими продавщицами?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.