PDA

Просмотр полной версии : Бриллианты...

Страницы : [1] 2

велеся
22.12.2010, 17:47
Попал мне тут в руки каталог ювелирных изделий и что-то мне взгрустнулось. Ношу единственные простые золотые сережки с 4-го класса, их мне мама отдала.
Я вообще всегда была равнодушна к украшениям, кольца-цепочки не ношу.
И вдруг захотелось мне очень красивые серьги. С бриллиантами.
Никто мне их не подарит. Хочу купить сама и есть несколько вопросов по этому поводу.
Правда, что бриллиантовые украшения самой себе нельзя покупать (примета плохая)?
Бриллиантовые серьги днем - это моветон? Или тетке "под сороковник" можно?
Совсем я в этом не разбираюсь.
Ну и, если позволите, опрос общественного мнения: кто вам дарит (на какие даты или просто так) ювелирные изделия.

Ксюша!!!
22.12.2010, 17:48
Хочется - купите))

3DMan
22.12.2010, 17:49
сжечь каталог, носить золотые серёжки дальше

Кэрри
22.12.2010, 17:52
ну, смотря какие брульянты вы собираетесь днем носить :)) если это будет здоровенный камень :008: то, конечно, будет выглядеть странно. Но склоняюсь к варианту - что у вас будут с маааленькими брюликами - изящные небольшие серьги - будет нормально. Но на мой взгляд - если серьги пусть не большие, но полностью "усеяны" :) камнями - тоже будет не айс. Это лучше на вечер оставить )

велеся
22.12.2010, 17:53
сжечь каталог, носить золотые серёжки дальше
А обосновать можно?

Jannic
22.12.2010, 17:54
Ну и, если позволите, опрос общественного мнения: кто вам дарит (на какие даты или просто так) ювелирные изделия.
Мне дарил брульянты тока папа, просто так и на ДР, серьги ношу не снимая, никогда не думала что это моветон.
муж начал дарить украшения, я их в коробочку складываю, перестал.
как-то скромненько, до шопарда исчо не дошел:)).
А мама дарила совсем нескромное кольцо, с большим камнем, его повседневно не ношу.
зы- сама себе купила бы, если б пришушила хоть раз жабу.

3DMan
22.12.2010, 17:54
А обосновать можно?

а зачем вам они?

велеся
22.12.2010, 17:57
а зачем вам они?