Просмотр полной версии : Уже час жду ответа от техподдержки Авангарда - это нормально?
Был уверен, что с телефонной линией для подключения сети Интернет проблем быть не может.
А поскольку я раньше с Авангардом не сталкивался - возникает вопрос, после часа ожидания на телефоне 8125 - имеет ли смысл ждать дальше? Все огоньки на коробочке горят, а вот Интернета нет:(
Лэди Годива
23.12.2010, 01:26
перезагрузите модем.
Антиклуша
23.12.2010, 01:29
Был уверен, что с телефонной линией для подключения сети Интернет проблем быть не может.
А поскольку я раньше с Авангардом не сталкивался - возникает вопрос, после часа ожидания на телефоне 8125 - имеет ли смысл ждать дальше? Все огоньки на коробочке горят, а вот Интернета нет:(
Нормально:)Обычно как раз час и уходит..У них постоянно в последнее время слетает инет..
Но вам они скажут,что все нормально..Он потом появицца,часа через или к утру..
Был уверен, что с телефонной линией для подключения сети Интернет проблем быть не может.
А поскольку я раньше с Авангардом не сталкивался - возникает вопрос, после часа ожидания на телефоне 8125 - имеет ли смысл ждать дальше? Все огоньки на коробочке горят, а вот Интернета нет:(
а как же вы пишите сюда если инета нет? :009:
annettas
23.12.2010, 01:29
Я думаю, смысла ждать дальше нет, не ответят- спят они:) У меня Авангард - сколько ни пыталась дозвониться - не удалось ни разу, на телефоне можно висеть бесконечно, трубку никто не снимал. Со всеми техничесими вопросами, в конце-концов приходиться обращаться к брату - благо он в этом деле понимает и почти что в этой области работает. На техподдержку Авангарда уже забила. А как нам этот Авангард проводили... Пришел криворукий мальчик, долго что-то подключал, сказал, что все сделал и растворился вдали. Интернет не работал два дня, в техподдержку, по традиции, дозвониться не удалось. Опять же, через два дня пришел брат, посмотрел соединение - и абсолютно все переделал. Вот, пользуюсь теперь. Но зачем же нужны такие криворукие мастера? и дозвониться не реально.
Антиклуша
23.12.2010, 01:36
Я думаю, смысла ждать дальше нет, не ответят- спят они:) У меня Авангард - сколько ни пыталась дозвониться - не удалось ни разу, на телефоне можно висеть бесконечно, трубку никто не снимал. Со всеми техничесими вопросами, в конце-концов приходиться обращаться к брату - благо он в этом деле понимает и почти что в этой области работает. На техподдержку Авангарда уже забила. А как нам этот Авангард проводили... Пришел криворукий мальчик, долго что-то подключал, сказал, что все сделал и растворился вдали. Интернет не работал два дня, в техподдержку, по традиции, дозвониться не удалось. Опять же, через два дня пришел брат, посмотрел соединение - и абсолютно все переделал. Вот, пользуюсь теперь. Но зачем же нужны такие криворукие мастера? и дозвониться не реально.
Да ладно,дозвоницца реално,за час мну всегда дозванивалась....
перезагрузите модем.
+1
выключите его из розетки, подождите минуты 3 а потом включите, это мне вечно советовали операторы, помогало........а не просто выключите нажатием кнопки...
а что других провайдеров нет? зачем нужен авангард?
Лена Невидимая
23.12.2010, 01:47
Нормальный дешевый провайдер.
У меня к нему никаких претензий.
Всегда дозванивалась за 5 минут, но я обычно ночью им звоню.
Omela777
23.12.2010, 02:30
Час - это еще не предел.Хотя ночью они обычно они быстрее отзываются..
Счастливица
23.12.2010, 02:33
Для Авангарда - нормально.
Года два назад от него свалила - довольная!!!
Нормальный дешевый провайдер.
У меня к нему никаких претензий.
Всегда дозванивалась за 5 минут, но я обычно ночью им звоню.
не удалось определить:)) за 1, 5 месяца "пользования" инета не было ни одной минуты:)):))
sweetlanika
23.12.2010, 10:50
Года два назад от него свалила - довольная!!!
и я
так теперь каждый день!!!! звонят и предлагают подключить интернет:015:
Счастливица
23.12.2010, 10:54
и я
так теперь каждый день!!!! звонят и предлагают подключить интернет:015:
О, да!Но как-то раз не вовремя они попались. Я и ответила всё то, что давно хотела им сказать (без истерик и мата - культурно, но доходчиво) - уже пару месяцев не звонят :))
с 23.00 до 01.00 ночи там бывают глюки, проще утром позвонить, прям во время разговора настройки подправят
sweetlanika
23.12.2010, 11:20
О, да!Но как-то раз не вовремя они попались. Я и ответила всё то, что давно хотела им сказать (без истерик и мата - культурно, но доходчиво) - уже пару месяцев не звонят :))
я уже чего только не говорила:))
причем до этого сколько с ними ругалась, ничего не сделано было, чтобы решить проблему
а теперь когда ушла, еще и смеют доставать
а вообще никому не советую, какой то допотопный провайдер, чтобы сменить тариф нужно переться к ним офис и писать заявление, маразм
Epic fail
23.12.2010, 11:38
Из всех перепробованных провайдеров - интерзет - лучший.
Авангард меня доводил до отключки ровно 2 недели. Отключилась со словами "свят,свят,свят!"
Лена Невидимая
23.12.2010, 22:39
не удалось определить:)) за 1, 5 месяца "пользования" инета не было ни одной минуты:)):))
это как??
Лена Невидимая
23.12.2010, 22:40
ну не знаю. значит мне повезло - тьфу тьфу тьфу.
никаких проблем, чтоб не сглазить)
Доброта Душевная
23.12.2010, 22:47
звони после 16... мы дозвонились за 0,5 минуты...:)):)):)):)):)):)):)):)):))
Страна Советов
23.12.2010, 23:04
Дозванивалась два часа один раз, и то не по вопросам интернта, а по айпи тв, когда сняли трубку и хотели меня переключить куда то, пошел нецензурный монолог, в стиле ролика "За полгода ни единого разрыва":))
Давно бы их послала, но у нас выхода нет, только Авангард:015:
Молчунья
24.12.2010, 02:04
Уууу , это тормоз еще тот.
В прайм-тайм вообще работать нереально. Иногда раз 10 перезагружаться приходится.
trillium
24.12.2010, 10:25
Дозванивалась два часа один раз, и то не по вопросам интернта, а по айпи тв, когда сняли трубку и хотели меня переключить куда то, пошел нецензурный монолог, в стиле ролика "За полгода ни единого разрыва":))
Давно бы их послала, но у нас выхода нет, только Авангард:015:
абсолютно аналогично. и тоже пока выбора нет. а все прочие провайдеры - по опыту соседей не лучше. интерзет не пробовали. нам тут грозятся оптику завести в дом, ждем с хлебом-солью...уже пару лет:065:.
НЕНАВИЖУ Авангард (дома). :wife: :wife: писала им на их сайте- ноль внимания. Ругалась по телефону, все эти дозвоны бесконечные и тупые техники (не то школьники, не то студенты не-пойми-чего) :wife: :wife:
теперь муж начал сам устранять...за что Авангарду деньги платим, непонятно
vantrelena
24.12.2010, 10:35
Да, действительно, частенько связь пропадает по вечерам, в субботу - воскресенье вообще систематически :( Приходится бесконечно перезагружать модем. Но так как в будние дни мы, в основном, на работе, а в выходные - где-нибудь out, то как-то терпимо... Хотя тоже задумываюсь о другом способе подключения.
С другой стороны, когда-то была домашняя сетка - проблемы были те же :( По субботам и восресеньям (особенно) Интернета не было почти никогда и техслужба не отзывалась.
С другой стороны, техподдержка Авангарда особых нареканий не вызывает (звоню всегда после 23, если что). У нас вообще был период, когда прозванивались, а модем рвал соединение. Ребята сначала предложили поменять прошивку, а потом просто перенастроили настройки модема и порты подключения - и все заработало стабильно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.