PDA

Просмотр полной версии : Вы дарите подарки преподам в Вузе?

Lazy_Ocean
23.12.2010, 12:17
Новогодняя темка :))Я учусь на вечернем платно. Недавно ко мне подошли ребята и предложили скинуться на подарки к НГ преподам/деканату. Я отказалась, т.к. зачем дарить подарки за то, что люди выполняют свою работу?:) Ладно бы мне нравилось качество образования, но этот семестр выдался особо тухлым, и лекции я часто пропускала по причине их унылости. Я думаю, остальные то же были не восторге, но подарки дарить хотят. Традиция?
Как у вас?

3DMan
23.12.2010, 12:19
мы пиво совместно пили в путяге с перподами

Mitsuko
23.12.2010, 12:21
Ни в одном из знакомых мне вузов, подарков преподам и деканату не дарят (кроме одного, этим широко известного).
Иногда, правда, дети приносят конфетки/букетик, но редко очень. Да и незачем, неудобно как-то.

Катюля
23.12.2010, 12:23
дарили только на экзамены:))

Mitsuko
23.12.2010, 12:23
дарили только на экзамены:))

а это для чего?

DEVANGE
23.12.2010, 12:24
Вариант №2.
Когда сама училась - обязаловки небыло.
Когда преподавала - тоже.

Tchuda
23.12.2010, 12:24
Мама работает преподавателем (с очниками). Ее поздравляют (стандартно: шампанское-конфеты/тортик; шампанское берется домой, конфеты/тортик съедаются со студентами). Насколько ей известно студенты поздравляют не всех подряд, а выборочно, иногда "забывая" деканат:046:

Но она работает на выпускающей кафедре и студенты "родные" :)

ЗЫ. Мама в Техноложке работает

Tchuda
23.12.2010, 12:25
Когда училась сама - централизованно мы не дарили ничего

Veryseksi
23.12.2010, 12:25
они бы еще предложили Деда Мороза со Снегоурочкой пригласить

Дофина
23.12.2010, 12:28
Обычно они прямо говорят, чего хотели бы... Но не на Новый год, на экзамены обычно.

Ракель
23.12.2010, 12:29