Просмотр полной версии : Что умеют ваши детки в 1 год и 2 месяца, в какие развивающие игры вы играете.
Kariglazaya-ya
23.12.2010, 12:46
Можно рассказывать и про деток постарше :)
Заранее спасибо за ответы :flower:
мой вот тока недвано заинтресовался сортером, пирамидкой и конструктором - сидит собирает. Звуковой плакат ему понравился с животными, и еще Макс-сказочник и щенок ФП -очень любит слушать и кнопки нажимать)))))) столик игровой нравится.. но все по неножку))) В бряк-звяк играет еще.
Фусимама
23.12.2010, 12:53
у нас самым интересным занятием были книжки. всякие разные. и еще катание куклы в коляске. Я, честно скажу, особо в развивающие игры не играла с ребенком (я даже не знаю, что это и как это делать)...
прочла тут же совет про фасоль.. смешав фасоль и горох, дала дочке играть.. она сидела их разбирала на маленькие и большие, ну и в рот засовывала, когда я отворачивалась...
на качели очень любила кататься как раз в год и два...
тв не смотрела, ей не нравилось.
ну и игры в ванной - отдельная история.. под настроение она могла долго там просидеть, играя, а я ей мыльные пузыри пускала.
Фусимама
23.12.2010, 12:56
мой вот тока недвано заинтресовался сортером, пирамидкой и конструктором - сидит собирает. Звуковой плакат ему понравился с животными, и еще Макс-сказочник и щенок ФП -очень любит слушать и кнопки нажимать)))))) столик игровой нравится.. но все по неножку))) В бряк-звяк играет еще.
с нами пирамидка не пошла... игнор полный... сортера нет, конструктор всегда считала, что рановато и вот только на Нг хочу дупло подарить...
в 1 и 3 свекровь кубики мягкие подарила - тоже ноль интереса(((
я ей краски пальчиковые тоже в год и три - немного порисовала. потом руки все измазала, всю краску вытащила и финал - в рот.. а они же гооорькие :( пошли мыться со слезами обиды
Kariglazaya-ya
24.12.2010, 14:08
Неужели никому не интересна тема :(
умеет складывать пирамидку, сортером интересуется, но пихает фигурки во все отверстия подряд. Книжки очень любит, знает какой текст из какой книжки. Может показать всяких зверей на картинке и среди игрушек. А, еще пятиться назад умеет :)) Но говорит слов 5 и то редко. А, еще сама не ест, из чашки пить не умеет и на горшке сидеть не хочет.
Неужели никому не интересна тема :(
очень интересна!!!!!
kedochka
24.12.2010, 14:44
Нам почти год и два
любит книжки листать, с сортером играет, только не в те дырки все запихивает, пирамидкой не интересуется, любит прятать мелкие детали в места где я их не найду (например, палочку от КПК, которую он предварительно из КПК вытаскивает), в холодильнике на своей полке баночки разбирает, достает из ходильника и на место кладет
машинки катает, зебру прыгающую из одного угла комнаты в другой за уши перетаскивает, пластилин обожает, в рот не тащит, только в руках мнет
купили в год развивающую серию для занятия с детьми от года до двух, вот по ней периодически занимаюсь, но как-то без особых успехов
не ходит, сам ест только когда хочет (но я все равно ложку поддерживаю чуток), пьет из чашки, наконец-то перестал захлебываться, горшок рассматривает только как место в которое можно положить мелкие игрушки, а унитаз только как место где можно громко похлопать крышкой :)
Осваиваем школу семи гномов (больше всего стишки нравятся, но только курс который до года))) мне кажется с года до двух еще рановато:))
Практикуем сортер, пока только кружок выучил, собираем пирамиду - но лучше всего конечно разбрасывать получается (в кабинете абилитации психолог сказал кидать в какое-нить определенное место, чтоб так сказать был законченный процесс). Учимся искать и приносить что скажем, учимся катать машинку за веревочку, закрывать крышки на детском питании и собирать матрешек.
СладкаяКоНфЕтКа
24.12.2010, 14:59
послушаю... актуально...
нам 1г1мес, в развивающие игры не играю.. вообще не знаю что это, к своему стыду:001:
хотя мысль эта точит мой мозг))))
вот тут за два раза научила сына подгуз в мусорное ведро относить и выкидывать, и с таким он это удовольствием и радостью делает! А я думаю, во какой у меня сын сообразительный то:)):))
Andrevna
24.12.2010, 15:23
Ну так сразу всего и не упомнишь чего умеет...
Из того, что любит: пирамиду разбирает-собирает очень хорошо и с удовольствием, сортер любит, иногда даже попадает фигурками куда надо))) Любит стаканчики разных размеров, может до получаса сидеть копаться с ними, фасоль в стеклянных баночках перебирает (высыпет, соберет, опять высыпет), книжки очень любит! тычет пальчиком и просит называть картинки, в бубен играет. Еще очень нравится развивалка-лабиринтик! Машинки катает, предпочтение большой, на которой можно верхом ездить. Кубики так себе, составить башню может, но только по просьбе, сама не играет, юлу научилась крутить (правда отпускать ручку при этом не хочет))), рисуем иногда маркерами, карандашами и мелками, матрешку разбираем-собираем (наполовину с моей помощью), мячк гоняем-пинам-бросаем-учимся ловить.
Развивалками дома специально не занимаемся, так, от случая к случаю...но ходим на занятия раз в неделю. Там хиты: мячики вылавливать ситом из воды, ложкой фасоль перекладывать из миски в миску, копилка (в коробку с прорезью складывать цветные пуговки), вешать на кафельную стену мокрые фигурки животных, соленое тесто (в плюшку из теста вдавливать всякую фигню), муз.инструменты (барабан, ксилофон, маракасы) - все это очень хорошо уже получается. Интересуется но не получается пока - открывать всякие баночки-раскрутки, молнии, пуговицы, просеивать через сито манку с ракушками, захватывать предметы большим пинцетом, вешать прищепки...ну и всякое такое...
вот как-то так...
Добавлю по мотивам предыдущего сообщения :)) моя тоже обажает выкидывать свой памперс в мусорное ведро, закрывает двери и задвигает ящики всегда и за собой и за мной, любит катать по квартире колясочку детскую и толкать всякие крупные предеты (стулья, диванные подушки большие-большие), обажает игры с водой и умеет открывать и закрывать кран (тот, который вверх-вниз открывается)...что еще...подает папе, когда он после работы переодевается, предметы одежды, причем футболку от шорт уже вполне отличает.
Из прикольного: показывает какая она большая (ручки кверху задирает), кружится по просьбе, показывает разные части тела (нос, глаза, уши, волосы, руки, зубы, пальцы на руках, ноги, пальцы на ногах, пятки, живот и пупок:))), показывает как фырчит ежик и дразнтся языком :)) Умеет попросить о помощи...если что-то не плучается или надо открыть - открывает мою ладонь и вкладывает предмет мне в руку и так умоляяяяюще в глаза заглядывает :))
Ааааа...блин, в третий раз дописываю уже :009: кушать сама почти могет, из всей порции 4-5 ложек кушает совсем сама абсолютно без помощи, пить из чашки может, но надо держать, иначе на себя выливает. А с горшком не ладится совсем:065:
ааа, как же я про памперс забыла - наша тоже его выкидывать ходит:))) Ну и части тела показывает и как ежик фырчит:))))
MamaРомы
24.12.2010, 17:34
Сыну 1год и неделя . Только бегает весь день и рекламу смотрит.Мы умеем зверей показывать. На себе показывает сисечки и писечку, на маме и игрушках показывает глазки, носик и ротик. Вечером собираем игрушки в пакет ( я держу пакет, а он ходит и подбирает игрушки под моим руководством:015:). Сам держит кружку и пьёт, ложку только с моей помощью. Вчера сам два раза встал и пошёл в туалет:091: ( там у нас горшок стоит) (на горшок высаживаю с 9 мес.)
Kariglazaya-ya
24.12.2010, 21:32
Кубики так себе, составить башню может, но только по просьбе, сама не играет, юлу научилась крутить (правда отпускать ручку при этом не хочет))), рисуем иногда маркерами, карандашами и мелками, матрешку разбираем-собираем (наполовину с моей помощью),.
мячики вылавливать ситом из воды, ложкой фасоль перекладывать из миски в миску, копилка (в коробку с прорезью складывать цветные пуговки), вешать на кафельную стену мокрые фигурки животных, соленое тесто (в плюшку из теста вдавливать всякую фигню), муз.инструменты (барабан, ксилофон, маракасы) - все это очень хорошо уже получается. Интересуется но не получается пока - открывать всякие баночки-раскрутки, молнии, пуговицы, просеивать через сито манку с ракушками, захватывать предметы большим пинцетом, вешать прищепки...ну и всякое такое...
вот как-то так...
:065:
Ого, мы этого еще не умеем, надо догонять ровесников ;)
LenochkaN
24.12.2010, 21:41
Никто тут ещё не рассказывал, что его ребёнок в 1 г. 2 мес. уже говорит предложениями, рассказывает стихи, сам кушает ложкой и помогает маме готовить обед, рисует пейзажи и портреты и лепит из пластилина фигурки животных?:065: (Навеяно недавней темой:073:).
А мы в год и месяц тоже научили памперс выкидывать- выкидывает с удовольствием теперь все, что посчитает нужным. Вчера нянин телефон в помойке звонил.:flower:
По теме- 1.2 -пирамидка, сортер хорошо собирает под настроение. книжки ненавидит-только рвет их со страшной силой. Показывает ежика, тигра мишку и зайку. Глазки, носик, ротик - показывает пальчиком на всех, только не на себе. Все разбрасывает, но может и собрать под моим руководством, приносит по просьбе мячик и машинку. Ездит на машине-толкачке, катается на мотоцикле с аккум-ром-с неделю как понял для чего руль:) нужен.
Еще любит ежиков делать- я из пластилина шарик делаю, а он спагетти поломанные туда втыкает- каждый день по ежику-не надоедает ему.
Сам не ест, в горшок только игрушки складывает:(
Kariglazaya-ya
24.12.2010, 21:50
Никто тут ещё не рассказывал, что его ребёнок в 1 г. 2 мес. уже говорит предложениями, рассказывает стихи, сам кушает ложкой и помогает маме готовить обед, рисует пейзажи и портреты и лепит из пластилина фигурки животных?:065: (Навеяно недавней темой:073:).
А где эта тема, интересно почитать.
Да, тут люди правду говорят, я лично им верю :flower:
Никто тут ещё не рассказывал, что его ребёнок в 1 г. 2 мес. уже говорит предложениями, рассказывает стихи, сам кушает ложкой и помогает маме готовить обед, рисует пейзажи и портреты и лепит из пластилина фигурки животных?:065: (Навеяно недавней темой:073:).
и уже пересказывет "Войну и мир":080:
У нас любит играть в прятки, иногда пирамидку собираем, любит-обожает просто одежду свою перебирать, изучаем куклу-части тела, лицо. Книжки очень нравится листать, вылезать куда повыше тоже сама не своя. К игрушке домику ключи подбирать иногда может, мячики катать с папой долго может. Приносит нам тапки, носки к ногам прикладывает. Иногда памперс выбрасывает в мусор. Пакеты разбирает, когда из магазина приходим. Любит с телефоном ходить, к уху прижимает, типо звонит и телик сама включат.
Ludmillka
24.12.2010, 22:01
Нам 1г.1мес, очень любим "читать" разные книги, но только с картонными страничками, читаем много час-два в день, в книжках по просьбе покажет по просьбе любую картинку, знает по названиям и как выглядят многие животные, овощи и фрукты. Читаем книжки со звуковым модулем, подражает голосам некоторых животных. Из книг у нас: много Белфакса серия "Азбукварик", сказки Росмэн, стишки-потешки простые картонные.
Выполняет разные действия по просьбе: нюхает цветок, моет пол (трет выданным платочком), выносит "каку" в мусорное ведро, приносит по просьбе определенные игрушки и предметы, сам снимает с себя вещи на молнии, пытается одеть ботинки и шапку и др.
Это сейчас самые любимые развивающие занятия учится делать то, то делают родители. Очень доволен когда получается и хвалят).
Части тела многие может показать на ком-то и на себе.
А из игрушек развивающих...у нас их очень много всеразличных ,я сама игрухоманка...хитов уже нет, все поднадоели, но если выделить, то:
любит различные емкости вкладывать друг в друга, забивалки и шариками и гвоздиками, и игрушки нацеленные на действие, на придумывание игр...к примеру "Мастерская полесье", Фермерский домик.
Сейчас в хитах молнии любые и везде.
Да, забыла, ещё любит танцевать, пупок показывать. И недавно разучили стишок про мишку косолапого-показывает, ей нравится!
Andrevna
24.12.2010, 22:24
Оооо...почитала и тоже еще вспомнила!
Всякие предметы одежды прикладывает к нужным местам)))
А еще умеет лужу за собой типа вытирать...написает, я ей тряпку выдаю, она становится на четвереньки и старательно вазюкает по луже, больше размазывает, конечно, но я все равно хвалю, за старательность! )))))))
нам 1г. и 1 м-ц с половинкой . Я, конечно, большего от нее ожидала. Но
- с горшком дружим уже давно, месяцев с 9-10, писаем еще по-разному (будем лета ждать, когда без памперса), а какаем исключительно в горшок. это наше главное достижение
- пирамидку разбираем и разбрасываем, а большие круги надеваем на руку;
- всех кукол, мишек и др. наз "апа" - не знаю, почему,
- пошла в 1г.и 1м., теперь ходит, все разбрасывает, один раз коробочку положила обратно в ящик, я была в счастье!!!
- пляшет, танцует, фонарики, это да! но не говорит, практически ничего, и до сих пор не показывает ни на кого (мама, папа, братья), кроме большого мишки.
- пытается петь, скорее показывает, что надо петь мне, когда я ее укладываю.
Как мне сказали, надо ребенка сравнивать не с другими детьми, а с ним самим - есть динамика положительная - ура!!!
MamaMaxi
25.12.2010, 00:15
Любит рассматривать книги из серии школа семи гномов, все что просишь - покажет
По большим плакатам изучаем Времена года и мир животных. Отличает лето от зимы и осени, и снег и травку - и бабочек и птичек, рассматривает и показывает по просьбе.
Обожает дидактические карточки с фруктами и морскими животными, сам несет чтобы я показала картинки и прочитала название. Уже запомнил кучу всего, видит картинку и пытается сказать, например на картинге видит манго, говорит - ма-го, кит - тит и т.д.
Пирамидка - это хит, и до сих пор (сейчас 1,4)
Еще любил долго книги рассматривать и строить башню вот из таких стаканчиков
ira.ilina
25.12.2010, 00:39
Нам 1,2 умеем играть в сортер, причём знает куда шарик бросать, а кубик и пирамидку путает, почти собирает вкладыши(это на деревяшке с отверстиями) с животными, фруктами, показывает где какой фрукт(если попросить); показывает какая она большая вырастит(поднимает ручки); показывает где глазки, носик, ротик на кукле или на каком- нибудь только не на себе; знает где кто(мама,папа,баба,деда); обнимается и цулуется, если спросить как она любит;пирамидку разбирает и если есть настроение-собирает, но не по порядку;включает тв и переключает каналы;знает,где горшок её стоит, но не просится, приходится ловить моменты;пьёт из кружки,но я её придерживаю;прячет предметы за спину;ходим на развивалки 2 раза в неделю, иногда дома занимаюсь;книжки не любит, только рвёт;танцует под музыку, но если попросить;любит на кухне доставать из ящика кастрюли и обратно складывать, правда я ей помогаю;любит по телефону разговаривать, если слышет по тв музыку телефонную, то прикладывает лодошку к уху и начинает лопотать;почти ничего не говорит, только мама и мычит, но иногда проскальзывают слова.Ещё раздевает кукол, катает их в коляске;любит прыгать на фитболе, приносит его мне и сама пятится задом к мячу.Вроде всё написала.Я по поводу развития не переживаю, с нами в развивалки ходят малыши старше нас ( 1,4 и 1,5), так они и этого многие не делают.
-АпЕлЬсИнКа-
25.12.2010, 00:40
Мы умеем:
- собирать/разбирать пирамидку
- запихивать 2 фигурки сортера правильно :))
- говорим мама, папа(папа и телефон и пульт :)), дядя, кака (кака и какать), баба(бабушка и бабочка), деда, Ляля (так называет кукол и себя), тетя, ккааа(палка), бббаа-ббаа(банка), ооггыыы (огурец), ав-ав(собака), ка-ка-ка (утка), гАга (лошадка), тись (киса), ттррр(тигр), бжжжин (машина), ням-ням
- умеет принести.что я прошу или поставить куда прошу(ну то.что знает и понимает),
- очень любит играть в бусины-пуговки (клась каждую в свой домик)
- показывает очень многих домашних и диких животных.
- строит башенки и дет конструктор
- сама идет и ложится спать :))
- умеет катать колбаски из теста
- научилась катать каталку на палочке правильно впереди себя
- стала сообщать, что собирается какать. хотя я и не просила :))
- умеет крутить юлу
- умеет вставлять деревянные рамки-вкладыши куда надо 9где рисунок.а не силует на месте,куда вставлять вкладыш)
- матрешку умеет собирать
- умеет показывать,когда читаю стихи (ногою топ, полетели на головку сели ладушки хлоп-хлоп, шишка прямо в лоб, чисто умываемся)
- знает части тела оч многие
- пытается одеть ботинки
ну основное вроде написала... Но нам еще нет 1.2 - еще есть время чему-нибудь научится :))
Максимовна
25.12.2010, 00:59
Нам 1.2
Девочка!
Пирамидка уже поднадоела,собираем давно! Сортер еще только одну фигурку в виде цветочка выучили. Самые-присамые любимые игрушки - это мамина косметичка, мамина коробочка с бижутерией и заколками! Ох, может перибирать, складывать-выкладывать долго-долго, в бусы,браслеты наряжаться!!! Любит куклу! и кормит ее, и спать укладывает и нагоршок сажает! Ну и книжки,конечно!!! листает, всех животных показывает,озвучивает! Плачет Таня,плачет бабка, дед - плачет тоже, машина едет тоже со звуком!
Болтунья! Мама, папа,баба, дед,Катька (куклу зовут), тётя, дядя, ляля, кака,буль-буль, ням-ням, ля-ля и т.п. Очень много говорит не слов,а первый слог слова,например,ло - ложка, пу-пульт,бу-бусы.... Пытается соединить слова, когда что-то хочет сказать, но еще не очень получается!
Тоже и ложкой интересуется, и лужи за собой вытирает, и по шкафам шурудит, и на горшок 100% покакать, пописать не всегда, и в догонялки играет, и в прятки под одеялом!!!
Пытается одевать колготки,носки и тапки! Смешная... сует ногу, лишь бы куда попала!! Но знает,что колготки или штаны на ноги одеваюся!
Очень любит музыку слушать везьде: в телевизоре, в телефоне, в машине! Различает,что нравиться, а что нет! Танцует под любимое! Попой крутит из стороны в сторону! Отпад!!!
Умеет целоваться и посылать воздушные поцелуйчики!
ptichkina73
25.12.2010, 01:02
Какие все умнички! Наша красавица умеет практически все тоже самое, вот только зверюшек не "апа", как у LASSO называет, а "ава", тоже не знаю почему! А еще она у нас рисовать любит - карандаши даем и она на листке такие красивые каляки-маляки вырисовывает!!!
-АпЕлЬсИнКа-
25.12.2010, 01:04
Какие все умнички! Наша красавица умеет практически все тоже самое, вот только зверюшек не "апа", как у LASSO называет, а "ава", тоже не знаю почему! А еще она у нас рисовать любит - карандаши даем и она на листке такие красивые каляки-маляки вырисовывает!!!
Класс!! у нас ни за что не хочет!!!!:015: а я так хочу каляки-маляки поскорее порассматривать:love::))
ptichkina73
25.12.2010, 01:12
Класс!! у нас ни за что не хочет!!!!:015: а я так хочу каляки-маляки поскорее порассматривать:love::))
Ничего! Обязательно будут Вам Ваши каляки-маляки! Вы почаще предлагайте карандаши и бумагу! А еще лучше - за ребенкин столик устройтесь и рисуйте сами, расхваливайте, типа - ой какая киска у меня красивая получается- заинтересуется обязательно!
-АпЕлЬсИнКа-
25.12.2010, 01:20
Ничего! Обязательно будут Вам Ваши каляки-маляки! Вы почаще предлагайте карандаши и бумагу! А еще лучше - за ребенкин столик устройтесь и рисуйте сами, расхваливайте, типа - ой какая киска у меня красивая получается- заинтересуется обязательно!
я все именно так делаю :010::008: но она только в рот пихает мелки/карандаши/фломастеры/ручки. хоть убейся АП стол:010::))
видимо, не быть нам художниками:065:
ptichkina73
25.12.2010, 01:22
я все именно так делаю :010::008: но она только в рот пихает мелки/карандаши/фломастеры/ручки. хоть убейся АП стол:010::))
видимо, не быть нам художниками:065:
Странно...:008: А у меня сработало!:)
мы чуть постарше, правда. Каляки-маляки делаем :) Не только на бумаге - можем стол и пол изрисовать (у нас смывающиеся фломастеры), можем мелками на доске.
пластилин периодически даю - сначала мои колбаски рвал на части, а последний раз уже сам попытался скатать эти колбаски, как я показывала. Книжки любили как раз с года до года и двух месяцев, сейчас не очень-то... Пирамидку - аналогично, раньше 1-2 кольца одевал, разбирал, вообще любил, сейчас полный игнор. Сортер - по настроению, пытается что-то делать, не получается - нервничает, кричит :) Машинки катать обожает, сам на большую садится, ногами отталкивается - катается.
Пальчиковые краски даю периодически - ноль реакции, вообще не понимает, только в рот тащит
а вот кстати про еду, она вроде и хочет сама есть, но не дотянуться до тарелки, а столик к стульчику вообще неудобный, она сразу вниз сползает и вообще обижается и все игнорирует, а к ложке с тарелкой тянется и пытается манипулировать. как поступить? пусть все на пол летит? все равно 2 раза минимум тряпкой махать надо
ptichkina73
25.12.2010, 11:58
а вот кстати про еду, она вроде и хочет сама есть, но не дотянуться до тарелки, а столик к стульчику вообще неудобный, она сразу вниз сползает и вообще обижается и все игнорирует, а к ложке с тарелкой тянется и пытается манипулировать. как поступить? пусть все на пол летит? все равно 2 раза минимум тряпкой махать надо
Конечно, пускай летит на пол!!!;) А иначе как малышики научатся сами есть?!
Сын любит играть , но не игрушками, а любыми подручными материалами :)) Т.к. есть ещё два старших брата, то нравятся у старших всё забирать(начиная от бакуганов, бобов, заканчивая тетрадками, книгами)
Книги пока не очень идут. Пару страниц посмотреть и всё. Хотя, когда рассказываю сказки(курочка-ряба, репка), стихи - он показывает, хлопает, топает и т.д.
Пирамидку (мягкую) складывает, но не по порядку. Пока нравится всё разбирать. Чуть дольше может играть в сортер(только здесь прочитала как это игрушка называется :) ).
Пропобавали играь с крупами, но пока он только раскидывает(хотя очень любит это дело).
Знает части тел. Понимает всё что мы его просим (выкинуть мусор, идти купаться, принести что-то).
Кушает с двумя ложками :) одну держит он и ест, а другой ложкой кормлю его сама. В принципе мог бы и сам, но это было бы очень долго и вокруг ещё все бы были покормлены :) Из чашки пьёт.
Одеваться не может и не любит - ужас-ужасный. А вот снимать одежду уже потихоньку учится.
И ещё недавно(максимум месяц) стал смотреть телевизор. Нравится мультик Маша и медведь.
В компьютере показываю Тини лав.
Это наверное всё(ну что вспомнилось сразу).
Ох, какие же все молодцы!!!:flower: Мы от вас отстаем немного:love: Все понимает, деалет, что попросишь, особенно когда под настроение;) Помогает доставать белье из машины, разгружает пакеты из магазина и несет по частям на кухню, моет пол губкой своей, ладушки, ножками топ-топ, кружится и показывает части тела на себе и других, но маловато и путет пока еще иногда. Танцует под музыку, листает книжки, куклу и зверей вообще обожает катать на коляске, поить из чашечек и укачивать(ходит и качает: "аааа":046: Пирамидку собирает и разбирает только когда сама хочет, но не по порядку. В сортет кладет как попало и что попало:fifa: Собирает с полу пылинки и со словами "кака" несет маме, ест сама плохо( держит ложку за кончит двумя пальчиками, не получается в кулачек взять никак), пьет мало и плохо, все проливает из чашки. Говорит: мама, папа, баба, дядя, ка или тата (на кошку), кака, все остальное мычит. На горшок ходит выборочно, если в настроении сама может подойти и сесть(один в трусиках села и написяла прямо в трусы, но сидя на горшке:009:), играет в прятки(прячеи что-то или сама прячется) и в догонялки(убегает от меня). Копать лопаткой снег и делать куличики НЕ УМЕЕМ!:091: Ну и обожает все далеть с мамой: выгружать из ящиков вещи, кастрюли, одежду, мамины босоножки и т.д. И хит: одевает носо на руку и бегает:support::001: Санадали сама снимает и пытается одеть и вообще одежду пытается одевать и все что попало и куда попало:008: Такие дела:love:
=)) какие детки молодцы завтра напишу что мы умеем
Kirusha83
05.01.2011, 00:08
а мой сын ничего делать не хочет! только рвать, во все щели залезать, ломать все кругом:) У него столько игрушек, всяких разных: и развивающие и машины, гора книжек...ничего не интересует! Сижу с ним занимаюсь, а он через минуту встает и бежит по своим делам:) Хотя видела, как он пирамиду сам собирает, в сортеры играет, книжки читает. Ну то есть, он все может, но видать не хочет! Про горшок молчу, нам бы там ножками постоять, да игрушки туда поскладывать.
Животных в книжках не показывает, но тоже любит изображать ежиков:)
Говорю ему сходи туда и принеси то, все делает, но чтобы посидеть позаниматься ни в какую:(
Очень переживаю, что отстает в развитии...
Очень переживаю, что отстает в развитии...
а вот это зря вы так про своего малыша! Один усидчивый другой шило один внимательный другой нет. Не может ребенок ваш отставать примите его таким какой он есть и просто помогайте ему все придет со временем!
Моя Алена(ей через 2 дня 1,2 будет:love:) умеет
В книжке показывать и озвучивать те предметы или животных которых знает, любимые у нее мячик (кричит а-аа-а-а-а), ежик(пыхтит), филин(у-у-у-у-у), киса (мя-я-я-я), лягушка (просто у) и вообще когда что то показывает укает или мычит
Приносит по просьбе и отдает маме папе сестре мячик мишку лялю кубик и т.д.
Показывает носик глазки ротик на животных, но никогда не показывает на себе. На себе показывает ножки ручки ушки волосики зубки.
Знает применение таких предметов как расческа , зубная щетка, мыло(начинает тереть ручки)
Сортеры пирамидки стаканчики формочки башенки кубики у нас НЕ В ПОЧЁТЕ. Максимум может в слона фишеровского или в жирафа покидать шарики кубики и собрать пару тройку колечек на пирамидке. Но зато любит забивалку шариков и лабиринтики деревянные.
Катает куклу в коляске поит её и укладывает спать качая на ручках и напевая ААААА.
Говорит мало и только основные слова. Зато понимает ооочень много.
Любит подкармливать вкуснягами собаку.
По дому помогает вынимать или закладывать белье, подает его когда я вешаю сушить, знает где мусорное ведро и несет в него выкидывать каку и памперсы, если дать тряпку начинает усиленно тереть полы.
На горшочек стараюсь высаживать в основные моменты перед и после еды перед и после сна и прогулки - в принципе прогресс есть в памперс давно не делали больших дел.
А вот кушать сама ложечкой пока даже не пытается. Пьет из чашки с моей помощью сама пока проливает.
Ну вот вроде пока все что вспомнила:019:
Очень интересная тема!
Мне кажется, что с этого возраста моя дочка стала как будто раскрываться! Переболела ротовирусом, пошла в садик на развивалки.
Стала хорошо ходить, исследовать мир, рисовать, лепить, петь песенки на своем языке. И ей почти полностью разонравились "развивающие" игрушки. Теперь намного интереснее возится с одеждой, бытовыми вещами, лазить по шкафам и т.п.
polymgla
10.01.2011, 03:48
Заранее спасибо за ответы :flower:
Сыну 1,2 года.
Развивающие игры, в которые играем:
- занимаемся по методикам фирмы "Умница" "Чтение с пеленок", "Мир на ладошке", "Говорим с пеленок", "Математика с пеленок".
- занимаемся по книгам "школы семи гномов" (от 1 до 3 - "это может ваш малыш") - пальчиковые краски, пластилин, бумажные аппликации, приклеивание картинок (все это пока с моей помощью, конечно, иначе все будет съедено и разрисовано :010:
- дома довольно большое количество игрового пространства организовано по методике Марии Монтессори (при организации пространства пользовалась информацией из интернета + по опыту и подобию нашего развивающего монтессори-центра, в который ходим с 10 месяцев)
Поэтому сын уже освоил много развивающих игрушек, в основном, деревянных (различные вкладыши, сортеры, пирамидки, шнуровки, втыкалочки, забивалки, стучалки; перебирание крупы, фасоли и т.п.; переливание воды; перекладывание из одной коробочки в другую и т.д).
Из "Умницы" больше всего сыну нравятся карточки с изображениями серии "Мир на ладошке". Он хорошо выучил изображенных на них животных, транспорт, овощи, фрукты и т.п. Может выбрать из 4-5 карточек ту, которую просишь показать. Сам с удовольствием перебирает карточки, хотя, если полностью доверить ему этот процесс, то он увлечется именно перебиранием, а не рассматриванием. Поэтому рассматриваем с маминой помощью.
Когда занимаемся по "Чтению с пеленок", то выбирает из 2-3 слов именно то, которое я прошу показать. Указательным жестом пока не пользуется, поэтому просто забирает у меня из рук карточку.
Из "школы семи гномов" у Степы лучше всего получается возится и взаимодействовать с пластилином, тем более, что это оказывается самым безопасным для окружающего пространства (т.к.пластилином невозможно все так качественно измазать вокруг, как клеем или красками) :080:
Еще из "умений":
- учимся различать цвета и формы. И иногда получается ;) На просьбу взять синий кружок берется именно синий кружок, а на просьбу из красного и желтого треугольников выбрать желтый, выбирается именно желтый. Но это не всегда...
- говорит осознанно "мама", "папа", "баба", "дима" (это дедушка), "дай", "гулять", "есть", "здесь", "там", "ки" (киса), "дядя", "тетя", "ляля", "заяц", "волк", "ми" (это медведь). Много звуков типа "ав-ав", "мя" (мяу), "брррр", "биби" и т.п.
- под музыку танцует (в основном, ручками машет и попой вертит) и подпевает ("ля-ля-ля" всякие). музыкальные игрушки - любимейшие. как и просто разнообразная музыка.
Из практических навыков:
- ходит на горшок (но это у нас прабабушка - гений, она его с 8 месяцев, когда они летом жили недолгое время вместе на даче, стала высаживать) - так что подгуз у нас сейчас только ночью, и то не всегда
- помогает, когда одеваемся: просовывает ноги в штаны и руки в кофточки
- просто ходит, ползает, открывает шкафчики, хватает все со столов, гремит кастрюлями, переворачивает стулья, пытается добраться до розеток и изучить, куда ведет провод
- "помогает": со стиркой (загружает и выгружает стиральную машину), с уборкой: хватается за швабру и метелку ;), с уборкой игрушек: относит и ставит на шкафчик свои игрушки, убирает их в коробку, правда, всегда делаем это вместе
polymgla
10.01.2011, 12:24
вот еще ссылки на похожие топики:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3535978
и вот подробнее:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=88173
лена1974
11.01.2011, 01:30
А нас 13.01 будет годик. Играет в сотер, любит книжки я стала ей давать их с 2-ух месяцев(знает как гудит юля) укачивает спать куколку знает 3 своих куклы по именам. Говорит 3 слова,а вот кбики как то не очень и еще заментила чем меньше ей выкладываешь игрушек тем она лучше играет.
marina-des
11.01.2011, 01:34
полезная темка
а мой сын ничего делать не хочет! только рвать, во все щели залезать, ломать все кругом:) У него столько игрушек, всяких разных: и развивающие и машины, гора книжек...ничего не интересует! Сижу с ним занимаюсь, а он через минуту встает и бежит по своим делам:) Хотя видела, как он пирамиду сам собирает, в сортеры играет, книжки читает. Ну то есть, он все может, но видать не хочет! Про горшок молчу, нам бы там ножками постоять, да игрушки туда поскладывать.
Животных в книжках не показывает, но тоже любит изображать ежиков:)
Говорю ему сходи туда и принеси то, все делает, но чтобы посидеть позаниматься ни в какую:(
Очень переживаю, что отстает в развитии...
Не переживайте, мы такие же :080:, ничего не хочет, слишком независимый ... и в кого :009:
Kariglazaya-ya
01.02.2011, 23:27
Хочу похвастаться :) А моя уже умеет на диван и кресла залезать сама и спускается правильно. А у вас умеют? :)
ira.ilina
01.02.2011, 23:50
Хочу похвастаться :) А моя уже умеет на диван и кресла залезать сама и спускается правильно. А у вас умеют? :)
мы тоже залазим и слазим на диван и кровать, причём сегодня шустро залезла на спинку дивана:)
Нам 1год, 1месяц и 2 недели. Мы не ходим, не знаем что такое горшок, не показываем части тела и не хотим делать ничего этого. Все, что мило сердцу называем "МА!", остальные слова по желанию и настроению. Умеем только расстегивать памперс и молнии на курточке. Матрешка не складывается - за борт! Колечки от пирамидки - за борт ! Кубики туда же. Интерес только к планшету с сенсорным экраном, к трубкам и пультам. На все уговоры показать собачку на картинке захлопывает книжку и выбрасывает за борт ... Не терпит когда пытаешься помочь и объяснить, воспринимает как посягательство на личное право познания. Это все я пишу, чтобы мамочки у которых детки еще не моют пол и не выбрасывают подгузники в ведро, сильно не волновались.
LittleTashka
02.02.2011, 02:35
Матрешка не складывается - за борт! Колечки от пирамидки - за борт ! Кубики туда же.
Вот, вот. Только у нас этот борт- ванная. Всё что надоело оказывается там )))
Пирамидку собираем, неправильно конечно )
Из кубиков строим башенку. Кубики-мякиши
Катаем машинку.
Кидаем мячики, воздушные шары, подбираем и снова кидаем.
Любит бросать на пол колечки от пирамидки и наблюдать как они вращаются.
Рассматривать и листать книжки
В сортёр не получается, все мелкие детали любим носить во рту.
Крышечки от банок перебирать и складывать в коробочку
включать и выключать телевизор, свет
Носить большой пластмассовый таз по квартире, причём часто в одной руке )
Танцует под музыку.
Складывает бельё в стиральную машину.
Что-то не могу ничего больше вспомнить.
Много чего не умеем : не умеем есть сами , говорим только мама, части тела не показываем, с горшком никак не дружим, когда книжки смотрим никак не комментируем.
Это все я пишу, чтобы мамочки у которых детки еще не моют пол и не выбрасывают подгузники в ведро, сильно не волновались.
Волноваться стоит, если будут хоть какие-то практические выводы. Мой рассматривает книги и узнает многие картинки. Некоторые предметы может по просьбе принести и отнести. Говорит несколько слов. Игрушки детские не принимает, но любит папины инструменты. Взятие дивана, кровати и стульев прошло успешно. Писает в памперс, горшок не покоряется.
Kariglazaya-ya
02.02.2011, 15:44
Вчера купила доче коляску и куколку, ей так понравилось :) Говорю ей: "Положи лялю в коляску", она взяла куклу, положила в коляску и стала ее катать. Я иногда действительно удивляюсь, она так много всего стала понимать :) Такая забавная, пытается плюшевого медведя своей соской накормить, так еще настойчиво ему предлагает, говорит : "На, на" :)
Это все я пишу, чтобы мамочки у которых детки еще не моют пол и не выбрасывают подгузники в ведро, сильно не волновались.
а моя очень любит свои подгузы в мусорное ведро относить и бросать и полы типа "моет", когда я уборку делаю:)
Лусинтия
02.02.2011, 16:45
Мы в год и 2 месяца тоже как и у всех много делаем, пол тоже "моем", (один раз в детской поликлинике были, она салфетку взяла - я ей руки вытирала и тоже ей помыла пол, а то грязно в поликлинике :)) - подгузы правда в мусорный пакет, который стоит в прихожей, не выбрасываем - я не приучала. Просто она мусорным пакетом очень интересовалась, пару раз залазила и все из него выкидывала. Говорим осознанно слов 5, дай, мама, папа, на, баба, остальное мычим, ну и на своем языке. С дивана только слазим - но правильно - попой вперед, залезть - ногу поднимаем, но высоковато ей. Сортеры временами в нужные дырки попадает.
Да - и пульты все наши, магнитофон свой давно разбирает - диск вынимает - ставит, и включает - выключает все. Носки на руке - тоже хит! Книжки любит - животный показывает, но не называет - пальцем тычит (но это если хочет). Кукол и мишку катаем в коляске. Башенку из стаканчиков собираем, но не все 7 стаканов, три - четыре где-то потом бросает. А, стучалку - забивалку еще любим - где молоточком деревянным стучать ( в отвестиях такие длинные округлые типа "гвозди" тоже деревянные). Последний хит - колготки снимать - одевать на себе.
Нам годик исполнился :) мы умеем пирамидку собирать, но не по порядку; в сортере знает 2 фигуры: кружок и квадрат их и кидает :) кружок от слона ТЛ- ему хорошо известен давно:) ксилофон молоточком стучит, машинки катает, приносит предметы, которые я прошу, показывает глазки и носик; а на одной игрушки даже пупочек- там он есть :) говорит: мама, папа, баба, дядя, тетя, зая, да, я, ам, где, ая (так мою тетю зовет, её Рая зовут). И танцы наше всё:) включает либо щенка ФП, либо развивающий центр и пляшет, а когда попросишь ножками потопать, то топает:) книжки исключительно любим жевать, все углы уже обгрыз... Ну и помощник, конечно:) всегда приносит мне швабру :)
ой, у всех всё по-разному! вот в нашей паре дочка - всё умеет за двоих,шустрая,хитрая,везде первая, а сын - по сравнению с ней так прямо отстаёт:(, но почитаешь про других деток - так вроде и он супер. Все разные! но то, что надо много заниматься с ними - это точно! Всем успехов и новых достижений:support:
Kariglazaya-ya
03.02.2011, 16:20
ой, у всех всё по-разному! вот в нашей паре дочка - всё умеет за двоих,шустрая,хитрая,везде первая, а сын - по сравнению с ней так прямо отстаёт:(, но почитаешь про других деток - так вроде и он супер. Все разные! но то, что надо много заниматься с ними - это точно! Всем успехов и новых достижений:support:
А чем вы с ними занимаетесь, какие игры развивающие у вас, а то еще никто об этом не написал. Я вот уже голову сломала, чем можно еще увлечь ребенка в этом возрасте, что ей будет интересно, полезно для развития?
ElmiraCh
05.02.2011, 15:21
а мой сын ничего делать не хочет! только рвать, во все щели залезать, ломать все кругом:) У него столько игрушек, всяких разных: и развивающие и машины, гора книжек...ничего не интересует! Сижу с ним занимаюсь, а он через минуту встает и бежит по своим делам:) Хотя видела, как он пирамиду сам собирает, в сортеры играет, книжки читает. Ну то есть, он все может, но видать не хочет! Про горшок молчу, нам бы там ножками постоять, да игрушки туда поскладывать.
Животных в книжках не показывает, но тоже любит изображать ежиков:)
Говорю ему сходи туда и принеси то, все делает, но чтобы посидеть позаниматься ни в какую:(
Очень переживаю, что отстает в развитии...
Ну прям слово в слово - мой сокровище!!!!!
Яна Яночка
19.02.2011, 01:20
До нас месяц назад дошло зачем играть в сортер (у нас 2, пеликан и поющий горшок), когда можно нажимать на пипки и слушать квадрат квадрат квадрат и так мин. 20 может сидеть:))
я что-то не поняла, это была наша тема, но нам сейчас уже год и 4. нам дальше искать? подписку отменять? а детки чудные, я почитала, умирала со смеху, все-таки оставлю подписку, столько позитива, люди познают мир))
У нас любит играть в прятки, иногда пирамидку собираем, любит-обожает просто одежду свою перебирать, изучаем куклу-части тела, лицо. Книжки очень нравится листать, вылезать куда повыше тоже сама не своя. К игрушке домику ключи подбирать иногда может, мячики катать с папой долго может. Приносит нам тапки, носки к ногам прикладывает. Иногда памперс выбрасывает в мусор. Пакеты разбирает, когда из магазина приходим. Любит с телефоном ходить, к уху прижимает, типо звонит и телик сама включат.
Боже мой! У нас с Вами общий ребенок! Ну бывает же так, как под копирку...:support:
Да, забыла, ещё любит танцевать, пупок показывать. И недавно разучили стишок про мишку косолапого-показывает, ей нравится!
И пупок, пупок показывть - любимое...:004:
Katzeg02
21.04.2011, 15:33
Очень хорошая темка!
Нам 1,4
умеет складывать пирамидку, сортером интересуется, но пихает фигурки во все отверстия подряд. Хорошо знает собак и кошек, в книжках показывает, в телевизоре тоже. Читать совсем не любит, долго не сидит. Рисуем пальчиковыми красками, купила тесто для лепки, но ОЧЕНЬ РЕДКО мы это делаем.
Любим доставать вещи из шкафов, а самое любимое это КАСТРЮЛИ:)). И гремит по ним, и складывает одну в другую, и знает "как мама кашу варит")))))
А вообще в таком возрасте детки совсем не усидчивые, посидит минут 10, поиграет и бросит. А самое нужное не умеем - сам не ест, из чашки пить не умеет и на горшке сидеть не хочет:(
volante78
21.04.2011, 17:06
Да, прикольная темка!
Почитала, порадовалась за деток.
Моей год и 2 месяца. С 10 месяцев научилась спрашивать "то та?" -кто это, тычет во все подряд пальцами может по стописят раз на одну и ту же вещь показать, очень ей нравится слушать как я ей отвечаю. На горшок ходит по желанию, в основном все же я по времени высаживаю, но если спросишь будешь писать/какать, если будет, уверенно отвечает "да" и тогда уж все дела сделаны будут 100%. Когда решит попроситься на горшок бежит и стучит в дверь туалета :), потом тащит горшок.
Говорит мало: на, дай, папа, мама, тата (Стасик - старший брат), иногда все у нее тата. Вся живность голуби, собаки, утки, чайки "мяу" ибо дома была кошка (кошка недавно погибла, ребенок страдает от ее отсуствия ибо кормила ее остатками йогурта и творожка из банок, теперь хоть не давай йогурт, деть чуть ли ни в депрессию впадает).
Очень любит всех пугать. Растопыривает пальцы, делает страшные глаза и говорит "ааааа". Вчера показываю в книжке попугая. Говорю "Сашенька, это попугай"-, она его начинает пугать. Обхохотались. Зато теперь спрашиваю кто это, показываю на попугая - ребенок говорит "аааа".
Пирамидку собирает хорошо, зверье показывает в книжке под настроение. Чаще берет мой палец, показывает на картинки и спрашивает кто это.
Есть сама не пыталась и не хочет, так что я пока не настаиваю. Пьет из стакана сама, но ясно дело обливается. Иногда дает мне стакан, типа давай, мать пои ты меня. Обожает играть монетками ( у нас их целая коробка) может по полчаса сидеть, спичинками. Пытается одевать носки и ботинки. Сама не раздевается и не одевается. Показывает носы, глазки уши всем, включчая себя и зверье ( особенно ее нос привлекает). Руки-ноги -голова знает но показывать не очень любит. Танцует отпадно, обожает музыкальные игрухи. Показывает овощи (пластмассовый набор) собирает их в ведерко. Относит по просьбе кому угодно что угодно, главное не увлекаться, а то ей надоедает. Носит в мусорку все что попросишь.
По телеку смотрим только гимнастику для деток в разных вариантах ( у меня специальный диск записан) пытается что-то изображать, но не долго.
volante78
21.04.2011, 17:13
а вообще уменя детки мега разные. Сын побыстрей развивался. особенно в физическом плане. Сел раньше, пополз раньше, пошел раньше. Я правда не загоняюсь на эту тему. Каждому свое.Только это свое найти в дитенке надо. Главное любить их любыми и радоваться даже самым малююююсеньким успехам, и детки нас не разочаруют!
angela-kvitka
17.03.2012, 02:02
А мы в 1г1мес на развивалки пошли.
Что мне там нравилось - так это идеи. Понятно, что в таком возрасте малыши больше скачут, чем занимаются, но дома мы старались всё то же самое повторять.
Сейчас на 2г 5 мес, вспомнила, как я писала письмо подруге про наши занятия, скопирую сюда:
"Про развивалки - особо надеяться, что что-то там сверхъестественное разовьют, понятное дело, не стоит. В принципе, всё тоже самое можно и дома делать.
Но мне нравится вот что:
-дитё общается с ровесниками, в игровй форме, в приятной обстановке. Друг за другом повторяют, вместе играют, танцуют.
-сама тоже хоть немного "в свет выхожу" из круга дом-детская площадка.
-показывают какие-то новые занятия или как-то по-новому их обыгрывают, свежим взглядом на всё смотришь, и дома уже разнообразнее можно что-то придумывать.
-не надо затариваться игровыми пособиями, какими-то можно там позаниматься.
А вообще программа у них такая для нашего возраста - есть "якорные" 5-минутки (гимнастика на мяче, танец, массажик, приветствие\прощание с игрушечным зайкой), а между ними чередуются каждый раз новые варианты занятий на развитие мелкой моторики, рисование, лепку.
Пример: для лисёнка собираем бусы на шнурок, "стираем" для него платочки и вешаем на прищепки, танцуем с платочком танец "Муха,кыш".
Или медведица: собираем картинку с медведицей из 2 частей, учим название посудки на картинках и предметах, собираем фасоль в кастрюльку и "варим" для медведицы суп.
Или зимовье зверей": смотрим лесных зверей зимой на картинке, собираем фигурки зверей из фетра с ковролина и несём клеить их на липучках на стену, мнём тесто и делаем из него тропинку по которой фигурка зверя оставляет следы. В тарелочке с манкой оставляем "следы на снегу" фигуркой зверя, посыпаем "манкой-снежком" зверя.
Рисуем по трафарету красками и ватными палочками, фломастерами по зеркалу. Копаемся в горохе, манке, фасоле, вылавливаем оттуда кружочки или маленькие кубики - по теме занятия.
Пинаем детские мячи или шары все вместе.
Делаем массажик резиновыми мячиками, сидя в кругу на подушечках.
Повторяем за игрушкой движения гимнастики - ручки вверх\вниз, ножки вверх\вниз и кружис-кружись-кружись...
Вобщем, всего и не упомнишь.
Доче очень нравится. Многие упражнения и танцевальные движения она потом сама (!) повторяет дома или на улице. Это очень приятно."
LolaBani
17.03.2012, 09:37
Любит рассматривать книги из серии школа семи гномов, все что просишь - покажет
По большим плакатам изучаем Времена года и мир животных. Отличает лето от зимы и осени, и снег и травку - и бабочек и птичек, рассматривает и показывает по просьбе.
Обожает дидактические карточки с фруктами и морскими животными, сам несет чтобы я показала картинки и прочитала название. Уже запомнил кучу всего, видит картинку и пытается сказать, например на картинге видит манго, говорит - ма-го, кит - тит и т.д.
Пирамидка - это хит, и до сих пор (сейчас 1,4)
Еще любил долго книги рассматривать и строить башню вот из таких стаканчиков
А мы такие стаканчики обожаем в друг друга вкладывать,или мама башню соберет,а доча разбирает и складывает.:love:
Spiritenok
17.03.2012, 09:59
Нам год и месяц. Складывает пирамидку, башенки строит, сортер пытается складывать, но не всегда получается. Любимая игрушка - это конечно кастрюли =)) долго может с ними сидеть варить что-то =)) кошек узнает в книжках, собак реже (хотя дома собака, а не кошка). Книжки любит, но только листать, а не читать. Показывает глазки и носик. Ест сам даже суп. Что ещё...мячики нравится бросать. Начал пытаться танцевать, но как-то смешно, только руками )) Рисование не очень пока пошло. Вещи не приносит, из слов только мама =(
Нам почти год и 4, пирамидку собираем,в лего играем только когда мама все построила,сама не строит,книжки знает все свои,носит читать, кукол в коляске катает,укладывает на подушку или на плечеко и поет:ААААА.есть муз.инструменты,может поиграть на нах,в домике мебель расставляет. Рисует только на мебели или обоях,но самое любимое изрисовать себе лицо и шею. Носит лопатку и ведерко: копать,говорит.Шваброй пол подмитает,кукол и зверюшек кормит ложечкой,хоть сама ложкой не ест.
На диван залезает сама и слезает тоже,знает где надо мыться,по вечерам :куп-куп,говорит.Пытается чистить зубы сама.
На горшок ходим,только когда мама усадит,надо поймать момент,сама не просится.Пить просит,есть,знает где вкусняшки лежат в шкафу,показывает. Если хочет поиграть со мной,толкает меня и ведет в комнату.Учим цвета,пока красный и синий у нас в почете.
Леночек_А
20.03.2012, 10:51
Нам 1 год 1 месяц. Дочь какая-то лентяйка...
Пирамидку не по порядку складывала раньше активно, а теперь оч.редко играет. Стаканчики недавно подарили -, никак не идут. Сортер - играет, но в дырочки пихает всё подряд и не по форме.
Любит: мамин телефон, ноутбук. Закидывать всё подряд в стиралку или в ванную :)) Выкидывать каки в мусорное ведро... теперь в ведре можно найти всё, что угодно, например, тапки...
Куколок кормит из бутылочки или ложкой, обнимает их и целует, катает на машине. Вот планирую купить колясочку.
Танцует по-разному под разную музыку:support:
Вытаскивает свои вещи из шкафа или прячет там разные нужные предметы))) Например, соску свою, а мама в панике ищет, когда Варе пора спать.
Говорит мама, папа, баба, кися, гав, ням-ням, дай, на.
Машет пока и привет.
Книжки исключительно с картонными страницами т.к тонкие очень хрупкие... Листает сама, а я рассказываю кто и где, дочь только кису показывает. Читать стихи не дает.
Очень любит стучать ложкой по тарелке, одевать на шею бусы, шарфики... инога колготки и штаны:001: И любит пить из кружки то же, что и мама с папой, из этой же кружки. Чистит зубы вечером:fifa: Протирает тряпочкой пол... и ёршиком чистит унитаз:001:
Не так давно появилось лубовь к туалету: бумажку откруть, что-нибудь в унитаз выкинуть.
Росится на горшок по большому, но в последнее время стала забывать... что меня очень расстраивает.
Пытаюсь с ней рисовать и лепить из теста. Рисует мало и в основном на своих руках, а тесто рабирает на мелкие кусочки.
Много разговариваю с ней, всё показываю и рассказываю. Даю самой поесть ложкой, но пока не особо успешно. Смотрим развивающие мультики (раза 3 в неделю)
Как-то так:)
Таня2311
20.03.2012, 14:09
Блииина,почитала, топик,у всех детки так много слов говорят, а мой только ма ма ма,:(Игрушек немерено,ничего не интересует,любит только швабру и пылесос(у нас пылесос без шнура)подходит к нему и дергает,пока тот с зарядки не грохнется:)),а еще катается на машине, вернее я его катаю а в руке постоянно таскает шумовку,и везде ею тычет,прям д'Артаньян:))
Блииина,почитала, топик,у всех детки так много слов говорят, а мой только ма ма ма,:(Игрушек немерено,ничего не интересует,любит только швабру и пылесос(у нас пылесос без шнура)подходит к нему и дергает,пока тот с зарядки не грохнется:)),а еще катается на машине, вернее я его катаю а в руке постоянно таскает шумовку,и везде ею тычет,прям д'Артаньян:))
а ва сколько? не переживайте! мой в 1.2 тоже почти ничего не говорил, сейчас 1.4, уже словарный запас больше намного. за эти два месяца научились говорить баба ( бабочка), кака (ну это и кака у нас и кран на стройке за окном), Тата (подружка Тася), гого (горшок) и т.д.) научился показывать как киса "говорит", птичка, пчелка жужжит, ну и в том же духе
Таня2311
20.03.2012, 17:55
а ва сколько? не переживайте! мой в 1.2 тоже почти ничего не говорил, сейчас 1.4, уже словарный запас больше намного. за эти два месяца научились говорить баба ( бабочка), кака (ну это и кака у нас и кран на стройке за окном), Тата (подружка Тася), гого (горшок) и т.д.) научился показывать как киса "говорит", птичка, пчелка жужжит, ну и в том же духе
Моему 1,1.а то я прям расстроилась...я вижу,что он все понимает,а молчит;)
Моему 1,1.а то я прям расстроилась...я вижу,что он все понимает,а молчит;)
ну, в 1.1 точно переживать не стоит! сейчас с каждым днем будут появляться новые умения и малыш будет все больше и больше слов произносить)
Моему 1,1.а то я прям расстроилась...я вижу,что он все понимает,а молчит;)
я вас утешу - мой в 1.1 "мама" не говорил) только "папа" и "баба", ну и по мелочи - как машинка едет и собачка гавкает.... а потом все больше и больше)
Таня2311
20.03.2012, 23:47
я вас утешу - мой в 1.1 "мама" не говорил) только "папа" и "баба", ну и по мелочи - как машинка едет и собачка гавкает.... а потом все больше и больше)
Так он даже "по мелочи"молчит...ну надеюсьсразу предложениями заговорит:)
Мой не говорит,только звукоподражание и "мама, папа, деда, киса, кашка"
Знает 8 цветов, геометрические фигуры 5шт, цифры 1-5, много-мало. право-лево, большой-маленький, холодный-теплый, мокрый-сухой. Домашних,диких животных и с разных континентов. Кто что ест и где живет. Части тела животных, человека и части растений. Цветы. деревья. Как появляется бабочка, цыпленок, лягушка. небесные тела (солнце, луна, облака, звеезды). Виды транспорта (самолет,вертолет, ракета, карета, машина, корабль, лодка, экскватор, трактор). времена года. Любит конструировать.занимаемся по темам.Хорошо рисует пальцами и ладошкой только по указанию самостоятельно.Лепит тестом и пластилином.начали осваивать аппликацию. Танцует, знает много движений,занимаемся по Железновой от 1.5 до4. Ест, пьет,умывается, чистит зубы сам. Высаживаю на унитаз,пока не просится. горшок не пошел. Говорит спасибо.Книги любит,целый стелаж тоько с его книгами. Много пособмй по Монтессори,делала сама,да и вообще много самодельного. Каждый день по два занятия провожу.ТЕлевизор,мультики не смотрит.только самодельные презентации на разные темы.
Мой не говорит,только звукоподражание и "мама, папа, деда, киса, кашка"
Знает 8 цветов, геометрические фигуры 5шт, цифры 1-5, много-мало. право-лево, большой-маленький, холодный-теплый, мокрый-сухой. Домашних,диких животных и с разных континентов. Кто что ест и где живет. Части тела животных, человека и части растений. Цветы. деревья. Как появляется бабочка, цыпленок, лягушка. небесные тела (солнце, луна, облака, звеезды). Виды транспорта (самолет,вертолет, ракета, карета, машина, корабль, лодка, экскватор, трактор). времена года. Любит конструировать.занимаемся по темам.Хорошо рисует пальцами и ладошкой только по указанию самостоятельно.Лепит тестом и пластилином.начали осваивать аппликацию. Танцует, знает много движений,занимаемся по Железновой от 1.5 до4. Ест, пьет,умывается, чистит зубы сам. Высаживаю на унитаз,пока не просится. горшок не пошел. Говорит спасибо.Книги любит,целый стелаж тоько с его книгами. Много пособмй по Монтессори,делала сама,да и вообще много самодельного. Каждый день по два занятия провожу.ТЕлевизор,мультики не смотрит.только самодельные презентации на разные темы.
:010:
пойду убьюсь тапком
МамаЛерочки
24.03.2012, 16:00
:010:
пойду убьюсь тапком
и я :010:
ZoyaTeam
24.03.2012, 16:02
:010:
пойду убьюсь тапком
И я с вами, этот пост был последней каплей, после него я создала топ про крик души, сразу стало легче)))
Мой не говорит,только звукоподражание и "мама, папа, деда, киса, кашка"
Знает 8 цветов, геометрические фигуры 5шт, цифры 1-5, много-мало. право-лево, большой-маленький, холодный-теплый, мокрый-сухой. Домашних,диких животных и с разных континентов. Кто что ест и где живет. Части тела животных, человека и части растений. Цветы. деревья. Как появляется бабочка, цыпленок, лягушка. небесные тела (солнце, луна, облака, звеезды). Виды транспорта (самолет,вертолет, ракета, карета, машина, корабль, лодка, экскватор, трактор). времена года. Любит конструировать.занимаемся по темам.Хорошо рисует пальцами и ладошкой только по указанию самостоятельно.Лепит тестом и пластилином.начали осваивать аппликацию. Танцует, знает много движений,занимаемся по Железновой от 1.5 до4. Ест, пьет,умывается, чистит зубы сам. Высаживаю на унитаз,пока не просится. горшок не пошел. Говорит спасибо.Книги любит,целый стелаж тоько с его книгами. Много пособмй по Монтессори,делала сама,да и вообще много самодельного. Каждый день по два занятия провожу.ТЕлевизор,мультики не смотрит.только самодельные презентации на разные темы.
Прикольненько, молодцы! А как, простите, ребенок объясняет последовательность появления бабочки? Выкладывает картинки? А что может слепить из пластилина?
МамаЛерочки
24.03.2012, 16:13
Нам 1.3 мы говорим папа и все ;) Щетку зубную грызем, ложкой едим, так что в рот ничего не попадает, пьем из поильника с трубочкой... Мы не знаем форм, цветов, времен года, американских президентов, животных и с разных континентов и проч.
И мы счастливы :007:
Нам 1.3 мы говорим папа и все ;) Щетку зубную грызем, ложкой едим, так что в рот ничего не попадает, пьем из поильника с трубочкой... Мы не знаем форм, цветов, времен года, американских президентов, животных и с разных континентов и проч.
И мы счастливы :007:.
:)) :)) :flower:
Прикольненько, молодцы! А как, простите, ребенок объясняет последовательность появления бабочки? Выкладывает картинки? А что может слепить из пластилина?
Про бабочку: началось все в книжки "Как появляется бабочка" (из этой же серии про цветок, про лягушку) - очень любил ее разглядывать с моим чтением. Есть книжка "Очень голодная гусеница" - обожает ее, советую купить,тоже про появление бабочки. Вдохновившись, сшила развивающую книжку про цвета, красный был использован для бабочки (могу скинуть фото,если кому интересно). Сделала презентацию, накачав картинки в интернете. И эти же картинки распечатала для проведения диагностики, как усвоил материал. По наводящим вопросам показывает все этапы развития бабочки.
В возрасте до 1.6 ребенок может уметь отщипывать кусочки от целого куска пластилина, катать колбаску и колобок между ладонями и по столу. Именно это и умеет.
Нам 1.3 мы говорим папа и все ;) Щетку зубную грызем, ложкой едим, так что в рот ничего не попадает, пьем из поильника с трубочкой... Мы не знаем форм, цветов, времен года, американских президентов, животных и с разных континентов и проч.
И мы счастливы :007:
Не могу сказать. что мой ребенок не счастлив, и у него нет детства, как часто слышу на форуме. Я все делаю по желанию ребенка. Он любит заниматься, сам приносит пособия,книги,сам знает, что скоро будет занятие. Я не заставляю. Просто порой бывает сложно придумывать каждый день что-то новое...
Таня2311
24.03.2012, 17:30
:110:А я апстену:))
с 10 месяцев одни машины на уме были...
МамаЛерочки
24.03.2012, 23:25
Про бабочку: началось все в книжки "Как появляется бабочка" (из этой же серии про цветок, про лягушку) - очень любил ее разглядывать с моим чтением. Есть книжка "Очень голодная гусеница" - обожает ее, советую купить,тоже про появление бабочки. Вдохновившись, сшила развивающую книжку про цвета, красный был использован для бабочки (могу скинуть фото,если кому интересно). Сделала презентацию, накачав картинки в интернете. И эти же картинки распечатала для проведения диагностики, как усвоил материал. По наводящим вопросам показывает все этапы развития бабочки.
В возрасте до 1.6 ребенок может уметь отщипывать кусочки от целого куска пластилина, катать колбаску и колобок между ладонями и по столу. Именно это и умеет.
Ко мне на дачу летом приезжала подруга с 3х летним сыном, мы с ним нашли гусеницу крапивницу, засунули в банку, запихали туда свежей крапивки, меняли её каждый день и закрыли марлей, через пару дней она превратилась в куколку, потом в бабочку. Ребенок был в восторге от этого чуда, если честно для меня обучать ребенка лучше так.... Даже взрослым было интересно, что там с этой гусеницей происходит :)
Порадуюсь за тех мам, чьи детки-"вундеры", и хочу успокоить тех мам, кто убивается тапками. Наблюдая развитие потока детей от 2 мес и до ... лет могу заметить, что "на скорость" не влияет раннее развитие.(мега супер раннее). И по Доману с 3 мес - вырос троечник, и по музеям с 6 мес - и речь с 3,5 лет. Но есть и обратные примеры. Резюме: Занимайтесь, если ребенку в радость. Окружающая среда - мощный развивающий фактор сама по себе и берегите тапки и стены.
Кнесенка
25.03.2012, 01:44
Нам год и месяц
собираем пирамидку, но как получится, если вместе то правильно:)) сортер любит, у нас их несколько, пихает все подряд и получается:)) психует когда не получается:) помогаю конешно.
рисует черточки и преимущественно на сем что попадется под руку:)
говорит мама, папа, да, аяяй, ба, ка-это пока в переводе, машет ручками при этом, танцует под музыку и если сказать как Леша танцует сразу ножками дрыгает и ручками, может покружиться даже.
части тела не особо хочет показывать, по настроению и мало, глазки, носик ротик. пьет из поильника, из трубочки. ложкой по тарелке гремитя, в рот пихает пустую и старательно облизывает ее. сам ест сухарики, печеньки и т д кормит всех печеньками и хохочет когда жуешь с хрустом:))
Недавно нам подарили дудку теперь любим подудеть, правда сначала пытался как из трубочки воздух втягивать.
книжки любим, и все связаное с техникой кнопочки разные понажимать любимое занятие. кастрюлями погреметь, тряпочки поперекладывать.
Порадуюсь за тех мам, чьи детки-"вундеры", и хочу успокоить тех мам, кто убивается тапками. Наблюдая развитие потока детей от 2 мес и до ... лет могу заметить, что "на скорость" не влияет раннее развитие.(мега супер раннее). И по Доману с 3 мес - вырос троечник, и по музеям с 6 мес - и речь с 3,5 лет. Но есть и обратные примеры. Резюме: Занимайтесь, если ребенку в радость. Окружающая среда - мощный развивающий фактор сама по себе и берегите тапки и стены.
Соглашусь полностью!!! :flower: ТОлько вчера обсудали эту тему с подругой, и действительно. если посмотреть на сегодняшних родителей. которые пытаются всеми возможными и невозможными способами развивать ребенка, в школе-то вундеркиндов как-то не особо много... Так что каждому по способностям.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.