Просмотр полной версии : а можно отказатся от изо и труда во втором классе
Светлана Я
24.12.2010, 18:04
я больше не могу вторую четверть у моего ребенка тройка при этом по всем другим хорошие оценки.
Ветка вишни
24.12.2010, 18:09
а кто-то не в ладах с физрой, а кому-то природоведение на даётся...
по теме - думаю что нельзя. у моего сына тоже кроме рисования и труда всё отлично, но моё мнение - пусть старается не только мозгами работать но и руками
я больше не могу вторую четверть у моего ребенка тройка при этом по всем другим хорошие оценки.
Хм. А Вы и в дальнейшем планируете отказываться от всех предметов, по которым у Вашего ребенка будет оценка ниже 4 (ну там например от химии в 7 классе, или от геометрии в 6)? И чем мешают Вам тройки по труду изо? :016:
Светлана Я
24.12.2010, 19:12
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Зря вы так, научить азам можно любого, а именно азы и дают в школе.
Муми Мама
24.12.2010, 19:16
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
я согласна, что нельзя оценки по таким предметам ставить
но оценки в аттестат пойдут (если ничего не изменится к тому моменту), так что все равно сдавать придется
И ведь вы наймете репетитора по английскому и математике? А почему по ИЗО нет? Этот предмет такой же как и все остальные, может вашего надо только раскачать....и он станет гениальным архитектором!!!
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:21
я согласна, что нельзя оценки по таким предметам ставить
И я тоже согласна: еще сюда физкультуру надо добавить.
И я тоже согласна: еще сюда физкультуру надо добавить.
Почему? У ре "ограниченные возможности"?
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:24
И ведь вы наймете репетитора по английскому и математике? А почему по ИЗО нет? Этот предмет такой же как и все остальные, может вашего надо только раскачать....и он станет гениальным архитектором!!!
Нет, не такой, как и все остальные. По остальным предметам есть четкие критерии оценки. А по ИЗО?
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:27
Почему? У ре "ограниченные возможности"?
У моих ре? Нет.:) Просто мне не нравится, когда оценки по физкультуре ставятся исходя из каких-то нормативов. ИМХО, физкультура должна способствовать укреплению здоровья.
Нет, не такой, как и все остальные. По остальным предметам есть четкие критерии оценки. А по ИЗО?
А вы подойдите к учителю и поинтересуйтесь, какие критерии у нее, я думаю она сможет вам правильно ответить. Но зачет-не зачет будет уравнивать и отличника и троечника, что не может положительно сказаться на обучении ни тех, не других.
щас спою
24.12.2010, 19:28
согласна, про зачет-не зачет
И ведь вы наймете репетитора по английскому и математике? А почему по ИЗО нет? Этот предмет такой же как и все остальные, может вашего надо только раскачать....и он станет гениальным архитектором!!!
а по труду тоже репетитора? или по физкультуре? я никогда не укладывалась в нормативы, хорошо, что учитель была лояльна и не отбила желание заниматься спортом, сейчас с удовольствием занимаюсь силовыми.
У моих ре? Нет.:) Просто мне не нравится, когда оценки по физкультуре ставятся исходя из каких-то нормативов. ИМХО, физкультура должна способствовать укреплению здоровья.
Значит надо его укреплять, и давать большую физ нагрузку на ре, дабы нормативы не были для него сложностью.
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:31
Но зачет-не зачет будет уравнивать и отличника и троечника, что не может положительно сказаться на обучении ни тех, не других.
А тройка в начальной школе может навсегда отбить желание рисовать. И умный учитель это должен понимать.
согласна, про зачет-не зачет
а по труду тоже репетитора? или по физкультуре? я никогда не укладывалась в нормативы, хорошо, что учитель была лояльна и не отбила желание заниматься спортом, сейчас с удовольствием занимаюсь силовыми.
Ну, то чем дети занимаются в младшей школе на труде, вполне могут помочь родители, и труд-мелкая моторика (чаще всего), надо уделить внимание этому вопросу. Занятия по мелкой моторике должны быть разнообразными (т.е. если ре прекрасно собирает лего, это не значит, что он заплетет косичку)
Интеллект находится на кончиках пальцев (с) Сухомлинский.
А тройка в начальной школе может навсегда отбить желание рисовать. И умный учитель это должен понимать.
И почему ваш троечник должен стоять в одном ряду с отличником, этот факт может отбить у отличника на всю жизнь желание заниматься....
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:34
Значит надо его укреплять, и давать большую физ нагрузку на ре, дабы нормативы не были для него сложностью.
Попробуйте заставить урожденного спринтера пробежать марафон. :) Хотя и у того, и у другого очень хорошая физическая подготовка.
щас спою
24.12.2010, 19:35
А вы подойдите к учителю и поинтересуйтесь, какие критерии у нее, я думаю она сможет вам правильно ответить. Но зачет-не зачет будет уравнивать и отличника и троечника, что не может положительно сказаться на обучении ни тех, не других.
и что? те у кого есть талант все равно пойдут в художку или подобное. а вот знаете как обидно когда стараешься, а все равно на 5 и 4 не тянешь. если у ребенка слуха и голоса нет и что быть ему вечным троечником?:009:
Попробуйте заставить урожденного спринтера пробежать марафон. :) Хотя и у того, и у другого очень хорошая физическая подготовка.
Не надо утрировать, в начальной школе, не дают по этим предметам, ничего не возможного.
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:36
И почему ваш троечник должен стоять в одном ряду с отличником, этот факт может отбить у отличника на всю жизнь желание заниматься....
А почему Вы переходите на личности? С чего Вы взяли, что мои дети - троечники? Вообще-то они, скорее отличники.:)
и что? те у кого есть талант все равно пойдут в художку или подобное. а вот знаете как обидно когда стараешься, а все равно на 5 и 4 не тянешь. если у ребенка слуха и голоса нет и что быть ему вечным троечником?:009:
Всегда можно сделать доп работу по предмету. Написать доклад об истории художеств, принести поделку к труду... Просто это отношение родителей, что труд, изо и физ-ра, не важны-фигня, а не предмет. Ведь даже вопрос стоял, не КАК ПОДТЯНУТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА ПО ИЗО И ТРУДУ? а МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ?
А почему Вы переходите на личности? С чего Вы взяли, что мои дети - троечники? Вообще-то они, скорее отличники.:)
Я не перехожу на личности, я объясняю, если как то не корректно выразилась, прошу прощения.
Хм. А Вы и в дальнейшем планируете отказываться от всех предметов, по которым у Вашего ребенка будет оценка ниже 4 (ну там например от химии в 7 классе, или от геометрии в 6)? И чем мешают Вам тройки по труду изо? :016:+10000
щас спою
24.12.2010, 19:40
Ну, то чем дети занимаются в младшей школе на труде, вполне могут помочь родители, и труд-мелкая моторика (чаще всего), надо уделить внимание этому вопросу. Занятия по мелкой моторике должны быть разнообразными (т.е. если ре прекрасно собирает лего, это не значит, что он заплетет косичку)
Интеллект находится на кончиках пальцев (с) Сухомлинский.
и что, да у некоторых есть неврологические проблемы, интеллект сохранен, а вот с моторикой проблемы или просто ребенку не хватает терпения. и что не быть ему хорошим учеником? Вот как у нас не любят всех ровнять по одной линейки, все кто не укладываются в нормативы сразу записываются в дураки.:wife:
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
А ещё есть математические способности
и способности к языкам
а у некоторых вообще дизграфия и дислексия :041:
Даёшь зачёты по всем предметам! Долой оценки! :075:
Почему это ребёнок, у которого трудности с письмом или математикой, должен получать низкие оценки?! несправедливо!!! :wife: это же может у него на всю жизнь отбить желание писать и считать! :073:
щас спою
24.12.2010, 19:43
Всегда можно сделать доп работу по предмету. Написать доклад об истории художеств, принести поделку к труду... Просто это отношение родителей, что труд, изо и физ-ра, не важны-фигня, а не предмет. Ведь даже вопрос стоял, не КАК ПОДТЯНУТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА ПО ИЗО И ТРУДУ? а МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ?
а вот мне бы хотелось, чтобы дополнительные предметы (изо музка, физра и тд) можно было выбирать по желанию. мой ребенок занимается спортом 3 раза в неделю, не думаю, что в школе по физре он получает что-то полезное ИМХО
а вот мне бы хотелось, чтобы дополнительные предметы (изо музка, физра и тд) можно было выбирать по желанию. мой ребенок занимается спортом 3 раза в неделю, не думаю, что в школе по физре он получает что-то полезное ИМХО
А мой ребёнок пришёл в школу, уже умея грамотно писать - хочу, чтобы русский язык в школе тоже был по выбору, школьные занятия ему ничего не дают, только время отнимают :015: нафига эти дурацкие правила учить, он и без них грамотно пишет! :012:
pogranec
24.12.2010, 19:46
Видимо, нам очень повезло с учителями, т.к. у моего сына нет ни слуха, ни голоса, а по музыке стоит "отлично" (у всего класса тоже :)) ). С мелкой моторикой тоже плоховато - конструктор собирает, а вот пуговицы застёгивает с трудом, но по труду тоже "отлично". Может, за старание...
И по физкультуре им, ставят оценки, видимо, за активность на уроке :)), т.к. самый неспортивный мальчик в нашем классе имеет твёрдую четвёрку... Хотя, сын говорил, что сдавали и "пресс" и "скакалку".
и что, да у некоторых есть неврологические проблемы, интеллект сохранен, а вот с моторикой проблемы или просто ребенку не хватает терпения. и что не быть ему хорошим учеником? Вот как у нас не любят всех ровнять по одной линейки, все кто не укладываются в нормативы сразу записываются в дураки.:wife:
Это уже разговор о том, что в обучении у ре, должны быть определенные ограничения, а тут шла беседа о: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ-НЕ БУДУ-МНЕ НЕ НАДО!!!
Апрельское солнце
24.12.2010, 19:50
А нафига эти дурацкие правила учить, он и без них грамотно пишет!
Кстати, мысль, не лишенная основания!
Maks2000
24.12.2010, 20:16
В принципе,я не против оценок по труду,просто у нас на уроках труда дети вышивают крестиком,работы домой не дают,да даже если бы и давали,помочь не смогла бы.Мальчикам же можно какую-нибудь другую работу дать.Сыну сказала,чтобы не вздумал даже переживать насчёт оценок по этому предмету.
Как я ненавижу технологию, просто всей душой, этих уроков боюсь больше кажется чем их не любит мой сын ( 3 класс). Эти бесконечные : шов назад иголкой, вышивка мулинэ, вышивка крестиком, а как мы намучились, делая этот ужасный чайник под гжель из круглой коробки из-под сыра, а чего стоило это жуткое лоскутное одело ( или салфетка уже не помню) в стиле "колодец", а когда он принёс этот страшный учебник по технологии домой и я увидела, что нас ждёт во втором полугодии, хоть из школы беги. Причём, сын очень любит мастер-классы и в доме творчества, и в этнографическом музее и везде всё делает с удовольствием, но все поделки в школе просто БРЕД. В одиночку их ребёнок-мальчик сделать практически не может, ну и чему мы тогда их учим- придёшь домой, доделаешь с родителями и сдашь, так что-ли? (причём, мне уже раза два возращала учительница:), всё не так я шью и вырезаю). Я помню у нас в школе всё, что мы делали на труде можно было делать самостоятельно: классическое папьемаше, пришить пуговицы и.т.д., а сейчас, просто ужас? Я конечно понимаю, детей надо познакомить с русскими народными промыслами, но после таких уроков я кажется сама возненавижу и плетение из бересты, а ещё нас ждёт какое-то плетение на коклюшках. Задание должно быть такое, чтобы его можно было сделать за урок, на то ты и методист, чтобы разрабатывая учебник не просто познакомить ребёнка с гжелью, но и дать ему навыки, которые он ( а не вся семья) сможет выработать за урок, а не за несколько дней. Мы эту лоскутную скатерть несколько вечеров по несколько часов шили ( я так хотела написать прямо в дневник учителю, чтобы она вместо меня завтра на работу пошла, потому, что у меня уже никаких сил шить до 1 часу ночи нет). Когда на родительском собрании нам на стол поставили склееные якобы нашими детьми квасники и сказали, что это подарок детей на день мам, видели бы взгляды наших мам, которые уже видеть не могли эти квасники, которые они сами вместе с детьми несколько вечеров делали. Вообщем, составителей учебника технологии на повышении квалификации срочно.
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Мой сын рисует :010::010::010: ну в общем абстракционист он по жизни, а на труде аппликации :010::010::010: тоже все в абстракции, НО при этом 4 и 5 по этим предметам.
Вот с математикой хуже,репетитора наняли,так что - переживёте вы все это,никуда не денетесь.;)
Ребёнок в каком классе? Вам надо обязательно с учителем пообщаться,пусть она Вам скажет в чем конкретно проблемы,может тут в учителе проблема,если нет,то узнаете как помочь ребёнку с этими предметами.
Я намучилась в детстве с физрой, трудом и черчением.
Вот объясните мне, как можно одинаково оценивать вполне себе спортивных девушек и меня, 107 см по окончании первого класса? Я до 3 класса не могла забросить мяч баскетбольный в корзину - банально не хватало сил. Да, с гимнастикой у меня ппроблем не было и стаерские дистанции я на 5 пробегала (сцепив зубы, на одном характере), но я 100 м даже на 3 так и не сумела пробежать и метнуть то, что мы там метали тоже - ну не дано оно мне! Как можно это оценивать?
То что я не умею бегать и бросать никак не сказалось на моей взрослой жизни, как и то что я ненавижу шить (мне не жалко 300 р. на ателье, я не собираюсь тратить свою жизнь на подшивку брюк).
Чертежи читала я без проблем, но я физически неспособна аккуратно начертить прямую линию. Разве это можно оценивать?
но я физически неспособна аккуратно начертить прямую линию. Разве это можно оценивать?
Сейчас это оценивают как нарушение мелкой моторики и всячески пытаются исправить.:(
Я намучилась в детстве с физрой, трудом и черчением.
Вот объясните мне, как можно одинаково оценивать вполне себе спортивных девушек и меня, 107 см по окончании первого класса? Я до 3 класса не могла забросить мяч баскетбольный в корзину - банально не хватало сил. Да, с гимнастикой у меня ппроблем не было и стаерские дистанции я на 5 пробегала (сцепив зубы, на одном характере), но я 100 м даже на 3 так и не сумела пробежать и метнуть то, что мы там метали тоже - ну не дано оно мне! Как можно это оценивать?
То что я не умею бегать и бросать никак не сказалось на моей взрослой жизни, как и то что я ненавижу шить (мне не жалко 300 р. на ателье, я не собираюсь тратить свою жизнь на подшивку брюк).
Чертежи читала я без проблем, но я физически неспособна аккуратно начертить прямую линию. Разве это можно оценивать?
Можно и нужно,хотя, то о чем вы говорить я знаю.... я сама мелкая и сидела на двух томах Даля в начальной школе, когда меня вызывали к доске я вываливалась в проход (мне было не слезть), когда мне покупали форму, то моего размера не было и мне купили польскую....я не способна была прыгнуть в длинну по нормативам, но в высоту я прыгала на отлично, я не способна (до сих пор) закинуть мяч в корзину, и ядро в цель, за то по стрельбе у меня отлично. Я не в состоянии и сейчас начертить элементарную схему квартиры, но в худ школу меня взяли на 4года раньше чем положено, т.к. я прекрасно рисовала, я не умею шить, но делаю великолепную мебель... а так же я не в состоянии понять теорию вероятности (долго в институте со мной препод бился)...но все это не значит, что не надо учиться и пробовать.... Нельзя создать ре идеальную среду, что бы он везде и во всем был молодцом и самым лучшим... ведь надо уметь и признавать свои недостатки, это тоже важно. а оценки, ну что оценки, это всего лишь очень субъективное мнение учителя.
О! Вспомнила,не приняли ещё закон о факультативных предметах - ну тот,что мол 4 обязательных предмета дадут бесплатно ( в сетке) а остальные на выбор и кошелёк родителя?
При таком раскладе (ттт не дай бог) можно и отказаться от "ненужных" предметов.
Нельзя создать ре идеальную среду, что бы он везде и во всем был молодцом и самым лучшим... ведь надо уметь и признавать свои недостатки, это тоже важно. а оценки, ну что оценки, это всего лишь очень субъективное мнение учителя.
Золотые слова! :flower:
Потом во взрослом мире таким детям,кто. будут уже не детьми будет очень сложно адаптироваться.
Нельзя создать ре идеальную среду, что бы он везде и во всем был молодцом и самым лучшим... ведь надо уметь и признавать свои недостатки, это тоже важно. а оценки, ну что оценки, это всего лишь очень субъективное мнение учителя.
С этим соглашусь, вот только считаю, что по таким предметам нужно оценивать старание, а не результат. И зачет - незачет по физре как в ВУЗе гораздо более справедлив. А иначе не видать бы мне красного диплома :)), что в принципе глупо - зачем юристу (даже следователю - он же не опер) хорошо бегать и бросать?
Потом во взрослом мире таким детям,кто. будут уже не детьми будет очень сложно адаптироваться.
Чтобы меня не парила физра мне нарисовали в 11 классе справку о переломе бедра :)):004: (мама-невролог, подружка - травматолог), в итоге, когда выяснилось, что у меня по всем предметам 5, классная просто подошла к физруку и моя успеваемость чудесным образом улучшилась :065::073:.
Неумение бросать гранаты и бежать 100 м за 10 секунд мне в жизни не мешает абсолютно :fifa:.
Я вполне себе холимая и лелеемая маленькая жена, которая создана для любви, а не для физической работы.
НГ костюмы детям я покупаю, а не шью.
Чертить мне по роду работы не приходится.
Я счастлива!
ой, не говорите........нам по технологии в этой четверти-двойка........не показывает то, что сделал, или не делает........остальные-4 и 5......контры еще с 1 класса.... и не переубедить......
Чтобы меня не парила физра мне нарисовали в 11 классе справку о переломе бедра :)):004: (мама-невролог, подружка - травматолог), в итоге, когда выяснилось, что у меня по всем предметам 5, классная просто подошла к физруку и моя успеваемость чудесным образом улучшилась :065::073:.
Неумение бросать гранаты и бежать 100 м за 10 секунд мне в жизни не мешает абсолютно :fifa:.
Я вполне себе холимая и лелеемая маленькая жена, которая создана для любви, а не для физической работы.
НГ костюмы детям я покупаю, а не шью.
Чертить мне по роду работы не приходится.
Я счастлива!
И тем немение это Ваш жизненный опыт - выходить из сложных ситуаций.;)
А если будет зачет-незачет не будет опыта такого.;)
ИринкаКартинка
24.12.2010, 21:47
Моя дочка очень прилично рисует, но иногда и у неё 4 по ИЗО. Не за то что некрасиво! А за то, что в задании было - выполнить обводку чёрным цветом, а выполнено коричневым. На труде делаем только адекватные чисто символические аппликации то из бумаги, то из листьев. Недавно пуговки на картон пришивали))) Никаких "квасников", "пэчворков", "вышивок", "плетений".... Странно даже.
А по музыке??? Музыка в средней школе предмет образовательный! Там не слух и голос надо! Там даются знание о музыке, о композиторах, стилях, интервалах, конкретных произведениях и т. д. У нас, во всяком случае - слух и голос не оценивают.
Моя дочка очень прилично рисует, но иногда и у неё 4 по ИЗО.
Вот,помню на род собрании мамочка одна реально возмущалась,что у сына по физ-ре 4,а не 5,аргументируя тем,что он ходит в спортивную секцию и отлично там занимается.
К слову сказать мальчик отличник и только по физ-ре 4.( а поведение 2 :)))
Оказалось всё дело в его поведении,а точнее в том,что он не хотел выполнять упражнения,кот. требовались - вот и снижена оценка.
Может у автора так же? Ребёнок не делает то,что требуется? Надо по любому с учителем разговаривать.
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Мне кажется, там не совсем так оценивают. Скорее, правильность сделанного. То есть какие-то определенные вещи, на которые способен каждый.
Мой ребенок очень плохо рисует, клеит тоже. Но получает 5-ки, его хвалят. Видимо, потому что все делает точно.
Нет, не такой, как и все остальные. По остальным предметам есть четкие критерии оценки. А по ИЗО?
А Вы уверены, что нет? Может, не такие четкие как по русскому или математике, но думаю, есть критерии. И в них требования иметь талант и золотые руки.
А мы математикой дополнительно занимаемся в кружке, может, ну ее в школе...
А русский нам плохо дается, только оценки портит. Может, тоже отказаться?
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Ооо... началось. В школу у нас ходят сплошные Васнецовы и Пикассо, которых нельзя оценивать.
А может быть, сплошные Тургеневы? Как можно ставить оценку за сочинение? Ведь это либо дано, либо не дано - писать литературно.
ИЗО в школе - общеобразовательный предмет. возьмите программу, поинтересуйтесь, что оценивает учитель и сходите побеседуйте.
Пусть разложит свою оценку критериально.
Нет, не такой, как и все остальные. По остальным предметам есть четкие критерии оценки. А по ИЗО?
А Вы знаете, по какой программе занимается ребёнок?
[QUOTE=ИринкаКартинка;53914981] На труде делаем только адекватные чисто символические аппликации то из бумаги, то из листьев. Недавно пуговки на картон пришивали))) Никаких "квасников", "пэчворков", "вышивок", "плетений".... Странно даже.
Вот и я за адекватные задания, тем более, детям в этом возрасте очень нравятся творческие мастер-классы, ну почему он на кружок по оригами как на крыльях бежит и всё у него там нормально получается, а в школе такое оригами задают, что учитель нам на дом учебник технологии выдаёт, чтобы мы подробно дома разобрались. Никто не против апликаций и пришивания пуговиц, но эти "почвенические" технологии, типа лоскутных одеял, квасников и т.д., должны подаваться с учётом возраста. Ну нереально мальчику в 8 лет сшить лоскутную скатерть. Я конечно уважаю нашу программу "Школа России", сама за патриотическую направленность образовательной программы, но здесь перегибы, однозначно.
Чертежи читала я без проблем, но я физически неспособна аккуратно начертить прямую линию. Разве это можно оценивать?
вот вот = это двигатель прогресса
такие как мы с вами :support: придумали автокад :support:
вот вот = это двигатель прогресса
такие как мы с вами :support: придумали автокад :support:
А такие как мой муж даже умеют им пользоваться :)).
С этим соглашусь, вот только считаю, что по таким предметам нужно оценивать старание, а не результат. И зачет - незачет по физре как в ВУЗе гораздо более справедлив. А иначе не видать бы мне красного диплома :)), что в принципе глупо - зачем юристу (даже следователю - он же не опер) хорошо бегать и бросать?
Странная мысль. Я допустим программист (сейчас). Мне что же тоже надо было в школе исключить литературу и историю? Зачем же программисту знать историю средних веков и читать Достоевского? И в принципе, но зачем например красный диплом, кроме того как гордиться им?
Видимо, нам очень повезло с учителями, т.к. у моего сына нет ни слуха, ни голоса, а по музыке стоит "отлично" (у всего класса тоже :)) ). С мелкой моторикой тоже плоховато - конструктор собирает, а вот пуговицы застёгивает с трудом, но по труду тоже "отлично". Может, за старание...
И по физкультуре им, ставят оценки, видимо, за активность на уроке :)), т.к. самый неспортивный мальчик в нашем классе имеет твёрдую четвёрку... Хотя, сын говорил, что сдавали и "пресс" и "скакалку".
Так проблема получается не в системе оценивания как к таковой, а в подходе учителя. Если он оценивает именно талант - это несправедливо в школе. Оценивать нужно старание, усвоение элементарных навыков. Я знаю что в американских школах присутствует такой критерий оценки по физ-ре - ставится отлично, если ты не прыгнул определенное кол-во метров по некой абсолютной шкале, а только за то что ты улучшил свой же предыдущий результат.
Так проблема получается не в системе оценивания как к таковой, а в подходе учителя. Если он оценивает именно талант - это несправедливо в школе. Оценивать нужно старание, усвоение элементарных навыков. Я знаю что в американских школах присутствует такой критерий оценки по физ-ре - ставится отлично, если ты не прыгнул определенное кол-во метров по некой абсолютной шкале, а только за то что ты улучшил свой же предыдущий результат.
Кстати именно там и отменили урок физ-ры, и сделали его факультативом, ага..... сейчас в срочном порядке возвращают, сильно дети не развиты физически.... ;) а по поводу своего результата и его улучшения-в принципе не плохая мысль.
pogranec
25.12.2010, 00:01
Так проблема получается не в системе оценивания как к таковой, а в подходе учителя. Если он оценивает именно талант - это несправедливо в школе.
Конечно! Если оценивать талант, то по тому же рисованию, например, в нашем классе надо ставить "отлично" только одному человеку. На его фоне остальные - просто двоечники.
Конечно! Если оценивать талант, то по тому же рисованию, например, в нашем классе надо ставить "отлично" только одному человеку. На его фоне остальные - просто двоечники.
;) но можно ли по этому критерию ставить "отлично" учительнице? вот вопрос.... у меня была приятельница (дочь не последнего реставратора эрмитажа, это я к тому, что все чему нас учили, она знала..и чему не учили тоже) писала маслом с трех лет, потрясающей фантазии девушка, а как она пишет, а какие вещи делает руками. И что же? выгнали из худ школы за хм...смелое отношение к искусству...в общем проф.непригодна....ага, была у нас одна с манией величия...
Апрельское солнце
25.12.2010, 00:08
Так проблема получается не в системе оценивания как к таковой, а в подходе учителя. Если он оценивает именно талант - это несправедливо в школе. Оценивать нужно старание, усвоение элементарных навыков. Я знаю что в американских школах присутствует такой критерий оценки по физ-ре - ставится отлично, если ты не прыгнул определенное кол-во метров по некой абсолютной шкале, а только за то что ты улучшил свой же предыдущий результат.
О физкультуре в США:
В школах США нет уроков физкультуры, подобных нашим. Там все ученики обязаны записаться в одну из множества спортивных секций, действующих при школе. В этих секциях они занимаются каким-то определенным видом спорта. Наиболее популярны у американских школьников баскетбол, американский футбол, бейсбол, плавание. Чаще всего время на занятия в этих секциях – не менее полутора часов в день – отводится в середине расписания. Занятия спортом становятся своеобразной разгрузкой между другими школьными предметами. С инициативой ввести нечто подобное у нас выступал в 2004 году глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов. Судьба этого предложения неизвестна.
Замечательное предложение. У друзей сын учится в Англии, там каждое полугодие школьник должен выбрать какую-нибудь спортивную секцию и заниматься в ней серьёзно полгода, потом он должен поменять вид спорта. Считается, что за полгода регулярных занятий ребёнок сможет и большому теннису научиться, и в волейбол играть, и в футбол и.т.д. В итоге за 11 лет обучения ребёнок получает навыки по всем более менее распространённым видам спорта. Вот бы и у нас такое ввели и не надо было бы водить детей по бесконечным кружкам.
Апрельское солнце
25.12.2010, 00:15
Замечательное предложение. У друзей сын учится в Англии, там каждое полугодие школьник должен выбрать какую-нибудь спортивную секцию и заниматься в ней серьёзно полгода, потом он должен поменять вид спорта. Считается, что за полгода регулярных занятий ребёнок сможет и большому теннису научиться, и в волейбол играть, и в футбол и.т.д. В итоге за 11 лет обучения ребёнок получает навыки по всем более менее распространённым видам спорта. Вот бы и у нас такое ввели и не надо было бы водить детей по бесконечным кружкам.
+1
В школах США нет уроков физкультуры, подобных нашим. Там все ученики обязаны записаться в одну из множества спортивных секций, действующих при школе. В этих секциях они занимаются каким-то определенным видом спорта. Наиболее популярны у американских школьников баскетбол, американский футбол, бейсбол, плавание. Чаще всего время на занятия в этих секциях – не менее полутора часов в день – отводится в середине расписания. Занятия спортом становятся своеобразной разгрузкой между другими школьными предметами. С инициативой ввести нечто подобное у нас выступал в 2004 году глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов. Судьба этого предложения неизвестна.
Да, я слышала об этом, мне идея нравится. Возможно стоит подумать чтобы ввести такие предметы как труд, изо, физ-ра, музыка несколько в ином виде, но не отказываться совсем.
А сейчас все зависит от учителя, от его адекватности и таланта (как преподавателя).
Например, у меня техническое образование, но я часто вспоминаю нашего учителя по культорологии - благодаря ему я научилась получать удовольствие от рассматривания картин, научиться видеть и понимать, за что ценились художники в свое время. Плюс множество знаний по истории Санкт - Петербурга, когда гуляем, есть что расказать ребенку, я имею ввиду не скучные сведения из справочника, а живые истории.
pogranec
25.12.2010, 00:21
;) но можно ли по этому критерию ставить "отлично" учительнице?
Поэтому я и радуюсь, что наша учительница не сравнивает детей между собой, а только успехи ребёнка, по сравнению с его же успехами ранее. И, к счастью, пока у нас такие учителя по всем предметам.
Puzjavochka
25.12.2010, 00:25
О! Вспомнила,не приняли ещё закон о факультативных предметах - ну тот,что мол 4 обязательных предмета дадут бесплатно ( в сетке) а остальные на выбор и кошелёк родителя?
При таком раскладе (ттт не дай бог) можно и отказаться от "ненужных" предметов.
Ага, и физкультура там чуть ли не на 1 месте!:))
Странная мысль. Я допустим программист (сейчас). Мне что же тоже надо было в школе исключить литературу и историю? Зачем же программисту знать историю средних веков и читать Достоевского? И в принципе, но зачем например красный диплом, кроме того как гордиться им?
Ну положим, многие программисты не знают и не читали :073: и работать не мешает. А красный дипллом по специальности, если по ней работаешь, он помогает в работе (вернее знания, которые за ним стоят). Но оценивать то, что можно выучить и то, что напрямую зависит от физических особенностей человека надо по разному, Вы не находите? Я не призываю исключить эти предметы, хотя я и люто ненавидела физру (кроме гимнастики и плавания в универе), я призываю оценивать их как в ВУЗе.
А Вы считаете справедливым норматив для прыжка в длину одинаковый для девочки скажем 115 см и 140 см ростом?
Полосатые Гольфы
25.12.2010, 03:22
Помню последняя четверть по труду всегда была посвящена вязанию,чего я просто не переносила и даже не пыталась осилить,до сих пор не считаю это нужным.
Мне стабильно в этой четверти ставили трояк,это были единственные тройки в четвертях за все обучение в школе.
До сих пор при виде спиц и крючка -подташнивает.
Помню последняя четверть по труду всегда была посвящена вязанию,чего я просто не переносила и даже не пыталась осилить,до сих пор не считаю это нужным.
Мне стабильно в этой четверти ставили трояк,это были единственные тройки в четвертях за все обучение в школе.
До сих пор при виде спиц и крючка -подташнивает.
А у нас не было этого. Но шила за меня бабушкина портниха (бабушка шить не умела а одеваться любила). Вот кто вязал бы - вообще не представляю.
Замечательное предложение. У друзей сын учится в Англии, там каждое полугодие школьник должен выбрать какую-нибудь спортивную секцию и заниматься в ней серьёзно полгода, потом он должен поменять вид спорта. Считается, что за полгода регулярных занятий ребёнок сможет и большому теннису научиться, и в волейбол играть, и в футбол и.т.д. В итоге за 11 лет обучения ребёнок получает навыки по всем более менее распространённым видам спорта. Вот бы и у нас такое ввели и не надо было бы водить детей по бесконечным кружкам.
а если ребенок занимается уже одним и профессионально ?
К тому же я слабо понимаю как в большом теннисе можно получить навык за полгода. И школа наверное должна быть золотой обеспечив ученикам и большой теннис и каток и бассейн и футбольное поле и тренеров для всего этого главное :)
предложение хорошее но не на полгода
Вот и я за адекватные задания, тем более, детям в этом возрасте очень нравятся творческие мастер-классы, ну почему он на кружок по оригами как на крыльях бежит и всё у него там нормально получается, а в школе такое оригами задают, что учитель нам на дом учебник технологии выдаёт, чтобы мы подробно дома разобрались. Никто не против апликаций и пришивания пуговиц, но эти "почвенические" технологии, типа лоскутных одеял, квасников и т.д., должны подаваться с учётом возраста. Ну нереально мальчику в 8 лет сшить лоскутную скатерть. Я конечно уважаю нашу программу "Школа России", сама за патриотическую направленность образовательной программы, но здесь перегибы, однозначно.
Мы учились по школе России. Никакой патриотической направленности не было и лоскутных скатертей не шили. Все довольно таки тривиально было Аппликации из листьев, несложные цветочки из бумаги и т.д. Кажется, игольницу шили.
Тут скорей к учителю вопросы, а не к программе. имхо.
С этим соглашусь, вот только считаю, что по таким предметам нужно оценивать старание, а не результат. И зачет - незачет по физре как в ВУЗе гораздо более справедлив. А иначе не видать бы мне красного диплома :)), что в принципе глупо - зачем юристу (даже следователю - он же не опер) хорошо бегать и бросать?
У нас в школе ставили на 1 балл выше тем, кто старался. А тем, кто мог выполнить норматив, но демонстрировал наплевательское отношение к предмету - не выше 4
Sвеtlana
25.12.2010, 10:28
А мой ребёнок пришёл в школу, уже умея грамотно писать - хочу, чтобы русский язык в школе тоже был по выбору, школьные занятия ему ничего не дают, только время отнимают :015: нафига эти дурацкие правила учить, он и без них грамотно пишет! :012:
:)):)):)) класс!!!!
С этим соглашусь, вот только считаю, что по таким предметам нужно оценивать старание, а не результат. И зачет - незачет по физре как в ВУЗе гораздо более справедлив. А иначе не видать бы мне красного диплома :)), что в принципе глупо - зачем юристу (даже следователю - он же не опер) хорошо бегать и бросать?
правильно!!! У моей дочки 3 класс тоже четверки по физ-ре и труду, плохо бегает и не умеет склеивать коробки:065: по всем остальным пятерки ,хотя она старается ,но не ставят 5:( при этом она занимается рок-н-роллом, плавает, и делает красивые корзины из фантиков:) ведь спортивная и руки вроде на том месте, но четверки:015:
Чтобы меня не парила физра мне нарисовали в 11 классе справку о переломе бедра :)):004: (мама-невролог, подружка - травматолог), в итоге, когда выяснилось, что у меня по всем предметам 5, классная просто подошла к физруку и моя успеваемость чудесным образом улучшилась :065::073:.
Неумение бросать гранаты и бежать 100 м за 10 секунд мне в жизни не мешает абсолютно :fifa:.
Я вполне себе холимая и лелеемая маленькая жена, которая создана для любви, а не для физической работы.
НГ костюмы детям я покупаю, а не шью.
Чертить мне по роду работы не приходится.
Я счастлива!
... А красный дипллом по специальности, если по ней работаешь, он помогает в работе (вернее знания, которые за ним стоят).
А чем вам помешала по жизни 4 или 3 по физкультуре? :008:
Моему сыну вот 3 по русскому не мешала никак. Он счастлив :065:
Помогает ведь не аттестат с отличием, а знания ;)
Просветите, пожалуйста. Ребенок во 2 классе.По музыке, физ-ре, изо в дневнике стоит УСВ(усвоил).С какого класса оценки по этим предметам начинают ставить?
а если ребенок занимается уже одним и профессионально ?
К тому же я слабо понимаю как в большом теннисе можно получить навык за полгода. И школа наверное должна быть золотой обеспечив ученикам и большой теннис и каток и бассейн и футбольное поле и тренеров для всего этого главное :)
предложение хорошее но не на полгода
А никто не говорит про профессиональный спорт, мы же сейчас говорим о физкультуре в школе, причём здесь профессионализм? А за полгода можно много чему научиться, многие люди имеют играть в воллейбол, вы думаете они все профессионально занимались?:) Если ребёнка по 2 раза в неделю полгода обучать навыкам футбола, воллейбола, гандбола, баскетбола, плавания и.т.д. можно много чему его научить. А насчёт большого тенниса... и я и муж играем по-немногу, так вот, наш тренер через полгода детей уже на маленькие соревнования выводит, конечно абсолютно не профессиональные, а так междусобойчики, но для того, чтобы сыграть на курортах на тенисных кортах - вполне достаточно. А вы думаете, что несколько лет прыгать на школьных уроках через КОНЯ, который придумал тов. Ворошилов, любитель конницы, наших детей развивает в более нужном направлении?
Просветите, пожалуйста. Ребенок во 2 классе.По музыке, физ-ре, изо в дневнике стоит УСВ(усвоил).С какого класса оценки по этим предметам начинают ставить?У нас с 1 класса, с января уже ставили все оценки...а до января была адаптация..вместо оценок давали наклейки, призы всякие... :)
наденька-надин
25.12.2010, 14:32
Просветите, пожалуйста. Ребенок во 2 классе.По музыке, физ-ре, изо в дневнике стоит УСВ(усвоил).С какого класса оценки по этим предметам начинают ставить?
а вы у учителей уточните.. у нас сначала были оценки, потом отказались(ставили зачтено), т.к. кто-то делал плохо. у кого-то не получалось. теперь опять оценки. А это и лучше!!!
наденька-надин
25.12.2010, 14:42
я больше не могу вторую четверть у моего ребенка тройка при этом по всем другим хорошие оценки.
Можно вопрос??? ;)Тройки за какие работы, вернее, что он не так сделал:вырезал криво, приклеел неровно, грязно или еще что-то?
Может просто нужно дома порезать побольше бумаги, красками на листе покрасить, научить смешивать краски и т.д.
Мы учились по школе России. Никакой патриотической направленности не было и лоскутных скатертей не шили. Все довольно таки тривиально было Аппликации из листьев, несложные цветочки из бумаги и т.д. Кажется, игольницу шили.
Тут скорей к учителю вопросы, а не к программе. имхо.
Да нет, к учителю вопросов как раз нет, она не имеет права обойти программу. Я лично видела этот, с моей точки зрения, страшный учебник по Технологии за 3 класс, вы его видели? Там и береста, и квасники, и лоскутные жуткие поделки, и страшный Шов-назад иголкой:) Раньше действительно были милые апликации и.т.д., но когда начался этот русофильский бред ( я патриотка, но это название от безысходности), учительница, видимо понимая, что без стакана не разберёшься, стала выдавать нам на дом учебник Технологии, я раньше и не подозревала, что у детей вообще есть по этому предмету учебник. Вам действительно нравятся те задания, которые указаны в этом учебнике и которые бедные дети должны успеть сделать за один урок???!!!
Светлана Я
25.12.2010, 15:38
мы учимся в сильной гимназии у нас по 6 уроков и очень болшие домашнии работы и физически невозможно еще и дома доделывать эти поделки это не просто поклеит вырезать а занятия на несколко часова а рисунки помимо изо я не преувеличиваю задают по всеи предметам мы каждый день что либо рисуем то по математике нарисовать задачу по чтению так вообще к каждому рочитаному прозведению нарисовать рисунок я честно не понимаю для чего и за каждый рисунок ставится оценка в журнал и ребенок растраивается вместо 5 по чтению 4 из за рисунков ну не любит и не умеет мой ребенок рисовать у меня конкретный вопрос можно или нет отказатся или перевести на зачет незачет
мы учимся в сильной гимназии у нас по 6 уроков и очень болшие домашнии работы и физически невозможно еще и дома доделывать эти поделки это не просто поклеит вырезать а занятия на несколко часова а рисунки помимо изо я не преувеличиваю задают по всеи предметам мы каждый день что либо рисуем то по математике нарисовать задачу по чтению так вообще к каждому рочитаному прозведению нарисовать рисунок я честно не понимаю для чего и за каждый рисунок ставится оценка в журнал и ребенок растраивается вместо 5 по чтению 4 из за рисунков ну не любит и не умеет мой ребенок рисовать у меня конкретный вопрос можно или нет отказатся или перевести на зачет незачет
Оценки по чтению за рисунки?
У нас тоже было полно таких заданий, причем рисовать надо было не один рисунок...Поделить на части и к каждой нарисовать рисунок. До сих помню этот шедевр про курочку с утятами частей из 12-16, которые еще и нужно было оформить в виде сцены. т.е. что бы эти рисунки каким-то образом менялись "на сцене". Ужасно бесило!!
Что я могу сказать. В пятом классе у нас было такое же задание. Только сказка другая конечно.
Притом, что рисовать у меня ребенок любит и умеет, но это время. Лучше бы она почитала в это время. Такая методика, что поделаешь..
Отказаться от уроков чтения, боюсь, не получится.
Оценивалось именно, как поделено произведение на сюжеты. Если с ошибками, то оценку снижали, конечно. А так, многие не творческие мальчики схематично рисовали. Палка палка огуречек, еще одна палка палка огуречек и т.д.
Поговорите с учителем, может не правильно задание понимает ребенок и за это оценку снижают. За технику ИЗО оценивать чтение как-то странно.
мы учимся в сильной гимназии у нас по 6 уроков и очень болшие домашнии работы и физически невозможно еще и дома доделывать эти поделки это не просто поклеит вырезать а занятия на несколко часова а рисунки помимо изо я не преувеличиваю задают по всеи предметам мы каждый день что либо рисуем то по математике нарисовать задачу по чтению так вообще к каждому рочитаному прозведению нарисовать рисунок я честно не понимаю для чего и за каждый рисунок ставится оценка в журнал и ребенок растраивается вместо 5 по чтению 4 из за рисунков ну не любит и не умеет мой ребенок рисовать у меня конкретный вопрос можно или нет отказатся или перевести на зачет незачет
Это Ваш выбор,теперь вам надо "держать планку" ;)
pogranec
25.12.2010, 16:02
А так, многие не творческие мальчики схематично рисовали. Палка палка огуречек, еще одна палка палка огуречек и т.д.
Поговорите с учителем, может не правильно задание понимает ребенок и за это оценку снижают. За технику ИЗО оценивать чтение как-то странно.
А мой мальчик, не умеющий рисовать, переводил под копирку :)). Тоже надо было по каждому произведению (18 штук) рисунок нарисовать...
И +1 к тому, что надо говорить с учителем...
Да нет, к учителю вопросов как раз нет, она не имеет права обойти программу. Я лично видела этот, с моей точки зрения, страшный учебник по Технологии за 3 класс, вы его видели? Там и береста, и квасники, и лоскутные жуткие поделки, и страшный Шов-назад иголкой:) Раньше действительно были милые апликации и.т.д., но когда начался этот русофильский бред ( я патриотка, но это название от безысходности), учительница, видимо понимая, что без стакана не разберёшься, стала выдавать нам на дом учебник Технологии, я раньше и не подозревала, что у детей вообще есть по этому предмету учебник. Вам действительно нравятся те задания, которые указаны в этом учебнике и которые бедные дети должны успеть сделать за один урок???!!!
У нас не было такого учебника. Я же написала, все простенько. Наклей листик, вырежи букашку и т.д. :) Начальную школу уже закончили.
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Да а у моей дочки по музыке и физре 3. Хотя она у меня в хоре, музыкой занимается и спортсменка с медалью...
Посмеялись и дальше пошли. В классе моя единственная ноты знает и слух есть...просто 1 раз тетрадь забыла, другой раз громко слишком пела, громче всего класса. Вот тройка и вышла. Что поделать, если учителя недалекие люди?
А физра....это отдельная тема. Наша физра больше военную начальную подготовку напоминает...У них в классе есть вообще крутая спортсменка, в отличие от моей 3е разрядницы, та девочка в сборной России. Вот у нее освобождение от физкультуры сделано спортивной школой. Потому что на физре могут покалечить спортсмена...
pogranec
25.12.2010, 16:17
Потому что на физре могут покалечить спортсмена...
какая прелесть...:005:
какая прелесть...:005:
Это так и есть.
Сборников часто освобождают от физры. Официальная версия другая, но тренера именно так и говорят.
эти поделки это не просто поклеит вырезать а занятия на несколко часова
Согласна. Моей дали доделывать труд домой...Я взялась. Я сама делала 4 часа, причем клеила моментом прозрачным, который детям из принципа не даю. У дочки ПВА, и надо ждать когда каждая деталь подсохнет. Всем детям мамы эти шарики дома делали, все задолбались. И не первый раз такие дурацкие задания....
taniusha1905
25.12.2010, 18:07
Я сама закончила школу с одной тройкой : по ИЗО. В выпускном классе подходила к бывшему учителю рисования с просьбой исправить ( ИЗО ведь вроде до 7 класса только?). Разрешили. Нарисовала. Видимо, художник из меня никакой - оценка не улучшилась. Ну и что ??? После окончания школы прошло 25 лет, живу и по поводу единственной тройки в аттестате не переживаю. Правда пришлось сдавать экзамены при поступлении вместо собеседования.
А разве оценки по ИЗО и труду идут в аттестат?
Мурашкина
25.12.2010, 20:32
Зря вы так, научить азам можно любого, а именно азы и дают в школе.
Я сама закончила школу с одной тройкой : по ИЗО. В выпускном классе подходила к бывшему учителю рисования с просьбой исправить ( ИЗО ведь вроде до 7 класса только?). Разрешили. Нарисовала. Видимо, художник из меня никакой - оценка не улучшилась. Ну и что ??? После окончания школы прошло 25 лет, живу и по поводу единственной тройки в аттестате не переживаю. Правда пришлось сдавать экзамены при поступлении вместо собеседования.
И я сторонник того, чтобы выставляли "зачет" - "не зачет".
Потому что художникам нужно родиться, а азам нужно научить.
С таким же успехом тогда можно трояк поставить самой учительнице, которая так и не смогла научить азам ребенка или же признать, что художником нужно родиться...
И что, вот эта учительница осталась счастлива, что испортила аттест ребенку своим трояком? С чуством собственного удовлетворения она ему из-за своего трояка устроила экзамены по другим предметам, вместо собеседования:009:
И что, вот эта учительница осталась счастлива, что испортила аттест ребенку своим трояком? С чуством собственного удовлетворения она ему из-за своего трояка устроила экзамены по другим предметам, вместо собеседования:009:
вот именно этого она и добивалась - типа показать значимость предмета
Патретик
25.12.2010, 21:23
А наша учительница частенько заменяет труд и Изо русским и математикой, когда дети что-то не поняли или не успели. А оценки за первое полугодие выставлены только по чтению, русскому и математике, да и то для внутреннего пользования, официально пока оценки не ставятся.
pogranec
25.12.2010, 21:29
А разве оценки по ИЗО и труду идут в аттестат?
Посмотрела свой аттестат (1994 год) - труд есть, а ИЗО нет...
Ну положим, многие программисты не знают и не читали :073: и работать не мешает. А красный дипллом по специальности, если по ней работаешь, он помогает в работе (вернее знания, которые за ним стоят). Но оценивать то, что можно выучить и то, что напрямую зависит от физических особенностей человека надо по разному, Вы не находите? Я не призываю исключить эти предметы, хотя я и люто ненавидела физру (кроме гимнастики и плавания в универе), я призываю оценивать их как в ВУЗе.
А Вы считаете справедливым норматив для прыжка в длину одинаковый для девочки скажем 115 см и 140 см ростом?
Как то Вы сами себе протворечите. Если помогает в работе не диплом, а знания, которые за ним стоят, а физ-ра никак не нужна для Вашей работы - то чем красный диплом в плане работы лучше чем синий с одной тройкой по физ-ре? Вот абсолютно не вижу никакой трагедии из за того что в дипломе одна цифра а не другая.
Про нормативы по физ-ре я с Вами согласна. Я писала что мне больше нравится идея сравнительного оценивания своих результатов (улучшение - ухудшение своего результата) нежели оценивание по асболютной шкале. И вообще я с Вами во многом согласна, просто автор же хочет оказаться от уроков. А я считаю что недовольство системой оценивания - не повод отказываться от урока в целом.
И еще, люди которые интересуются и имеют знания и интересы только в сфере своей специальности - это грустно. Жизнь ведь состоит не только из работы. Есть такие универсальные вещи как грамотность, знание своей истории, культуры, города в котором живешь - даже если непосредственно для работы эти знания и не нужны.
Посмотрела свой аттестат (1994 год) - труд есть, а ИЗО нет...
И я в 1994 заканчивала школу :053:
Всю школьную жизнь имела трояк по физре, ну не могу я прыгнуть через козла -боюсь до смерти, что я теперь без этого умения недостойный член общества? Оценка по физре -блажь!!! А особенный ребенок или нет не имеет значения -есть спортивные дети, есть другие -зачем всех равнять под одну гребенку.
Посмотрела свой аттестат (1994 год) - труд есть, а ИЗО нет...
изо не входило в аттестат, но оценка по нему имела влияяние на медаль, то бишь при наличии тройки по ИЗО - золотую медаль не дадут
не уверена что серебряную тоже
точнее НЕ ДАВАЛИ
у меня была ситуация, что я полгода не могла в 7 классе и 10 классе посещать школу (один раз болела , другой раз жила по обмену в сша ), сдавала все экстерном, и мне подписали сдать еще ИЗО, музыку, кроме прочих предметов, в ведомости они были. А потом все эти ведомости в РОНО проверяли в 11 классе на предмет дачи не дачи медали.Короче, с лупой сидели оценки по четвертям проверяли...
то чем красный диплом в плане работы лучше чем синий с одной тройкой по физ-ре? Вот абсолютно не вижу никакой трагедии из за того что в дипломе одна цифра а не другая.
Давайте это разошлем по отделам кадров, пусть знают. А то некоторые фирмы сразу в условии выставляют красный диплом...
птому что такие предметы надо оценивать зачет не зачет так как это всеравно что оценивть пикассо и васнецова .уметь рисовать и петь это либо есть талант либо нет и оценивать это глупо за ошибки сорри пишу телефона
Вот тут с вами поспорю...т.к. я учитель этого самого труда и изо:))
я конечно не знаю как вас оценивает ваш учитель, но обычно по таким предметам оценивают не талант, а старательность и трудолюбие, просто такое мнение как у вас очень влияет на детей, были на урках такие детки которые систематически не носили материалы на уроки или сдавали практически чистый лист после урока, прикрываясь такими словами( прямо родительскими) "мне это не пригодится" и "я не художник", вот тогда честно рука чесалась двойку влепить, но Слава Богу таких деток единицы и обычно у всех 4 и 5 не зависимо от талантов:)) Или мне просто везло:016:...но обычно в началке всем нравится такие уроки изо и труда...возможность отдохнуть и выплеснуть свои чувства и пофантазировать:love:
Всегда можно сделать доп работу по предмету. Написать доклад об истории художеств, принести поделку к труду... Просто это отношение родителей, что труд, изо и физ-ра, не важны-фигня, а не предмет. Ведь даже вопрос стоял, не КАК ПОДТЯНУТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА ПО ИЗО И ТРУДУ? а МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ?
+10000:support:
егоровна
27.12.2010, 11:59
У нас учительница не ставит троек за труд и изо. Даже за страшноватый рисунок ставит 4 с минусом.
Давайте это разошлем по отделам кадров, пусть знают. А то некоторые фирмы сразу в условии выставляют красный диплом...
:0007:
Ни я сама, ни кто либо из моих знакомых (специально спросила) ни разу не сталкивался с такими фирмамами. Обычно сколько я проходила собеседований - задавались вопросы по профессиональным знаниям, навыкам. Цвет диплома ни разу не спрашивался. И видел диплом работодатель, только когда уже я его приносила на оформление, после подтверждения принятия на должность.
А не подскажите, ради любопытсва, пример такой фирмы?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.