tulilintu
27.12.2010, 19:50
Хочу написать о наболевшем и потрясшим меня до глубины души «пофигистским отношением к своей педагогической работе к своим ученикам преподавателя по хору
Школы № 37 Савиновой Т.А.
Моя дочь занимается в 3 классе этой музыкальной школы по классу фортепиано .занимается неплохо ,плюс как говорят я подключена в процесс и контролирую ее успехи .
В течение всей 2-й четверти ребенок ни разу не пропустил ни одно занятие без уважительной причины по хору.В течение этого периода они разобрали одну единственную песню ,которую мусолили на каждом уроке нотами и словами ,уроки проходили скучные ,ребенок не раз говорил,.что на уроках по хору скучно и неинтересно !
Но так как мы с ней ответственные люди ,то решили что посещать эти уроки необходимо .
Хочу заметить ,что за всю четверть не было выставлено ни одной оценки за урок в дневник .
К контрольному уроку дочь повторила эту «многострадальную»песню и отправилась сдавать в субботу .чтобы получить оценку за четверть.В субботу педагог приняла с аккомпаниатором эту песню и сказала «тебе четверка !Давай свой дневничок !»ребенок ,радостный ,после того как была поставлена отметка в дневник ,не посмотрев что там ,сообщила мне ,что у нее по хору -4 .Мы все за нее порадовались ,так как по хору лучше четверки вообще нереально что-либо получить .Восновном выставляются детям отметки –четверки с минусом ,тройки с плюсом …и это в большинстве случаев .
Придя домой дочь принесла мне свой дневник ,в котором красовалась оценка за 2 четверть-три с плюсом !Как будто плевок в лицо .Испорчено настроение у ребенка ,испорчено у нас родителей !Ничего не написав ,не проставив оценок ,с «бухты барахты» красовалась эта оценка !
Побеседовав со многими родителями ,которые также не довольны действиями этого педагога и ее неадекватными оценками знаний своих же учеников я поехала сегодня в школу и имела беседу с ней в кабинете директора .Подняли ведомость : у ребенка за вторую четверть стоят всего две оценки – четыре с минусом за какой то один урок и четыре за контрольный урок ,а за четверть красуется три с плюсом .На мои упреки в адрес учителя а также справедливые замечания со стороны директора и завуча Савинова Т.А.парировала тем ,что она якобы предложила моей дочери пересдать две песни ,которые были оценены в 1 четверти на тройки (тогда же и была выставлена оценка за 1 четверть-три с плюсом ),якобы моя дочь отказалась и сказала ,что ее устраивают тройки(!!!!),поэтому «автоматически тройки перекочевывают во вторую четверть «!!!Объясните .где это видано .чтобы оценки ,взятые из первой четверти ,влияли на общую оценку в следующей ?!Абсурд какой то !Тем более ,прошлые песни во 2 четверти не повторяли ,дети пели одну единственную песню все это время !
Конечно администрация была на моей стороне ,даже чисто формально педагог была неправа и необъективна –в журнале за всю четверть поставлены только две четверки …и тройка из них ну никак не должна была получится !
Выставленная оценка -3 является по моему мнению не только показателем способности ребенка ,но и оценкой педагога за четверть ,который не то что не прививает у детей любви к пению а наоборот , своей безалаберностью и пофигизмом к работе глубоко отвращает их !
От предложенного на завтра прослушивания моей дочери песен.сданных в первой четверти , в присутствии директора и завуча я отказалась .Не хочу подвергать ребенка дополнительному стрессу .Пусть эта необъективная оценка ,как много таких же,поставленных дргим деткам , останется на ее совести .Единственное ,что хочу сказать ,родители .чьи дети учатся в этой школе и имеете несправедливо поставленные оценки ,-- не молчите ! От этого «специалиста « никак не могут избавиться .Возможно потом придет на это место действительно светлый ,грамотный ,любящий детей педагог !Я очень надеюсь !!!Конечно,больше на такой хор мы ходить не будем ,
чем такие уроки ,так лучше никаких !
Школы № 37 Савиновой Т.А.
Моя дочь занимается в 3 классе этой музыкальной школы по классу фортепиано .занимается неплохо ,плюс как говорят я подключена в процесс и контролирую ее успехи .
В течение всей 2-й четверти ребенок ни разу не пропустил ни одно занятие без уважительной причины по хору.В течение этого периода они разобрали одну единственную песню ,которую мусолили на каждом уроке нотами и словами ,уроки проходили скучные ,ребенок не раз говорил,.что на уроках по хору скучно и неинтересно !
Но так как мы с ней ответственные люди ,то решили что посещать эти уроки необходимо .
Хочу заметить ,что за всю четверть не было выставлено ни одной оценки за урок в дневник .
К контрольному уроку дочь повторила эту «многострадальную»песню и отправилась сдавать в субботу .чтобы получить оценку за четверть.В субботу педагог приняла с аккомпаниатором эту песню и сказала «тебе четверка !Давай свой дневничок !»ребенок ,радостный ,после того как была поставлена отметка в дневник ,не посмотрев что там ,сообщила мне ,что у нее по хору -4 .Мы все за нее порадовались ,так как по хору лучше четверки вообще нереально что-либо получить .Восновном выставляются детям отметки –четверки с минусом ,тройки с плюсом …и это в большинстве случаев .
Придя домой дочь принесла мне свой дневник ,в котором красовалась оценка за 2 четверть-три с плюсом !Как будто плевок в лицо .Испорчено настроение у ребенка ,испорчено у нас родителей !Ничего не написав ,не проставив оценок ,с «бухты барахты» красовалась эта оценка !
Побеседовав со многими родителями ,которые также не довольны действиями этого педагога и ее неадекватными оценками знаний своих же учеников я поехала сегодня в школу и имела беседу с ней в кабинете директора .Подняли ведомость : у ребенка за вторую четверть стоят всего две оценки – четыре с минусом за какой то один урок и четыре за контрольный урок ,а за четверть красуется три с плюсом .На мои упреки в адрес учителя а также справедливые замечания со стороны директора и завуча Савинова Т.А.парировала тем ,что она якобы предложила моей дочери пересдать две песни ,которые были оценены в 1 четверти на тройки (тогда же и была выставлена оценка за 1 четверть-три с плюсом ),якобы моя дочь отказалась и сказала ,что ее устраивают тройки(!!!!),поэтому «автоматически тройки перекочевывают во вторую четверть «!!!Объясните .где это видано .чтобы оценки ,взятые из первой четверти ,влияли на общую оценку в следующей ?!Абсурд какой то !Тем более ,прошлые песни во 2 четверти не повторяли ,дети пели одну единственную песню все это время !
Конечно администрация была на моей стороне ,даже чисто формально педагог была неправа и необъективна –в журнале за всю четверть поставлены только две четверки …и тройка из них ну никак не должна была получится !
Выставленная оценка -3 является по моему мнению не только показателем способности ребенка ,но и оценкой педагога за четверть ,который не то что не прививает у детей любви к пению а наоборот , своей безалаберностью и пофигизмом к работе глубоко отвращает их !
От предложенного на завтра прослушивания моей дочери песен.сданных в первой четверти , в присутствии директора и завуча я отказалась .Не хочу подвергать ребенка дополнительному стрессу .Пусть эта необъективная оценка ,как много таких же,поставленных дргим деткам , останется на ее совести .Единственное ,что хочу сказать ,родители .чьи дети учатся в этой школе и имеете несправедливо поставленные оценки ,-- не молчите ! От этого «специалиста « никак не могут избавиться .Возможно потом придет на это место действительно светлый ,грамотный ,любящий детей педагог !Я очень надеюсь !!!Конечно,больше на такой хор мы ходить не будем ,
чем такие уроки ,так лучше никаких !