PDA

Просмотр полной версии : НИКОГДА!!!НИКОГДА!!!НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЕ "ПРОСТО"


lucky-sweet
29.12.2010, 18:23
Девушки. никогда ничего не заказывайте через интернет- магазин "просто".Я вот по своей глупости сделала себе и ребенку " подарок" на Новый Год! Решила заказать очиститель- ионизатор воздуха, вроде бы известный гипермаркет, подумала я, и так удобно, не надо с 3 месячным ребенком бегать по магазинам. Доставили быстро, все вежливо, через 2 часа решила подключить чудо-мойку!!! Правда оказалась, что она не работает!!!!!! Воткнула в разетку, нажала play, а в ответ ничего!!!!!Начала звонить, меня с линии, на линию переводят, ничего конкретного сказать не могут, предложили написать интернет-заявку! написала, в понедельник и вторник повторила процедуру, никто не перезванивает, ничего сказать не могут!!!! в среду закончилось мое терпение :)написала сообщения по всем представленным на сайте адресам! отзвонилась девочка, которая предложила мне собственными усилиями отвести очиститель в ремонт, они проверят действительно ли это заводской брак!! я спросила как они себе представляют это: я с грудным ребенком, без машины с поругавшимся мужем( из-за этого очистителя) буду вести эту огромную коробку, и что по закону, товар выше 5 кг, вывозится за счет продавца, на что они сказали, что ничем мне помочь не могут ищите друзей, кто вас отвезет!!!! звонила я и в защиту потребителей и куда только могла.....Не выдержав взяла такси и поехала с ребенком возращать деньги, кстати не малые!!!! В итоге: они промурыжили меня около часа на проходных!!!!!!!! Внутрь не пустили, деньги не вернули, взяли очиститель на проверку, просто довели меня до слез и истерики!!!!!! теперь нужно ждать середины января, чтобы они дали ответ, пролучу ли я свои деньги или нет!!!!!!!!
Просто у людей нет ни совести, ни каких-то моральных устоев!!!!ТОЛЬКО ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ!!!!
Никогда не покупайти там ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Red Bilberry
29.12.2010, 18:32
А разве не нужно при получении товара, проверить его работоспособность? Это же не стиральная машина или плита, кот. требует подключения. И насчет проверки, по моему мнению, они правы - они должны убедиться, что это не вы его сломали.

Сулема
29.12.2010, 18:37
Обычно электротовары которые принесли с мороза в теплое помещение просят не включать какое-то время. Мне привозили мясорубку и просили проверить через полчаса-час. Но все работало

lucky-sweet
29.12.2010, 19:23
я проверила на внешние повреждения, тем более при курьерской доставке они ОБЯЗАНЫ САМИ ПРОВЕРЯТЬ ИСПРАВНОСТЬ ТОВАРА!честно скажу , что мне и в голову не пришло, что я должна перед тем как отпустить курьера, профильтровать 10 литров воды, подождать 10 минут пока наполниться прибор , воткнуть в розетку и убедиться действительно ли он работает! Но в следующей раз я буду делать именно так!!!!:))))))))))) причем,электронику не рекомендуется включать ранее чем через несколько часов если она принесена с мороза!

Беременная Иринка
29.12.2010, 19:30
Как бог меня отвел, заказала у них телевизор, оказалось, что нет такой модели в наличии, хотя на сайте было написано что есть. Купила в другом инет-магазине.

Anna_mama
29.12.2010, 19:36
я уже наученная горьким опытом по поводу доставки из инет магазинов или обычных магазинов... как-то ТВ купили с доствкой, включить нам его не разрешили, так как с улицы, хотя на улице было около +10, в общем, воткнули мы в розетку и.... НИЧЕГО, бодалась я с этим магазином около месяца, но нам повезло, мы сразу вышли на какого-то замдиректора. В итоге деньги вернули, производственный брак, с тех пор покупаю в инет магазинах где есть пункт выдачи, в пункте все дотошно проверяю, потом оплачиваю

Diamanta
29.12.2010, 19:41
Не тратье время: пишите претензию и отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, если реакции не последует,то подавайте исковое и не забудьте все полагающие по закону О защите прав потребителей пени посчитать.

Практичная AV
29.12.2010, 19:46
Тоже сталкивалась с полным неадекватом этого магазина, - итог - ремонтировали за свой счет.:( Больше стараюсь с ними не связываться - себе дороже.

Вудхауз
29.12.2010, 21:14
Спасибо за предупреждение!

Раиса Максимовна
30.12.2010, 03:49
надо чтоб в сводной темке по интернет магазинам (в этом же разделе) им минус 1 поставили.

Брюнетка
30.12.2010, 13:07
Сочувствую:(
отзывы про интернет магазины здесь http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2749880

desperate07
30.12.2010, 15:21
Ой!
вот спасибо, автор!!!!
хотела у них заказать!
Теперь не буду!!!!
Желаю Вам разрулить эту неприятность!
Удачи в Новом году!

Вудхауз
30.12.2010, 20:08
пониму пусть лв знает "лучший" магазин