PDA

Просмотр полной версии : Возврат-невозврат товара НЕнадлежащего качества (ликбез буквально)


Nimfa78
05.01.2011, 23:31
яснее не бывает)
http://ozpp.ru/netcat_files/Image/obmen2.png

(далее название схемы слева вверху)

http://ozpp.ru/images/_block/b7.gif

http://ozpp.ru/images/_block/b1.gif

http://ozpp.ru/images/_block/b2.gif

http://ozpp.ru/images/_block/b3.gif

http://ozpp.ru/images/_block/b4.gif

http://ozpp.ru/images/_block/b6.gif

НАДЛЕЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (http://ozpp.ru/schemes/norubs/8720/index.html)

http://ozpp.ru/images/_block/b14.gif

Жена Кота Леопольда
05.01.2011, 23:54
спасибо!!!

Nimfa78
06.01.2011, 19:02
не за что)

ZhookElena
06.01.2011, 23:11
яснее не бывает)
http://ozpp.ru/netcat_files/Image/obmen2.png
:flower:
Мою маму динамят с возвратом денег за телефон, экспертиза на экспертизе.

Nimfa78
06.01.2011, 23:17
Мою маму динамят с возвратом денег за телефон
а мама всё ходит на экспертизы и наивно ждёт ?)

tuuli
07.01.2011, 16:52
круто. поднимаю.
м.б. тему закрепят? :008:

Dalwynd
07.01.2011, 16:57
круто. поднимаю.
м.б. тему закрепят? :008:

Только если Вы ее оплатите :)

На самом деле хорошая штука. Если лень прочитать закон, то хотя бы это нужно знать.

tuuli
07.01.2011, 17:06
Только если Вы ее оплатите :)

На самом деле хорошая штука. Если лень прочитать закон, то хотя бы это нужно знать.


ну, закрепляют ведь не тока рекламу, но и инфо ;)
например, в "Особых детях" явно не рекламная тема закреплена :(, но там важная инфа :ded:, в разделе про мелких - даже есть раздел "Полезная информация" :016:(про ГВ :)))

Nimfa78
07.01.2011, 17:29
м.б. тему закрепят? :008:

хорошая мысль, между прочим - каждый день ведь тема появляется на эту тему, а то и не одна;)

O-Anna
07.01.2011, 17:53
Подскажите, а зеркало ненадлежащего качества (т.е "кривое", которое изображение искажает) можно так вернуть по истечении 2х недель??

Nimfa78
07.01.2011, 18:01
конечно можно

Shalunya
07.01.2011, 19:41
Подскажите, а я вот обратилась в Отдел по защите прав потребителей со всеми жалобами и заявлениями...как долго они буду разбиратся с магазином?Я просто у них забыла спросить...а щас праздники и все такое...Спасибо заранее

Nimfa78
07.01.2011, 21:51
не знаю, как долго ОНИ будут разбираться, никогда не обращалась)

tuuli
09.01.2011, 00:37
up :020:

Nimfa78
09.01.2011, 00:41
мерси:flower:

Вихрик
09.01.2011, 01:07
Спасибище!!!:flower: Схему распечатаю, как и Ваше заявление о несоответствии стоимости на ценнике и на кассе. Заявление таскаю с собой, бойся меня гипермаркет:004::065:

Nimfa78
09.01.2011, 01:23
как раньше на рынках вещевых говорили - носите с удовольствием :))

ЗЫ: ещё подобных схемок накопала на тему ЗПП, добавлю в первый пост чуть позже

Nimfa78
09.01.2011, 03:26
добавила несколько интересных картинок)

tuuli
11.01.2011, 23:12
:020:

Crazy Mom
11.01.2011, 23:34
Спасибище!!!:flower: Схему распечатаю, как и Ваше заявление о несоответствии стоимости на ценнике и на кассе. Заявление таскаю с собой, бойся меня гипермаркет:004::065:

+1 заявление точно пригодится. у меня свекровь после каждого похода в пятерочку возмущается, что на ценние одна цена, а по факту другая. вот я ей и распечатаю заявление. пусть развлекается:)

автору топика спасибо:flower:

Nimfa78
11.01.2011, 23:55
не за что)
правда, там - в заявлении - лишнего и лирики много... надо, наверное, какой-нибудь стандартный универсальный текст изобрести

zlato2180
12.01.2011, 01:40
А где заявление, я его не увидела....

Nimfa78
12.01.2011, 02:15
оно в другой теме)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3365017

Nimfa78
16.01.2011, 03:48
несколько дней не вижу тем вроде "как вернуть/обменять некачественный товар" - и это радует)

ymnitsa
16.01.2011, 11:10
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!!!

Спица
16.01.2011, 11:29
зачем закреплять тему?На сайте озпп вся инфа, с законами, заявлениями, примерами, конкретными случаями.

Nimfa78
16.01.2011, 17:14
Вы там бываете, я там бываю, а темы "как и почему" здесь появляются систематически, как ни странно ;)
хотя инет полон примеров, образцов, нормативов и т.д.
впрочем, мне не сложно временами поднимать темку)

Nimfa78
16.01.2011, 17:15
не за что)

МАРКОША
16.01.2011, 17:24
вах как круто:0016:
распечатаю на досуге:flower:

Boginya
16.01.2011, 18:26
Спасибо!! надо себе сохранить на комп все это, вдруг... мало ли что ;)

Katyusha21
20.01.2011, 13:46
Спасибо! Уже сохранила и распечатала:)

Shalunya
14.03.2011, 17:02
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу суда. Нужно идти в районный суд или к мировому судье,если магазин не хочет возвращать мне деньги за товар?

Максюша
16.03.2011, 02:24
Автор, подскажите пожалуйста! Купили дочке зимние сапоги в январе месяце, в начале марта заметила, что один сапог порвался. Обратились в магазин, получили ответ, что гарантийный срок прошел (1 мес.) и они ничем помочь не могут. Действительно ли нельзя вернуть деньги за сапоги? Получается, что обувь мы покупаем на месяц, в лучшем случае на два:(

Nimfa78
16.03.2011, 02:39
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу суда. Нужно идти в районный суд или к мировому судье,если магазин не хочет возвращать мне деньги за товар?
иск о защите прав потребителей рассматривает районный суд

Максюша
почитайте здесь про возврат обуви:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=56640486&postcount=2
а заодно ст. 18-25 ЗоЗПП, которые касаются возврата-обмена некачественного товара

ЗЫ девушки, я не юрист - просто злобный потребитель =)

Лида Баарова
26.03.2011, 21:49
девочки, а у меня кресло-кровать на подлокотниках расползается по швам.. месяца не прошло (покупали для ребенка, сами даже не сидели):( купили 9 марта
завтра в магазин звонить буду:010: