Просмотр полной версии : Будущая первоклашка СДВГ
Всем привет. Сходили мы в консультационный центр (центр неврозов на Петроградке) и сказал нам психолог, что наша девочка не готова к школе не по интелекту а по поведению( И категорически рекомендовала не выбирать гимназию(( (а мы как раз ходим на подготовку в 70 гимназю). Она настолько против того чтоб наш ребенок шла в гимназию, что я начинаю уже паниковать, а вдруг она там не справится(( Хотя все таки не допонимаю в чем разница гимназии и другой школы???
Хотя порой я и сама смотрю на нее и ужасаюсь, что она как будто еще где то в глубоком детстве...как будто ей всего 4 года((
А по интелекту достаточно образованная, даже перегоняет некоторых ровестников.
Здесь где-то есть большой топ про сдвг -шек
мое имхо - от учителя зависит, не каждый с таким ребенком найдет общий язык.
Вы на подготовку ходите к учителю, который потом будет учить? С учителем говорили? сколько будет ребенку в сентябре?
вы то что паникуете? Зачем вообще там консультировались? Разницы в начальной школе практически нет. Считается, что в гимназиях лучше контингент :), что вам в принципе и надо.
Вот топ (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1685530)
вы то что паникуете? Зачем вообще там консультировались? Разницы в начальной школе практически нет. Считается, что в гимназиях лучше контингент :), что вам в принципе и надо.
Странный вопрос по-моему. Мама волнуется, вполне естественно
Странный вопрос по-моему. Мама волнуется, вполне естественно
Для вас странный, для меня нет. Мама уж точно гораздо лучше знает своего ребенка и его готовность к школе, чем психолог из центра. Какие варианты-то? В школу не отдавать? Или вместо хорошей гимназии отдать в посредственную школу?
Ералашка
07.01.2011, 03:30
Мама уж точно гораздо лучше знает своего ребенка и его готовность к школе
Не согласна. Мама видит ребенка в одном ракурсе, а учитель в другом. Мама знает ребенка дома, а учитель будет видеть его в коллективе. Поэтому, как бы мама не знала своего ребенка, вряд ли она на 100% сможет себе представить поведение ребенка в школе, его адаптационные возможности и пр. Зная особенности детского коллектива, грамотный психолог может многие трудности предвосхитить.
Не согласна. Мама видит ребенка в одном ракурсе, а учитель в другом. Мама знает ребенка дома, а учитель будет видеть его в коллективе. Поэтому, как бы мама не знала своего ребенка, вряд ли она на 100% сможет себе представить поведение ребенка в школе, его адаптационные возможности и пр. Зная особенности детского коллектива, грамотный психолог может многие трудности предвосхитить.
Абсолютно согласна, просто не хотела вступать в спор.
Зачастую психолог может обратить наше внимание на тот или иной момент, к которому мы привыкли с рождения ребенка, и на который, возможно, не обращаем внимания, хотя и следовало бы.
Перед поступлением в школу водила детей к трем разным психологам. На всякий случай :ded:
Дочка старшая в детстве была Очень активная (СДВГ тогда не ставили - еще не было такой моды 10 лет назад). Усидчивость=0, внимание тоже не очень. Периодически могла (и может) отключиться и вообще не воспринимать ничего. (учительница периодически зверела, но она нам попалась флегматичная и любящая тихонь - выбора тогда не было).
При этом девица - УМНАЯ, быстро научилась читать, моторика развита была нормально. Пошла в гимназию в 6 и 9. С учебой проблем не было и нет. С поведением были и есть))). Болтала со всеми, отвлекалась. Но за счет хорошей памяти и ума учится хорошо. К ее болтовне и неусидчивости учителя тоже постепенно привыкли.
. Считается, что в гимназиях лучше контингент :)
Чем лучше? Тем, что родители смогли забашлять администрации гимназии по тысяче евров? У нас в парадной несколько детей пошли в гимназию небудуназыватьномеркакую именно таким образом, через конвертик с названной суммой. Один из этих детей кнопки кладет на стул учителю)))
Не согласна. Мама видит ребенка в одном ракурсе, а учитель в другом. Мама знает ребенка дома, а учитель будет видеть его в коллективе. Поэтому, как бы мама не знала своего ребенка, вряд ли она на 100% сможет себе представить поведение ребенка в школе, его адаптационные возможности и пр. Зная особенности детского коллектива, грамотный психолог может многие трудности предвосхитить.
согласна
Я считаю своего СДВГшкой. В семье он не молчит, не ходит, а прыгает. И т.д.
Зато в саду и на подготовке - зайчик-лапочка. И как мне понять есть вообще проблема или нет. Веду к психологу. Веду на подготовку.
lenok-17
07.01.2011, 17:06
Мы тоже в этом году пошли в школу-выбрали гимназию, хотя у нас тоже присутствует СДВГ,отдали в 6,10лет, учиться очень нравится!!!, но с поведением конечно есть проблемы, ( отвлекается, может болтать на уроке), но при этом все запоминает и учится очень хорошо. Учительница у нас очень понимающая т.к таких детей в классе несколько умеет увлечь и найти к каждому подход. а энергию свою стараемся выплескивать на танцах в спорт.школе на плавании.
Мы тоже в этом году пошли в школу-выбрали гимназию, хотя у нас тоже присутствует СДВГ,отдали в 6,10лет, учиться очень нравится!!!, но с поведением конечно есть проблемы, ( отвлекается, может болтать на уроке), но при этом все запоминает и учится очень хорошо. Учительница у нас очень понимающая т.к таких детей в классе несколько умеет увлечь и найти к каждому подход. а энергию свою стараемся выплескивать на танцах в спорт.школе на плавании.
Простите, ребенку врач поставил диагноз или Вы сами решили что есть СДВГ?
lenok-17
07.01.2011, 22:04
Простите, ребенку врач поставил диагноз или Вы сами решили что есть СДВГ?
мы с детства ходим к неврологу и корректируем наше поведение, мы тут перед операцией были у невролога в клинике Бейби, так она сказала, что сейчас они такой диагноз могут поставить хоть каждому 2 ребенку, главное чтобы учителя это не напрягало, а то ведь у учителей тоже психика разная:))
мы с детства ходим к неврологу и корректируем наше поведение, мы тут перед операцией были у невролога в клинике Бейби, так она сказала, что сейчас они такой диагноз могут поставить хоть каждому 2 ребенку, главное чтобы учителя это не напрягало, а то ведь у учителей тоже психика разная:))
Про учителей согласна. :))
Просто удивилась что ребенок все легко запоминает, так как в процессе запоминания внимание играет немаловажную (мягко говоря) роль, и насколько я понимаю для свдг-шек запоминание -есть проблема. Поэтому и спросила. Извините.
lenok-17
07.01.2011, 23:44
Про учителей согласна. :))
Просто удивилась что ребенок все легко запоминает, так как в процессе запоминания внимание играет немаловажную (мягко говоря) роль, и насколько я понимаю для свдг-шек запоминание -есть проблема. Поэтому и спросила. Извините.
я тоже честно говоря боялась, что будут проблемы с успеваемостью, но он только шилопоп, дома иногда что-то рассказывает, а сам прыгает на месте!! отвлекается, может спокойно чем-то заниматься, но если находит друзей по интересам:)), то с тормозов слетает и остановить очень сложно:073:
Maksima Neo
07.01.2011, 23:55
Чем лучше? Тем, что родители смогли забашлять администрации гимназии по тысяче евров? У нас в парадной несколько детей пошли в гимназию небудуназыватьномеркакую именно таким образом, через конвертик с названной суммой. Один из этих детей кнопки кладет на стул учителю)))
Моя дочь учится в гимназии.Класс сильный.Все дети настроены на учебу.Многие дети помимо гимназии осваивают спорт,музыку,танцы и довольно успешно.Многое зависит от учителя. Именно учитель распределяет нагрузку и держит дисциплину в классе. Нам повезло и с учителем и с одноклассниками.Так , что не все гимназии такие как у вас.
creature
08.01.2011, 00:11
Ну надо же психологам не зря хлеб жевать. :) А вы несите деньги и слушайте их. :065:Вам еще не то скажут. Делают из СДВГ слона, или списывают на расплывчатый для многих, а на самом деле неврологический диагноз все что удобно. Психолог не имеет право ставить такой диагноз, тем более советовать на основе своих фантазий.
Есть масса бесплатных квалифицированных психологов. Это так, для информации
creature
08.01.2011, 00:17
Не согласна. Мама видит ребенка в одном ракурсе, а учитель в другом. Мама знает ребенка дома, а учитель будет видеть его в коллективе. Поэтому, как бы мама не знала своего ребенка, вряд ли она на 100% сможет себе представить поведение ребенка в школе, его адаптационные возможности и пр. Зная особенности детского коллектива, грамотный психолог может многие трудности предвосхитить.А во мне как маме, глубоко параллельно, что думает учитель, и тем более психолог. Они могут думать, и оставить свое мнение при себе, потому что оно априори не может быть объективным. Оно такое же субъективное как и мнение матери. вот если собрать картину из взаимоотношений с наставниками, родителями. друзьями, незнакомыми взрослыми, мало знакомыми взрослыми, детьми вообще, в коллективе. в стрессовой ситуации, тогда еще можно говорить о приближенности к объективному. Все остальное не более, чем говорите, говорите.
Ну надо же психологам не зря хлеб жевать. :) А вы несите деньги и слушайте их. :065:Вам еще не то скажут. Делают из СДВГ слона, или списывают на расплывчатый для многих, а на самом деле неврологический диагноз все что удобно. Психолог не имеет право ставить такой диагноз, тем более советовать на основе своих фантазий.
психолог может предположить дефицит внимания. Да, он не имеет права называть проблему "СДВГ", точнее привязывать ей шифр F90. Назвать вещи своими словами может психиатр. Но (поверьте опыту) диагноз будет ставиться на основании тестирования и у психолога в том числе. Так что становимся тут жертвами казуистики. Психолог не имеет права, но его мнение очень даже учитывается в постановке диагноза
creature
08.01.2011, 00:22
Есть масса бесплатных квалифицированных психологов. Это так, для информации
А какая разница, мне они не к чему. Это последнее дело спрашивать у чужого человека, что лучше для меня. моего ребенка. Психолог может подсказать путь, направление, но решить за Вас, что-то жестко рекомендовать или не рекомендовать не может Тут два варианта: или психолог не квалифицированный, или его клиенты слышат то, что хотят услышать или бояться услышать и не слышат сказанного.
creature
08.01.2011, 00:46
психолог может предположить дефицит внимания. Да, он не имеет права называть проблему "СДВГ", точнее привязывать ей шифр F90. Назвать вещи своими словами может психиатр. Но (поверьте опыту) диагноз будет ставиться на основании тестирования и у психолога в том числе. Так что становимся тут жертвами казуистики. Психолог не имеет права, но его мнение очень даже учитывается в постановке диагноза
Поверьте моему опыту. Нашему СДВГшке скоро 20 лет. ставил невролог, после нескольких консультаций других спецов, психологи тогда так модны не были, хватило психиатра. Поскольку ребенок был классический неврологический, психиатр написал без патологий:)). Да гиперактивен, но нет психиатрических диагнозов. А вот ММД и еще букетик мелкой неврологии, вышедшие из пареза левой стороны перенесенного в 4 мес, никак себя не провляли, кроме как СДВГ.. Более того, нам так и сказали, что если бы не было беды в 4 мес, когда очень хороший невролог справился и ребенок никак физически не отличается от сверстников, то и о СДВГ было бы сложно говорить, не то чтоб написать, даже при специфическом поведении.тогда вначале 90-х этим диагнозом направо и налево не кидались. Сейчас только ленивый не считает своего ребенка СДВГ, только на основании того,что он не сидит на месте. Ну да конечно удобно, когда ребенок флегма. хотя это не очень типично для детей. СДВГ это не активный ребенок, прыгающий и скачащий, это ребенок практически не может сосредоточится вообще и заниматься и организовать себя. Пока старший учился в школе проблем не было, его там прекрасно организовывали, нечто казарменное очень подошло, он учился в гимназии и неплохо, а вот студенческая вольница и все он не может собраться, стрессонеустойчив, да много всего. Смешнее было всего когда сестра повела его снимать этот диагноз в 16 лет:)) Он себя вел на приеме так, что врач смущаясь сказал ей, что может он у Вас гений, и наверное умница, но СДВГ остается. Я не буду описывать его выходки на протяжении детства и даже юношества, которые нормальные дети не откалывают .как бы они не бегали и не скакали и не слушали своих учителей. Наш еще был агрессивен по детству, и при этом очень уязвим, уязвим остался и сейчас. Больше крику чем дела.
Nataijal
08.01.2011, 01:05
У нас СДВГ. Младшую школу прошли с трудностями. Но прошли. Младшую школу в языковой гимназии окончили без троек. Но: много лечились, удачно пошла гомеопатия. И с учителем нам очень повезло.
Перед школой пошли в "Архитектуру будущего", к Наталье Соломахо, она провела полную диагностику и написала подробное заключение. Может, вам тоже к ней подойти? И походить в группу подготовки к школе?
Nataijal
08.01.2011, 01:09
Чем лучше? Тем, что родители смогли забашлять администрации гимназии по тысяче евров? У нас в парадной несколько детей пошли в гимназию небудуназыватьномеркакую именно таким образом, через конвертик с названной суммой. Один из этих детей кнопки кладет на стул учителю)))
Наверное, он про конвертик не знает.:))
А вообще, странное у вас мнение о гимназиях...Вот так, огульно, оскорблять ВСЕ гимназии Петербурга...Некрасиво, извините. Или у вас личные счеты с какой-то гимназией, куда кого-то не взяли?
А нам ,к сожалению,не повезло с учительницей(
она старая и не понимает,что все дети разные...Всех под одну гребенку(
предложила сыну перейти в другой класс,не хочет,т.к. детки в классе хорошие,что очень радует)
учимся тяжело,мотивации совершенно никакой(Читает хорошо,запоминает(пересказы и стихи) отлично,но писать - сплошной ужас!орфография тоже(думаю,репетитора будем брать...
еще и школьный логопед постоянно к нашей учительнице подходит и говорит,что ребенок не сможет учиться!
хотя все понимает,знает мат-ку,но с русским проблемы(
хочу отвести в центр психологической помощи на Черной Речке...
ходил кто-нибудь???
Наверное, он про конвертик не знает.:))
А вообще, странное у вас мнение о гимназиях...Вот так, огульно, оскорблять ВСЕ гимназии Петербурга...Некрасиво, извините. Или у вас личные счеты с какой-то гимназией, куда кого-то не взяли?
У меня нет никакого отрицательного отношения к гимназиям. С чего?
Мне не нравится, когда детей делят на "контингент" получше и похуже в зависимости от того, в гимназии они учатся или в обычной школе. И пример с кнопками был взят для иллюстрации того, что проблемные детки встречаются повсеместно.
А какая разница, мне они не к чему. Это последнее дело спрашивать у чужого человека, что лучше для меня. моего ребенка. Психолог может подсказать путь, направление, но решить за Вас, что-то жестко рекомендовать или не рекомендовать не может Тут два варианта: или психолог не квалифицированный, или его клиенты слышат то, что хотят услышать или бояться услышать и не слышат сказанного.
А кто-то сказал что психолог должен что-то РЕШАТЬ?
Такое ощущение от Ваших постов, будто Вы сами себя не слышите. Простите.
Хотите об этом поговорить? :))
Папский городок
08.01.2011, 11:57
Всем привет. Сходили мы в консультационный центр (центр неврозов на Петроградке) и сказал нам психолог, что наша девочка не готова к школе не по интелекту а по поведению( И категорически рекомендовала не выбирать гимназию(( (а мы как раз ходим на подготовку в 70 гимназю). Она настолько против того чтоб наш ребенок шла в гимназию, что я начинаю уже паниковать, а вдруг она там не справится(( Хотя все таки не допонимаю в чем разница гимназии и другой школы???
Хотя порой я и сама смотрю на нее и ужасаюсь, что она как будто еще где то в глубоком детстве...как будто ей всего 4 года((
А по интелекту достаточно образованная, даже перегоняет некоторых ровестников.
Вам на самом деле надо узнать из первых рук политику выбранной школы, потому как дети с таким диагнозом очень неудобны (см. топики на тему "Как избавиться от неадеквата"). Если от них принято избавляться при первой возможности, то нафиг Вам такая школа? Чтобы потом долго лечиться? Если там есть педагог, который найдет подход именно к Вашему ребенку, тогда все хоккей!
А причину СДВГ "копали" - в чем дело-то?:016: Сам по себе он не живет!
creature
08.01.2011, 13:55
А кто-то сказал что психолог должен что-то РЕШАТЬ?
Такое ощущение от Ваших постов, будто Вы сами себя не слышите. Простите.
Хотите об этом поговорить? :))А от ваших постов ощущение, что вы не понимаете написанного. Дислексия, такое бывает.
У топик стартера четко написано им сказали не ходить и тем более в гимназию:010: И только на основе предположенного психологом (!) СДВГ.
Вообще считаю, что психолог за 10-минутную консультацию вряд ли что разглядит. Нам психолог в центре поставила СДВГ сразу, отметила плохцю память и т.п. (ага, он у всех в МЕМОРИ выигрывает, из 40 и более карточек - как тут можно про плохую память говорить?!?) А психолог садиковский сказала, что он лучше всех готов к школе (то есть действительно готов, а не лучший, среди худших)))) О чем тут еще можно говорить? Мы пошли на подготовку в школу, там учителя ничем не выделяют его, то есть не жалуются на неусидчивость и невнимание (хотя сама я на открытом уроке заметила его непоседливость), так что в школу идем сокойно, собрались в гимназию. Вообще, предпочитаю ставить более сложные задачи, завышать планку.
Автор, не бойтесь гимназии, вот мой совет. Никто не может сказать заранее, как там и что будет
Папский городок
08.01.2011, 14:15
Минуточку! Нормальное тестирование психологом идет часа полтора! Какие 10 минут?
Просто удивилась что ребенок все легко запоминает, так как в процессе запоминания внимание играет немаловажную (мягко говоря) роль, и насколько я понимаю для свдг-шек запоминание -есть проблема. Поэтому и спросила. Извините.
Я тоже так думала... Но теперь есть обратный пример: внимание=0, а память отличная. Я вообще не понимаю, когда она успевает услышать, т.к. все время болтает. Но как-то успевает. Проблема в другом - не успевают те, кто сидят рядом. Я дочке несколько лет эту проблему озвучиваю, но она говорит, что ей легче просто за них задание решить, чем не болтать:015:
У меня нет никакого отрицательного отношения к гимназиям. С чего?
Мне не нравится, когда детей делят на "контингент" получше и похуже в зависимости от того, в гимназии они учатся или в обычной школе. И пример с кнопками был взят для иллюстрации того, что проблемные детки встречаются повсеместно.
В любой школе есть детки более благополучные и менее. НО: шансы, что более благополучных будет больше и что именно ОНИ будут определять климат в классе (общий настрой на учебу), гораздо более высоки именно в гимназии. Я Вам как учитель могу сказать, что даже 2-3 серьезно неблагополучных ребенка (с задатками лидеров) могут легко перечеркнуть всю гениальную работу педагога (особенно в подростковом возрасте) и ВЕСЬ класс (т.е. остальные благополучные и умные дети) учиться не сможет.
Автор, не бойтесь гимназии, вот мой совет. Никто не может сказать заранее, как там и что будет
+1000
Минуточку! Нормальное тестирование психологом идет часа полтора! Какие 10 минут?
Думаю, Вам повезло с таким тестированием, а нам вот нет
creature
08.01.2011, 16:45
Вообще считаю, что психолог за 10-минутную консультацию вряд ли что разглядит. Нам психолог в центре поставила СДВГ сразу, отметила плохцю память и т.п. (ага, он у всех в МЕМОРИ выигрывает, из 40 и более карточек - как тут можно про плохую память говорить?!?) А психолог садиковский сказала, что он лучше всех готов к школе (то есть действительно готов, а не лучший, среди худших)))) О чем тут еще можно говорить? Мы пошли на подготовку в школу, там учителя ничем не выделяют его, то есть не жалуются на неусидчивость и невнимание (хотя сама я на открытом уроке заметила его непоседливость), так что в школу идем сокойно, собрались в гимназию. Вообще, предпочитаю ставить более сложные задачи, завышать планку.
Автор, не бойтесь гимназии, вот мой совет. Никто не может сказать заранее, как там и что будет я Вам плюсану +100
Минуточку! Нормальное тестирование психологом идет часа полтора! Какие 10 минут? я им тут весь топ твержу, что на подобные огульные мнения надо плевать а лучше туда не ходить.:) Имеющий уши да услышит.
creature
08.01.2011, 16:48
Думаю, Вам повезло с таким тестированием, а нам вот нет
Большинству все же не везет как и вам. Что-то на коленке и на бегу, прикрываясь стереотипами, было бы кого слушать. ;)
Вам на самом деле надо узнать из первых рук политику выбранной школы, потому как дети с таким диагнозом очень неудобны (см. топики на тему "Как избавиться от неадеквата"). Если от них принято избавляться при первой возможности, то нафиг Вам такая школа? Чтобы потом долго лечиться? Если там есть педагог, который найдет подход именно к Вашему ребенку, тогда все хоккей!
А причину СДВГ "копали" - в чем дело-то?:016: Сам по себе он не живет!
Гимназия очень хорошая,я сама работаю в Администрации района, поэтому есть возможность, поррой изнутри узнать о школах нашего района... учительницу выбрала заранее, дочь сейчас у не на подготовке занимается и надеюсь будет учиться у нее. Учитель на первом собрании саа меня позвала и спросила, что мы решили, будем заниматься у них на пдготовке? я сказала чо да, поэтому мы и пришли. Она сама выбрала себе мю дочь, так и сказала что она берет ее к себе в группу, но предупредила что буде заниматься ее поведением.
После месяца занятий на вызвала меня к себе и сама посоветовала сходить в этот цент неврозов. так же сказала что девочка далеко не глупая, но Шило в попе. Сказала что хорошо бы нам позаниматься с психологом.
Сама учительница мне чень нравиться, но за ебенка так стыдно. Она ей в лоб сказала что она похожа на барана, потому что у нее голос и лицо такое((((((((((((( УЖАС!!!!!
и все время учительнице говорит что :Я все маме ракажу, моя мам главнее всех!" Хотя я НИКОГДА не говорила не показывала своим поведением что я чем то особенным отличаюсь от других мам(((
Leopardini
08.01.2011, 19:00
У моего СДВГ во всей красе, к тому же родовая травма и кровоток в шейном отделе какой-то не такой, и энцефалограмма показывает незрелость каких-то мозговых структур и полное несоответствие паспортному возрасту. При этом интеллект у ребенка сильный. При этом ребенок мечтательный и тихий, НЕ мешает.
При этом в логосад нас не взяли.
С подготовки в гимназии нас отчислили...с формулировкой "ребенок-дебил, а у нас тут не коррекционка" Эту гимназию когда-то я закончила с 3 четверками, потому было особенно обидно за своего ребенка....
Врач посоветовала еще на год остаться в саду. Но сад категорически отказался.
От сидения дома, как я решила, пользы не будет.
В коррекциолнную школу отдавать... я просто пожалела своего ребенка. Он беззащитный, сдачи не дает, тихий. К тому же нтеллект нормальный и все, что положено знать и уметь по возрасту - этому мы его научили.
Решили бороться до последнего за нормальную школу и нормальное будущее. Пришлось выдержать бой в районном каком-то социально-психологическом центре, без прохождения комиссии в котором нам путь везде закрыт.
Удалось попасть в обычную школу в класс охраны зрения, там и учится, в первом классе.
НО из школы приходит - полный ноль, что он там был, можно сказать по тому, что его с утра отвезли и вечером там же забрали... в классе ничего не успевает, уплывает... учительница не может уследить за каждым его дейчтвием. Поэтому приходит домой и вечером прорабаотывает то, что не сделано в школе и то, что задано на дом. Оценки- 4 и 5, иногда 3. Итоговую контрольную по математике написал на 2, при том, что дома отлично все это решает, когда над ним стоишь. Ужасно расстроился, плакал.. На контрольной он ничего делать не стал... хорошо, ему дали возможность исправить. Переписал на четверку на следующий день.
Еще он поступил весной в муз. школу на скрипку, на бюджет и так мечтал... пришлось отказаться от музыкального образования, просто школу с трудом тянет...
Вообще надеюсь, что дальше будет легче, ответственность какая-то появится и сам что-то сможет делать. Ну и за высшее образование тоже будем бороться.
[QUOTE=Leopardini;54412897]У моего СДВГ во всей красе, к тому же родовая травма и кровоток в шейном отделе какой-то не такой, и энцефалограмма показывает незрелость каких-то мозговых структур и полное несоответствие паспортному возрасту. При этом интеллект у ребенка сильный.
Ну прямо как у нас..Но вы меня немного подрасстроили, неужели , действительно ак тяжело(((((((??
Гимназия очень хорошая,я сама работаю в Администрации района, поэтому есть возможность, поррой изнутри узнать о школах нашего района... учительницу выбрала заранее, дочь сейчас у не на подготовке занимается и надеюсь будет учиться у нее. Учитель на первом собрании саа меня позвала и спросила, что мы решили, будем заниматься у них на пдготовке? я сказала чо да, поэтому мы и пришли. Она сама выбрала себе мю дочь, так и сказала что она берет ее к себе в группу, но предупредила что буде заниматься ее поведением.
После месяца занятий на вызвала меня к себе и сама посоветовала сходить в этот цент неврозов. так же сказала что девочка далеко не глупая, но Шило в попе. Сказала что хорошо бы нам позаниматься с психологом.
Сама учительница мне чень нравиться, но за ебенка так стыдно. Она ей в лоб сказала что она похожа на барана, потому что у нее голос и лицо такое((((((((((((( УЖАС!!!!!
и все время учительнице говорит что :Я все маме ракажу, моя мам главнее всех!" Хотя я НИКОГДА не говорила не показывала своим поведением что я чем то особенным отличаюсь от других мам(((
раз учитель идет на контакт, не упустите шанс. Советуйтесь с ней, занимайтесь с ХОРОШИМ психологом, а не с тем, который отговаривает от школы. Еще есть время, за 8 месяцев можно многое сделать:flower:
Папский городок
08.01.2011, 19:59
[QUOTE=Leopardini;54412897]У моего СДВГ во всей красе, к тому же родовая травма и кровоток в шейном отделе какой-то не такой, и энцефалограмма показывает незрелость каких-то мозговых структур и полное несоответствие паспортному возрасту. При этом интеллект у ребенка сильный.
Ну прямо как у нас..Но вы меня немного подрасстроили, неужели , действительно ак тяжело(((((((??
У нас только с энцефалограммой все в порядке:008:, а так - одно к одному.
Психолог тестировал моего сына УЖЕ в школе, а надо было ДО: побоялась, что не возьмут, родственники накрутили... Зря!!! Человек оказался грамотный - сразу направление поиска проблем дал, начали лечить - результат есть (тьфу!)
Так что причину надо искать, у Вас времени - вагон!
И не бойтесь Вы так обыкновенной школы: не так все плохо, как на ЛВ пишут, и не так все шоколадно в гимназиях. ;) Лушче учителя как следует поищите - избежите многих проблем!
Leopardini
08.01.2011, 20:11
[QUOTE=Leopardini;54412897]У моего СДВГ во всей красе, к тому же родовая травма и кровоток в шейном отделе какой-то не такой, и энцефалограмма показывает незрелость каких-то мозговых структур и полное несоответствие паспортному возрасту. При этом интеллект у ребенка сильный.
Ну прямо как у нас..Но вы меня немного подрасстроили, неужели , действительно ак тяжело(((((((??
В нашем случая тяжело получилось, но нас после первых же занятий в УО записывали. Наверно, такое впечатление производим, что раз не включает голову ребенок, то и включать нечего.
Я как-то создавала темку про муз. школу с СДВГ, одна мама написала, что у нее сын с таким синдромом в гимназии учится и на скрипке играет и все не так страшно.
А у нас так не выходит((
Суповой набор
12.01.2011, 18:11
А чем еще ребенок занимается?
И сколько лет ей сейчас?
Я свою не отдала в гимназию. Хорошо это или плохо - не знаю, но отдала пораньше, но в частную.
Можно было не отдавать, но она хотела.
Вести себя стала чуть лучше за это время, учится неплохо.
СДВГ стоит.
Но я сделала упор на музыку и бассейн и сохранила дневной сон ей пока..
Психолог много гадостей мне сказала по весне, и много обид у меня тогда было. Сейчас я не знаю, правы ли они были. но такие дети плохо "раскрываются" на уроках (или наоборот не дают другим ничего сказать), а на уроках надо отвечать все-таки.
согласна
Я считаю своего СДВГшкой. В семье он не молчит, не ходит, а прыгает. И т.д.
Зато в саду и на подготовке - зайчик-лапочка. И как мне понять есть вообще проблема или нет. Веду к психологу. Веду на подготовку.
У меня то же самое с сыном было. Дома прыгает, а в саду - лапочка, а теперь - лапочка в школе. Психолог мне в прошлом году сказал о полной готовности к школе, а в этом году, что очень высокая дифференциация поведения, т.е. ребенок владеет собой и окружающей обстановкой. Мы пошли в этом году в первый класс в 6,7 лет. Программа "Планета знаний". Все хорошо, ребенок в общем со всем справляется. Входит в первую пятерку учеников, хотя ничего сверхъествественного в нем нет. Просто он адекватно может работать в коллективе. Он дома работать не может.
Если есть сомнения, лучше не гоните лощадей! В гимназию можно пойти и с 5 класса, когда будете уверены, что с учебой все ок. Мы тоже с СДВГ ломанулись в гимназию, с зашкаливающим интеллектом (районная ПМК тестировала). Нас оттуда выжили так мощно, с такими психологическими последствиями, что до сих пор оклейматься не можем. Лучше не рискуйте. СДВГ может проявляться по-разному, и не обязательно супер-гиперактивностью. При полной готовности (умственной) к школе, могут возникнуть серьезные проблемы. Психо-неврологическая зрелость у таких деток может отставать от сверстников. Абсолютно мое ИМХО, но в такой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть. У СДВГшек очень уязвимая самооценка, и проблемы в школе потом обернутся серьезными последствиями. Если сомневаетесь, лучше сходите к другому специалисту, будет еще одно мнение.
Если есть сомнения, лучше не гоните лощадей! В гимназию можно пойти и с 5 класса, когда будете уверены, что с учебой все ок. Мы тоже с СДВГ ломанулись в гимназию, с зашкаливающим интеллектом (районная ПМК тестировала). Нас оттуда выжили так мощно, с такими психологическими последствиями, что до сих пор оклейматься не можем. Лучше не рискуйте. СДВГ может проявляться по-разному, и не обязательно супер-гиперактивностью. При полной готовности (умственной) к школе, могут возникнуть серьезные проблемы. Психо-неврологическая зрелость у таких деток может отставать от сверстников. Абсолютно мое ИМХО, но в такой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть. У СДВГшек очень уязвимая самооценка, и проблемы в школе потом обернутся серьезными последствиями. Если сомневаетесь, лучше сходите к другому специалисту, будет еще одно мнение.
Вооот! +1
Нас еще не выживали пока (из школы, я имею в виду), но именно по рекомендации врача мы и пошли в обычную школу, без претензий (хотя возможность была, свекровь преподает в лицее). С пятого класса будем думать о профильной школе.
Интеллект удовлетворяем программой Занкова и домашними занятиями, и шахматами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.