Просмотр полной версии : Компьютерный мир. Обман или маленькая неточность?
katarinka81
09.01.2011, 03:07
Всем доброго времени суток! :flower:
Обращаюсь к коллективному разуму со следующей проблемой:
покупали сегодня с мужем подарок моему отцу. Фотоаппарат. Выбрали Canon, стоит который чуть более 8 тысяч (подарок в складчину с несколькими членами семьи, но мы должны были выбрать и купить, ответственные самые)
Консультант из К.мира упаковывает фотоаппарат, аппарат хороший, работает, претензий к нему нет. Но на табло высвечивается "нет карты памяти". Спрашиваем, где карта? Консультант нам отвечает: не волнуйтесь, она в коробке. Мы верим, оплачиваем покупку, возвращаемся к консультанту. И тут он выдает: а вы знаете, ой, карты памяти нет, оказывается аппараты сейчас без карт, надо отдельно покупать....:015:
И говорит об этом уже тогда, когда покупка оплачена....:wife: Вроде как раньше этого он не знал.... *и мы должны в это верить, ага*
Самое поганое в том, что когда мы выбирали эту модель на бумажке со всей информацией было сказано о карте памяти в 128 Мб.
Вот и вопрос: а куда делать карта, если она должна быть?
Куда бежать и стоит ли жаловаться? :065: Если честно, то руки чешутся и очень сильно.....
Заранее спасибо за советы....:flower:
*да, если что, речь идет о Комп. мире, что на Науки находится, рядом с Академической*
AnnaLeBon
09.01.2011, 03:12
Скорее всего карты памяти действительно нет, я весной покупала кэнон, не было карты никакой.
Mikelangelo
09.01.2011, 03:14
А в документах к фотику написано о том что карта памяти в комплекте идет?
Карту покупали отдельно, не было, фотоаппарат панасоник люмикс.
Ералашка
09.01.2011, 03:18
Даже если карта раньше и шла в комплекте, то это и не карта - всего на 8 снимков, только чтобы проверить работоспособность аппарата. Сразу выкидывали и покупали нормальную.
katarinka81
09.01.2011, 03:19
А в документах к фотику написано о том что карта памяти в комплекте идет?
Да, на их же бумажке ( в витрине рядом с аппаратом) было написано про карту...Если бы этого не было, я бы и не переживала...
Mikelangelo
09.01.2011, 03:20
Да, на их же бумажке ( в витрине рядом с аппаратом) было написано про карту...Если бы этого не было, я бы и не переживала...
Нет, не в бумажке, которую написали в КМе, а в документах, которые в коробке шли вместе с фотиком, там обычно комплектация указана.
Даже если карта раньше и шла в комплекте, то это и не карта - всего на 8 снимков, только чтобы проверить работоспособность аппарата. Сразу выкидывали и покупали нормальную.
Именно, аналогично выкинули в урну.
katarinka81
09.01.2011, 03:22
Mikelangelo спасибо за наводку, я гляну сегодня-завтра...Просто получается, что магазин обманывает и информацию о товаре неточную выдаёт, вот что обидно. Ну нет карты, фиг с ней, мы купим, но зачем людям головы морочить?
Ералашка
09.01.2011, 03:22
Да, на их же бумажке ( в витрине рядом с аппаратом) было написано про карту...Если бы этого не было, я бы и не переживала...
Не читайте то, что написано на бумажках. Они врут.
На бумажке около телефона написано - ИК порт. Что его нет, видно невооруженным глазом. Подзываю продавца, спрашиваю - ИК-порт есть? Да, - уверенно отвечает продавец, - есть! Покажите, говорю.
Кончилось тем, что после почеса репы продавец унес бумажку на переделку.
Miss Kris
09.01.2011, 03:41
Почитайте про Вашу модель фотика на Яндекс-маркете, там обычно в комплектации указывают, что есть, а чего нет.
Mikelangelo спасибо за наводку, я гляну сегодня-завтра...Просто получается, что магазин обманывает и информацию о товаре неточную выдаёт, вот что обидно. Ну нет карты, фиг с ней, мы купим, но зачем людям головы морочить?
Ну, "Компьютерный мир" всегда... как бы помягче сказать... привносил в процесс торговли некоторую долю фантазии. Книгу перлов некоторых их продавцов издать - Задорнов заплачет от зависти. Особенно когда за покупкой приходит дама - тут, как правило, просто сказка начинается. :065: Буквально на днях меня убеждал очередной горе-продавец, что в ноутбуки ставят либо привод блю-рей, либо DVD-RW для однослойников, и никаких других вариантов в природе не бывает. Потому что барышня пришла покупать ноутбук :)) чего барышне не наврать-то? :)) Были и похлеще ситуации, когда пытались подсунуть явно не то, а на кассе, когда цена оказывалась выше, делали круглые глаза - мол, вы сами это просили. После :wife: сразу все проблемы решались.
На будущее - проверяйте хорошенько всё, что они говорят и делают.
дочь Че Гевары
09.01.2011, 18:40
Ну, "Компьютерный мир" всегда... как бы помягче сказать... привносил в процесс торговли некоторую долю фантазии..
вот-вот...
летом сгорел блок питания. приношу им, благо гарантия еще есть...
-вот... не работает.
-мы возьмем его на экспертизу, экспертиза будет длиться две недели. вот вам бумажка, что мы его забрали. на нем телефон,можете потом позвонить узнать о результатах.
через две недели звоню. меня постоянно переключают на разные отделы и в итоге никто ничего не может сказать...
тогда я решила туда зайти. прихожу. ага... с двумя детьми, что несколько устрашающе выглядит...
-я вам сдавала блок питания на экспертизу две недели назад, хотелось бы узнать, что с ним не так.
дальше продавец (или кто он там) убегает, зовет другого... тот еще когото...
в итоге некий юноша мне сообщает.
-результат экспертизы такой: в нем ЧТО-ТО сломалось!
:001::001::001:
ага... а то я без него не знала, что он сломался...
в общем я им написала на форуме отзыв... на след. день нам звонили со словами
-а когда вы сможете придти за деньгами?
:004:
Даже если карта раньше и шла в комплекте, то это и не карта - всего на 8 снимков, только чтобы проверить работоспособность аппарата. Сразу выкидывали и покупали нормальную.
Вот-вот.
Вот и я соглашусь насчет Компьютерного мира.
Мы были у метро "Гражданский проспект", выбирали дочке MP3 плеер.
Понравилась модель, попросили поподробнее рассказать, на что получили ответ:"А что про него говорить, плеер он и в Африке плеер".:001:
А когда покупали телефон, оказалось, что скидка на него не действует по карте. Странно. :005::005:Только на карту памяти, которую тоже покупали... А для чего ж тогда карты???:wife::wife::wife:
ну во первых не надо можно купить в том же ульмарте... там и дешевле даже..
во вторых может он и правда не знал.
И это же не проблема - вернуть товар и получить деньги.
В том же ульмарте - взяли чайкник и не заметили, что он на 12 вольт... после получения сразу заметили..
через 5 минут нам уже вернули деньги...
пошли другой выбирать....
Simfonia
10.01.2011, 13:18
А вы не звонили в Canon? они уж точно должны знать как должен быть укомплектован фотоаппарат.
Я брала (давно правда) Canon Powershot A640, в комплекте была карта (правда, очень маленькая, я всё равно её поменяла на карту большого объёма).
В тоже время, когда я покупала Нокию, в интернете посмотрела комплектацию. В нее должна была входить подставка для телефона, но оказалось, что это было только когда эту модель выпустили на рынок, вроде бонуса. А потом, когда модель стала популярной, комплектацию поменяли и подставку не вкладывали.
сейчас так, товар и отдельно карту, если и стоит, то очень маленькая..
КатяНика
10.01.2011, 15:50
если бы там им была эта карточка памяти - она бы вам погоды точно не сделала, потому что объём у неё очень маленький. У меня в фотике 4 гига стоит - и то еле хватает, а тут 128мб...
Тут вопрос был вроде не в объеме карты, а в дезинформации. Проще говоря, врать не надо. Карта стоит недорого, но за 300 рублей репутацию терять? :(
Обман, обман... Это и правда был бы обман, если продавец вытащил карту из фотоаппарата. А так - обычная ошибка, с техникой такое сплошь и рядом, потому что параметров очень много.
Отправил сообщение об ошибке на сайте. Должны исправить. По-моему, это лучше, чем возмущаться тут и ничего не делать.
Вообще, у нас неряшливо относятся ко всякого рода спискам комплектации и прочим "мелочам", причем как продавцы, так и производители. :( При покупке сушилки для белья я, естественно, прочитала комплектацию на упаковке, и начала требовать ее наличие. :)) Сначала из недр магазина был извлечен продавец, который типа вспомнил, что производитель перестал вкладывать крепеж, но ничем на сопроводительном листке об этом не обмолвился. Откуда узнаешь - правда или нет? Потом совместными усилиями мы установили, что какие-то там кронштейны прилагаются не к той модели, которую я покупаю, а к более продвинутой, а комплектация приведена общая. :043:
В том же ульмарте - взяли чайкник и не заметили, что он на 12 вольт... после получения сразу заметили..
через 5 минут нам уже вернули деньги...
пошли другой выбирать....
А там техника вообще нормальная? :073: Я покупала свой фотоаппарат в Ультре, когда она была еще на Кировском заводе. Так вот, у него при использовании начисто стерся заводской номер, следа не осталось. Размышляю, должно ли так быть.
В нашем фотоапп. Canon тоже стерся заводской номер. Брали тоже в Ультре. Должно ли так быть, не знаю. Не парюсь по этому поводу. В Юлмарте закупаемся постоянно, проблем не было, получаем в ближайшем пункте выдачи Outpost, удобно.
128 Мб ни о чем. вам эта карта не нужна. покупайте на 4-8 гигов.
В нашем фотоапп. Canon тоже стерся заводской номер.
Да-да, у меня тоже Canon.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.