PDA

Просмотр полной версии : Ищу совета: какие стойки лучше ставить на ВАЗ 21099?..


skidan
11.01.2011, 19:06
Помогите добрым советом:flower:

Перс
11.01.2011, 19:08
те, что подороже:)

Buсks
11.01.2011, 19:22
SS-20

северный пингвин
11.01.2011, 19:30
Не помню как точно пишется помоемму так BILHTAIN МАСЛЯННЫЕ .

лентяй
11.01.2011, 19:40
Помогите добрым советом:flower:

Это смотря чего хотите -если погонять ,тогда газовые, если для комфорта -масляные.

skidan
11.01.2011, 19:49
Спасибо как раз для комфорта -чтобы помягче!!!

skidan
11.01.2011, 19:49
Всем спасибо!!!

Кураре
11.01.2011, 19:58
Buggs, когда я ездил на жигулях SS-20 были опорными подшипниками, а не стойками))
По теме - Kayaba - отличные стойки, есть на любой вкус. На 99 и газо-масляные хорошо - и в поворотах меньше кренит и комфорт достаточный. А еще если поставить пружины хорошие, лучше с прогрессивной характеристикой - то вообще здорово.

pory4ik
11.01.2011, 20:04
SS-20

плюс стопиццот.
но дорого.

pory4ik
11.01.2011, 20:05
Не помню как точно пишется помоемму так BILHTAIN МАСЛЯННЫЕ .

билштайн ставить нинадо.

северный пингвин
11.01.2011, 20:09
билштайн ставить нинадо.

Уже 3 год стоят никаких проблем.

Buсks
11.01.2011, 20:19
Buggs, когда я ездил на жигулях SS-20 были опорными подшипниками, а не стойками))
Очевидно, это было очень давно... ;)
билштайн ставить нинадо.
+1.

Кураре
11.01.2011, 22:44
Очевидно, это было очень давно...
Угу. Видимо давно, т.к. когда меня вопрос тюнинга ВАЗа интересовал, то я наслышан был только об опорниках...Вижу что много чего появилось под этой маркой: http://intercar-shop.ru/index.php?categoryID=5323&sort=name&direction=ASC&show_all=yes

Но есть мнение что все же лучше взять Каябу или Монро или Бильштайн

pory4ik
11.01.2011, 22:48
Но есть мнение что все же лучше взять Каябу или Монро или Бильштайн

практека показывает, что мнение ошибочно.

Кураре
11.01.2011, 23:05
pory4ik, Вы видимо пропустили слово "личная", т.к. моя личная практика за Каябу, а у знакомых вокруг - Монро и Бильштайны себя хорошо показали. До сих пор хорошо живет (с 2007 г. точно) сочетание газомасляных Монро с пружинами Килен и десяточными опорниками на ВАЗ 2115 родственницы.

Но может, конечно, наши сотворили что-то лучше немцев, французов или японцев... Хотя, не верю. Скорее поверю, что может СС20 лучше Плазы, но не Бильштайна...

Спец53
11.01.2011, 23:27
SS-20, что срач то разводить. стойки+пружины+опоры- у них называется "модуль передней подвески", Но это если машина будет у Вас года три-четыре. если продавать через полгода - СААЗ.

pory4ik
11.01.2011, 23:30
десяточными опорниками на ВАЗ 2115 родственницы.


внешние шруса еще не развалились?

pory4ik
11.01.2011, 23:30
SS-20, что срач то разводить. стойки+пружины+опоры- у них называется "модуль передней подвески", Но это если машина будет у Вас года три-четыре. если продавать через полгода - СААЗ.

соглошусь

Кураре
11.01.2011, 23:34
внешние шруса еще не развалились?
нет, все в порядке. На моей личной девятке стояли десяточные опорники - я сам проехал на ней 30 ткм, потом мой дядька еще под сотку...

Валериан Мегерыч
11.01.2011, 23:35
СС-20 или Сакс.

pory4ik
11.01.2011, 23:35
нет, все в порядке. На моей личной девятке стояли десяточные опорники - я сам проехал на ней 30 ткм, потом мой дядька еще под сотку...

удивительное- рядом.
учитывая, что десятичные опоры выше чуть ли не на два санта.

Кураре
11.01.2011, 23:38
Выше, да. На счет на сколько см - не знаю, но ощущения задранности передка не было. Проставок сзади тоже не было... А вот руль вращался легче чем с родными...

Но бог с ними, с опорниками.

А по теме, может и СС-20 послужит, не юзал. А вот на личном опыте точно проверено - газомасляный Монро + пружины Килен - неплохое сочетание комфорта и управляемости без занижения подвески. И по надежности - три года как минимум уже ходят.

pory4ik
11.01.2011, 23:42
колхозинг всё это.

Кураре
11.01.2011, 23:46
Вот СС-20 - точно колхозинг, ИМХО... Так же как и все желтые и красные побрякушки на жегули... В качестве замены штатным и без колхоза - масляные Каябы с родными пружинами.

pory4ik
12.01.2011, 00:01
Вот СС-20 - точно колхозинг...

вапросов не имею.

Валериан Мегерыч
12.01.2011, 00:12
вапросов не имею.
СААЗ - штат. Все остальное калхоз. Свечи Энгельсовские.

Кураре
12.01.2011, 00:20
вапросов не имею.

ОК.

Та же Каяба выпускает до 50% всех амортов в мире, остальные 50% выпускают другие 5 компаний, среди которых думаю что SS-20 не числится. К тому же как оказалось, память меня не подвела, до середины 2008 г. эта компания выпускала исключительно опорные подшипники. Так где тут колхоз - мировая компания, которая по 75 млн амортов в год продает или российская контора, которая ваяет такие поделки: "амортизатор SS20 создан не только для российских дорог, но и для русских людей, предпочитающих, как известно, «быструю езду», порой очень быструю." (с) http://catalog.autodela.ru/good/view/4646 ?

Валериан Мегерыч
12.01.2011, 00:28
Та же Каяба выпускает до 50% всех амортов в мире, остальные 50% выпускают другие 5 компаний, среди которых думаю что SS-20 не числится.
Кладущий аргумент.

Кураре
12.01.2011, 00:43
Кладущий аргумент.
Для меня лично - да. Тем более когда ищется замена штатным деталям. Если строить спортивный автомобиль, то можно смотреть на детали не массового рынка...
Я аргументы привел, дело ТС прислушаться или нет. Я с колхозом завязал вместе с ВАЗами... Уже несколько лет на полном стоке... Из тюнинга только коврики на пол.
Самые крупные производители амортизаторов: Kayaba (KYB), Tokico, Showa, Monroe, Sachs-Boge, Bilstein - вот из них, ИМХО и следует выбирать.

Валериан Мегерыч
12.01.2011, 00:50
Я аргументы привел, дело ТС прислушаться или нет. Я с колхозом завязал вместе с ВАЗами... Уже несколько лет на полном стоке... Из тюнинга только коврики на пол.
Самые крупные производители амортизаторов: Kayaba (KYB), Tokico, Showa, Monroe, Sachs-Boge, Bilstein - вот из них, ИМХО и следует выбирать.
Я правильно понял, что машины можно покупать только следующих компаний:
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford

А жрать в Макдаке, БургерКинге и кто там еще...

Кураре
12.01.2011, 01:08
Валериан Мегерыч, нет, надо ездить на вусмерть затюненой шахе.
Не надо передергивать. Мы говорим конкретно про ВАЗ 21099. О том какие стойки на него поставить. В условиях задачи ничего не сказано про требования, предъявляемые к ним. Поэтому считаю, что речь идет о замене штатных амортизаторов. А на мой взгляд, лучшей заменой для штатных является изделие одного из крупнейших производителей.
SS-20 к ним не относится.
Далее. Амортизаторы SS-20 стоят точно не дешевле KYB и Monroe. Так зачем покупать "тюненх" когда можно купить нормальную вещь и ездить спокойно несколько лет без проблем?

ORGAZMO
12.01.2011, 01:22
А что это за чудо такое СС-20? Я про опоры когда-то слышал с таким названием. А что за амморты? Типо uprated? Лучше чем Кони-Спорт?

pory4ik
12.01.2011, 01:25
Типо uprated?

типо да.

ORGAZMO
12.01.2011, 01:27
а скока стоят?

Кураре
12.01.2011, 01:28
А что это за чудо такое СС-20? Я про опоры когда-то слышал с таким названием.
Оказывается не я один сегодня узнал про это чудо отечественных нанотехнологий.


Амортизаторы масляные SS-20 передние ВАЗ 2108 (комплект, 2 шт.) - 4400 рупий

pory4ik
12.01.2011, 01:32
а скока стоят?

счас не знаю, года три назад зубильная опора чёта рубля по полтора была.

Dim_
12.01.2011, 09:13
можно купить нормальную вещь и ездить спокойно несколько лет без проблем?
Ой ли...
Я не так давно менял на опеле, взял Сакс, который в оригинал идет, через год уже потные все...

Спец53
12.01.2011, 11:07
Оказывается не я один сегодня узнал про это чудо отечественных нанотехнологий.


Амортизаторы масляные SS-20 передние ВАЗ 2108 (комплект, 2 шт.) - 4400 рупий

Я был несколько раз на заводе, выпускающем SS-20 в Самаре, видел весь процесс.
Кто был на заводе что выпустил ту КАЯБУ или МОНРО? или визу китайскую еще не получили?
Ни один как бы "импортный" производитель не даст гарантию на стойки один год и на опоры ЧЕТЫРЕ года! Причем без претензий на то где ставили и как ездили.

emirspb
12.01.2011, 11:45
Я правильно понял, что машины можно покупать только следующих компаний:
1. Toyota
2. General Motors
3. Volkswagen
4. Renault-Nissan
5. Ford

А жрать в Макдаке, БургерКинге и кто там еще...

2 и 5 пункт исключить. ибо многа жруть и ломаюццо. нет настоящего немецкого качества. и ипонцкого