Вход

Просмотр полной версии : Кто работает менеджером по аренде спецтехники? Нужен совет!


Лакс
12.01.2011, 13:44
Нужен ваш совет. Нахожусь на распутье и совершенно не знаю как поступить.
Ситуация следующая.
Я работаю в группе компаний. Сначала работала в головной, а потом меня повысили и перевели в дочернюю фирму. В ней я работаю до сих пор, уже 8 месяцев. Ген.дир. головной фирмы (т.е. хозяин всего) опять предлагает мне перейти в еще одну его фирму, которая будет заниматься арендой спецтехники (экскаваторы, камазы и т.п.).

В мои обязанности будет входить не только поиск клиентов, оформление документов и т.п., но и работа с автохозяйством (путевые листы, всякие журналы, да и само автохозяйство надо открыть...)

На балансе фирмы сейчас есть 5 машин, остальные будут докупаться в течение года..По з/п предлагает оклад и %.

Я хотела бы узнать особенности работы менеджером по аренде. Есть тут кто-нибудь, кто занимается подобным?
Стоит ли вообще ввязываться в это? Я боюсь просто, что у меня нет опыта в этих вопросах, а посоветоваться не с кем.

Мамзелина
12.01.2011, 17:51
Сфера сложная, но очень интересная))) дня сурка точно не будет.. единственное, как у Вас с характером? потому как придется общаться с машинистами и водителями, а это еще тот контингент:)) и еще, мало ли получится, отбрыкивайтесь от путевок, журналов и т.д. до последнего - это гадость такая неинтересная. На эту гадость пусть диспетчера берут))

Эххх
12.01.2011, 20:30
а еще, если не ошибаюсь, нужно ставить технику на учет в ГИБДД и Гостехнадзор, проходить тех. осмотры...Да, еще военкомат...Для одного человека не много ли работы? Особенно если прибавят диспетчерскую работу..
Нужно брать механика с доп. функциями диспетчера

Лакс
13.01.2011, 10:30
Сфера сложная, но очень интересная))) дня сурка точно не будет.. единственное, как у Вас с характером? потому как придется общаться с машинистами и водителями, а это еще тот контингент:)) и еще, мало ли получится, отбрыкивайтесь от путевок, журналов и т.д. до последнего - это гадость такая неинтересная. На эту гадость пусть диспетчера берут))

Диспетчера не будет.. Все на одного человека валится...

Лакс
13.01.2011, 10:33
а еще, если не ошибаюсь, нужно ставить технику на учет в ГИБДД и Гостехнадзор, проходить тех. осмотры...Да, еще военкомат...Для одного человека не много ли работы? Особенно если прибавят диспетчерскую работу..
Нужно брать механика с доп. функциями диспетчера

Будет еще механик, который будет помогать немного в вопросах ТО и постановки/снятия с учета. с моей стороны ему только кучу документов подготовить. я этим и так занимаюсь.. все машины, которые сейчас есть, стоят на балансе в фирме, в которой я работаю.
Да, Вы правы, для одного человека многовато.
Не соглашусь я на это, нафиг надо. тем более % какие-то призрачные обещают, а оклад у меня и тут такой же.
Спасибо!

ЭльвираиАлиса
13.01.2011, 13:59
путевые листы м журналы-этот тот еще гемор... у меня на фирме я брала отдельного человека, который этим занимался,а пока его не было, доплачивала 10.000 бухгалтеру, чтобы она заполняла.....

Мамзелина
13.01.2011, 17:05
Диспетчера не будет.. Все на одного человека валится...

одному тяжеловато будет.. если предполагается, что техника будет выезжать каждый день, Вы практически постоянно будете висеть на телефоне, решая возникающие проблемы.. а они случаются с завидной регулярностью, начиная от спустившегося колеса и заканчивая пьяным водителем, а это все придется объяснять заказчику))) в перерывах где-нибудь, если повезет, можно составить договор и выставить счет и в принципе все.. и рабочий день у вас в 18-00 не закончится, потому что техника зачастую ночью тоже работает)))

Лакс
13.01.2011, 22:56
одному тяжеловато будет.. если предполагается, что техника будет выезжать каждый день, Вы практически постоянно будете висеть на телефоне, решая возникающие проблемы.. а они случаются с завидной регулярностью, начиная от спустившегося колеса и заканчивая пьяным водителем, а это все придется объяснять заказчику))) в перерывах где-нибудь, если повезет, можно составить договор и выставить счет и в принципе все.. и рабочий день у вас в 18-00 не закончится, потому что техника зачастую ночью тоже работает)))

да, про ночь меня уже предупредили.. зашибись)