Просмотр полной версии : Комиссия за выдачу кредита
Можно ли отсудить у банка комиссию за выдачу кредита? У кого-то есть опыт по этому вопросу? Поделитесь информацией:091::091::091:
Опыта нет, но можно подробности: в связи с чем собираетесь отсуживать комиссию?
Там вроде бы в договоре на кредит должен быть прописан этот момент... Или я ошибаюсь?
Вот ссылка http://www.rb.ru/biz/documents_life/credits/2010/11/12/153533.html
ХрюндельСПб
19.01.2011, 16:01
Можно ли отсудить у банка комиссию за выдачу кредита? У кого-то есть опыт по этому вопросу? Поделитесь информацией:091::091::091:
Займитесь, потом расскажете об успехах.
можно, но конкретно в Питере практика пока не устоялась.
Ооо, моя любимая тема, но до банка еще дойти не могу :)
По Вологде практика почти однозначная в пользу потребителей. Вопрос только по срокам обращения.
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=38&TID=62916
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=49650
обе можно читать где-то с ноября 2009 года, когда ВАС вынес знаменитое решение.
Еще где-то был сайт юриста из Костромы, они там такие решения пачками делают.
тут еще есть нюансы: одни комиссии легче оспорить, чем другие. В упомнутой статье все в кучу свалено. Буквально сегодня рассказывали как горсуд отменил решение районного и отказал в возврате комиссии за выдачу кредита. Надо в течение года успеть в РПН обратиться по административной линии. Они-то точно взыскание на банк наложат.
ХрюндельСПб
20.01.2011, 00:17
Да, Роспотребнадзор хорошо всех в коленно-локтевую позицию ставит.:053:
Да... ответ получишь что вы могли и не соглашаться брать кредит на таких условиях что банки взымают эту комисию, что у всех банков такие условия. И в дальнейшем я думаю в этот банк вам дорога закрыта)))))).
А еще они хитро мудро стали делать открывать сначала текущий счет туда капает вся сумма кредита вам, и этот счет планый в обслуживании. А затем они открывают вам судный счет и он ведется бесплатно для поступления и списания кредитный операций)))).