PDA

Просмотр полной версии : Некачественная обувь, сумка. Прошли сроки. Нужна Ваша помощь!


*Полиночка*
20.01.2011, 20:18
Всем добрый вечер! Поперло нашей семье, в начале ноября 2010 года мама купила сумку из кожзама, я в конце ноября купила дутики Адидас. Так вот, сумка облезает, сапоги текут, кое где треснули, гарантийные сроки прошли:( Очень нужны Ваши отзывы, кто был в аналогичных ситуациях, какие перспективы нас ждут:091:
Куда лучше обращаться за экспертизой, на Невский, на Фонтанку или Саперный?
Идти сначала в магазины, писать заявления, потом на экспертизу или сразу на экспертизу?
Отказ продавец как-то подтверждает писменно или устно говорит, что идите туда-то...?
Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!

*Полиночка*
20.01.2011, 21:56
Люди, помогите пожалуйста:091:

Nimfa78
20.01.2011, 22:26
про сроки:
http://ozpp.ru/netcat_files/Image/obmen2.png

что делать:
идёте в магазин, предлагаете обменять/вернуть деньги
не соглашаются - пишете претензию под входящий № (дабы зафиксировать факт и дату обращения)
потом несёте вещи на экспертизу (куда лучше не знаю), получаете экспертное заключение (именно заключение, а не консультацию)
в случае, если экспертиза признала брак, делаете копию заключения, пишете письмо в магазин с требование оплатить расходы на экспертизу, прикладываете копию заключения и квитанции об оплате, всё это так же под входящий №.
срок ответа и обмена/возврата денег - 10 дней с момента подачи претензии, дальше идут пени
в случае отказа - в суд, пошлина по исковым о ЗПП не предусмотрена, но виновная сторона обязана будет оплатить расходы на представителя (адвоката)
впрочем, до этого вряд ли дойдёт

ЗЫ в Вашей ситуации ничего особо оригинального, можно было ограничиться поиском ;)

*Полиночка*
20.01.2011, 23:12
Нимфа, спасибо Вам огромное, в поиске уже целый день сижу....изучаю, по поводу сумок ситуаций не нашла... план действий аналогичен обуви? тоже гарантия 2 года?
Скажите пожалуйста, отказ нужно оформлять письменно, если они откажутся подписывать - взять с собой 2-х свидетелей и вручить продавцу или прислать почтой с уведомлением?
10 дней считается со дня устного/письменного отказа? или когда я к ним с результатом экспертизы приду?
Входящий номер , это что?

Nimfa78
20.01.2011, 23:30
как видите, это касается практически любого непродовольственного товара
только 2 года - это не гарантия, а срок, в который можно вернуть товар, "если потребитель доказал, что недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента" (что в переводе означает производственный брак)
входящий номер - это регистрационный номер Вашего заявления (в организациях есть такая штука - журнал регистрации входящих/исходящих документов, куда записываются краткие сведения о документе и ему присваевается порядковый номер :)) ) в крайнем случае сойдёт подпись администратора и печать магазина, но дата должна быть обязательна, т.к.
10 дней считается с даты подачи заявления
устные заявления к делу не пришиваются, поэтому обязаны отвечать в письменной форме (для верности добавьте в претензии фразу: прошу ответить мне письменно в установленный законодательством РФ срок)
ну и последнее
если отказываются принимать заявление, элементарно переписываете текст своей претензии в книгу отзывов и предложений плюс добавляете, что (Ф.И.О., должность персонажа) в грубой форме отказался принять у вас письменную претензию
вот примерно так)

*Полиночка*
20.01.2011, 23:39
как видите, это касается практически любого непродовольственного товара
только 2 года - это не гарантия, а срок, в который можно вернуть товар, "если потребитель доказал, что недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента" (что в переводе означает производственный брак)
входящий номер - это регистрационный номер Вашего заявления (в организациях есть такая штука - журнал регистрации входящих/исходящих документов, куда записываются краткие сведения о документе и ему присваевается порядковый номер :)) ) в крайнем случае сойдёт подпись администратора и печать магазина, но дата должна быть обязательна, т.к.
10 дней считается с даты подачи заявления
устные заявления к делу не пришиваются, поэтому обязаны отвечать в письменной форме (для верности добавьте в претензии фразу: прошу ответить мне письменно в установленный законодательством РФ срок)
ну и последнее
если отказываются принимать заявление, элементарно переписываете текст своей претензии в книгу отзывов и предложений плюс добавляете, что (Ф.И.О., должность персонажа) в грубой форме отказался принять у вас письменную претензию
вот примерно так)

Все поняла, буду действовать!!! Спасибо преогромнейшее:flower::flower::flower

Nimfa78
20.01.2011, 23:46
удачи)

*Полиночка*
21.01.2011, 14:59
Нимфа, позвонила я сегодня в магазин, поговорила с директором, она сказала,что гарантия на обувь у них 2 мес и она у меня еще не прошла (осталось 2 дня до конца:010:), поэтому можно прийти в магазин, она посмотрит, а там по-моему усмотрению либо вернут деньги, либо обменяют сапоги. Даже если бы гарантия закончилась, я настроилась сражаться:))
Так вот, в итоге, я выбрала себе другие сапожки, буду их тестдрайвить:073:

Спасибо большое Вам, Нимфа!!!

П.С. знала бы свои права, не выбросила две пары Экковских ботинок:009:

Осталось с маминой сумкой разобраться:001: