Просмотр полной версии : воспитатель хамит родителям и....
ЧАРОВНИЦА
21.01.2011, 10:18
со слов 3х!детей наказывает шлепками по попе.Один папа звонил заведующей,по поводу того,что его дочь она сильно ущипнула,та наорала на него (типа не может быть,тк быть не может)и бросила трубку.С родителями общается по настроению,типа сегодня так и быть отвечу,завтра может даже не обернуться.И еще у нас складывается ощущение что детям(младшая группа)что-то говорят,что они бояться жаловаться.Если говоришь:-я с воспитателем поговорю,то начинаются слезные мольбы:нет,не нужно,тока не к воспитателю.Все это странно и напрягает,но дети не жалуются.Те они воспринимают как норму что она их шлепает,разговаривает с ними как в казарме(сама слушала стояла,никаких разговоров,только команды:встали,сели,едим,и тд)Ну и что делать?нас из 17,как минимум 5мам эта мадам не устраивает,и готовы написать жалобу.У кого были похожие случаи?боимся ,что если жалоба не подействует(в РОНО),то детей наших потом зашугает..
mamalumy
21.01.2011, 10:48
Жалоба подействует, не сомневайтесь!
Обращайтесь в РОНО обязательно!
Как же так, ваших детей запугивают, а вы будете молчать?!
А в нашем садике вообще все воспитатели хамят:)Даже те, которые не в твоей группе.Про заведующую вообще умолчу.У нас там 4 адекватных человека:медсестра и все 3 работника ясельной нашей группы.Мой совет - если в садике такой весь персонал, то меняйте.Если отдельная личность и такое не приветствуют, то она через какое-то время уйдет.Мы в следующем году в другое учреждение уходим, не хочу чтобы у моего ребенка комплексы появились и стойкое отвращение к системе образования в целом.
Пьянковка
21.01.2011, 11:20
Страшно всё это и жутко неприятно... Удачи Вам!!!
Ftorotan
21.01.2011, 13:29
У нас была похожая ситуация: ребенка в наказание лишили обеда, после чего наш папа поговорил с воспитателем по возможности очень вежливо и попросил впредь так не делать. Потом ребенок пожаловался, что на него постоянно орут, папа вновь пошел разговаривать, но уже в другом немного тоне, и сказал, что в след. раз пойдет уже к заведующей. Последняя ситуация не заставила себя ждать: после некоторой провинности ребенка нашего в наказание затащили и бросили в туалет, причем об этом инциденте другие дети рассказывали дома, так что информация была объективная. На это наш папа пошел к заведующей с жалобой устной и с желанием написать письменную жалобу в РОНО. Вы не поверите - утром сходил к зав-й, вечером у нас уже была другая воспитатель. Жаль только, что нашу просто перевели к ясельным деткам, ведь они-то пожаловаться не особенно могут. А через месяц ее вообще уволили... Мой вам совет - жалуйтесь, по возможности письменно, любая письменная жалоба должна иметь на себя ответ тоже в письменном виде.
ЯнинаЧека
21.01.2011, 13:31
боимся ,что если жалоба не подействует(в РОНО),то детей наших потом зашугает..
А Вы не бойтесь.
В саду не боятся телефонных звонков потому что их к делу не пришьёшь.
Зато заявление в РОНО очень даже хорошо так пришивается.
Не переживаёте.
Лучше их тряхонуть, чтобы неповадно было...
А лучше тряхонуть и найти другой сад, где воспитатели и персонал любят детей.
Удачи.
пингу - шоу
21.01.2011, 13:48
У нас сменили воспитателя за аналогичные действия и нежелание идти с родителями на разговор . У нас собрались несколько мамочек и пошли к заведующей решать данный вопрос и писать жалобу, на что завед. предложила разобраться на месте (т.е. в саду ,что бы не дошло до РОНО), собрали собрание в группе, все высказали своё мнение и воспитателя заменили. Удачи.
ЧАРОВНИЦА
21.01.2011, 15:26
У нас была похожая ситуация: ребенка в наказание лишили обеда, после чего наш папа поговорил с воспитателем по возможности очень вежливо и попросил впредь так не делать. Потом ребенок пожаловался, что на него постоянно орут, папа вновь пошел разговаривать, но уже в другом немного тоне, и сказал, что в след. раз пойдет уже к заведующей. Последняя ситуация не заставила себя ждать: после некоторой провинности ребенка нашего в наказание затащили и бросили в туалет, причем об этом инциденте другие дети рассказывали дома, так что информация была объективная. На это наш папа пошел к заведующей с жалобой устной и с желанием написать письменную жалобу в РОНО. Вы не поверите - утром сходил к зав-й, вечером у нас уже была другая воспитатель. Жаль только, что нашу просто перевели к ясельным деткам, ведь они-то пожаловаться не особенно могут. А через месяц ее вообще уволили... Мой вам совет - жалуйтесь, по возможности письменно, любая письменная жалоба должна иметь на себя ответ тоже в письменном виде.
Да,так может наша прекрасная В.А это ваш бывший воспитатель?Мы в прошлом году ходили в ясли,с какой тоской я вспоминаю наших воспитателей,какое было отношение к детям!и все,кто с нами ходил тж мнения.
Дело в том ,что дети не жалуются!У няньки спрашивала-правда ли.что детей бьют по попе?????-в ответ были отведенные глаза,и клятвенные заверения что их тут пальцем никто не трогает!Заведующая тж непонятная,на собрании пела соловьем,я так и думала что у ней всегда ангельский голосок.Потом не в то время принесли медкарту,как она орала....Надо обмозговать и поговрить с др мамами куда идти,в РОно сразу или в сад.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.