PDA

Просмотр полной версии : Не дошел товар из интернет магазина, что делать?


valarma
21.01.2011, 21:23
Девочки, не знаю как поступить в данной ситуации и где концы искать: закали в интернет магазине книгу, сайт от издательства "Белый город"-довольно таки известное... Книгу надо было заранее оплатить через сбер. В издательстве говорят , что выслали 20 декабря, у нас на руках только квитанции об оплате, товар до сих пор не пришел...кого трясти в таком случае?...Мне , кажется, даже с учетом праздничных дней- из Москвы всяко уже бы дошла эта книга... (издание подарочное, на 3000 р., жалко:005:)
Никто не попадал в такие ситуации? как теперь быть, кому претензии и в каком виде?
Я имею право запросить какой то документ , который доказывает что инет магазин выслал книгу? как и что это за документ будет? а то не понятно как без этого с почтой разбираться...
А может вообще норма, что по почте из Москвы так долго идет и зря волнуюсь?

Юли@
21.01.2011, 21:32
Попросите, что бы Вам сказали номер квитанции по отправки.
И на сайте ЕМС почты и почты России можно отследить свою посылку.

valarma
21.01.2011, 21:43
Спасибо, не знала даже о таком)

ЮлСоО
21.01.2011, 21:48
когда то лет 5 назад я тоже заказывала книгу у крупного медицинского издателя..жду до сих пор...тоже есть квиточек об оплате..звонила им, говорила с ними, да так и всё без толку. Надеюсь, что вам повезет. Сейчас прогресс шагнул дальше.

Data Art
21.01.2011, 22:13
Попросите у магазина почтовый идентификатор.
Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.

По нему на сайте почты России всегда можно отследить свою посылку.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Проня Павлова
21.01.2011, 22:50
с нашей Почтой России может и 2 месяца идти, и вообще не дойти...

valarma
21.01.2011, 23:16
с нашей Почтой России может и 2 месяца идти, и вообще не дойти...

Так обидно...,деду заказывала, он так эту книгу хотел, я решила блеснуть перед ним чудесами прогресса, чтобы не ехать за книгой на другой конец города, да через инет еще и скидка на нее 2500 была...Сэкономили, блин...

анна67
21.01.2011, 23:25
нам на почте сказали - принести номер . вроде 9значный и они смогут посмотреть по компу - может просто извещение не дошло .

Ручеек
22.01.2011, 00:03
подождать

Юли@
22.01.2011, 00:23
Спасибо, не знала даже о таком)

Не за что:flower:
Я много всего почтой отправляла-получала.
Все доходило!
Наверно, в связи с праздниками задержалась книжка в дороге!

малютка
22.01.2011, 02:27
Свяжитесь с магазином. Они должны предоставить вам номер почтовой квитанции (почтовый идентификатор). С этим номером идете на почту. Возможно посылка уже Вас ждет, но квитанцию Вы не получили. Такое бывает. Если будете тянуть, посылка полежит месяц и поедет обратно. Тут уж Вам вряд ли что компенсируют. Если отправление утеряно магазин должен вернуть Вам деньги . Советую не выжидать у моря погоды, а уже начать всех теребить и магазин и почту.

Personality
22.01.2011, 11:51
с нашей Почтой России может и 2 месяца идти, и вообще не дойти...

или дойти частично..

Toljanovna
22.01.2011, 12:41
А в Вашем случае почта должна прислать уведомление о том,что Ваш заказ приехал?У меня была ситуация,когда заказное письмо на мое имя отправили обратно,т.к. я за ним не приходила,хотя ни одного извещения я в глаза не видела,а на почте мне сказали,что аж 4 штуки были опущены в почтовый ящик.Я потом в отдел доставки как на работу ходила,письма караулила...
Это я к тому,что может лежит еще ваш заказ на почте и ждет ,чудеса-то бывают;)

valarma
22.01.2011, 13:31
Девочки, во первых, спасибо всем за отклики, хотя бы понимаю к кому и с чем приставать...) Ждать не буду, в понедельник начну расследование))
На почту мы звонили-интересовались, говорили не было ничего и нет на мое имя...
То ли в пути еще, то ли посеяли за праздники, а может магазин что то напортачил, хотя уверенно говорят, что отправляли..., но кто их знает... я заказ делала 10 декабря, а выслали только 22-23 сказали, работают непонятно как...
А вот если, например, почта посеяла- как с ними разбираться, кто ущерб будет возмещать... и это я с почтой должна отношения выяснять или магазин? Это я теоретически задумалась пока...

тания
22.01.2011, 15:12
Отправитель должен подать на розыск отправления (написать заявление ).Вы должны связаться с продавцом и поставить его в известность (что нет отправления) если был указан срок доставки (и даже если не было) можно выставить претензию на расторжение договора покупки и предложить до судебно вернуть Вам деньги.Если откажется - передать в суд исков.заявление (возврат денег) нужна еще квитанция оплаты заказа.вы свои обязательства выполнили - продавец должен передать Вам покупку (гк рф) и это его проблема (Почта рф)

малютка
22.01.2011, 18:15
Разбираться с почтой должен магазин. Если не изменяет память посылка может идти до двух месяцев, потом почта возвращает объявленную ценность отправителю. То есть, если потеряли, деньги вернут только месяца через два с половиной .

Как правило нормальные магазины отслеживают получили ли люди посылки, и в случае проблем прикладывают усилия для их решения. В любом случае Вы должны получить либо книгу либо деньги. Вопрос только во времени.

valarma
22.01.2011, 20:55
Разбираться с почтой должен магазин. Если не изменяет память посылка может идти до двух месяцев, потом почта возвращает объявленную ценность отправителю. То есть, если потеряли, деньги вернут только месяца через два с половиной .

Как правило нормальные магазины отслеживают получили ли люди посылки, и в случае проблем прикладывают усилия для их решения. В любом случае Вы должны получить либо книгу либо деньги. Вопрос только во времени.


Спасибо -успокоили хоть) Даже с юридической стороной подсказали, может кому то тоже в помощь темка, а то я как то раньше и не задумывалась, а так вот коснись...
Вряд ли теперь возникнет желание с предоплатой что то заказывать:001:

Архондула
22.01.2011, 21:29
да, тема и для нас актуальна, только мы заказали товар из Индии... дело усложняется)
31.12 оплатили товар через ПайПал, отправили EMS 7.01, номер трекинга получили и с 7 января ничего не меняется в истории нашей посылки.
Находимся в неведении и что делать дальше НЕ ЗНАЕМ.
Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё какой-нибудь способ отслеживания?
Или мы рано начали напрягаться?
Просто заказ на большую сумму и без страховки(((

малютка
22.01.2011, 21:34
У магазинов с наложным платежем работать не возникает желания по тем же причинам.
Они отправляют товар, он где-то два месяца бродит, потом под предлогом что клиент не пришел, не оплатил, возвращается обратно. Мало того что товар потерял товарный вид, срок годности проходит,так еще магазин оплачивает двойную пересылку.

Я отсылаю очень много посылок, на моей памяти только одна была потеряна. Я съэкономила на страховке и оценила ее в три копейки. Она не дошла, и я квитанцию не сохранила, да и толку от нее ) К посылкам оцененным нормально почта более трепетно относится. Не думаю что они куда нибудь заховали отправление ценой в три тысячи. Скорее всего дело в перегрузке почты в связи с новогодними праздниками.

малютка
22.01.2011, 21:41
да, тема и для нас актуальна, только мы заказали товар из Индии... дело усложняется)
31.12 оплатили товар через ПайПал, отправили EMS 7.01, номер трекинга получили и с 7 января ничего не меняется в истории нашей посылки.
Находимся в неведении и что делать дальше НЕ ЗНАЕМ.
Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё какой-нибудь способ отслеживания?
Или мы рано начали напрягаться?
Просто заказ на большую сумму и без страховки(((


20 дней не срок для посылки из индии )
Готовьтесь к длительным ожиданиям.
Она месяц на таможне только может висеть. Тут уже не только от почты зависит.
Но почту и магазин теребить нужно не переставая.

Архондула
23.01.2011, 00:00
20 дней не срок для посылки из индии )
Готовьтесь к длительным ожиданиям.
Она месяц на таможне только может висеть. Тут уже не только от почты зависит.
Но почту и магазин теребить нужно не переставая.
Спасибо! Т.е. начинаем писать письма отправителю)
А про почту не поняла... Уже нужно звонить в наше отделение и спрашивать посылку на фамилию? Или им номер для отслеживания? Ох, непросто для первого раза)
А инфа про таможню будет в отслеживании? или и туда звонить?)

малютка
23.01.2011, 01:26
На почте тоже спросите, они примерно знают сколько EMS из Индии идет. Спрашивать конечно по номеру лучше. Если нет еще информации по посылке хотя бы подскажут когда она может появиться. Про таможню не знаю, вроде и туда люди звонят, и говорят после дозвона дело идет быстрее. Недавно только читала форум про покупки в инет-магазинах, к сожалению не сохранила адрес, но там очень много полезной информации кто как куда звонил, что делал.
В основном около месяца посылки люди ждали.

rica
23.01.2011, 02:03
У этого издательства свое представительство в Петербурге,
Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала, д. 14 «Салон-магазин»
Телефон: (812) 643-0209


Не очень понятно зачем было отправлять вам почтой из Москвы. Когда могли из Спб
Вы можете к ним даже подойти, и попытаться выяснить вопрос.

Архондула
23.01.2011, 02:36
На почте тоже спросите, они примерно знают сколько EMS из Индии идет. Спрашивать конечно по номеру лучше. Если нет еще информации по посылке хотя бы подскажут когда она может появиться. Про таможню не знаю, вроде и туда люди звонят, и говорят после дозвона дело идет быстрее. Недавно только читала форум про покупки в инет-магазинах, к сожалению не сохранила адрес, но там очень много полезной информации кто как куда звонил, что делал.
В основном около месяца посылки люди ждали.
Буду узнавать, спасибо вам.

valarma
24.01.2011, 10:39
У этого издательства свое представительство в Петербурге,
Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала, д. 14 «Салон-магазин»
Телефон: (812) 643-0209


Не очень понятно зачем было отправлять вам почтой из Москвы. Когда могли из Спб
Вы можете к ним даже подойти, и попытаться выяснить вопрос.


Это я знаю, дело в том, что книга в магазине стоит около 6000, а у них была акция в инет магазине за 3000 и только в Москве, зачем такое придумали непонятно...