PDA

Просмотр полной версии : Нужны советы!! Иду к директору школы


Страницы : [1] 2 3

Миланда
22.01.2011, 21:15
У меня неудобный нестрандартный ребенок с модным нынче диагнозом СДВГ. Начальную школу мы пережили благодаря нашей учительнице. спасибо ей за это:flower: Перешли в новую школу в 5 класс и начались проблемы с учителями вертится отвлекается переодически срывает уроки тем что учитель пол урока приводит его в себя.
Соответсвенно проблемы в общении с одноклассниками никто не хочет дружить с ним, они ведь хотят заниматься, а он мешает и за это ребята часто задирают его .
В итоге мы имеем уже одну беседу с завучом 2 месяца назад с предложением перевести ребенка на домашнее обучение так как школа не хочет нести ответственность за него.:008: Сейчас вызывают уже к директору и снова ставят вопрос о домашнем обучении.
Мое мнение что учителя просто не хотят найти подход к ребенку так как есть учителя у которых на уроках он сидит спокойно.
Посоветуйте как вести себя с директором и могут ли нас просто искллючить из школы за нестандартное поведение:008: На него есть уже 5 докладных от учителей чем это может грозить?

Bisha
22.01.2011, 21:19
Исключить не могут (работаю в школе-знаю о чем говорю). Хоть 10 доколадных будет. Но, может быть, домашнее обучение для детенка и лучше?

-аble
22.01.2011, 21:22
11 лет, так сыну и сказать, что если не хочет в школе быть, то пусть дома учится. А что плохого в домашнем обучении?
А что Вы можете директору сказать, если ребенок на самом деле срывает уроки?

попрыгунья стрекоза
22.01.2011, 21:27
плохо тем,что нет контакта с другими детьми

Миланда
22.01.2011, 21:32
плохо тем,что нет контакта с другими детьми
Да для меня вот это аргумент сложно будет его вернуть в коллектив на кружки мы почти не ходим не цепляет нас ничего хотя и пробовали многое полгода ходит потом ему надоедает.
Единственный кружок куда сейчас ходим это биология уже 4 год ходит:010:

Миланда
22.01.2011, 21:33
И программа сильно упрощена всего 10 часов на все предметы

Я.ник
22.01.2011, 22:49
Директор будет, скорее всего, на стороне большинства. А это, как это для Вас не печально, учителя и одноклассиники, которым не дают нормально учиться. Кроме домашнего обучения, вариантом может быть ОЧЕНЬ малокомплектная частная школа. Но если и там дети будут жаловаться родителям на снижение качества учебы, то попросят уйти.

Linas
22.01.2011, 22:56
я скажу возможно грубо.
Но СДВГ не повод, чтобы Вашему ребенку что либо прощали и интересы остальных 24 человек задвинули ради одного (Это общеобразовательная школа, а не школа одного ребенка).
Отчислить ребенка не могут, могут давить и просить.
Я не предлагаю на домашнее обучение, я предлагаю организовать ребенка, заниматься с психологом и максимально адаптировать его поведение.

Аннелика
22.01.2011, 23:24
Перешли в новую школу в 5 класс и начались проблемы с учителями вертится отвлекается переодически срывает уроки тем что учитель пол урока приводит его в себя.
Соответсвенно проблемы в общении с одноклассниками никто не хочет дружить с ним, они ведь хотят заниматься, а он мешает и за это ребята часто задирают его .
...школа не хочет нести ответственность за него.
Не поняла, как именно он "срывает" уроки? что он конкретно делает? Вертится и отвлекается - это не значит срывает. Почему школа "школа не хочет нести ответственность за него", что он такого делает, за что нужно будет нести ответственность? портит школьное имущество? наносит ущерб здоровью других детей? Каким образом он "мешает ребятам"? болтает с ними? тыкает в них ручкой, кидается предметами?
Сорвать урок - это сильно постараться надо. Тут просто "вертеться и отвлекаться" недостаточно :065: У вас есть более конкретные сведения о деструктивных действиях вашего ребёнка на уроках?

Миланда
22.01.2011, 23:34
я скажу возможно грубо.
Но СДВГ не повод, чтобы Вашему ребенку что либо прощали и интересы остальных 24 человек задвинули ради одного (Это общеобразовательная школа, а не школа одного ребенка).
Отчислить ребенка не могут, могут давить и просить.
Я не предлагаю на домашнее обучение, я предлагаю организовать ребенка, заниматься с психологом и максимально адаптировать его поведение.

с психологами конечно работаем и на адаптацию и на общение но работа только в ПМС центре
школьный психолог категорически не хочет с ним работать:(
и этот вопрос нас очень интересует обязана ли школьный психолог с ним заниматься (я в начале года писала на имя деректора школы заявление с просьбой о занятиях психолога с моим ребёнком)

Аннелика
22.01.2011, 23:36
Соответсвенно проблемы в общении с одноклассниками никто не хочет дружить с ним, они ведь хотят заниматься, а он мешает и за это ребята часто задирают его .

Но СДВГ не повод, чтобы Вашему ребенку что либо прощали и интересы остальных 24 человек задвинули ради одного (Это общеобразовательная школа, а не школа одного ребенка).

Ога-ога... вот прям сидят 24 зайчика, горят желанием учиться, а тут мальчиш-плохиш всем мешает :046: и поэтому с ним не хотят дружить :008:
Несколько бредовая картинка, вам не кажется?
Не хотят дружить обычно по другим причинам...

Миланда
22.01.2011, 23:54
Не поняла, как именно он "срывает" уроки? что он конкретно делает? Вертится и отвлекается - это не значит срывает. Почему школа "школа не хочет нести ответственность за него", что он такого делает, за что нужно будет нести ответственность? портит школьное имущество? наносит ущерб здоровью других детей? Каким образом он "мешает ребятам"? болтает с ними? тыкает в них ручкой, кидается предметами?
Сорвать урок - это сильно постараться надо. Тут просто "вертеться и отвлекаться" недостаточно :065: У вас есть более конкретные сведения о деструктивных действиях вашего ребёнка на уроках?

поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
школа не хочет нести ответственности потому что дословно: не знают что нашь ребёнок может выкинуть в следующий момент
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:

дамаприятнойполноты
22.01.2011, 23:57
Если директор договорится с поликлиникой, чтобы подписали домашнее обучение, то Вам с Васьки в принципе удобно ездить в 173 школу. (могу ошибаться с номером, спросите в Особых)

Аннушка По
23.01.2011, 00:02
поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
школа не хочет нести ответственности потому что дословно: не знают что нашь ребёнок может выкинуть в следующий момент
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:

Даже не знаю, что можно предложить, вроде все Вы делаете, что от Вас зависит. Не пробовали сами бывать на уроках у ребенка с какой то периодичностью? А к школьному психологу сами подходили?

Миланда
23.01.2011, 00:03
Ога-ога... вот прям сидят 24 зайчика, горят желанием учиться, а тут мальчиш-плохиш всем мешает :046: и поэтому с ним не хотят дружить :008:
Несколько бредовая картинка, вам не кажется?
Не хотят дружить обычно по другим причинам...

ну это одна из причин его очень легко вывести на эмоции заставить плакать, а это сами понимаете как красная тряпка для быка у современных детей, да и сами мы любим покривляться включить обезьянку клоуна артиста, много раз разговоривали на эту тему как надо вести себя с ребятами но пока ни к чему не привело:(

в целом конечно вы правы мальчишки они такие то они враги и деруться то гуляют и общаются вместе

Диона
23.01.2011, 00:05
поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
школа не хочет нести ответственности потому что дословно: не знают что нашь ребёнок может выкинуть в следующий момент
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:

СДВГ тут ни при чём...
Тут у вас всё в кучу... надо рассортировать: скажем, сползать под парту - это не критично, на это можно не обращать внимания. Петь и кричать на уроке - это уже хуже, с этим надо работать. Вода в портфели - это глупая выходка, и относиться к этому соответствующе. Вот прыжки с 2 метров и повисания с 5 - это уже критично. На это надо реагировать очень серьёзно. Истерика из-за замечания - можно пока пропустить, не до этого.
То есть ребёнок по реакции родителей (а в идеале - и учителей) должен хорошо видеть градацию - какие его проступки абсолютно недопустимы, какие неприемлемы, а какие, так сказать, всего лишь неправильные... сначала надо устранить самые "критичные", а потом уж приниматься за остальное, по мере важности. А когда на ребёнка ежедневно обрушивается лавина негодования, причём равной силы за прыжки в 2 метров, сползание под парту и пение на уроках, то это ни к чему другому, кроме невроза, привести не может...

Миланда
23.01.2011, 00:06
Даже не знаю, что можно предложить, вроде все Вы делаете, что от Вас зависит. Не пробовали сами бывать на уроках у ребенка с какой то периодичностью? А к школьному психологу сами подходили?


подходили общались ответ смотрите выше

это проблема медицинская и типа она ничего сделать не может

Суповой набор
23.01.2011, 00:08
А сами перейти не хотите куда-то?
Как в целом-то дела у ребенка - живет на одной мотивации? раз на биологию ходит?
По мне так если уж совсем труба дело, то надо или искать школу, где будут терпеть и мириться (скажем, частную - но не факт, что получится), или школу, где будет так супер-интересно, что сам будет себя хорошо вести.. только предметов-то много, учителей много, все подход искать не будут..
Или - экстернат..

Суповой набор
23.01.2011, 00:09
СДВГ тут ни при чём...

Ну, "не сидит на месте" и истерит. А остальное - уже, видимо, "наросло годами"..

Irina-mai
23.01.2011, 00:13
А как родители одноклассников относятся? на вашей стороне или нет? Существуют ведь ещё школы для ослабленных детей, там нагрузка поменьше, а психологов побольше. Ну, а на мой взгляд домашнее обучение не плохая идея.

Миланда
23.01.2011, 00:17
Девочки напишите ещё советов как не уронив авторитет учителей донести до них что к нему просто нужен подход:008: ведь есть в школе учителя на уроках где он сидит спокойно и слушает и дома он нормально занимается и ведёт себя (или я к нему привыкла:008:)

ведь раньше учили детей не пытаясь никого спихнуть на домашнее обучение:073: почему сейчас школа пытается спихнуть таких неудобных детей на домашнее обучение? они просто не хотят работать:016: или хотят получить дополнительную доплату за домашнее обучение:016:

Linas
23.01.2011, 00:17
Ога-ога... вот прям сидят 24 зайчика, горят желанием учиться, а тут мальчиш-плохиш всем мешает :046: и поэтому с ним не хотят дружить :008:
Несколько бредовая картинка, вам не кажется?
Не хотят дружить обычно по другим причинам...
сарказм неуместен. ТС не отрицает вины своего ребенка и проблемы поведения или Вы лучше ТС владеете информацией, ну так поделитесь

Аннушка По
23.01.2011, 00:19
подходили общались ответ смотрите выше

это проблема медицинская и типа она ничего сделать не может

А ребенок что то принимает? Может медикаментозною схему пора менять. Что говорит невропатолог, может пора корректировать?

Миланда
23.01.2011, 00:20
А сами перейти не хотите куда-то?
Как в целом-то дела у ребенка - живет на одной мотивации? раз на биологию ходит?
По мне так если уж совсем труба дело, то надо или искать школу, где будут терпеть и мириться (скажем, частную - но не факт, что получится), или школу, где будет так супер-интересно, что сам будет себя хорошо вести.. только предметов-то много, учителей много, все подход искать не будут..
Или - экстернат..

не хотим по причине что там будут те-же проблемы что и здесь
а частную мы к сожалению не потянем :(
школу с более сложным обучением думали но сомневаемся что он потянет такую нагрузку

Диона
23.01.2011, 00:21
Ну, "не сидит на месте" и истерит. А остальное - уже, видимо, "наросло годами"..

Не сидит на месте - это вообще бредовая претензия. Он вроде по классу не расхаживает. Под парту сползает? ну и кому это так уж мешает?
Я как-то сидела в школе на уроках, в 7 классе. Поняла, что "сидеть на месте", сложа ручки - из области фантастики для большинства детей, причём отнюдь не СДВГшных... "сползают под парту" с той или иной степенью углубления почти все... кто под парту сползает, кто на парту ложится, кто вертится...
Истерит на замечания - так при получении ТАКОГО количества замечаний, как этот ребёнок, половина детей начали бы истерить :065:

Миланда
23.01.2011, 00:23
А как родители одноклассников относятся? на вашей стороне или нет? Существуют ведь ещё школы для ослабленных детей, там нагрузка поменьше, а психологов побольше. Ну, а на мой взгляд домашнее обучение не плохая идея.

понимают вроде нас родители не все но большая часть понимает
простите но послабже не надо нам и тут скучновато и не интересно там боюсь всё только хуже будет

Linas
23.01.2011, 00:24
Девочки напишите ещё советов как не уронив авторитет учителей донести до них что к нему просто нужен подход:008: ведь есть в школе учителя на уроках где он сидит спокойно и слушает и дома он нормально занимается и ведёт себя (или я к нему привыкла:008:)

ведь раньше учили детей не пытаясь никого спихнуть на домашнее обучение:073: почему сейчас школа пытается спихнуть таких неудобных детей на домашнее обучение? они просто не хотят работать:016: или хотят получить дополнительную доплату за домашнее обучение:016:
не получиться объяснить учителям ничего, почитайте соседние темы про деградацию школы. Учителям это уже давно не надо и подход искать не будут, это уже средняя школа, в младшей один учитель, сейчас уже намного больше.
Не хочу советовать коррекционную школу, но может поискать где детей поменьше, программа послабей, но отношение получше?
Школьный психолог не обязан заниматься с Вашим ребенком при поставленном диагнозе СДВГ, увы. Ищите дополнительные занятия с психологом.
Постарайтесь директору донести, что Вы прикладываете и приложите все усилия для коррекции поведения сына.

Миланда
23.01.2011, 00:24
А ребенок что то принимает? Может медикаментозною схему пора менять. Что говорит невропатолог, может пора корректировать?

корректируем конечно

Аннушка По
23.01.2011, 00:25
Девочки напишите ещё советов как не уронив авторитет учителей донести до них что к нему просто нужен подход:008: ведь есть в школе учителя на уроках где он сидит спокойно и слушает и дома он нормально занимается и ведёт себя (или я к нему привыкла:008:)

ведь раньше учили детей не пытаясь никого спихнуть на домашнее обучение:073: почему сейчас школа пытается спихнуть таких неудобных детей на домашнее обучение? они просто не хотят работать:016: или хотят получить дополнительную доплату за домашнее обучение:016:

Вы знаете, с таким подход кто и кого пытается спихнуть, вопрос не решить. Коррекцией деток с таким диагнозом занимаются невропатологи и психологи, и родители. Школьный психолог - это всего лишь школьный психолог и полностью полагаться на него не стоит, кмк.
Только, как то меня смущает, что он дома нормально себя ведет.... а у него точно СДВГ?

Суповой набор
23.01.2011, 00:28
Только, как то меня смущает, что он дома нормально себя ведет.... а у него точно СДВГ?

Это я пропустила.
Моя мелкая что дома гипер, что в школе.. дома даже чуть хуже, я бы сказала :)

Аннушка По
23.01.2011, 00:29
И согласна с Дионой, директор должен видеть, что Вы прикладываете максимум усилий сами, ну и совета у них просите, чтобы сделать такого ;), чтобы учиться в такой замечательной школе.
А вообще, для особых деток обучение на экстерне (раз дома он другой) или домашнее обучение это выход, ну и спокойствие самого ребенка и минимум стрессов.

Аннелика
23.01.2011, 00:29
сарказм неуместен. ТС не отрицает вины своего ребенка и проблемы поведения или Вы лучше ТС владеете информацией, ну так поделитесь

Я и делюсь. То, что дети не хотят дружить с мальчиком потому, что он "мешает им учиться" - ерунда... ТС, как я понимаю, просто озвучивает версию учителей (и, возможно, некоторых родителей) ;) кстати, учителя прекрасно могут натравливать детей на такого ребёнка - мол, вот он нам всем мешает, давайте дружно его осудим :065: в 5 классе ещё очень действенно... и если ребёнок в коллективе непопулярен (естественно, по другим причинам), то дети радостно это подхватят - а как же, они получили индульгенцию на "буллинг", как теперь модно выражаться, этого ребёнка... и объясненьице "приличное" всегда наготове - "а он нам учицца мешает!" :041:

Аннушка По
23.01.2011, 00:32
Это я пропустила.
Моя мелкая что дома гипер, что в школе.. дома даже чуть хуже, я бы сказала :)

пост#22

Миланда
23.01.2011, 00:34
Вы знаете, с таким подход кто и кого пытается спихнуть, вопрос не решить. Коррекцией деток с таким диагнозом занимаются невропатологи и психологи, и родители. Школьный психолог - это всего лишь школьный психолог и полностью полагаться на него не стоит, кмк.
Только, как то меня смущает, что он дома нормально себя ведет.... а у него точно СДВГ?

хм ну как вам сказать все врачи что нас лечат лечили и смотрели ставили диагноз однозначный и независимый друг от друга СДВГ
так мы и не пологаемся ПМС центр наш друг и товарищ уже долгие годы а про школьного психолога нам просто директор школы ещё на первом собрании сказал что если мы хотим то она с нами с удовольствием будет заниматься индивидуально только напишите заявление(что мы с радостью и надеждой сделали)
а дома мы ведём себя нормально нет изредка бывают конечно срывы но мы их сразу гасим, мы часто ездим на экскурсии он очень начитан и много всего знает и там он ведёт себя вполне адекватно

Миланда
23.01.2011, 00:40
И согласна с Дионой, директор должен видеть, что Вы прикладываете максимум усилий сами, ну и совета у них просите, чтобы сделать такого ;), чтобы учиться в такой замечательной школе.
А вообще, для особых деток обучение на экстерне (раз дома он другой) или домашнее обучение это выход, ну и спокойствие самого ребенка и минимум стрессов.


Ой спрашивали они считают что для моего ребёнка только домашнее обучение и точка
хорошо заберём мы его на домашнее обучение но как же он будет потом в социуме общаться у нас уже сейчас с этим проблемы мне кажется если его лишить и этого минимума общения он вырастит нелюдимым и угрюмым человеком
ну нету у нас друзей с его сверсниками :(

kykmak
23.01.2011, 00:41
поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
школа не хочет нести ответственности потому что дословно: не знают что нашь ребёнок может выкинуть в следующий момент
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:

миллион извинений чтобы не обидет, но что это за заболевание при котором ребенок так себя ведет? может просто повоспитывать, а не на школу обижаться,просто у нас в первом классе был такой мальчик, мог подойти в тетрадку плюнуть и типа как у Вас вещи вытворял, его направили на медико-педагогическую комиссию потому что все родители были против его пребывания в классе, и на комиссии как то определили что ребенок нормальный просто дефекты воспитания, и как то умудрились взять его в руки ,вот уже 5 класс мальчик учиться

Rinka
23.01.2011, 00:43
поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
школа не хочет нести ответственности потому что дословно: не знают что нашь ребёнок может выкинуть в следующий момент
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:

Вам бы самой понравилось такое поведение одноклассника Вашего сына? Ну вот если бы Ваш был тихий-спокойный, а какой-то другой срывал бы уроки, наливал воду в портфель и пр? Вы бы не просили директора принять меры? У дочки моей коллеги был такой вариант... как раз 5 класс и абсолютно неуправляемый ребенок, но тот еще и сексуально озабочен был в свои 11 лет, девочек по углам зажимал,за половые органы трогал :001:
в конце концов родителям это надоело, накатали заявление директору, обещали привлечь милицию и пр. - ребенка тут же перевели на домашнее обучение.

ведь раньше учили детей не пытаясь никого спихнуть на домашнее обучение:073: почему сейчас школа пытается спихнуть таких неудобных детей на домашнее обучение? они просто не хотят работать:016: или хотят получить дополнительную доплату за домашнее обучение:016:

раньше тоже не учили. Раньше, в годы нашей учебы, школы обменивались такого рода детьми.... у нас учился мальчик, который мог во время урока учителя обложить матом (8 класс) - но тоже не любого учителя, у мужчины-физика он вел себя более-менее приемлемо, боясь, вероятно, нарваться на мужскую силу, а вот женщин почти всех доводил до истерик... в результате в середине 8 класса его перевели в другую школу...

elena02
23.01.2011, 00:43
Мне кажется,что ребенок своими "выходками" привлекает внимание одноклассников...Вот такой способ он нашел-все лучше,чем ничего!
Попробуйте на Чапыгина обратится.Неврологи там хорошие,может что-то дельное и психологи посоветуют.

Linas
23.01.2011, 00:44
Я и делюсь. То, что дети не хотят дружить с мальчиком потому, что он "мешает им учиться" - ерунда... ТС, как я понимаю, просто озвучивает версию учителей (и, возможно, некоторых родителей) ;) кстати, учителя прекрасно могут натравливать детей на такого ребёнка - мол, вот он нам всем мешает, давайте дружно его осудим :065: в 5 классе ещё очень действенно... и если ребёнок в коллективе непопулярен (естественно, по другим причинам), то дети радостно это подхватят - а как же, они получили индульгенцию на "буллинг", как теперь модно выражаться, этого ребёнка... и объясненьице "приличное" всегда наготове - "а он нам учицца мешает!" :041:

ну почитайте предыдущие посты, где говорится о докладных и предыдущих вызовах в школу. Смешно говорить, что учителя будут натравливать, их много в 5 классе и это им поверьте не надо
Но проблема в данном случае не на пустом месте и она есть, сейчас задача родителя ее решить не очень полагаясь, что школа будет помогать в этом, школы действительно не любят так называемых *проблемных/неудобных детей*. В данном случае мама разумна и не скрывает, что проблемы в ребенке по большей части, ее задача найти максимально хорошее для ее ребенка решение.
А зарываться головой в песок и причитать, что ребенка просто невзлюбили и травят, все плохие, он хороший - глупо и недальновидно. Проблема есть и ее надо решать.

Миланда
23.01.2011, 00:45
Не сидит на месте - это вообще бредовая претензия. Он вроде по классу не расхаживает. Под парту сползает? ну и кому это так уж мешает?
Я как-то сидела в школе на уроках, в 7 классе. Поняла, что "сидеть на месте", сложа ручки - из области фантастики для большинства детей, причём отнюдь не СДВГшных... "сползают под парту" с той или иной степенью углубления почти все... кто под парту сползает, кто на парту ложится, кто вертится...
Истерит на замечания - так при получении ТАКОГО количества замечаний, как этот ребёнок, половина детей начали бы истерить :065:

и как часто вы видели поющих во весь голос на уроках детей?
играющих в войну с самим собой ? кричащих с места?
так сползать можно громко толкая стол стул
а замечаний у нас не так и много одно в две недели
да и такие вещи мы творим не каждый день да и не на всех уроках а переодически может и 2-3 месяца быть спокойными а может и 2 дня подряд как сейчас :005:

Миланда
23.01.2011, 00:48
ну почитайте предыдущие посты, где говорится о докладных и предыдущих вызовах в школу. Смешно говорить, что учителя будут натравливать, их много в 5 классе и это им поверьте не надо
Но проблема в данном случае не на пустом месте и она есть, сейчас задача родителя ее решить не очень полагаясь, что школа будет помогать в этом, школы действительно не любят так называемых *проблемных/неудобных детей*. В данном случае мама разумна и не скрывает, что проблемы в ребенке по большей части, ее задача найти максимально хорошее для ее ребенка решение.
А зарываться головой в песок и причитать, что ребенка просто невзлюбили и травят, все плохие, он хороший - глупо и недальновидно. Проблема есть и ее надо решать.

спасибо за понимание:flower:

Аннушка По
23.01.2011, 00:50
Ой спрашивали они считают что для моего ребёнка только домашнее обучение и точка
хорошо заберём мы его на домашнее обучение но как же он будет потом в социуме общаться у нас уже сейчас с этим проблемы мне кажется если его лишить и этого минимума общения он вырастит нелюдимым и угрюмым человеком
ну нету у нас друзей с его сверсниками :(

Социум от Вашего сына не убежит:)
ведь, как посмотреть на домашнее обучение. У ребенка высвобождается время для занятий в кружках, экскурсий, чтения и прочего. В тех же кружках ребенок сможет найти себе друзей, но уже по интересам. Упаси меня, я Вас не уговариваю, но тут надо ставить на чашу весов психо-эмоциональной состояние ребенка, его самочувствие, его ощущения...
Возможно, если ребенку скучно в этой школе, может отсюда и проблемы на уроках + диагноз?

Миланда
23.01.2011, 00:55
Вам бы самой понравилось такое поведение одноклассника Вашего сына? Ну вот если бы Ваш был тихий-спокойный, а какой-то другой срывал бы уроки, наливал воду в портфель и пр? Вы бы не просили директора принять меры? У дочки моей коллеги был такой вариант... как раз 5 класс и абсолютно неуправляемый ребенок, но тот еще и сексуально озабочен был в свои 11 лет, девочек по углам зажимал,за половые органы трогал :001:
в конце концов родителям это надоело, накатали заявление директору, обещали привлечь милицию и пр. - ребенка тут же перевели на домашнее обучение.



раньше тоже не учили. Раньше, в годы нашей учебы, школы обменивались такого рода детьми.... у нас учился мальчик, который мог во время урока учителя обложить матом (8 класс) - но тоже не любого учителя, у мужчины-физика он вел себя более-менее приемлемо, боясь, вероятно, нарваться на мужскую силу, а вот женщин почти всех доводил до истерик... в результате в середине 8 класса его перевели в другую школу...


хм раньше учили есть примеры и хуже, и никуда не переводили по крайней мере в нашей школе находили подход к каждому просто к такому ребёнку был прикреплён один из работников школы (педагогу заучу уборщице гардеробщице) к которому ребёнок относился с уважением и они с ними так и учились до конца школы или решения проблем
у нас ребёнок чаще всего проводит время с нашей классной но к сожалению она не всегда в школе :(

Миланда
23.01.2011, 01:03
Социум от Вашего сына не убежит:)
ведь, как посмотреть на домашнее обучение. У ребенка высвобождается время для занятий в кружках, экскурсий, чтения и прочего. В тех же кружках ребенок сможет найти себе друзей, но уже по интересам. Упаси меня, я Вас не уговариваю, но тут надо ставить на чашу весов психо-эмоциональной состояние ребенка, его самочувствие, его ощущения...
Возможно, если ребенку скучно в этой школе, может отсюда и проблемы на уроках + диагноз?

этот вариант нами рассматривался если переводить на домашнее обучение
и ещё проблема в том что больше чем на пол года нас на один кружок не хватает :005: да и с остальными детьми мы не ладим :( и делать одно и то-же не хотим типа скучно причём кружки выбирает сам но быстро надоедает и бросает

iralisk
23.01.2011, 01:04
Боюсь, что при всей потребности в социуме Вашему мальчику, откровенно кричащему, как ему плохо, нужен перерыв в социализации. Это не СДВГ (вернее, СДВГ отдельно, а поведение - отдельно). Ребенку в этом коллективе плохо. Если я правильно поняла ТС, мальчик начитанный и интересующийся. И дома адекватен. Если Вы возьмете тайм-аут и на полгода подержите его дома, чтобы снялся стресс, в котором он находится, он, очень возможно, сможет немного лучше контролировать свое поведение. Продолжение этой муки - и он мучает всех, и сам мучается - может принести очень много вреда. А на кружке биологии - как себя ведет?

Миланда
23.01.2011, 01:10
Боюсь, что при всей потребности в социуме Вашему мальчику, откровенно кричащему, как ему плохо, нужен перерыв в социализации. Это не СДВГ (вернее, СДВГ отдельно, а поведение - отдельно). Ребенку в этом коллективе плохо. Если я правильно поняла ТС, мальчик начитанный и интересующийся. И дома адекватен. Если Вы возьмете тайм-аут и на полгода подержите его дома, чтобы снялся стресс, в котором он находится, он, очень возможно, сможет немного лучше контролировать свое поведение. Продолжение этой муки - и он мучает всех, и сам мучается - может принести очень много вреда. А на кружке биологии - как себя ведет?

на кружке тоже бывают срывы но не так часто наверное там ребята к нему уже привыкли

iralisk
23.01.2011, 01:14
на кружке тоже бывают срывы но не так часто наверное там ребята к нему уже привыкли

Вы не в ДЮЦе случайно? Это офф. И все повторюсь - я считаю, что у Вашего сына сильнейший невроз, который он не может скрывать. И оставлять его в невротизирующей ситуации - только усугублять дело. В любом случае Вам нужен реально работающий с мальчиком психолог. Я понимаю, что это очень трудно и дорого, но все остальное может стоить дороже. Кстати, а что он сам - сын Ваш - думает о домашнем обучении и о своем поведении? Как объясняет?

kykmak
23.01.2011, 01:17
хм раньше учили есть примеры и хуже, и никуда не переводили по крайней мере в нашей школе находили подход к каждому просто к такому ребёнку был прикреплён один из работников школы (педагогу заучу уборщице гардеробщице) к которому ребёнок относился с уважением и они с ними так и учились до конца школы или решения проблем
у нас ребёнок чаще всего проводит время с нашей классной но к сожалению она не всегда в школе :(

где Вы такое видели, в советское время таких детей просто переводили в коррекционную школу и никто ни за кем ни ходил тем более уборщица или гардеробщица, а сейчас это вообще никого не волнует и не должно волновать кроме родителей, я смотрю на нынешние школы учать и ладно, а все воспитательные проблемы это проблемы родителей и действительно это прежде всего Ваш ребенок и Вам надо заботиться как ему жить дальше, ему надо будет и дальше учиться и работать и жить в этом социуме и мне кажется надо ЕГО приспосабливать под мир , а не мир под него, ИМХО

Миланда
23.01.2011, 01:25
Вы не в ДЮЦе случайно? Это офф. И все повторюсь - я считаю, что у Вашего сына сильнейший невроз, который он не может скрывать. И оставлять его в невротизирующей ситуации - только усугублять дело. В любом случае Вам нужен реально работающий с мальчиком психолог. Я понимаю, что это очень трудно и дорого, но все остальное может стоить дороже. Кстати, а что он сам - сын Ваш - думает о домашнем обучении и о своем поведении? Как объясняет?

да в ДЮЦе
с психологами работаем по полной в ПМС центре и поликлиннике
объясняет тем что он не виноват что его доводят остальные, домашнее обучение ему нравится надеется что меньше будет учится будет меньше домашних заданий будет больше компьютера и телевизора:080:
ага наивный о чем честно был предупреждён и сразу сник с домашним обучением и задумался а надо оно ему:073:

iralisk
23.01.2011, 01:30
Моя дочь тоже ходила в ДЮЦ на биологию и с Вашим сыном была знакома. Ничего жуткого про него не рассказывала - из серии: мальчишки бесились. И доклад он серьезный сделал, если я правильно помню. Думаю, Андрею и нужна такая учительница, как Нина Алексеевна - добрая и не давящая. (А в школе, вероятно, у него не такие).

Суповой набор
23.01.2011, 01:33
Ну вот мне кажется, что СДВГ-проявлением будет, если он старается сидеть из последних сил, но не может и "уплывает" внимание, отвлекается, сползает под парту (условно говоря).
А тут он и правда кричит.. Значит, кроме СДВГ есть и что-то еще. Скажем, ему ПЛОХО в этой школе. Сильно плохо.
Ира iralisk, похоже, права..

Миланда
23.01.2011, 01:37
где Вы такое видели, в советское время таких детей просто переводили в коррекционную школу и никто ни за кем ни ходил тем более уборщица или гардеробщица, а сейчас это вообще никого не волнует и не должно волновать кроме родителей, я смотрю на нынешние школы учать и ладно, а все воспитательные проблемы это проблемы родителей и действительно это прежде всего Ваш ребенок и Вам надо заботиться как ему жить дальше, ему надо будет и дальше учиться и работать и жить в этом социуме и мне кажется надо ЕГО приспосабливать под мир , а не мир под него, ИМХО

видела и не один пример как минимум 3 один мой муж и 2 знакомых :) и ни в одной из этих школ не переводили никого никуда, только савсем уж тех кто был опасен для остальных и это не срыв уроков а избиение однокласников и т.п.

так я и не прошу социум перестраивать я просто прошу чтобы не калечили психику ребёнка тем что он не вписывается в их стандарты с ним реально ладить доказано не одним педагогом другой момент что не все хотят ладить с такими детьми ведь тут надо найти подход к нему
мы разобрались, мы с ним ладим и дружим, он просто пока не понимает как именно ему надо общаться в социуме чтобы быть нормально воспринятым всеми:( мы много раз с ним разговаривали на эту тему но пока ничего не получается

Миланда
23.01.2011, 01:44
Моя дочь тоже ходила в ДЮЦ на биологию и с Вашим сыном была знакома. Ничего жуткого про него не рассказывала - из серии: мальчишки бесились. И доклад он серьезный сделал, если я правильно помню. Думаю, Андрею и нужна такая учительница, как Нина Алексеевна - добрая и не давящая. (А в школе, вероятно, у него не такие).

возможно но к сожалению нет школ где все педагоги добрые и не давящие
с частью мы дружим и нам нравится на их уроках ему там интересно и познавательно
часть нашла к нему подход кто-то даёт индивидуальные более сложные задания для 6-7 класса кто-то другие подходы нашёл
кто-то так и не смог айти к нему ключ
видимо он и вправду устаёт хотя начало четверти первая неделя только :( мы в конце четверти прошлой нормально всё отходили а тут 2 день подряд :(
причём вчера с ним говорили всё понял был сам настроен вести себя хорошо и сегодня снова

Миланда
23.01.2011, 01:47
Ну вот мне кажется, что СДВГ-проявлением будет, если он старается сидеть из последних сил, но не может и "уплывает" внимание, отвлекается, сползает под парту (условно говоря).
А тут он и правда кричит.. Значит, кроме СДВГ есть и что-то еще. Скажем, ему ПЛОХО в этой школе. Сильно плохо.
Ира iralisk, похоже, права..

с его слов ему плохо в любой школе:073: хорошо дома с компьютером и телевизором:010:
разговаривали с ним про переход в другую школу не хочет

Аннелика
23.01.2011, 01:50
Школьный психолог - это всего лишь школьный психолог и полностью полагаться на него не стоит, кмк.
Только, как то меня смущает, что он дома нормально себя ведет.... а у него точно СДВГ?

А что вас смущает? верно, что списывать на СДВГ проблемы такого характера не стоит. Это чисто психологические проблемы. Тем более, что в некоторых местах и с некоторыми людьми (и не только дома с родителями) ребёнок ведёт себя приемлемо.
Единственной серьёзной причиной для исключения ребёнка из коллектива может быть только агрессивность и асоциальность. Ничего такого в данном случае не просвечивает... вообще не надо быть психологом, чтобы увидеть, что всё, описанное мамой - это проявления демонстративности и желания привлечь к себе внимание... Ребёнок не умеет общаться - с ним не хотят дружить - он ведёт себя демонстративно. Если школьный психолог с этим не работает, то с чем он тогда работает? и нафига он вообще тогда нужен...

Суповой набор
23.01.2011, 01:52
с его слов ему плохо в любой школе:073: хорошо дома с компьютером и телевизором:010:
разговаривали с ним про переход в другую школу не хочет

Не надо с телевизором.. и с компьютером бы поменьше..

А не хочет - потому как ему это видится как "еще хуже будет"
или предлагается как "не будешь себя нормально вести - отдам вон в ту школу"

а если обещать что-нибудь хорошее?
впрочем, обещать опасно..

Аннелика
23.01.2011, 01:55
ну почитайте предыдущие посты, где говорится о докладных и предыдущих вызовах в школу. Смешно говорить, что учителя будут натравливать, их много в 5 классе и это им поверьте не надо
Но проблема в данном случае не на пустом месте и она есть, сейчас задача родителя ее решить не очень полагаясь, что школа будет помогать в этом, школы действительно не любят так называемых *проблемных/неудобных детей*. В данном случае мама разумна и не скрывает, что проблемы в ребенке по большей части, ее задача найти максимально хорошее для ее ребенка решение.
А зарываться головой в песок и причитать, что ребенка просто невзлюбили и травят, все плохие, он хороший - глупо и недальновидно. Проблема есть и ее надо решать.

Не надо передёргивать. Проблемы очевидны, как очевидно и то, что вина тут не только мальчика, но и педколлектива. А про натравливание - не смешно. Если вы с чем-то не сталкивались, то это не значит, что этого не существует... это встречается, увы, довольно часто, с разной степенью выраженности. И то, что им "это не надо" - извините, не поверю. Надо. Именно чтобы избавиться от неудобного ребёнка. Мол, это он не нам - он "всему классу" мешает... все дети против него настроены! :ded: А в этом возрасте детей можно ещё довольно легко "настроить" как против, так и за. Только за, видно, никто не спешит настраивать...
Ещё раз повторю, тут очевидно демонстративное поведение с целью привлечения внимания окружающих. Тут как ничто другое может помочь именно правильное руководство коллективом. Сравнивать такое поведение со случаями, когда дети ведут себя явно асоциально (как тут выше кто-то сделал - обложил матом, хватает девочек за интимные места), совершенно некорректно.

Linas
23.01.2011, 01:59
Не надо передёргивать. Проблемы очевидны, как очевидно и то, что вина тут не только мальчика, но и педколлектива. А про натравливание - не смешно. Если вы с чем-то не сталкивались, то это не значит, что этого не существует... это встречается, увы, довольно часто, с разной степенью выраженности.

я как раз с многим сталкивалась, особенно у старшей дочери:)) так что лично я знаю о чем говорю, а Вы обсуждаете проблему односторонне

Миланда
23.01.2011, 02:00
А что вас смущает? верно, что списывать на СДВГ проблемы такого характера не стоит. Это чисто психологические проблемы. Тем более, что в некоторых местах и с некоторыми людьми (и не только дома с родителями) ребёнок ведёт себя приемлемо.
Единственной серьёзной причиной для исключения ребёнка из коллектива может быть только агрессивность и асоциальность. Ничего такого в данном случае не просвечивает... вообще не надо быть психологом, чтобы увидеть, что всё, описанное мамой - это проявления демонстративности и желания привлечь к себе внимание... Ребёнок не умеет общаться - с ним не хотят дружить - он ведёт себя демонстративно. Если школьный психолог с этим не работает, то с чем он тогда работает? и нафига он вообще тогда нужен...

может это и вправду проблема в воспитании но где упустила не вижу :041: в детском саду таких проблем вроде не было и общаться с ним всегда старались разговаривали всё обсуждали

Аннелика
23.01.2011, 02:03
и как часто вы видели поющих во весь голос на уроках детей?
играющих в войну с самим собой ? кричащих с места?
так сползать можно громко толкая стол стул
а замечаний у нас не так и много одно в две недели
да и такие вещи мы творим не каждый день да и не на всех уроках а переодически может и 2-3 месяца быть спокойными а может и 2 дня подряд как сейчас :005:

Тогда тем более необоснованно требование школы перевести на домашнее обучение :009:

Миланда
23.01.2011, 02:05
Не надо с телевизором.. и с компьютером бы поменьше..

А не хочет - потому как ему это видится как "еще хуже будет"
или предлагается как "не будешь себя нормально вести - отдам вон в ту школу"

а если обещать что-нибудь хорошее?
впрочем, обещать опасно..

компьютер с телевизором ещё заслужить надо а для этого надо домашнее задание сделать

нет предлагалось на выбор где учится хочешь в какой школе когда переходили с мадьшей школы
да и когда тут проблемы начались предлагали может попробуем другую школу может там у тебя лучше с ребятами получится отказался :005:

обещали закончит 2 и 3 четверти без замечаний купить ПСП (очень хотел уже 2 года уламывает) не помогло как видим хотя почти 2 месяца продержался а в четверг даже отличное поведение принёс мы так радовались:080:

Аннелика
23.01.2011, 02:08
может это и вправду проблема в воспитании но где упустила не вижу :041: в детском саду таких проблем вроде не было и общаться с ним всегда старались разговаривали всё обсуждали

Со сверстниками, похоже, у него не получается общаться... и всё это пение-кукареканье, залихватские выходки и проч. - это скорее всего для ребят, а не для родителей или учителей...

Суповой набор
23.01.2011, 02:09
А спит хорошо?

Миланда
23.01.2011, 02:11
Тогда тем более необоснованно требование школы перевести на домашнее обучение :009:

нет мы честно сознаёмся в этом году в начале года мы зажгли и по 2-3 замечания в неделю было но потом вроде устаканилась
но мы перешли с младьшей школы где был 1 учитель основной потом по английскому музыке и изо итого 4 учителя там мы вроде всё наладили со временем а тут ещё и классы аиб соединила и из его класса бывшего остались только девочки которые его не любят а из другово мальчики которые его и до этого обижали и задирали

Миланда
23.01.2011, 02:13
А спит хорошо?

не уснуть пьём успокаивающий чай более или менее ложимся к 11

Миланда
23.01.2011, 02:16
Со сверстниками, похоже, у него не получается общаться... и всё это пение-кукареканье, залихватские выходки и проч. - это скорее всего для ребят, а не для родителей или учителей...

мы тоже так думаем и объясняли ему что этим:065: он только ребят против себя настраивает, что именно за это его все не любят и обижают и никто дружить не хочет, он кивает говорит что всё понимает и всё равно повторяется одно и то-же:005:

kykmak
23.01.2011, 02:20
нет мы честно сознаёмся в этом году в начале года мы зажгли и по 2-3 замечания в неделю было но потом вроде устаканилась
но мы перешли с младьшей школы где был 1 учитель основной потом по английскому музыке и изо итого 4 учителя там мы вроде всё наладили со временем а тут ещё и классы аиб соединила и из его класса бывшего остались только девочки которые его не любят а из другово мальчики которые его и до этого обижали и задирали

он же уже взрослый мальчик, можно же поговорить и договориться, спросить почему ему плохо объяснить что он делает неправильно я просто не знаю что это за диагноз который Вы написали, но это же полностью умственно сохранный ребенок, значит можно договориться, но если ребёнку совсем плохо может действительно уйти в другую школу там его не знают и можно начать как бы с начала , как игра такая вот там ты был такой , а здесь другой

Суповой набор
23.01.2011, 02:27
не уснуть пьём успокаивающий чай более или менее ложимся к 11
Комп и тв после, условно говоря, 18-00 убрать полностью надо бы..
Чай хорошо, конечно.
Какое PSP.. PSP перевозбудит еще круче.. только если в дорогу или днем по выходным..

Миланда
23.01.2011, 02:31
Комп и тв после, условно говоря, 18-00 убрать полностью надо бы..
Чай хорошо, конечно.
Какое PSP.. PSP перевозбудит еще круче.. только если в дорогу или днем по выходным..

не получится убрать полностью только после 18 папа приходит с работы проверять всё ли сделано да и раньше мы не успеваем сделать все уроки:(

а никто ему и не обещал что он в псп постоянно играть будет;) он на выбор будет копм с инетом или псп:004:

Суповой набор
23.01.2011, 02:38
чего-то мне тоже сегодня не спится ;)

Так вот, с перевозбуждением дело-то серьезное.
Более чем. И тут надо принять решительные меры про ограничения "компа с интернетом и тп". Если есть перевозбуждение - надо убирать то, что его вызывает безусловно. Скажем, полностью на неделю-две. Я регулярно дома телевизор "ломаю", когда понимаю, что просто ограничить вдруг становится сложно и дети "подсаживаются" на всякое "ну давай посмотрим канал Карусель". Комп у моих на неделе вообще не идет, только если шахматы - но это вроде и игра, а вроде нет.
Вот аудиодиски с книжками и музыкой - сколько влезет.

А гулять хоть немного каждый день успевает?

Миланда
23.01.2011, 02:51
чего-то мне тоже сегодня не спится ;)

Так вот, с перевозбуждением дело-то серьезное.
Более чем. И тут надо принять решительные меры про ограничения "компа с интернетом и тп". Если есть перевозбуждение - надо убирать то, что его вызывает безусловно. Скажем, полностью на неделю-две. Я регулярно дома телевизор "ломаю", когда понимаю, что просто ограничить вдруг становится сложно и дети "подсаживаются" на всякое "ну давай посмотрим канал Карусель". Комп у моих на неделе вообще не идет, только если шахматы - но это вроде и игра, а вроде нет.
Вот аудиодиски с книжками и музыкой - сколько влезет.

А гулять хоть немного каждый день успевает?

вот и муж говорит что телевизор надо в нашу комнату переносить и не давать смотреть никаких каруселей, чаще всего смотрит Галилео или исторические хроники про великую отечественную войну он ею очень увлечён
а комп у него в принцпе положен каждый день за сделанное домашнее задание до 18 часов он идёт как мотиватор но не всегда получается успеть сделать домашнее задание поэтому комп чаще всего максимум 3 раза в неделю правда по многу по часу

хм кстати насчёт аудиокнижек я подумаю надо у сына спросить правда о тематике книжек догадваюсь:)

ага с собакой 10 минут:005: его на улицу не выгнать пару раз за зиму сходил строить крепость, а чтобы вытащить погулять это поуговаривать надо:073: мы когда с дочей гуляем его тащим с собой упирается говорит не хочет:(

An_st
23.01.2011, 18:36
Мне кажется, что надо менять как минимум класс, а еще лучше школу. Если нет нормальных отношений с одноклассниками, то это -пытка для ребенка. 5ый класс сам по себе очень труден для детей, а если не складываются отношения, то это просто ужас.

ЕленаВ
23.01.2011, 18:58
а может для начала упорядочить домашний режим, спорт, прогулки, убрать телевизор и комп вообще, вставать ложиться по режиму, но в этом надо принимать участие родителям, а это в принципе сложно

Суповой набор
23.01.2011, 19:08
Согласна. Думаю, что было бы правильно сначала привести в порядок режим дня и прогулки.
Телевизор у ребенка в комнате - это не очень правильно, но это сугубо имхо, конечно.
Спорт какой-нибудь есть? Надо куда-то отдать, чтобы физически грузить. Хоть раз в неделю. Лучше 3 :)
А когда все это исправится, то если понадобится (а скорее всего понадобится) и школу тоже надо поменять.

ЕленаВ
23.01.2011, 19:15
бассейн расслабляет и успокаивает , а еще лучше все эти действия (прогулки и бассейны) вместе с родителями, а на ночь ему книжку почитать, у меня конечно пока деточка в два раза меньше, но в таком ее поведении я бы еще усматривала недостаток внимания со стороны родителей, причем не просто совместного провождения времени в одной квартире, а именно совместной деятельности и продуктивной деятельности, современным городским детям этого в принципе не хвататет

Nataijal
23.01.2011, 20:31
плохо тем,что нет контакта с другими детьми

Контакт с детьми можно обеспечить. Кружки по интересам, секции, дети во дворе и на даче... В школу дети не общаться ходят, а учиться. Если мальчик действительно срывает уроки? Мешает детям работать?
У меня тоже ребенок носит этот диагноз, поверьте, я знаю, о чем говорю, и знаю все проблемы СДВГ-шек. Поэтому, во-первых - адекватное лечение, во-вторых, психолог/психотерапевт, может быть - доучиться год на домашнем, выправить внимание, снизить активность, и снова продолжить в школе?

И, главное, не надо вставать в позу обиженного, не надо идти на конфронтацию, надо решать проблемы, так будет лучше и для ребенка, и для школы.

Миланда
23.01.2011, 20:59
Кружки секции отпадают по причине что сыну неинтересно :( пробовали много кружков полгода ходим и бросаем. Бассей не потянуть если ходить с кем то из взрослых один он ходил года 2 но в связи с его поведением там и его нежеланием туда ходить бросили( наверно это моя вина но у меня нет больше сил бороться и уговаривать его) Во дворе не так уж и много детей нашего возраста а на даче к сожалению их нет в ближайшем окружении отпускать одного далеко пока боюсь.
Стараемся решать еще бы понять что лучше для ребенка
перевод в другую школу а не начнется ли там все по новой?:008:
домашнее обучение на какой срок с каждым пропуском сложнее будет войти в жизнь класса? :008:
Просто у него убийственный ответ на все вопросы:091: Что делать ? НЕ ЗНАЮ
Nataijal
а сколько Вашему ребенку лет? И может Вы поделитесь Вашими секретами "приготовления таких особенных детишек"?:flower:

Nataijal
23.01.2011, 21:05
Дочке 12 лет, тоже 5 класс. В "особых" есть огромная тема про СДВГ-шек, страниц за 100. Там много полезного, почитайте. У дочки страдает внимание и работоспособность, так что она никому не мешает, она не гиперактивна, скорее наоборот. Вся гиперактивность у нас проявляется дома, с близкими.
1. Режим
2. Спорт
3. Бассейн
4. Остеопат
5 Гомеопат.
Это, в общем-то, все секреты. С психологами не повезло.:( Серьезные проблемы в общении так пока и остаются.

ЕленаВ
23.01.2011, 21:35
как то меня эта тема зацепила, может потому что сама преподаватель, но по вашим постам получается, что вы очень сильно хотите, чтобы кто-то что-то сделал за вас, тут не можете, там не потянуть, тут не хочет, но телевизор то вы можете сломать в принципе, компьтер под запрет и режим дня наладить, это все не требует финансов, уделить ребенку полчаса перед сном, книжку ему почитать, и свою в такой ситуации я бы стопроцентно до конца года взяла на домашнее обучение, но тогда надо увольняться и быть с ним, это уже сложнее, или с ним все равно кто-то должен быть, кто будет контролировать режим

С КОСОЙ
23.01.2011, 21:35
замечаний у нас не так и много одно в две недели
да и такие вещи мы творим не каждый день да и не на всех уроках а переодически может и 2-3 месяца быть спокойными а может и 2 дня подряд как сейчас :005:

почти 2 месяца продержался а в четверг даже отличное поведение принёс мы так радовались:080:

поёт на уроке, кричит, сползает под парту и много чего другово, нет конечно это не каждый урок а переодически.
могу превести последние несколько проделок прыжки с лестницы с высоты метров 2 повисание на перилах балкончика на высоте метров 5 (это всё добро находится в спортзале соответственно урок физкультуры) наливание воды в портфели однокласников (изначально идея не наша подсмотрено у однокласников но там было мягче не в портфели а на портфели) истерика из за замечания и прочее и прочее:073:
Возможно, у Вашего ребёнка и есть СДВГ, хотя я сильно сомневаюсь...
Но ВСЁ, что я процитировала, говорит только о невоспитанности и вседозволенности. Или о первом, как о результате второго....
Как же, у деточки диагноз, деточке нельзя сделать замечание--будет истерика. Зато деточке можно делать всё (особенно мне понравились песни на уроках и вода в портфелях), и учителя должны, нет, ОБЯЗАНЫ плюнуть на весь класс и уламывать деточку вести себя по-человечески.

дамаприятнойполноты
23.01.2011, 21:51
Автор не производит впечатление человека, ребенку которого разрешена "невоспитанность" и "вседозволенность". Можно сколько угодно измываться над родителями проблемных детей и обвинять их в нежелании воспитывать, но если у деточки будет истерика, значит она будет. Учитель может ее предотвратить. Если у него будет желание и хватит образования и таланта.

Суповой набор
23.01.2011, 21:56
согласна, автор и мне симпатичен :)
но все-таки плавать надо, гулять надо, режим надо, и тп.
Хотя так просто послать все лесом и сказать - да смотри ты свой телевизор сколько влезет, а на ночь мы тебе валерьяночки..

Автор, а в СДВГшном топе-то были? ;)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1685530

Миланда
23.01.2011, 22:02
Возможно, у Вашего ребёнка и есть СДВГ, хотя я сильно сомневаюсь...
Но ВСЁ, что я процитировала, говорит только о невоспитанности и вседозволенности. Или о первом, как о результате второго....
Как же, у деточки диагноз, деточке нельзя сделать замечание--будет истерика. Зато деточке можно делать всё (особенно мне понравились песни на уроках и вода в портфелях), и учителя должны, нет, ОБЯЗАНЫ плюнуть на весь класс и уламывать деточку вести себя по-человечески.
Диагнозом я не прикрываюсь эта школа в основном давит что у мой ребенок психически нездоров. Замечание я не запрещаю делать учителям истерику устроил потому что был обещан PSP за хорошее поведение.
Я не отрицаю вины и в воспитании может где то упустила.:008:
Но как я могу заставить ребенка ходить на кружки если он не хочет ему там неинтересно ??
А не потянуть извините стыдно :(но денег нет как бы себя не урезали если только кушать перестать:(
Но в этой теме я прошу советов как вести себя у директора как разговаривать чтобы найти компромисс и чтоб им было хорошо и ребенку тоже.
Если у Вас есть советы делитесь:support:

Миланда
23.01.2011, 22:06
согласна, автор и мне симпатичен :)
но все-таки плавать надо, гулять надо, режим надо, и тп.
Хотя так просто послать все лесом и сказать - да смотри ты свой телевизор сколько влезет, а на ночь мы тебе валерьяночки..

Автор, а в СДВГшном топе-то были? ;)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1685530
Штудирую регулярно но там маловато деток нашего возраста читаю также специализированный топик про СДГВ.
Знаю что надо но иногда и мои силы заканчиваются :( вечный бой перерыв и снова в бой . Я по характеру мягкий человек а с моим ребенком нужны постоянные рамки держать в строгости а у меня это плохо получается

дамаприятнойполноты
23.01.2011, 22:11
Мы сегодня были по Вашей наводке в Центре клинической неврологии у Молочаева на ЭЭГ. Внутречерепную гипертензию поставили. И таки да, телевизор и комп полтора часа в день в общей сложности, бассейн, прогулки, все то же самое, что и всем СДВГшкам прописали. И чтение вслух.Но срывы неизбежны, что ни делай. Такие дети очень зависимы от погоды и прочих планетарных катаклизмов.

Автор, я не очень поняла про школьного психолога. Психолог в ПМЦ сказала давеча, что она назначает нам сопросождение школьного психолога. То есть, школьный психолог обязана вести ребенка. Еще нам назначили консультацию невролога в ПМЦ.

дамаприятнойполноты
23.01.2011, 22:13
Я бы пошла к директору со всеми документами и не очень активно возражала против домашнего обучения, его очень сложно получить.

Bisha
23.01.2011, 22:14
но если у деточки будет истерика, значит она будет. Учитель может ее предотвратить. Если у него будет желание и хватит образования и таланта.

К сожалению, учитель при всем своем желании, таланте и образовании не всегда может предотвратить истерику у ребенка. На моей памяти мне дважды попадались проблемные детишки. Коллеге приходилось успокаивать и удерживать ребенка, порывающегося в истерике в окно прыгнуть ( 3 класс), хотя учитель не должен даже касаться ученика. И у меня был мальчик с проблемами в общении, поведении: истерики, тетрадки рвал свои, когда что-то не получалось, но при этом хулиганства не было.
Автор, Вы молодец, что сами понимаете свои проблемы, это уже хорошо. Но на мой взгляд (я внимательно прочитала тему) тут не только проблемы со здоровьем. Тут большие проблемы и с поведением/воспитанием. Вам очень дельно посоветовали вместе с дитем заняться чем-нибудь созидательным-спотривным. В кружках он без Вас занимался, а в бассейн могли бы вместе ходить, вечером, вместо компа-телевизора.

С директором разговаривать спокойно. Судя по тому, что Вы правильно в теме на высказывания реагируете, то и ситуацию оцениваете верно. Надо быть готовым к тому, что директор будет высказывать свои притензии. В этом случае постарайтесь вернуть разговор в конструктивное русло. И не бойтесь домашнего обучения, можно, в конце концов, его оформить, а на занятия в школу приходить. Ребенок будет заниматься в классе, но один на один с учителем. Обычно директор охотно идет на это.

Миланда
23.01.2011, 22:16
Мы тоже начинаем ходить к психологу в ПМЦ индивидуальные занятия (ругаю себя за то что надо было раньше идти и не надеется на школьного психолога). С нашим школьным психологом собиралась созвониться.ЭЭГ делаем каждый год особых отклонений нет.

ima-iva
23.01.2011, 22:17
Прочла про вечерние прогулки - Вы с дочерью уговариваете его ВМЕСТЕ погулять. Если есть возможность, гуляйте с сыном ОТДЕЛЬНО. Неинтересно ему с младшей, поверьте. И вообще ребенку полезно и приятно оставаться с мамой или папой один на один, гулять без сестры. Ему нужно к НЕМУ внимание, а не к обоим. Точно так же - и по отношению к дочери))))
Про домашнее обучение. Сын моей подруги отучился на домашнем с третьего по 11 (!!!) класс. И поступил в институт))) И вполне социально адаптирован :))
Не перекладывайте всю ответственность на школу - так Вы вряд ли там найдете понимание и поддержку. Учителя ведь тоже мамы, развивайте эту тему!:)

Marge
23.01.2011, 22:20
Я бы пошла к директору со всеми документами и не очень активно возражала против домашнего обучения, его очень сложно получить.

это точно, многие хотели бы, да никак. Домашнее обучение, во всяком случае в школе, где я знаю, это не обучение на дому как таковое. А просто более индивидуальное, без "лишних" предметов, со свободным графиком посещения. Зачем вам с такими проблемами тесное "социальное" общение?
Но это при условии, если вы не работаете или есть бабушка-дедушка.

Madamka-66
23.01.2011, 22:32
Прочла про вечерние прогулки - Вы с дочерью уговариваете его ВМЕСТЕ погулять. Если есть возможность, гуляйте с сыном ОТДЕЛЬНО. Неинтересно ему с младшей, поверьте. И вообще ребенку полезно и приятно оставаться с мамой или папой один на один, гулять без сестры. Ему нужно к НЕМУ внимание, а не к обоим...

+ 1000000
мне это кажется главной причиной, причём закрепляется она уже ... сколько второму ребёнку лет? ИМХО

Nataijal
23.01.2011, 22:40
+ 1000000
мне это кажется главной причиной, причём закрепляется она уже ... сколько второму ребёнку лет? ИМХО

Вполне возможно. Ревность, попытки хоть таким способом переключить внимание на себя. Что, впрочем, и при СДВГ возможно. Но тут, ИМХО. еще и демонстративность. осталось увязать выходки с реальными событиями - что спровоцировало такое поведение, раз уж он "2 недели держался". Мог ведь, да?

Madamka-66
23.01.2011, 22:55
Вполне возможно. Ревность, попытки хоть таким способом переключить внимание на себя. Что, впрочем, и при СДВГ возможно. Но тут, ИМХО. еще и демонстративность. осталось увязать выходки с реальными событиями - что спровоцировало такое поведение, раз уж он "2 недели держался". Мог ведь, да?

Честно говоря, не знаю, что дают эти две недели на фоне его возраста, ИМХО. Так, потешить себя и применить как аргументт окружающим. Нужно МНОГО ВРЕМЕНИ ( работы ), что бы научить новому поведению-реакциям и ещё больше времени, что бы новое поведение автоматизировать. От окружающих требуется СТООООлько работы :001: Могу ошибаться, но скорей нужно выяснить, какое поведение домашних привело его к такому поведению много раньше ( не к этому срыву ), вот там и менять, а уж потом всё по порядку.

Madamka-66
23.01.2011, 23:02
Ой спрашивали они считают что для моего ребёнка только домашнее обучение и точка
хорошо заберём мы его на домашнее обучение но как же он будет потом в социуме общаться у нас уже сейчас с этим проблемы мне кажется если его лишить и этого минимума общения он вырастит нелюдимым и угрюмым человеком
ну нету у нас друзей с его сверсниками :(

Социум нужен. Но нужен ли ТАКОЙ опыт общения. Чувствовать на себе ПОСТОЯННЫЙ негатив взрослых и ровесников - тут не каждый взрослый с нормальной психикой выдержит ...

Madamka-66
23.01.2011, 23:05
...
школьный психолог категорически не хочет с ним работать:(
и этот вопрос нас очень интересует обязана ли школьный психолог с ним заниматься (я в начале года писала на имя деректора школы заявление с просьбой о занятиях психолога с моим ребёнком)

Я, конечно, не права, но школьного психолога ни при каких обстоятельствах не стала бы подключать ...

Но вообще решение этой проблемы начала бы с психолога. Но проверенного, которому я очень доверяю. Т.к. объяснения такого поведения есть ( кроме СДВГ ), просто их ещё никто не нашёл, а значит уже нужен специалист.

Nataijal
23.01.2011, 23:05
Социум нужен. Но нужен ли ТАКОЙ опыт общения. Чувствовать на себе ПОСТОЯННЫЙ негатив взрослых и ровесников - тут не каждый взрослый с нормальной психикой выдержит ...

Вот именно. И еще раз посоветую кружки по интересам/секции. Чтобы ъходил-нужна поддержка мамы. нужны ее восхищение успехами, одобрение, участие. Театральный не рассматривали? А единоборства?

Вряд ли само наличие коллектива гарантирует социальную адаптацию.
У нас благодаря саду, наоборот, дезадаптация случилась, да такая, что по сей день разгребаем!

Миланда
23.01.2011, 23:10
Прочла про вечерние прогулки - Вы с дочерью уговариваете его ВМЕСТЕ погулять. Если есть возможность, гуляйте с сыном ОТДЕЛЬНО. Неинтересно ему с младшей, поверьте. И вообще ребенку полезно и приятно оставаться с мамой или папой один на один, гулять без сестры. Ему нужно к НЕМУ внимание, а не к обоим. Точно так же - и по отношению к дочери))))
Про домашнее обучение. Сын моей подруги отучился на домашнем с третьего по 11 (!!!) класс. И поступил в институт))) И вполне социально адаптирован :))
Не перекладывайте всю ответственность на школу - так Вы вряд ли там найдете понимание и поддержку. Учителя ведь тоже мамы, развивайте эту тему!:)
Спасибо за положительный пример:flower: Значит на домашнем обучении есть шанс стать человеком с высшим образованием:) ( что очень важно в наше время) главное маме до него жить :))

Madamka-66
23.01.2011, 23:14
ну это одна из причин его очень легко вывести на эмоции заставить плакать, ...

Жалко мальчика. Надо искать выход, срочно ... 11-ть лет и ... плакать при ровесниках ... у меня прям сердце сжалось, как же ему тяжело ...

За адаптацию в социуме вроде папа отвечает. Что лично он думает-предпринимает об этом?

Миланда
23.01.2011, 23:21
Вот именно. И еще раз посоветую кружки по интересам/секции. Чтобы ъходил-нужна поддержка мамы. нужны ее восхищение успехами, одобрение, участие. Театральный не рассматривали? А единоборства?

Вряд ли само наличие коллектива гарантирует социальную адаптацию.
У нас благодаря саду, наоборот, дезадаптация случилась, да такая, что по сей день разгребаем!
Театральный предлагала отказался сразу уговаривала но не тащить же его насильно. Единоборства почему то тоже в отказ типа меня там бить будут и отрабатывании одних ударов тоже не его. скучно ему он начинает заниматься своими делами не слушая тренера.
Мы пробовали ходить на физ.подготовку толку ноль бесится дети занимаются он нет.Или попробовать отдать пускай выпускает пар и таскать его насильно туда будет польза? Дай боже мне сил справиться:091:
Прогулки отдельно попробуем но вечерние только и получаться днем папа работает. Спасибо за совет :flower:.
Поддержка мамы у него всегда одобрение восхищение участие все это есть.Рядом ДЮТЦ масса кружков выбирай не хочу а он не хочет:( Шахматы начал с удовольствием в прошлом году бросил.
На экскурсии постоянно таскаю .

Миланда
23.01.2011, 23:27
Madamka-66 я не знаю что привело к срыву честно накануне принес отличное поведение запись в дневнике по истории и тут в пятницу на физкультуре начинает ходить на ушах не слушается тренера висит на перилах .
Дома разговаривала ведь не хочешь заниматься на физре сядь тихо и не мешай никому.:ded:
Плачет он и дома ( слеза близко как говорит мама) не получается что то сразу в слезы обидел кто тоже самое.
Ведь отдыхал до этого почти полмесяца я ему дала отдохнуть побольше пошли в школу только с понедельника
С папой сложные у них отношения .Папа у нас более строгий чем я поэтому играет роль плохого чаще ругает делает с ним уроки поэтому выясняют отношения бурно.Хотя когда дело не касается уроков и вопросов дисциплины то тоже хорошо общаются. Играют читают вместе