Просмотр полной версии : Учитель музыки.Как выбрать?
Ищу учителя музыки для своей младшей дочери(7 лет).Посмотрела спецсайтах-предложений много. Но как выбрать?Какие задать вопросы,чтобы определить-человек УМЕЕТ учить детей? Музыкальное образавание еще ничего не гарантирует.Отзывы на сайта очень ненатуральные,да и мало их.
Посоветуйте,кто знает.
Schrodinger
25.01.2011, 22:48
А по знакомым? В смысле, может у кого-то дети занимаются, или знакомых-знакомых
Schrodinger
25.01.2011, 22:53
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=413983 вот вам топик, может быть,здесь посоветуют
феникс64
25.01.2011, 22:53
ловлю помидоры, но тем не менее рискну сказать, потому как сама являюсь учителем музыки и фигурирую на тех самых спецсайтах (на одном).
Перовое - прежде всего не расценивайте учителя как представителя "сферы услуг" (ничего личного, но понятие "образовательные услуги" прочно въелось в головы некоторых сограждан). Рассматривайте его, как человека, который обладает некими профессиональными навыками, которыми вы априори не обладаете и поэтому не в состоянии объективно оценивать его уровень преподавания хотя бы на первых порах.
Второе - ориентируйтесь на первую встречу. Если педагог ведет себя как официант, то есть "любой каприз за ваши деньги" - смело ищите другого. Педагог должен быть требовательным, но доброжелательным, с чувством собственного достоинства и дружелюбным, но не заискивающим по отношению к ребенку.
Третье - при всех "раскладах" помните, что обучение музыке это не игра. Если конечно Вы хотите получить реальный результат а не умение кривыми руками играть несколько популярных песен. Поэтому посидите на первых уроках. понаблюдайте как проходит процесс "притирки" педагога и ученика. Не обязательно все сразу получиться на "миллион долларов". нужен период привыкания и выработки в прямом смысле слова "общего языка". Все дети разные, даже по разному развиты в 7 лет и примеры и ассоциации. годные для одного , могут категорически не годиться для другого. А на лбу у него не написано что он читал. видел и обсуждал в семье с родителями.
Четвертое - регулярность в домашних занятиях. педагог - даже если это гений - не Бог. Он не может заиграть вместо ребенка. каждый должен пройти свою часть пути.
Если же Вы хотите приобрести по сходной цене для ребенка живую "игрушку", которая будет его развлекать в течение часа два раза в неделю - смело выбирайте по внешним данным и видеопрезентациям. не ошибетесь.
Schrodinger
25.01.2011, 22:56
ловлю помидоры, но тем не менее рискну сказать, потому как сама являюсь учителем музыки и фигурирую на тех самых спецсайтах (на одном).
Перовое - прежде всего не расценивайте учителя как представителя "сферы услуг" (ничего личного, но понятие "образовательные услуги" прочно въелось в головы некоторых сограждан). Рассматривайте его, как человека, который обладает некими профессиональными навыками, которыми вы априори не обладаете и поэтому не в состоянии объективно оценивать его уровень преподавания хотя бы на первых порах.
Второе - ориентируйтесь на первую встречу. Если педагог ведет себя как официант, то есть "любой каприз за ваши деньги" - смело ищите другого. Педагог должен быть требовательным, но доброжелательным, с чувством собственного достоинства и дружелюбным, но не заискивающим по отношению к ребенку.
Третье - при всех "раскладах" помните, что обучение музыке это не игра. Если конечно Вы хотите получить реальный результат а не умение кривыми руками играть несколько популярных песен. Поэтому посидите на первых уроках. понаблюдайте как проходит процесс "притирки" педагога и ученика. Не обязательно все сразу получиться на "миллион долларов". нужен период привыкания и выработки в прямом смысле слова "общего языка". Все дети разные, даже по разному развиты в 7 лет и примеры и ассоциации. годные для одного , могут категорически не годиться для другого. А на лбу у него не написано что он читал. видел и обсуждал в семье с родителями.
Четвертое - регулярность в домашних занятиях. педагог - даже если это гений - не Бог. Он не может заиграть вместо ребенка. каждый должен пройти свою часть пути.
Если же Вы хотите приобрести по сходной цене для ребенка живую "игрушку", которая будет его развлекать в течение часа два раза в неделю - смело выбирайте по внешним данным и видеопрезентациям. не ошибетесь.
очень хорошо и четко)):flower:
Rafaello4ka
25.01.2011, 23:55
Мы нашли здесь на ЛВ. уже четвертый год вместе :). нравится и дочке и мне
Но я как то не так серьезно подошла к решению проблемы...не задумывалась не очем. Возможно это не правильно
valentinna
26.01.2011, 01:58
Включите интуицию. Но не попадитесь на удочку собственной симпатии. Как опыт показывает, не всегда учитель, который нравится родителям, подходит для ребенка. В моем случае, как оказалось, ребенок более успешно воспринимает строгого учителя, а отнюдь не добренького.
Всем спасибо!
Доброжелательность с требовательность-наш вариант.
Развлекаловок у нее и так достаточно.
Не отдаю в муз.школу так как не уверена в способностях.В воскресенье встречаюсь с одной девушкой.Буду смотреть.
Не отдаю в муз.школу так как не уверена в способностях.
Очень часто детей отдают в муз. школу именно, чтоб развить способности.:)
Наш случай.:)) У ребёнка кроме светлой головы не было ничего. Ни интонирования, ни длинных пальцев, ни голоса.
Сейчас прекрасно интонирует и любит музыку.:)
Очень часто детей отдают в муз. школу именно, чтоб развить способности.:)
Наш случай.:)) У ребёнка кроме светлой головы не было ничего. Ни интонирования, ни длинных пальцев, ни голоса.
Сейчас прекрасно интонирует и любит музыку.:)
Очень интересно!
А во сколько лет отдали?Не сопротивлялся?
Очень часто детей отдают в муз. школу именно, чтоб развить способности.:)
Наш случай.:)) У ребёнка кроме светлой головы не было ничего. Ни интонирования, ни длинных пальцев, ни голоса.
Сейчас прекрасно интонирует и любит музыку.:)
Светлая голова решает очень много!
Если не уверены в способностях, музыкалка - не вариант, ИМХО. Там Вам придется заниматься с тем, кого назначат. А тут Вы сами можете выбирать. Главное четко сформулируйте, чего хотели бы за свои деньги, и не бойтесь отказать. Хотя нам с первого раза повезло (тоже на ЛВ нашлись). Но у меня было единственное требование - чтобы ребенку было интересно.
Очень интересно!
А во сколько лет отдали?Не сопротивлялся?
В 3,5 года начали ходить на хор в доме творчества, в 5,5 пошли на подкурсы в муз.школу. Сейчас в 3-м классе.
Не только не сопротивлялся, но и счастлив заниматься музыкой. Только, не любит сольфеджио и посещение инструментальных концертов.
Если не уверены в способностях, музыкалка - не вариант, ИМХО. Там Вам придется заниматься с тем, кого назначат. А тут Вы сами можете выбирать. Главное четко сформулируйте, чего хотели бы за свои деньги, и не бойтесь отказать. Хотя нам с первого раза повезло (тоже на ЛВ нашлись). Но у меня было единственное требование - чтобы ребенку было интересно.
Не всегда так.
Именно благодаря только светлой голове, моего сына взял один из лучших педагогов по флейте. Ребёнок был совершенно немузыкальным.
pomochnik
27.01.2011, 10:46
Очень хороший наш учитель по фортепиано- Дресвина Вера Владимировна. Занимаемся второй год. Ребенок ее очень любит, да и я тоже. И требовательна и одновременно имеет очень хороший подход к детям. Она работает в школе искусств им. Бородина (угол Просвещения и Культуры), по адресу Просвещения 5... (не помню точно). Рита
Не всегда так.
Именно благодаря только светлой голове, моего сына взял один из лучших педагогов по флейте. Ребёнок был совершенно немузыкальным.
Я Вашу светлую голову не оспариваю. И Ваш пост читала (повторять не надо). Я говорю, что в музыкалке ВАС взяли, а репетитора ВЫ берете. Разницу чувствуете?
Augustine
30.01.2011, 21:38
Отсутствие светлой головы помешало моей дочери учиться в муз. школе несмотря на абсолютный слух и хорошие руки.
Я Вашу светлую голову не оспариваю. И Ваш пост читала (повторять не надо). Я говорю, что в музыкалке ВАС взяли, а репетитора ВЫ берете. Разницу чувствуете?
Какой интересный подход... Как к выбору служанки... Взять репетитора на свой вкус :) Только обеспечит ли репетитор весь спектр знаний? И возможность выступать перед публикой? А это немаловажно при обучении музыке. Ну да чего я - в музыкалках просторнее будет, да и не всех туда берут.
Schrodinger
30.01.2011, 23:08
Какой интересный подход... Как к выбору служанки... Взять репетитора на свой вкус :) Только обеспечит ли репетитор весь спектр знаний? И возможность выступать перед публикой? А это немаловажно при обучении музыке. Ну да чего я - в музыкалках просторнее будет, да и не всех туда берут.
Наверное, люди,которые берут учителя музыки преследуют несколько иные цели, нежели те, кто стремится попасть в музыкальную школу.
И выбор по типу служанки, к сожалению тоже присутствует, но,слава Богу, не у всех
Наверное, люди,которые берут учителя музыки преследуют несколько иные цели, нежели те, кто стремится попасть в музыкальную школу.
И выбор по типу служанки, к сожалению тоже присутствует, но,слава Богу, не у всех
Да я прекрасно понимаю, что другие цели. И совсем не плохо отношусь к обучению музыке дома... Только вот неприятно читать было конкретно тот пост, который я процитировала. Уж больно принижает он музыкальные школы и учащихся там деток и слишком свысока смотрит на ситуацию.
Schrodinger
30.01.2011, 23:20
Да я прекрасно понимаю, что другие цели. И совсем не плохо отношусь к обучению музыке дома... Только вот неприятно читать было конкретно тот пост, который я процитировала. Уж больно принижает он музыкальные школы и учащихся там деток и слишком свысока смотрит на ситуацию.
да, мне тоже неприятно за школы, учителей и детей:(
Мы нашли здесь на ЛВ. уже четвертый год вместе :). нравится и дочке и мне
Но я как то не так серьезно подошла к решению проблемы...не задумывалась не очем. Возможно это не правильно
Мы с Вами почти в одном районе :) не поделитесь координатами преподавателя?:017:
Машина мама
27.02.2011, 16:56
Да я прекрасно понимаю, что другие цели. И совсем не плохо отношусь к обучению музыке дома... Только вот неприятно читать было конкретно тот пост, который я процитировала. Уж больно принижает он музыкальные школы и учащихся там деток и слишком свысока смотрит на ситуацию.
+ 1
То же самое почувствовала, читая тот пост. Обидно за такое отношение к преподавателям вообще и учителям музыки, в частности. И к музыкальным школам.
феникс64
27.02.2011, 17:55
В 3,5 года начали ходить на хор в доме творчества, в 5,5 пошли на подкурсы в муз.школу. Сейчас в 3-м классе.
Не только не сопротивлялся, но и счастлив заниматься музыкой. Только, не любит сольфеджио и посещение инструментальных концертов.
Считайте, что музыкой не занимаетесь. Если за столько лет не приучили музыку слушать, значит и СЛЫШАТЬ (а это первостепенное умение для исполнителя - неважно на каком уровне) не сможет. Жестко, но уж извините, говорю как профессионал. Навык слушания музыки, именно в условиях концертного зала - не прихоть противных "училок из музыкалки" а признак умения долго удерживать активное внимание в конкретном материале. Что же касается сольфеджио - да. хорошие педагоги в городе наперечет. но опять же - если не научился слышать разницу между тритоном и квинтой - значит и играть будет соответствующим образом, потому как каждый интервал несет в себе свою энергетику, свое "напряжение". А вообще грустно очень, что сегодня подход к обучению в муз. школах приближается к представлению о ЕГЭ; "вот вы нам дайте только фоно и что-нить еще, для общего развития. А такую гадость, как сольфеджио мы учить не буууудем, на хор ходить не буууудем. потому как должны еще успеть "на спорт" и так далее и так далее. Вот поэтому и уходят хорошие требовательные и профессионально добросовестные педагоги из муз.школ, - не хотят себя чувствовать "парикмахершами и маникюршами".
Мама-354
27.02.2011, 20:38
Я Вашу светлую голову не оспариваю. И Ваш пост читала (повторять не надо). Я говорю, что в музыкалке ВАС взяли, а репетитора ВЫ берете. Разницу чувствуете?
:010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.